|
Обсудим? |
|
Автор: REDCAT
Дата: 09-03-07 13:37
всмысле - старый Уху с новой кабиной :)
_____________________________________
"Что такое декадентство? Декадентство - это лежать у Великого Блинского болота и смотреть телевизор. В смокингах."
(с) A Russian Course by A.Lipson & S.J. Molinsky
|
|
|
|
Автор: Олег aka Oggy(+)
Дата: 09-03-07 14:24
> всмысле - старый Уху с новой кабиной :)
И новыми крыльями ,увеличенного размаха+новая травля :).
А в остальном - старьё .....
|
|
|
|
Автор: Алексий
Дата: 09-03-07 15:25
Они ещё заявляют *новый* 335 *-)и та-152 *-)
.
Вот только собираются они также . как и предыдущие *-(
|
|
|
|
Автор: Денис
Дата: 09-03-07 15:27
Вопрос первый: Не-219В-1 боевой или как?
Вопрос второй: а что, они плохо собираются?
|
|
|
|
Автор: Олег aka Oggy(+)
Дата: 09-03-07 16:26
> Они ещё заявляют *новый* 335 *-)и та-152 *-)
Да наконец-то разродятся Та-152С-0 в 48,давно уже пора .А то -на Ибее Тримастеровские Ташки с обычным крылом - по 150-250 баксов уходят ... ужас .
.
> Вот только собираются они также . как и предыдущие *-(
Вот ! Хоть кто-то собирал Не-219 . А не могли бы вы ,уважаемый колега,поделиться особенностью сборки данного аппарата, в каких там местах подводвых камней ожидать ?
|
|
|
|
Автор: kott
Дата: 09-03-07 18:05
У меня был закручен винтом фюзеляж и с большими трудностями сел фонарь. Правда это давно было, сейчас может таких проблем нет.
С уважением Котт
|
|
|
|
Автор: REDCAT
Дата: 09-03-07 18:17
Денис пишет:
> Вопрос первый: Не-219В-1 боевой или как?
нет. можно почитать или на аирваре, или экспринтовскую книжонку.
> Вопрос второй: а что, они плохо собираются?
да. стыкуемость далеко не лучшая.
_____________________________________
"Что такое декадентство? Декадентство - это лежать у Великого Блинского болота и смотреть телевизор. В смокингах."
(с) A Russian Course by A.Lipson & S.J. Molinsky
|
|
|
|
Автор: crrush +
Дата: 09-03-07 18:32
Денис, учи... английский :)
- Newly tooled wings accurately represent the real ones
- Canopy is newly designed for ultimate detail
- Radar array of antennas reproduced by photo-etched parts
- Other photo-etched parts available to upgrade details
- New Cartograf decals offers accurate markings
|
|
|
|
Автор: Алексий
Дата: 09-03-07 23:03
Олег aka Oggy(+) пишет:
> Вот ! Хоть кто-то собирал Не-219 . А не могли бы вы ,уважаемый
> колега,поделиться особенностью сборки данного аппарата, в каких
> там местах подводвых камней ожидать ?
Второй у меня так и лежит не собранным до конца ибо с первым намучался изза разного диаметра половинок фюзеляжа и накладывания шпаклёвки + стык крыла и конечно утяженны
Но может изза того . что покупалися оные лет этак 7-8 назад
Речь о 72 конечно
Сообщение изменено (10-03-07 08:10)
|
|
|
|
Автор: Олег aka Oggy(+)
Дата: 10-03-07 15:37
> Вопрос первый: Не-219В-1 боевой или как?
Вот здесь всё подробно описано:
http://base13.glasnet.ru/wol/he/219-1.htm
> Вопрос второй: а что, они плохо собираются?
Интересно,что имею у себя Драгоновские Не-219А-0 и А-7. А-7 выпущен в 1991 году,а А-0 брал два года назад .Так - отливки А-0 не идут ни в какое сравнение с А-7 .У А-0 литьё в несколько раз лучше и стыкуемость очень даже ничего ,да и по цвету пластик немного другой - поздние отливки отличаются более тёмным цветом . Так что - есть надежда,что новый филин будет очень даже неплохой :).
|
|
|
|
Автор: Денис
Дата: 10-03-07 16:36
Так может Не-219А-7 выпуска 1991 года - это просто доработанный Ревелл/Фрог? Отсюда плохое качество отливок и стыкуемость.
|
|
|
|
Автор: Алексий
Дата: 10-03-07 16:43
Коллега вы наивно заблуждаетесь . также как и Драгон сталбы перепечатывать Фрог - это совершенно разные модэли . как по набору так и по расшивке . молчу про членение деталей
Олег . а вы не можете отснять кабину позднего выпуска и моторы . естьли утяженны ?
Сообщение изменено (10-03-07 16:46)
|
|
|
|
Автор: kott
Дата: 10-03-07 17:34
Нет ни в коем случае. Фрог и Драгон тут не пересекаются.
С уважением, Котт.
|
|
|
|
Автор: Антон Романов
Дата: 10-03-07 18:29
2 Алексий
извиняюсь, что влажу.
Брал 219А-0 буквально в прошлом году.
Проверил основные детали "по-сухому", серьезных проблем со стыкуемостью, "винтообразностью" нет.
Может потом что-то вылезет, но вряд ли что-либо страшное.
Ниши пустые.
Ниша носовой стойки по совместительству является полом кабины.
Вот там и полости, которые нужно закрывать, и толкатели местами.
Но это ни в коей мере не дефекты литья. Таков он есть.
Коряво сделаны створки всех ниш: толстые, с очень грубой внутренней поверхностью.
Про ревелл лучше вообще не вспоминать. Ужасен до нельзя.
________________________________________________
Альбом SIAI S.79 bis "Sparviero"
|
|
|
|
|