|
Обсудим? |
|
Автор: СОКОЛОВ
Дата: 09-03-07 18:46
Недавно попалось фото модели в 48-м масштабе--оказалось в пилоне центрального поплавка клиновидная щель.У Хаса в 72-м такой нет.Знатоки подскажите правду,пожалуйста аргументируйте (ссылкой,а лучше толковой картинкой).
|
|
|
|
Автор: KSL
Дата: 09-03-07 19:07
Сразу оговорюсь, что я не спец по японцам. Насколько я помню у Руфи в стойке поплавка был расположен маслорадиатьр (круглое отверстие при виде спереди). Логисно предположить что с противоположной стороны должно быть отверстие для выхода воздуха. Сейчас по-маленьку ковыряю Пита, там такая же система, только ваздух выходит в щели с 2-х сторон стойки.
С уважением,
Сергей.
|
|
|
|
Автор: СОКОЛОВ
Дата: 09-03-07 19:15
Выходное маслорадиатора на пилоне справа--прямоугольное регулируемое отверстие(с крышкой).Возможно через интересующий меня вырез эжектировались гильзы,но тоже не уверен--суть немного в другом--надо ли делать его или нет?
|
|
|
|
Автор: KSL
Дата: 09-03-07 19:45
СОКОЛОВ пишет:
> Выходное маслорадиатора на пилоне справа--прямоугольное
> регулируемое отверстие(с крышкой).Возможно через интересующий
> меня вырез эжектировались гильзы,но тоже не уверен--суть
> немного в другом--надо ли делать его или нет?
А не наооборот ли? Насколько я понимаю, отверстие справа - это именно гильзосброс.
С уважением,
Сергей.
|
|
|
|
Автор: СОКОЛОВ
Дата: 09-03-07 20:00
Нет,см "IMPERIAL JAPANESE NAVY WARPLANE","IJN AIRCRAFT"(обе на японском,сканов нет,на вопрос в теме сообщения,к сожалению не отвечают),и др.,всё же давайте вернёмся к основной теме,ну пожалуйста--хочется РУФЬ доделать--уже и краску новую(исправленную) тамиевскую купил...
|
|
|
|
Автор: Lish
Дата: 09-03-07 23:16
Поскольку пилон закрыл гильзосброс фюзеляжных пулеметов, отверстие вывели на его правую боковую поверхность. Закрывалось пружинной заслонкой.
Задняя часть: именно V-образный вырез, туда выходил канал маслорадиатора. Весь вечер пытался найти фото, увы. Точно было, поищу еще.
|
|
|
|
Автор: СОКОЛОВ
Дата: 10-03-07 01:20
Сильно спорить о назначении выреза и заслонки не стану--не уверен,а выводы свои строил на следующем заключении--в выносках на японских схемах маслорадиатор,входное отверстие в пилоне и отверстие справа имеют 5 одинаковых иероглифов,тарабарщина,конечно,но других ориентиров не было.И вот еще что:в польской брощюрке(которая с декалями) на РУФЬ на стр.31 в месте прикрепления пилона к попловку ясно виднеется стекляшка какая-то--перенесли фару?
|
|
|
|
Автор: СОКОЛОВ
Дата: 10-03-07 03:08
Вот--нашёл
|
|
|
|
Автор: Lish
Дата: 10-03-07 19:09
Тут хорошо видно отверстие сброса гильз.
|
|
|
|
Автор: СОКОЛОВ
Дата: 10-03-07 19:48
А на V-образный вырез нету-ли? И вот еще вопросик: на двух снимках Руфей с Kamikawa Maru и еще на одном видна какая-то "шишка" на попловке сверху,между пилоном и подкосами,что это зачем и когда употреблялось?
|
|
|
|
|