Здесь можно обсудить представленные на сайте модели. При обсуждении просьба придерживаться двух основных правил:
1. Не ругайте модель за недостатки, не похвалив ее за достоинства.
2. Если Ваша модель была представлена на нашем сайте - добавляйте "+" к своему имени или нику.
«Беда в том, что у нас каждый считает себя начинающим мастером. В итоге себя показывать им еще стыдно, а глупые вопросы задавать уже зазорно.»
Вокалист
Главные ворота
Галерея
Консилиум
Конкурсы
Бабушкин сундук
Барахолка
Самиздат
Очумелые ручки
ЧаВО
Ссылки
Фотоальбом
Литники
Найти на сайте
«И» «ИЛИ»
Обсудим?
 Вернуться к списку тем  |  Найти тему в форуме  |  Свернуть  |  Поиск  |  Войти   К новой теме  |  К старой теме 
 
Автор: СОКОЛОВ 
Дата:   09-03-07 18:46

Недавно попалось фото модели в 48-м масштабе--оказалось в пилоне центрального поплавка клиновидная щель.У Хаса в 72-м такой нет.Знатоки подскажите правду,пожалуйста аргументируйте (ссылкой,а лучше толковой картинкой).

 
 
Автор: KSL 
Дата:   09-03-07 19:07

Сразу оговорюсь, что я не спец по японцам. Насколько я помню у Руфи в стойке поплавка был расположен маслорадиатьр (круглое отверстие при виде спереди). Логисно предположить что с противоположной стороны должно быть отверстие для выхода воздуха. Сейчас по-маленьку ковыряю Пита, там такая же система, только ваздух выходит в щели с 2-х сторон стойки.

С уважением,
Сергей.

 
 
Автор: СОКОЛОВ 
Дата:   09-03-07 19:15

Выходное маслорадиатора на пилоне справа--прямоугольное регулируемое отверстие(с крышкой).Возможно через интересующий меня вырез эжектировались гильзы,но тоже не уверен--суть немного в другом--надо ли делать его или нет?

 
 
Автор: KSL 
Дата:   09-03-07 19:45

СОКОЛОВ пишет:

> Выходное маслорадиатора на пилоне справа--прямоугольное
> регулируемое отверстие(с крышкой).Возможно через интересующий
> меня вырез эжектировались гильзы,но тоже не уверен--суть
> немного в другом--надо ли делать его или нет?

А не наооборот ли? Насколько я понимаю, отверстие справа - это именно гильзосброс.

С уважением,
Сергей.

 
 
Автор: СОКОЛОВ 
Дата:   09-03-07 20:00

Нет,см "IMPERIAL JAPANESE NAVY WARPLANE","IJN AIRCRAFT"(обе на японском,сканов нет,на вопрос в теме сообщения,к сожалению не отвечают),и др.,всё же давайте вернёмся к основной теме,ну пожалуйста--хочется РУФЬ доделать--уже и краску новую(исправленную) тамиевскую купил...

 
 
Автор: Lish 
Дата:   09-03-07 23:16

Поскольку пилон закрыл гильзосброс фюзеляжных пулеметов, отверстие вывели на его правую боковую поверхность. Закрывалось пружинной заслонкой.
Задняя часть: именно V-образный вырез, туда выходил канал маслорадиатора. Весь вечер пытался найти фото, увы. Точно было, поищу еще.

 
 
Автор: СОКОЛОВ 
Дата:   10-03-07 01:20

Сильно спорить о назначении выреза и заслонки не стану--не уверен,а выводы свои строил на следующем заключении--в выносках на японских схемах маслорадиатор,входное отверстие в пилоне и отверстие справа имеют 5 одинаковых иероглифов,тарабарщина,конечно,но других ориентиров не было.И вот еще что:в польской брощюрке(которая с декалями) на РУФЬ на стр.31 в месте прикрепления пилона к попловку ясно виднеется стекляшка какая-то--перенесли фару?

 
 
Автор: СОКОЛОВ 
Дата:   10-03-07 03:08

Вот--нашёл

 
 
Автор: Lish 
Дата:   10-03-07 19:09

Тут хорошо видно отверстие сброса гильз.

 
 
Автор: СОКОЛОВ 
Дата:   10-03-07 19:48

А на V-образный вырез нету-ли? И вот еще вопросик: на двух снимках Руфей с Kamikawa Maru и еще на одном видна какая-то "шишка" на попловке сверху,между пилоном и подкосами,что это зачем и когда употреблялось?

 Список форумов  |  Вернуться к списку тем  |  Свернуть   К новой теме  |  К старой теме 




Все тексты и фотографии на данном сайте являются интеллектуальной собственностью их авторов, коим и принадлежат все права на дальнейшее их распространение.

© 2001-2015 fido.modelism
RU.MODELISM