Здесь можно обсудить представленные на сайте модели. При обсуждении просьба придерживаться двух основных правил:
1. Не ругайте модель за недостатки, не похвалив ее за достоинства.
2. Если Ваша модель была представлена на нашем сайте - добавляйте "+" к своему имени или нику.
«Беда в том, что у нас каждый считает себя начинающим мастером. В итоге себя показывать им еще стыдно, а глупые вопросы задавать уже зазорно.»
Вокалист
Главные ворота
Галерея
Консилиум
Конкурсы
Бабушкин сундук
Барахолка
Самиздат
Очумелые ручки
ЧаВО
Ссылки
Фотоальбом
Литники
Найти на сайте
«И» «ИЛИ»
Обсудим?
 Вернуться к списку тем  |  Найти тему в форуме  |  Свернуть  |  Поиск  |  Войти   К новой теме  |  К старой теме 
 
Автор: Vlad (+) 
Дата:   06-02-07 15:28

Очень нравится мне этот американец IIВОВ. Коллекционирую модели в основном в масштабе 1:72. Попался мне на глаза такая модель в 1:48 и тут-же нашлось "посадочное место" - полка под одну модель. Загорелся желанием приобрести. Вопрос сообществу - А стОит ли? Любой Ваш совет по данному киту очень ценен для меня. Спасибо за внимание.

С уважением, Владимир

 
 
Автор: Nazar+ 
Дата:   06-02-07 15:43

Это Аккурат, в италовской коробке, брать стоит.

С уважением, Владимир.
http://scalemodels.ru - Самые свежие модельные новости!
"Одинаковое одинаковому-рознь"



 
 
Автор: AC+ 
Дата:   06-02-07 16:07

Кстати, если уж вы 72-м занимаетесь, то берите "Хасегаву" :)
А аккуратовский В-25 конечно прекрасный. Как и все модели этой фирмы.

С уважением,Александр.


 
 
Автор: REDCAT 
Дата:   06-02-07 16:38

AC пишет:


> А аккуратовский В-25 конечно прекрасный.

я бы даже сказал - лучшая модель в своем жанре. Одна из самых дорогих пресс-форм.

> Как и все модели этой
> фирмы.

а вот это вы, батенька, здря :)))
не надо быть столь категоричным, и на солнце бывают пятна.

_____________________________________

"Что такое декадентство? Декадентство - это лежать у Великого Блинского болота и смотреть телевизор. В смокингах."
(с) A Russian Course by A.Lipson & S.J. Molinsky

 
 
Автор: ttr225 
Дата:   06-02-07 16:54

> а вот это вы, батенька, здря :)))
> не надо быть столь категоричным, и на солнце бывают пятна.
>

ЯК-1Б, например

 
 
Автор: Vlad (+) 
Дата:   06-02-07 17:02

Тогда, ребята пожелайте мне удачи. Я умчался приобретать (у нас она около 40 у.е. стоит). Приду поделюсь впечатлениями, даже с фото.) Всем спасибо за отзывы.)

С уважением, Владимир

 
 
Автор: Vlad (+) 
Дата:   06-02-07 18:12

И вот я стал счастливым обладателем этой машины. Качество литья отменное, есть акуратная клепка, на декали не достает технички. но в основном я счастлив как слон.)

С уважением, Владимир

 
 
Автор: REDCAT 
Дата:   06-02-07 18:24

Vlad пишет:

> И вот я стал счастливым обладателем этой машины. Качество литья
> отменное, есть акуратная клепка, на декали не достает технички.
> но в основном я счастлив как слон.)
>

Немножко остужу радость. Если б добавить еще немножко (с учетом, что не в Москве, наскока я понимаю), то был бы родной Аккурат, с масками, а самое главное - с грузиками пластинками в носовую часть. из-за передней кабины самому грузить нос будет сложно...

а литье и правда хорошее, аккурат все-таки ;))

_____________________________________

"Что такое декадентство? Декадентство - это лежать у Великого Блинского болота и смотреть телевизор. В смокингах."
(с) A Russian Course by A.Lipson & S.J. Molinsky

 
 
Автор: Vlad (+) 
Дата:   06-02-07 18:34

Денис, ну нельзя так жестоко. Ну дайте порадываться человеку. Мечта детства, так сказать, сбылась. А до Москвы нам далеко, увы.(

С уважением, Владимир

 
 
Автор: konstantin 
Дата:   06-02-07 20:32

Модель великолепная.Если использовать Аиресовский интерьер будет вообще суппер.С увжением.

интересное это дело

 
 
Автор: KSL 
Дата:   06-02-07 20:40

AC пишет:

> А аккуратовский В-25 конечно прекрасный. Как и все модели этой
> фирмы.

Вот только капоты надо заменить или переделать.
А вот Як-1 и Як-1Б я бы к прекрасным моделям не причислил.

С уважением,
Сергей.

 
 
Автор: CannonFodder(+) 
Дата:   07-02-07 00:01

KSL пишет:

> AC пишет:
>
> > А аккуратовский В-25 конечно прекрасный. Как и все модели
> этой
> > фирмы.
>
> Вот только капоты надо заменить или переделать.
> А вот Як-1 и Як-1Б я бы к прекрасным моделям не причислил.

Это точно, правда назамену капотов есть Каттинг Эджевская конверсия.

Кроме Як-ов и в Ил-2 наделали досадных ляпов, да и у мустангов ниши шасии - не ахти(но это беда всех мустангов), да и у крыла Донтлесса есть косячок. Вот F3F - возможно и без грешков.

 
 
Автор: REDCAT 
Дата:   07-02-07 11:28

KSL пишет:


> Вот только капоты надо заменить или переделать.

Можно поподробнее плиз? Капоты узкие, или что с ними?

Кстати, насколько я помню, двигатель на "дулиттловскую" модификацию Вы не производите?

_____________________________________

"Что такое декадентство? Декадентство - это лежать у Великого Блинского болота и смотреть телевизор. В смокингах."
(с) A Russian Course by A.Lipson & S.J. Molinsky

 
 
Автор: REDCAT 
Дата:   07-02-07 11:32

Vlad пишет:

> Денис, ну нельзя так жестоко. Ну дайте порадываться человеку.
> Мечта детства, так сказать, сбылась. А до Москвы нам далеко,
> увы.(


Когда слишком много хорошо, это тоже плохо :)))
Ну аккурат необязательно в москве брать, и лучше даже не в москве. А в инете он вполне доступен из любой точки мира :)

_____________________________________

"Что такое декадентство? Декадентство - это лежать у Великого Блинского болота и смотреть телевизор. В смокингах."
(с) A Russian Course by A.Lipson & S.J. Molinsky

 
 
Автор: Vlad (+) 
Дата:   07-02-07 12:17

Не спорю, но... что сделано то сделано. И теперь у меня под кроватью красуется Италовская коробка.))) Под кроватью из-за рамеров, в шкафчик где ждут своего часа модели в 72-м она (коробка) не поместилась.

А Аккуратовский логотип вернее надпись Akkurat miniatures видел только на крыльях которые были запечатаны с капотами и разной мелочевкой в отдельном пакете.

Что порадовало, это 3 разных варианта фонаря кабины пилотов - между собой отличаются оплеткой.

С уважением, Владимир

 
 
Автор: KSL 
Дата:   08-02-07 20:58

REDCAT пишет:

>
> Можно поподробнее плиз? Капоты узкие, или что с ними?
>

Вот коррекция, сравните с тем что есть в наборе и увидете разницу (обратите внимание на лобовую часть)

http://www.kitreview.com/reviews/b25cowlreviewbg_1.htm

> Кстати, насколько я помню, двигатель на "дулиттловскую"
> модификацию Вы не производите?

Почему не делаю, очень даже делаю
48-010 Wright R-2600

С уважением,
Сергей.



Сообщение изменено (08-02-07 20:59)

 
 
Автор: REDCAT 
Дата:   09-02-07 12:37

KSL пишет:


> Вот коррекция, сравните с тем что есть в наборе и увидете
> разницу (обратите внимание на лобовую часть)
>
> http://www.kitreview.com/reviews/b25cowlreviewbg_1.htm

Спасибо.
Проникся, заказал.


> Почему не делаю, очень даже делаю
> 48-010 Wright R-2600

О! :)
осталось где-нть найти москитовские патрубки :))

ЗЫ: кто мне прояснит - какой все же номер (на килевых шайбах) был на дуллитловской машине? читал инструкцию аккурата - много думал, но они меня еще больше запутали....
и была ли именно на его борту какая-то выжопись?

_____________________________________

"Что такое декадентство? Декадентство - это лежать у Великого Блинского болота и смотреть телевизор. В смокингах."
(с) A Russian Course by A.Lipson & S.J. Molinsky

 
 
Автор: Vlad (+) 
Дата:   09-02-07 13:59

Двигатели Wright R-2600 как в 72-м так и в 48-м масштабе делает "Вектор", и я их видал на www.aftermarket.com.ua и они там даже есть в наличии. Кокпит от Аирес-а разглядел на "ханнантсе" - красота, как говорится, лепота, но дорогущая весчь.(

А по поводу рисунков на бортах Дулитла. Полазил я по ссылкам мною нагугленым на тему "рейд Дулитла" (как на русском языке, так и на Английском) фоток нашлось не густо и почти все черно-белые, так вот на них никакой живописи не наблюдалось. А тема интересная.

Может у кого и есть интересные фото? Поделитесь плиз.

С уважением, Владимир

 
 
Автор: +Romanych (Jury) 
Дата:   09-02-07 16:16

Некоторое время назад, дал себе установку - не покупать более моделей, т.к. скопилось ровно на 6-7 лет (по моим срокам изготовления)....
В последние дни часто был в ТМ..........И все-таки прикупил, не выдержав более 3-х месяцев, себе эту модель. Уж очень ее все хвалят в последнее время.
Естественно, буду делать машину из Дулиттловской группы.
Есть неплохая информация во 2 части №77 "Война в воздухе". Описан период подготовки взлета и самого рейда, практически по каждому борту. Правда снимки все черно белые, но их там около 30.
Естественно, есть много фото борта самого Д. (номеров не видно) и о серийном номере в этой статье не сказано..

"У другого какого человека только и есть удовольствия, то водка и горлобесие, а я, коли время есть, сяду в уголке и читаю книжечку. Читаю и все плачу, плачу..."
Чехов А.П. Мечты.


 
 
Автор: Nazar+ 
Дата:   09-02-07 16:26

Посмотрите Перл-Харбор, говорят там достоверно окраску воспроизвели,Дулитл первым взлетал в фильме показано.
Сам так-же буду делать палубника.

С уважением, Владимир.
http://scalemodels.ru - Самые свежие модельные новости!
"Одинаковое одинаковому-рознь"



 
 
Автор: Vicman 
Дата:   09-02-07 17:26

Nazar+ пишет:

> Посмотрите Перл-Харбор, говорят там достоверно окраску
> воспроизвели,Дулитл первым взлетал в фильме показано.
> Сам так-же буду делать палубника.
>

В фильме кто-то лажонулся и там показана не та модификация, не В, а по-моему J! А вот насчет окраски не спорю!

Мой модель Блог http://www.stendmodel.com

 
 
Автор: REDCAT 
Дата:   09-02-07 17:36

Nazar+ пишет:

> Посмотрите Перл-Харбор, говорят там достоверно окраску
> воспроизвели,Дулитл первым взлетал в фильме показано.
> Сам так-же буду делать палубника.
>

Окраска-то да, Володь, а вот про номера меня терзают сомнения... :(((((

_____________________________________

"Что такое декадентство? Декадентство - это лежать у Великого Блинского болота и смотреть телевизор. В смокингах."
(с) A Russian Course by A.Lipson & S.J. Molinsky

 
 
Автор: REDCAT 
Дата:   09-02-07 17:39

Vlad пишет:

> Двигатели Wright R-2600 как в 72-м так и в 48-м масштабе
> делает "Вектор", и я их видал на www.aftermarket.com.ua и они
> там даже есть в наличии. Кокпит от Аирес-а разглядел на
> "ханнантсе" - красота, как говорится, лепота, но дорогущая
> весчь.(

Щупал живьем кабину.... двоякое впечатление... с одной стороны душевно, с другой - не знаю.... какое-то ощущение, что чего-то не хватает.... Не могу решить, надо мне оно, или нет...

_____________________________________

"Что такое декадентство? Декадентство - это лежать у Великого Блинского болота и смотреть телевизор. В смокингах."
(с) A Russian Course by A.Lipson & S.J. Molinsky

 
 
Автор: Ghost 
Дата:   09-02-07 17:56

(Plane 40-2344). Left to right: Lt. Henry A. Potter (navigator), Lt. Col. James H. Doolittle (pilot), S/Sgt. Fred A. Braemer (bombardier), Lt. Richard E. Cole (co-pilot), S/Sgt. Paul J Leonard (engineer-gunner).
(Plane 40-2292). Left to right: Lt Carl R. Wildner (navigator), Lt. Travis Hoover (pilot), Lt. Richard E. Miller (bombardier), Lt. William N. Fitzhugh (co-pilot), Sgt. Douglas V. Radney (engineer-gunner).
(Plane 40-2270). Left to right: Lt. Charles J. Ozuk (navigator), Lt. Robert M. Gray (pilot), Sgt. Aden E. Jones (bombardier), Lt. Jacob E. Manch (co-pilot), Cpl. Leland D. Faktor (engineer-gunner).
(Plane 40-2282). Left to right: Lt. Harry C. McCool (navigator), Cpl. Bert M. Jordan (gunner), Lt. Everett W. Holstom (pilot), Sgt. Robert J. Stephens (bombardier), Lt. Lucian N. Youngblood (co-pilot).
(Plane 40-2283). Left to right: Lt. Eugene F. McGurl (navigator), Capt. David M. Jones (pilot), Lt Denver V. Truelove (bombardier), Lt. Rodney R. Wilder (co-pilot), Sgt. Joseph W. Manske (engineer-gunner).
(Plane 40-2298). Left to right: Lt. Chase J. Neilsen (navigator), Lt. Dean E. Hallmark (pilot), Sgt. Donald E. Fitzmaurice (engineer-gunner), Lt. Robert J. Meder (co-pilot), Sgt. William J Dieter (bombardier).
(Plane 40-2261). Left to right: Lt. Charles L McClure (navigator), Lt. Ted W. Lawson (pilot), Lt. Robert S. Clever (bombardier), Lt. Dean Davenport (co-pilot), Sgt. David J. Thatcher (engineer-gunner).
(Plane 40-2242). Left to right: Lt. Nolan A. Herndon (navigator-bombardier), Capt. Edward J. York (pilot), S/Sgt. Theodore H. Laban (engineer), Lt. Robert G. Emmens (co-pilot), Sgt. David W. Pohl (gunner).
(Plane 40-2303). Left to right: Lt. Thomas C. Griffin (navigator), Lt. Harold F. Watson (pilot), T/Sgt. Eldred V. Scott (engineer-gunner), Lt. James N. Parker, Jr. (co-pilot), Sgt. Wayne M. Bissell (bombardier).
(Plane 40-2250). Left to right: Lt. Horace E. Crouch (navigator/bombardier), Lt. Richard O. Joyce (pilot), unidentified gunner, who was replaced at the last minute did not go on mission, Lt J. Royden Stork (co-pilot), Sgt. George F. Larkin, Jr. (flight engineer). The fifth member, S/Sgt. Edwin W. Horton, Jr. (gunner) is pictured in the insert.
(Plane 40-2249). Left to right: Lt. Frank A Kappeler (navigator), Capt. C. Ross Greening (pilot), Sgt. Melvin J. Gardner (engineer-gunner), Lt. Kenneth E. Reddy (co-pilot), S/Sgt. William L. Birch (bombardier).
(Plane 40-2278). Left to right: Lt. William R. Pound, Jr. (navigator), Lt. William M. Bower (pilot), S/Sgt. Omer A. Duquette (engineer-gunner), Lt Thadd H. Blanton (co-pilot), T/Sgt. Waldo J. Bither (bombardier).
(Plane 40-2247). Left to right: Lt. Clayton J. Campbell (navigator), Lt. Edgar E, McElroy (pilot), Sgt. Adam R. Williams (engineer-gunner), Lt. Richard A. Knobloch (co-pilot), Sgt. Robert C. Bourgeois (bombardier).
(Plane 40-2297). Left to right: Lt. James H Macia, Jr (navigator-bombardier), Maj. John A Hilger (pilot), S/Sgt. Jacob Eierman (engineer), Lt. Jack A. Sims (co-pilot), S/Sgt. Edwin V. Bain (gunner).
(Plane 40-2267). Left to right: Lt. Howard A Sessler (navigator-bombardier), Lt. Donald G. Smith (pilot), Lt. (Dr.) Thomas R. White (gunner), Lt. Griffith P. Williams (co-pilot), Sgt. Edward J. Saylor (engineer).
(Plane 40-2268). Left to right: Lt. George Barr (navigator), Lt. William G. Farrow (pilot), Sgt. Harold A. Spatz (engineer-gunner), Lt. Robert L. Hite (co-pilot), Cpl. Jacob DeShazer (bombardier).

С уважением, любитель истории флота.

 
 
Автор: Ghost 
Дата:   09-02-07 17:59

Вот смотрите живопись.

С уважением, любитель истории флота.

 
 
Автор: Motorhead 
Дата:   09-02-07 18:18

> Щупал живьем кабину.... двоякое впечатление... с одной стороны
> душевно, с другой - не знаю.... какое-то ощущение, что чего-то
> не хватает.... Не могу решить, надо мне оно, или нет...

Зачем ему смоляная кабина??? Там же все равно после приклейки остекления ничего видно не будет!

 
 
Автор: Ghost 
Дата:   09-02-07 18:32

Будет, еще как будет. В 72-ом то все видно.

С уважением, любитель истории флота.

 
 Re: Doolittle Raiders
Автор: Петрович 
Дата:   09-02-07 18:37

Попытаюсь прояснить.
У меня в наличии оригинальный аккуратовский "Б" с деколяме на ВСЕ 16 бортов с Хорнета и распечаткой отчёта Дулитла по КАЖДОМУ борту (сер. номер, экипаж, подробное описание судьбы экипажа и каждого самолёта). Собственно, деколи на все борта - это только серийные номера и несколько "картинок". Потому как техничка и прочая живопись (кроме нескольких более-менее достоверных машин) отсутствовали. Вплоть до того, что винты были чёрными полностью, даже коки закрашивались, так что никаких жёлтых законцовок и логотипов "гамильтон стандарт". Кроме этого, доподлинно известно, что некоторые "ноуз-арты" на ТЕХ бортах рисованы были мелом. Перевод дословно из аккуратовской инструкции (в скобках мои пояснения):

"Точно известно, что Ruptured Duck и Hari Carrier имели индивидуальные ноуз-арты. Есть предположение (или "возможно"), что Whiskey Pete, Whirling Dervish, TNT и Bats Out of Hell также несли ноуз-арты, но это не подтверждается фотографиями. Мы (т.е АМ) включили в состав деколи маркировку для Whiskey Pete, Whirling Dervish, TNT, основываясь на нашей лучшей информации (т.е. наиболее вероятной). Новые доказательства смогут прояснить ситуацию. Есть иформация, что маркировка других "именных" самолётов наносилась мелом и потому имела очень непродолжительный период жизни. Выжившие "рейдеры" в своих воспоминаниях подтверждают этот интересный аспект......"

Надеюсь, многим поможет.

Г.К.

 
 Re: Doolittle Raiders
Автор: REDCAT 
Дата:   12-02-07 12:48

Петрович пишет:

> Попытаюсь прояснить.
> У меня в наличии оригинальный аккуратовский "Б" с деколяме на
> ВСЕ 16 бортов с Хорнета и распечаткой отчёта Дулитла по КАЖДОМУ
> борту (сер. номер, экипаж, подробное описание судьбы экипажа и
> каждого самолёта).

Вот я как раз ее и читал :)) ну если с номером более-менее прояснилось (хотя, насколько я понимаю, подтверждающего фото нет), то с выжописью вопрос остался. По идее именно дулиттловская машина не несла рисунков. но в этой же распечатке очень обтекаемо говориться. что на 100% у кого что было нарисовано они не ручаются.

Баба с гранатой - то что Юра выше привел - это по-моему другой борт их эскадрильи....
Значить Дулиттла делаем "голым"? :)

_____________________________________

"Что такое декадентство? Декадентство - это лежать у Великого Блинского болота и смотреть телевизор. В смокингах."
(с) A Russian Course by A.Lipson & S.J. Molinsky

 
 
Автор: Матвей Глухарь 
Дата:   12-02-07 13:07

Только не красьте ему интерьер в Interior Green. Только вчера более-менее разобрался с этим вопросом. Interior Green был на поздних машинах, H и G, и далеко не на всех. На ранних B-25, кокпит грунтовался в два слоя: первый - "желтая" цинк-хроматная грунтовка, второй - та же грунтовка, но смешанная с серебрянкой и черной краской. Итоговый цвет - оливково-зеленый, примерно как Olive Frab. Официальное название - AN-TT-656 Yellow Green. На поздних, был состав AN-TT-656A Interior Green - то есть, хромат цинка на толуоле просто мешали с черной краской. Этот был ярко-зеленым. Если надо, могу выслать фотки.

 
 
Автор: CannonFodder(+) 
Дата:   12-02-07 14:13

Матвей Глухарь пишет:

> Только не красьте ему интерьер в Interior Green. Только вчера
> более-менее разобрался с этим вопросом. Interior Green был на
> поздних машинах, H и G, и далеко не на всех. На ранних B-25,
> кокпит грунтовался в два слоя: первый - "желтая" цинк-хроматная
> грунтовка, второй - та же грунтовка, но смешанная с серебрянкой
> и черной краской. Итоговый цвет - оливково-зеленый, примерно
> как Olive Frab. Официальное название - AN-TT-656 Yellow Green.
> На поздних, был состав AN-TT-656A Interior Green - то есть,
> хромат цинка на толуоле просто мешали с черной краской. Этот
> был ярко-зеленым. Если надо, могу выслать фотки.


Очень интересное замечание!!! Спасибо за информацию!
А фото бы точно не помешали!

 
 
Автор: REDCAT 
Дата:   12-02-07 14:16

Матвей Глухарь пишет:

> Только не красьте ему интерьер в Interior Green. Только вчера
> более-менее разобрался с этим вопросом. Interior Green был на
> поздних машинах, H и G, и далеко не на всех. На ранних B-25,
> кокпит грунтовался в два слоя: первый - "желтая" цинк-хроматная
> грунтовка, второй - та же грунтовка, но смешанная с серебрянкой
> и черной краской. Итоговый цвет - оливково-зеленый, примерно
> как Olive Frab. Официальное название - AN-TT-656 Yellow Green.
> На поздних, был состав AN-TT-656A Interior Green - то есть,
> хромат цинка на толуоле просто мешали с черной краской. Этот
> был ярко-зеленым. Если надо, могу выслать фотки.


Спасибо, Матвей. Фото были бы очень кстати!

_____________________________________

"Что такое декадентство? Декадентство - это лежать у Великого Блинского болота и смотреть телевизор. В смокингах."
(с) A Russian Course by A.Lipson & S.J. Molinsky

 
 
Автор: Vlad (+) 
Дата:   12-02-07 14:49

Матвей если не затруднит скиньте фото на lightning2@list.ru

С уважением, Владимир

 
 Re: Doolittle Raiders
Автор: +Romanych (Jury) 
Дата:   12-02-07 19:53

а у меня дурной вопрос.
Мы правильно имеем ввиду, что Италовский Митчел - это репак Аккуратовского??
Тогда, где в Итале версия В-25В? Там даны поздние версии.
Тогда почему в Аккурате даны варианты под Дулиттовские В-25В.
Я плохо читаю или с мозгами не в поряде?

"У другого какого человека только и есть удовольствия, то водка и горлобесие, а я, коли время есть, сяду в уголке и читаю книжечку. Читаю и все плачу, плачу..."
Чехов А.П. Мечты.


 
 Re: Doolittle Raiders
Автор: CannonFodder(+) 
Дата:   12-02-07 20:52

+Romanych (Jury) пишет:

> а у меня дурной вопрос.
> Мы правильно имеем ввиду, что Италовский Митчел - это репак
> Аккуратовского??
> Тогда, где в Итале версия В-25В? Там даны поздние версии.
> Тогда почему в Аккурате даны варианты под Дулиттовские В-25В.
> Я плохо читаю или с мозгами не в поряде?
>

У меня есть некоторые основания полагать, что в аккуратовских В-25В и в В-25С/Д лежит один и тот же пластик, а используются для сборки каждой модели только присущие ей детали. Там только фонарей пилотской кабины штуки 3(навскидку, лень коробку доставать).

 
 Re: Doolittle Raiders
Автор: Vlad (+) 
Дата:   13-02-07 10:25

Совершенно верно. Например в Италовском варианте точно три варианта остекления кабины пилотов.
Италери это репак Аккурат и вариант B-25B они дают. Вот только с декалями не сложилось.(( Итал дает свой вариант декалей который к рейду Дулитла не имеет никакого отношения.(

С уважением, Владимир

 
 
Автор: Матвей Глухарь 
Дата:   13-02-07 12:28

Не вопрос. Как будут деньги на новый визит в интернет, скину сразу.

 
 Re: Doolittle Raiders
Автор: +Romanych (Jury) 
Дата:   13-02-07 20:30

понял, я так и думал, вернее - подозревал.
Теперь главное, при сборке не забубенить не тот фонарь и остальные детали....
аккуратнее с чертежами и схемами.
А мне еще говорили, сто у разных модификаций верхняя турель смещалась по горбу фюзеляжа - ближе и дальше от хвоста......?
Ладно, пока не собираю, как буду - возьму подробные чертежи

"У другого какого человека только и есть удовольствия, то водка и горлобесие, а я, коли время есть, сяду в уголке и читаю книжечку. Читаю и все плачу, плачу..."
Чехов А.П. Мечты.


 
 Re: Doolittle Raiders
Автор: CannonFodder(+) 
Дата:   13-02-07 21:50

+Romanych (Jury) пишет:

> понял, я так и думал, вернее - подозревал.
> Теперь главное, при сборке не забубенить не тот фонарь и
> остальные детали....
> аккуратнее с чертежами и схемами.
> А мне еще говорили, сто у разных модификаций верхняя турель
> смещалась по горбу фюзеляжа - ближе и дальше от хвоста......?
> Ладно, пока не собираю, как буду - возьму подробные чертежи
>

У ранних машин до B-25C/D-25(20)(кроме А) верхняя турель Бендикс располагалась примерно на середине фюзеляжа(чуть ближе к хвосту). А у более поздних D-30 ,J,H - турель сместили ближе к кабине пилотов.

 
 
Автор: Adlersieg+ 
Дата:   14-02-07 09:36

Nazar+ пишет:

> Посмотрите Перл-Харбор, говорят там достоверно окраску
> воспроизвели,Дулитл первым взлетал в фильме показано.
> Сам так-же буду делать палубника.
>

Владимир, вы определенно не те фильмы смотрите))))
Посмотрите Мидвэй, там в начале фильма документалка про взлет Митчеллов с Хорнета.

Так что всем советую смотреть, не смотря на то, что большинство эпизодов выдрано(в прямом смысле) из Тора-тора-тора+ те же документальные фрагменты. Но! куча новых цветных кадров времен 2мв


ЗЫ: еще раз повторюсь, смотеть всем!

M.F.G.

 
 
Автор: Матвей Глухарь 
Дата:   14-02-07 19:40

Сейчас попробую вставить картинку...на этом форуме, никогда этого не делал.

 
 
Автор: Матвей Глухарь 
Дата:   14-02-07 19:46

Ура! Вроде как получилось... посмотрите, там под потолком кабины такие зелененькие детальки - это и есть Interior Green, a весь прочий интерьер - Yellow Green.

А вот это вот - это носяра от полностью черного B-25. Фотка из книги Дональда Ниджбойера "Интерьеры самолетов II мировой войны".

 
 
Автор: Матвей Глухарь 
Дата:   14-02-07 19:47

Ну и вот еще до кучи.

 
 
Автор: REDCAT 
Дата:   15-02-07 11:23

спасибо за фото!

_____________________________________

"Что такое декадентство? Декадентство - это лежать у Великого Блинского болота и смотреть телевизор. В смокингах."
(с) A Russian Course by A.Lipson & S.J. Molinsky

 
 
Автор: Матвей Глухарь 
Дата:   16-02-07 16:13

Народ, давайте я внесу еще одно уточнение. Под окраской интерьера фюзеляжа, здесь подразумевается все, кроме пилотской кабины: ее-то, судя по всему, красили совершенно в другой цвет. Так было на многих американских машинах того времени: кабину пилота красили отдельно от всего остального. На B-25В, С и D, это был цвет Bronze Green - глянцевый зеленовато-голубой. В качестве пигмента использовался медный карбонат (патина на бронзовых памятниках). На B-25J, кабину летчика уже красили в Dull Green - то есть, тот же зеленовато-голубой цвет, но матовый.

 
 
Автор: REDCAT 
Дата:   16-02-07 17:46

Матвей,
не сочтите за недоверие, просто любопытно, откуда такая информация про кабину? вроде как общепринято было таким же "хромейтом" ее окрашивать...
а применительно к другим машинам - какие еще цвета для кабин использовались?

_____________________________________

"Что такое декадентство? Декадентство - это лежать у Великого Блинского болота и смотреть телевизор. В смокингах."
(с) A Russian Course by A.Lipson & S.J. Molinsky

 
 
Автор: Adlersieg+ 
Дата:   16-02-07 22:17

REDCAT пишет:

> Матвей,
> не сочтите за недоверие, просто любопытно, откуда такая
> информация про кабину? вроде как общепринято было таким же
> "хромейтом" ее окрашивать...
> а применительно к другим машинам - какие еще цвета для кабин
> использовались?
>

Действительно, когда делал свой фроговский митчелл столкнулся с "оливковым" интерьером причем всех живых Митчеллов. Отнес это к ошибкам реставраторов(поэтому и сделал Грин цинк хромат((()
Но потом столкнулся с подобными окрасками других машин и почуял, что ошиблись не реставраторы, а я.

К сожалению, летом "горел", поэтому фоток с оливковым интерьером митчелла приаттачить не могу. Но, поминится, давал кому то диск со всем что мне удалось нарыть по машине. Если кому надо, могу постараться и поискать.

M.F.G.

 
 
Автор: +Romanych (Jury) 
Дата:   17-02-07 14:15

наверное придется попросить Вас о помощи по B-25B. Конечно, какая-то информация есть, но вот так начитаешься в форуме разных мнений и "крышу сносит"....какой там цвет в кабине??????
Сейчас уже 3-й самолет делаю от американцев. Сначала ВДОВА, теперь КАТАЛИНА и в раздумьях МИТЧЕЛЛ.....и всегда новая информация о окраске кокпита и внутрянки..
Вообще Ваш Митчел у меня в образце, как надо делать америкосов.....

будет время собрать воедино всю инфу по МИТЧЕЛУ- буду рад получить сей подарок (думаю, не я один)!!
Спасибо..

"У другого какого человека только и есть удовольствия, то водка и горлобесие, а я, коли время есть, сяду в уголке и читаю книжечку. Читаю и все плачу, плачу..."
Чехов А.П. Мечты.


 
 
Автор: maverick 
Дата:   18-02-07 15:22

Взял бы лучше 1:72 от Rewell, сейчас работаю над ним - одно удовольствие!

 
 
Автор: Денис 
Дата:   18-02-07 17:38

Ага. Сравните пластик с фото. Это Хася. А она не очень правильна, сам сейчас мучаюсь с этой машиной. Удовольствия не много, особенно когда знаешь все косяки пластика :-(

 
 
Автор: Adlersieg+ 
Дата:   18-02-07 20:48

Ревель ранних машин не дает. (Вернее, Хася не дает))

Но на повторный подвиг с фроговским Б-25 я не решился бы. Проше Ревель перепилить))))


ЗЫ: Аккурат весчь! Себе обязательно возьму Б-25. В память о первой модели позволю себе поступиться принципов насчет масштаба и заиметь одну машину в 48м!

M.F.G.

 
 
Автор: Матвей Глухарь 
Дата:   19-02-07 11:23

Ну, я этим вопросом не один год занимаюсь. И в свое время даже выкладывал здесь трехтомную монографию по окраске интерьеров "американцев". Я стараюсь все подтвердить документально, самый лучший вариант - это заводское Руководство по Сборке и Обслуживанию (Erection and Maintenece Manual). В частности, выдержки из такого руководства у меня есть на В-25J и Н. На ранние B-25В, С, D - вопрос активно обсуждался на Hyperscale. com, и в нем участвовали достаточно подкованные люди "с той стороны" - то есть, серьезные научные работники, которые профессионально ведут исторический поиск по "нашей" тематике. Дана Белл, например. Так что, я думаю, все это более-менее достоверно, да и снимки подтверждают.

 
 
Автор: Денис 
Дата:   19-02-07 12:16

А зачем Фроговский, когда есть Итал. Фюзеляж нормальный. Крыло тоже. Выпиливаете из заготовок данных в моделе килевые шайбы, моторы от Вектора, капоты- Квик Буст, ну и декаль по вкусу и получится вещь! А если добавить травленку от Эдика, то ваще! На мой взгляд (личное мнение, никому не навязываю) менее обидно дорабатывать дешевую модель, чем купить за немалые деньги, а потом еще и мучаться. Мне в этом плане Хася в последнее время нравится все меньше и меньше. Мало у них правильных моделей, я имею в виду 72 масштаб.

 
 
Автор: Матвей Глухарь 
Дата:   19-02-07 17:58

Вот скан Dull Dark Green, предоставлен Даной Белл.

 Список форумов  |  Вернуться к списку тем  |  Свернуть   К новой теме  |  К старой теме 




Все тексты и фотографии на данном сайте являются интеллектуальной собственностью их авторов, коим и принадлежат все права на дальнейшее их распространение.

© 2001-2015 fido.modelism
RU.MODELISM