|
Обсудим? |
|
Автор: Алексей2
Дата: 19-02-07 21:13
Помогите кто сможет.
Делаю диорамку немецкого стационарного аэродрома -весна 1945 г.
Так вот у них были щели или специализированные бомбоубежища?
Алексей
|
|
|
|
Автор: Vicman
Дата: 19-02-07 22:05
И вообще, если у кого есть инфа по немецким аэродромам, так же буду очень благодарен!
Мой модель Блог http://www.stendmodel.com
|
|
|
|
Автор: REDCAT
Дата: 20-02-07 12:12
Алексей пишет:
> аэродрома -весна 1945 г.
> Так вот у них были щели или специализированные бомбоубежища?
еще раз перечитайте Ваш вопрос, и ответ появится сам собой :)))
у них весной 45-го и аэродромов-то особо не было уже :)) где сел, там и аэродром.
Впрочем, будем щепетильны в мелочах - нужно конкретизировать, где этот аэродром. Если на севере - имхо могли остаться неповрежденные...
_____________________________________
"Что такое декадентство? Декадентство - это лежать у Великого Блинского болота и смотреть телевизор. В смокингах."
(с) A Russian Course by A.Lipson & S.J. Molinsky
|
|
|
|
Автор: Алексей2
Дата: 20-02-07 16:50
Если задал вопрос - то правильно. Мне нужна информация по убежищам и щелям.
Мне не нужен полевой аэродром, а НУЖЕН именно стационарный, построенный до 1944 года. И таких в Германии , Франции и Бельгии было навалом. А какой именно- так они строились у педантичных немцев по одному проекту(за исключением трофейных), в принципе как и у нас. Ну если уж хотите точно - то Бранденбург-Брест или Мюних - Рием. Хотя эти название ничего толком и не значат для диорамы. Ну раз просили -то написал. Именно там базировалась JV-44.
А про принцип куда прилетел там и сел - это просто ответ дилетанта.
Почитайте мемуары немцев или англичан как они выбИрали для себя аэродромы в Европе. И как ни странно - они не были разбомбленны или уничтоженны. Их берегли и немцы и союзники - для себя.
Да и наши летчики не жаловались качеством немецких аэродромов. А ПРИЛЕТЕТЬ И СЕСТЬ КУДА УГОДНО - МОГ ТОЛЬКО У НЕМЦЕМ ШТОРЬХ, но уж не фв-190 д или ме262.
Алексей
|
|
|
|
Автор: REDCAT
Дата: 20-02-07 17:37
Алексей пишет:
> Если задал вопрос - то правильно.
ну не факт, не факт :)) шутка.
> Мне не нужен полевой аэродром, а НУЖЕН именно стационарный,
> построенный до 1944 года. И таких в Германии , Франции и
> Бельгии было навалом.
это понятно, что навалом - вопрос был в каком состоянии они оказались весной 45-го. Или вы считаете, что их не бомбили, и не штурмовали?
> Ну если уж хотите точно -
> то Бранденбург-Брест или Мюних - Рием.
> Именно там базировалась JV-44.
Так бы сразу и говорили, а не ходили вокруг да около.
Там были щели, аэродром был изрядно потрепан. См. мемуары Штайнхоффа, Галланда и Ко. Отрывочно (и про укрываение в щелях в том числе) можно прочесть у Зефирова.
Кстати, о 44. А у Вас случайно нет информации о машине Штайнхоффа?
> А про принцип куда прилетел там и сел - это просто ответ
> дилетанта.
спасибо :))
но Вы явно мало читали мемуары немецких пилотов :) это не в пику говорю - просто рекомендую поинтересоваться их описанием завершающего этапа войны.
> Почитайте мемуары немцев или англичан как они выбИрали для себя
> аэродромы в Европе. И как ни странно - они не были
> разбомбленны или уничтоженны. Их берегли и немцы и союзники -
> для себя.
Правда? да что Вы говорите... а я-то всю жизнь считал, что тот же Штайнхофф чуть не погиб, когда его ме-262 попал на разбеге ногой в ПЛОХО ЗАРЫТУЮ ВОРОНКУ ОТ АВИАБОМБЫ.... Наверное меня обманули :)))
> Да и наши летчики не жаловались качеством немецких аэродромов.
> А ПРИЛЕТЕТЬ И СЕСТЬ КУДА УГОДНО - МОГ ТОЛЬКО У НЕМЦЕМ ШТОРЬХ,
> но уж не фв-190 д или ме262.
вобщем да, но это с чем сравнивать... если лесная опушка и кусок шоссе - это не "куда угодно", то конечно да.... согласен...
кстати, может скажете - по какой-такой причине они весной 45-го с шоссе и автобанов летали ? :)))
_____________________________________
"Что такое декадентство? Декадентство - это лежать у Великого Блинского болота и смотреть телевизор. В смокингах."
(с) A Russian Course by A.Lipson & S.J. Molinsky
|
|
|
|
|