Будем строить Барракуду!
Re: Будем строить Барракуду!
Пока Т-50 поднялся в первый полет мы продолжим. :о))
Начал набивать внутренности крыла. Лонжероны, стенки, усиления.
Начал набивать внутренности крыла. Лонжероны, стенки, усиления.
Re: Будем строить Барракуду!
Ну и продолжение, не затягивая. Силовая нервюра из тонкого (0,2мм) пластика. Из тянутого литника сделан тонкий бортик по контуру нервюры.
Re: Будем строить Барракуду!
Абсолютно согласен.Так-же рекомендую.Как там говорил Мюнхаузен? - Каждый день подвиг. В нашем случае - каждый день по маленькой детальке. Кстати, очень хороший принцип. Рекомендую
Re: Будем строить Барракуду!
Спасибо! Приятно встретить единомышленника.
Ну и, воплощая тезисы в жизнь. Потихоньку доделывается внутренняя часть корня крыла. Внутри еще будут стоять по три баллона со сжатым воздухом (пока делаются).
Ну и, воплощая тезисы в жизнь. Потихоньку доделывается внутренняя часть корня крыла. Внутри еще будут стоять по три баллона со сжатым воздухом (пока делаются).
Re: Будем строить Барракуду!
Параллельно с работой над корнем крыла, приклеил на место боковые воздухозаборники на капоте двигателя, предварительно просверлив в них отверстия.
Re: Будем строить Барракуду!
Народ по прежнему безмолвствует. Жаль, конечно. Тем не менее продолжаю.
Взялся за консоли. Сделал нервюры и лонжерон, ограничивающие нишу шасси.
Взялся за консоли. Сделал нервюры и лонжерон, ограничивающие нишу шасси.
Re: Будем строить Барракуду!
Максим, мне кажется, что людям просто не к чему придраться:) Я, например, с интересом за всем слежу.MAX67 писал(а):Народ по прежнему безмолвствует. Жаль, конечно.
Re: Будем строить Барракуду!
Спасибо Саша.
Следить мало. А как же наше - " А поговорить?". :о))
Следить мало. А как же наше - " А поговорить?". :о))
Re: Будем строить Барракуду!
Про поговорить-тут объективный фактор.Народу пока мала-мала...
Re: Будем строить Барракуду!
Зарегистрировался специально чтоб ответить. :)MAX67 писал(а):Народ по прежнему безмолвствует.
Безмолствует - так а что говорить, критиковать ведь вроде бы нечего. :) Молча наблюдаем... У самого лежит такая же коробка, вот и смотрю процесс, беру на заметку для будущей постройки...
Если народ молчит - это вовсе не значит, что никому не интересно.
Re: Будем строить Барракуду!
Коллеги, спасибо! Вот, теперь видно, что не мне одному интересно строить Барракуду. :о))
Сделал внутренний набор в нишах шасси и приклеил второй лонжерон. Теперь надо прорезать поглубже расшивку и шлифовать поверхность крыла.
Сделал внутренний набор в нишах шасси и приклеил второй лонжерон. Теперь надо прорезать поглубже расшивку и шлифовать поверхность крыла.
Re: Будем строить Барракуду!
Максим, а каким инструментом вы восстанавливаете сошкуренную расшивку?
И еще такой вопрос - используете ли лекала какие-то для нарезки расшивки на поверхностях двойной кривизны?
И еще такой вопрос - используете ли лекала какие-то для нарезки расшивки на поверхностях двойной кривизны?
Re: Будем строить Барракуду!
молча наблюдаю так как сказать то и нечего-все замечательно:)
Re: Будем строить Барракуду!
Расшивку режу по родной (благо у Спещл Хобби она почти всегда достаточно точная). Прорезаю тонко заточенным под трехгранник резаком. Затем шкурю. Тем самым, делаю тасшивку тоньше, но она остается четкой. По двойной кривизне режу по разному. Где-то сначала продавливаю скальпелем, а потом канавку прорезаю резаком. Где-то хасегавскими кривыми пилками. Где-то выклеиваю трафарет из тонкой ленты 3М и прорезаю. Все зависит от конкретного случая.
Re: Будем строить Барракуду!
Потихоньку пилю консоли (пока только левую). Пнререзал расшивку. Вклеил АНО. Вышкурил поверхность. Не удержался и отпилил элероны. Теперь надо сделать узлы навески элеронов, накатать заклепки и отполировать повехности.
Re: Будем строить Барракуду!
Приветствую. Скажите, пожалуйста, Максим, вот эти блики на фото, такое впечатление, что вы всю поверхность имитации силовых наборов и обшивки вокруг заливаете клеем, или это лак? С какой целью это делается? Исходя из моего скромного опыта, прочности клеевого контакта при использовании суперклея вполне достаточно. К тому же, при покраске такой поверхности может просматриваться неровность рельефа обшивки в местах стыковки с элементами силового каркаса, что подтверждают ваши же фото с окрашенным интерьером. Или так надо :)?
С уважением, Альберт.
С уважением, Альберт.
Re: Будем строить Барракуду!
Ну, то, что Вы разглядели, не критично. Поверьте. Силовой набор я клею не на супер глю, а на дихлорэтан. Ну, а поскольку все там очень мелкое, то немного и подтекает. В итоге, под двумя слоями краски, потом тонировки и покрытия лаком ничего видно не будет. Точно. Проверено. Перед покраской я еще по всем линиям расшивки пройдусь дихлорэтаном и отполирую. Тоже блестеть будут все швы. Но это для другой цели - чтобы прочистить всю расшивку от пластиковой пыли. Увидите.
Re: Будем строить Барракуду!
Потиххоньку продолжаю запил. Консоли раскроил, расклепал и отполировал. Теперь надо сделать внутренний силовой набор - облагородить лонжероны, нервюры. Сделать фару и установить между лонжеронами топливные баки (которые надо еще сделать).
Re: Будем строить Барракуду!
Очень приятно наблюдать за работой Мастера.
Максим, а как Вы боретесь с пылью после шкурения? Насколько я понял, кабину Вы ничем не заклеиваете. Вы потом водой все промываете?
Максим, а как Вы боретесь с пылью после шкурения? Насколько я понял, кабину Вы ничем не заклеиваете. Вы потом водой все промываете?
Re: Будем строить Барракуду!
Нет, водой не промываю.
Кабину пока не заклеивал. Перед установкой остекления продую воздухом. А потом все замаскирую так, что ни одной щелки не должно остаться. К тому же фонари будут открытыми и вытряхнуть от туда пыль будет просто.
Из расшивки пыль сначала вычищаю зубной щеткой с водой. А потом прохожусь дихлорэтаном (можно чистым ацетоном) по всем линиям. Только надо это делать полусухой кисточкой очень аккуратно, без подтеков. Во-перовых, растворяется вся пластиковая пыль, которая могла остаться в расшивке. И во-вторых, подплавляются и выравниваются все мелкие заусенцы, которые могли остаться после нарезания расшивки. И в завершении, полирую все шерстяной тряпочкой.
Кабину пока не заклеивал. Перед установкой остекления продую воздухом. А потом все замаскирую так, что ни одной щелки не должно остаться. К тому же фонари будут открытыми и вытряхнуть от туда пыль будет просто.
Из расшивки пыль сначала вычищаю зубной щеткой с водой. А потом прохожусь дихлорэтаном (можно чистым ацетоном) по всем линиям. Только надо это делать полусухой кисточкой очень аккуратно, без подтеков. Во-перовых, растворяется вся пластиковая пыль, которая могла остаться в расшивке. И во-вторых, подплавляются и выравниваются все мелкие заусенцы, которые могли остаться после нарезания расшивки. И в завершении, полирую все шерстяной тряпочкой.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя