|
Обсудим? |
|
Автор: Кащей
Дата: 30-12-06 21:41
ВНУШАИТЬ! Есть объём в аппарате.
Кабы ещё гусяку прижать к роликам - тогда б ваще вид боевой был.
Стар я для всего этого.
Сообщение изменено (30-12-06 21:53)
|
|
|
|
Автор: Andrey401(+)
Дата: 30-12-06 21:50
Хорошо получилось. Есть только три замечания. Слишком ярко-белые номера на бортах,траки обрезиненные, но это совсем не заметно.Может надо было немного зачернить?И ограждение фар и фонарей тоже неплохо бы было поставить травленое или самому сделать, ИМХО бросается в глаза излишняя толщина. И вопрос: есть фото с таким сочетанием корпуса, ведущих звездочек, ленивцев и опорных катков?
|
|
|
|
Автор: Кащей
Дата: 30-12-06 22:10
andrey401 пишет:
>И
> вопрос: есть фото с таким сочетанием корпуса, ведущих
> звездочек, ленивцев и опорных катков?
После этого фото можно верить всему чего только на ум не придёт, это Альпы 45г.:-
Стар я для всего этого.
|
|
|
|
Автор: Andrey401(+)
Дата: 31-12-06 15:11
Кащей пишет:
> После этого фото можно верить всему чего только на ум не
> придёт, это Альпы 45г.:-
>
>
А что на этом фото такого необычного? Как раз ИМХО все в порядке. Поздняя зведочка, штампованные катки и ленивец.
|
|
|
|
Автор: Panzer-Alexandr
Дата: 31-12-06 16:40
Молодец, не плохая работа, жизненно
PANZER
|
|
|
|
Автор: Кащей
Дата: 31-12-06 17:58
Это тоже поandrey401 пишет:
> А что на этом фото такого необычного?
Комплектацыя.
>Как раз ИМХО все в
> порядке. Поздняя зведочка, штампованные катки и ленивец.
Подобные аппараты с двухстворчатым люком закидного нам вроде не шли.
На ДИШе сказали что это аппарат 45г. выпуска.
А это тоже поздний?:-
Стар я для всего этого.
Сообщение изменено (01-01-07 15:37)
|
|
|
|
Автор: Avenger
Дата: 03-01-07 16:58
Симпатичный танк получился. Хорошая покраска и тонировка.
Не понравился только свёрнутый брезент, немного пластилиново выглядит. А вот живописно разложеная тряпочка приглянулась, рассказывайте, как делали...
|
|
|
|
Автор: Maxmin
Дата: 07-01-07 19:41
Андрей,а что за траки такие? Почему не стали использовать
родные? Это траки у вас от поздних модификаций Шерманов,
начиная с M4A2.
|
|
|
|
Автор: magyar
Дата: 09-01-07 10:05
Приветствую, коллеги!
Спасибо за отзывы. По пунктам:
1. Такое сочетание подвески - отнюдь не редкость. В том числе и на данный период. В частности, фото есть у Залоги в фотоальбомах по Европейскому ТВД.
2. Траки Т-48 с резиновым шевроном вполне себе применялись летом 1944г. Есть куча фото разных модификаций на них. Кстати, "парение" траков над тележками уже устранил :)
3. Ограждение фар и т.п. как раз травлёное, - странно, что незаметно :)
3. Брезент - да, тут польский производитель-пират подкачал.
4. "Родные" траки от "Италери" - только в мусор!. Жёсткие, норовят ленивец оторвать. Поэтому использовал более пластичные от "Тамии". М4А2, кстати, отнюдь не поздняя модификация, - на вооружение принят аж в декабре 1941 г.!
5. Брезент на корме - салфетка на растворе ПВА с водой. Красится базовым, затем - сухая кисть поверху и натёртая пастель.
С уважением,
Андрей
|
|
|
|
|