Здесь можно обсудить представленные на сайте модели. При обсуждении просьба придерживаться двух основных правил:
1. Не ругайте модель за недостатки, не похвалив ее за достоинства.
2. Если Ваша модель была представлена на нашем сайте - добавляйте "+" к своему имени или нику.
«Беда в том, что у нас каждый считает себя начинающим мастером. В итоге себя показывать им еще стыдно, а глупые вопросы задавать уже зазорно.»
Вокалист
Главные ворота
Галерея
Консилиум
Конкурсы
Бабушкин сундук
Барахолка
Самиздат
Очумелые ручки
ЧаВО
Ссылки
Фотоальбом
Литники
Найти на сайте
«И» «ИЛИ»
Обсудим?
 Вернуться к списку тем  |  Найти тему в форуме  |  Свернуть  |  Поиск  |  Войти   К новой теме  |  К старой теме 
 
Автор: Олег aka Oggy(+) 
Дата:   09-03-07 13:35

http://www.dragonmodelsusa.com/dmlusa/prodd.asp?pid=DRA5029

 
 
Автор: REDCAT 
Дата:   09-03-07 13:37

всмысле - старый Уху с новой кабиной :)

_____________________________________

"Что такое декадентство? Декадентство - это лежать у Великого Блинского болота и смотреть телевизор. В смокингах."
(с) A Russian Course by A.Lipson & S.J. Molinsky

 
 
Автор: Олег aka Oggy(+) 
Дата:   09-03-07 14:24

> всмысле - старый Уху с новой кабиной :)

И новыми крыльями ,увеличенного размаха+новая травля :).
А в остальном - старьё .....

 
 
Автор: Алексий 
Дата:   09-03-07 15:25

Они ещё заявляют *новый* 335 *-)и та-152 *-)
.
Вот только собираются они также . как и предыдущие *-(



 
 
Автор: Денис 
Дата:   09-03-07 15:27

Вопрос первый: Не-219В-1 боевой или как?
Вопрос второй: а что, они плохо собираются?

 
 
Автор: Олег aka Oggy(+) 
Дата:   09-03-07 16:26

> Они ещё заявляют *новый* 335 *-)и та-152 *-)

Да наконец-то разродятся Та-152С-0 в 48,давно уже пора .А то -на Ибее Тримастеровские Ташки с обычным крылом - по 150-250 баксов уходят ... ужас .
.
> Вот только собираются они также . как и предыдущие *-(

Вот ! Хоть кто-то собирал Не-219 . А не могли бы вы ,уважаемый колега,поделиться особенностью сборки данного аппарата, в каких там местах подводвых камней ожидать ?

 
 
Автор: kott 
Дата:   09-03-07 18:05

У меня был закручен винтом фюзеляж и с большими трудностями сел фонарь. Правда это давно было, сейчас может таких проблем нет.
С уважением Котт

 
 
Автор: REDCAT 
Дата:   09-03-07 18:17

Денис пишет:

> Вопрос первый: Не-219В-1 боевой или как?

нет. можно почитать или на аирваре, или экспринтовскую книжонку.

> Вопрос второй: а что, они плохо собираются?

да. стыкуемость далеко не лучшая.

_____________________________________

"Что такое декадентство? Декадентство - это лежать у Великого Блинского болота и смотреть телевизор. В смокингах."
(с) A Russian Course by A.Lipson & S.J. Molinsky

 
 
Автор: crrush + 
Дата:   09-03-07 18:32

Денис, учи... английский :)

- Newly tooled wings accurately represent the real ones
- Canopy is newly designed for ultimate detail
- Radar array of antennas reproduced by photo-etched parts
- Other photo-etched parts available to upgrade details
- New Cartograf decals offers accurate markings

 
 
Автор: Алексий 
Дата:   09-03-07 23:03

Олег aka Oggy(+) пишет:

> Вот ! Хоть кто-то собирал Не-219 . А не могли бы вы ,уважаемый
> колега,поделиться особенностью сборки данного аппарата, в каких
> там местах подводвых камней ожидать ?

Второй у меня так и лежит не собранным до конца ибо с первым намучался изза разного диаметра половинок фюзеляжа и накладывания шпаклёвки + стык крыла и конечно утяженны
Но может изза того . что покупалися оные лет этак 7-8 назад
Речь о 72 конечно



Сообщение изменено (10-03-07 08:10)

 
 
Автор: Олег aka Oggy(+) 
Дата:   10-03-07 15:37

> Вопрос первый: Не-219В-1 боевой или как?

Вот здесь всё подробно описано:

http://base13.glasnet.ru/wol/he/219-1.htm

> Вопрос второй: а что, они плохо собираются?

Интересно,что имею у себя Драгоновские Не-219А-0 и А-7. А-7 выпущен в 1991 году,а А-0 брал два года назад .Так - отливки А-0 не идут ни в какое сравнение с А-7 .У А-0 литьё в несколько раз лучше и стыкуемость очень даже ничего ,да и по цвету пластик немного другой - поздние отливки отличаются более тёмным цветом . Так что - есть надежда,что новый филин будет очень даже неплохой :).

 
 
Автор: Денис 
Дата:   10-03-07 16:36

Так может Не-219А-7 выпуска 1991 года - это просто доработанный Ревелл/Фрог? Отсюда плохое качество отливок и стыкуемость.

 
 
Автор: Алексий 
Дата:   10-03-07 16:43

Коллега вы наивно заблуждаетесь . также как и Драгон сталбы перепечатывать Фрог - это совершенно разные модэли . как по набору так и по расшивке . молчу про членение деталей

Олег . а вы не можете отснять кабину позднего выпуска и моторы . естьли утяженны ?



Сообщение изменено (10-03-07 16:46)

 
 
Автор: kott 
Дата:   10-03-07 17:34

Нет ни в коем случае. Фрог и Драгон тут не пересекаются.
С уважением, Котт.

 
 
Автор: Антон Романов 
Дата:   10-03-07 18:29

2 Алексий
извиняюсь, что влажу.
Брал 219А-0 буквально в прошлом году.
Проверил основные детали "по-сухому", серьезных проблем со стыкуемостью, "винтообразностью" нет.
Может потом что-то вылезет, но вряд ли что-либо страшное.
Ниши пустые.
Ниша носовой стойки по совместительству является полом кабины.
Вот там и полости, которые нужно закрывать, и толкатели местами.
Но это ни в коей мере не дефекты литья. Таков он есть.
Коряво сделаны створки всех ниш: толстые, с очень грубой внутренней поверхностью.

Про ревелл лучше вообще не вспоминать. Ужасен до нельзя.

________________________________________________

Альбом SIAI S.79 bis "Sparviero"

 Список форумов  |  Вернуться к списку тем  |  Свернуть   К новой теме  |  К старой теме 




Все тексты и фотографии на данном сайте являются интеллектуальной собственностью их авторов, коим и принадлежат все права на дальнейшее их распространение.

© 2001-2015 fido.modelism
RU.MODELISM