Mowag Eagle AufklFz 93
- Roman Truss
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 17:00, 22.08.2009
- Контактная информация:
Mowag Eagle AufklFz 93
Посмотрев на fedot-а ооочень захотелось тоже заняться самоделом. ;)
Опыта - "0" :) Буду пробовать.
Кандидатом был Моваг и Уро Вамтак. Победил Моваг, из за более простой внешней формы.
За основу было сегодня куплен набор М1025 от Академ-а.
Буду пытаться собрать Mowag Eagle Mk.I
Из за отсутствия башни, но если получиться башня то соберу Mk.II
Машина будет именно в черно-зеленом камо.
Так что жду пожеланий "удачи" :)
Опыта - "0" :) Буду пробовать.
Кандидатом был Моваг и Уро Вамтак. Победил Моваг, из за более простой внешней формы.
За основу было сегодня куплен набор М1025 от Академ-а.
Буду пытаться собрать Mowag Eagle Mk.I
Из за отсутствия башни, но если получиться башня то соберу Mk.II
Машина будет именно в черно-зеленом камо.
Так что жду пожеланий "удачи" :)
- Roman Truss
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 17:00, 22.08.2009
- Контактная информация:
- Аксёнов А.В.
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 18:49, 08.02.2010
- Контактная информация:
Re: Mowag Eagle AufklFz 93
Как бы сравнение проведено неверно - не совпадающие ракурсы, и во вторых не выбран элемент размер которого одинаков на обоих машинах. думаю будет взять длину обоих машин и более совпадающие фото, а лучше проекции и наложить друг на друга.
Можно просто Андрей, ко всем нейтрален.
- Roman Truss
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 17:00, 22.08.2009
- Контактная информация:
Re: Mowag Eagle AufklFz 93
С ракурсами, особено с Мовагами, очень большие проблемы, их практически нет :(. В сети нашел только две фотографии сбоку.Аксёнов А.В. писал(а):Как бы сравнение проведено неверно - не совпадающие ракурсы, и во вторых не выбран элемент размер которого одинаков на обоих машинах. думаю будет взять длину обоих машин и более совпадающие фото, а лучше проекции и наложить друг на друга.
Длину ни в коем случае брать за ориентир нельзя, она не известна, я брал за одинаковую величину- колеса.
Если же делать проекцию, то ничего не увидишь. Фотографии "забивают друг друга, пробовал :(
- Аксёнов А.В.
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 18:49, 08.02.2010
- Контактная информация:
Re: Mowag Eagle AufklFz 93
А они точно одинаковые? Хотя окубиченые формы хаммера спереди хорошо прослеживаются, думаю капот можно будет довести только шпаклевкой, а вот далее придется пластиком работать.
Можно просто Андрей, ко всем нейтрален.
- Roman Truss
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 17:00, 22.08.2009
- Контактная информация:
Re: Mowag Eagle AufklFz 93
Колеса стандартные, если не ошибаюсь 325/80 R17. Пластик приготовил ;)Аксёнов А.В. писал(а):А они точно одинаковые? Хотя окубиченые формы хаммера спереди хорошо прослеживаются, думаю капот можно будет довести только шпаклевкой, а вот далее придется пластиком работать.
- Roman Truss
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 17:00, 22.08.2009
- Контактная информация:
Re: Mowag Eagle AufklFz 93
Вот тут пишут следующее:
Длина Хаммера - 4,6 м, длина MOWAG - 5,37 м.MOWAG Eagle
Place of origin Switzerland
Service history
Used by Germany, Denmark, Switzerland
Wars War in Afghanistan (2001-present)
Production history
Manufacturer MOWAG
Produced 2003-
Variants Eagle I, II, III, IV
Specifications
Weight 8,500 kg[1]
Length 5.37 m (211 in)
length 3.53 m (139 in) (wheelbase)
Width 2.16 m (85 in)
Height 2.0 m (79 in)
Crew 1+4
Armor STANAG 4569
Ballistic level 2
Mine level 2a
Main armament remote weapon system
Engine Cummins ISBe 5.9L
184 kW (250 hp)
Payload capacity 2,200kg (at protection level 2/2a)
Transmission Allison 2500SP
Suspension 4x4 wheeled
Ground clearance .4m
Fuel capacity 180 L (48 US gal; 40 imp gal)
Operational
range 650 km (400 mi)
Speed 110 km/h (68 mph)
Мои фанаты часто спрашивают меня: "С чего ты взял, что мы - твои фанаты? Кто ты вообще такой?"
- Roman Truss
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 17:00, 22.08.2009
- Контактная информация:
Re: Mowag Eagle AufklFz 93
По разлиновке, фото выше, тоже видно, что он длиннее.Чекист писал(а):
Длина Хаммера - 4,6 м, длина MOWAG - 5,37 м.
Вчера сделал первые шаги по сборке, фотографии вечеров выложу.
И странно, что сравнивают 4-ку с первыми модификациями, это совсем другая машина.
- Roman Truss
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 17:00, 22.08.2009
- Контактная информация:
- Roman Truss
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 17:00, 22.08.2009
- Контактная информация:
- Аксёнов А.В.
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 18:49, 08.02.2010
- Контактная информация:
Re: Mowag Eagle AufklFz 93
А лучше фото есть? )) А то я тут нечего не вижу.
Можно просто Андрей, ко всем нейтрален.
- Roman Truss
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 17:00, 22.08.2009
- Контактная информация:
Re: Mowag Eagle AufklFz 93
К сожалению, нет. Именно машин без башни, фотографий сверху не попадались. Это одна, которая хоть как то объясняет.Аксёнов А.В. писал(а):А лучше фото есть? )) А то я тут нечего не вижу.
- Аксёнов А.В.
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 18:49, 08.02.2010
- Контактная информация:
Re: Mowag Eagle AufklFz 93
а если люка нет?)) Я его просто не вижу. К тому же если машины с башнями, то зачем делать люк?
Можно просто Андрей, ко всем нейтрален.
- Roman Truss
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 17:00, 22.08.2009
- Контактная информация:
- Roman Truss
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 17:00, 22.08.2009
- Контактная информация:
- Roman Truss
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 17:00, 22.08.2009
- Контактная информация:
- Roman Truss
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 17:00, 22.08.2009
- Контактная информация:
- Аксёнов А.В.
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 18:49, 08.02.2010
- Контактная информация:
Re: Mowag Eagle AufklFz 93
Может проще было взять хамеровский капот и рашпилем со шпаклевкой?
Можно просто Андрей, ко всем нейтрален.
- Roman Truss
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 17:00, 22.08.2009
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость