|
Обсудим? |
|
Автор: Д.Стерлигов aka ПЗ
Дата: 12-02-07 21:32
Help!
В целях открытия входной двери на Ан-26, разыскиваю фото того самого тамбура (см. схему), что за ней находится. Интересует вид снаружи, но вообще, буду благодарен за любую помошь. Спасибо!
|
|
|
|
Автор: Влад aka steel_major
Дата: 13-02-07 08:57
На словах - справа\слева две серые стенки. Справа - переборка, отделяющая кабину экипажа, слева этажерка радиооборудования. Левая стенка имеет выемку под входную дверь, возле прохода из пилотской в грузовую (перпендикулярно входному коридорчику) на ней висит огнетушитель и кислородный баллон в брезентовом чехле Наверху две пары АЗСов - управление кипятильником и светом в грузовой. Заканчивается коридор туалетом, который от прохода из пилотской в грузовую отделен брезентовой шторкой.
Подробнее - здесь: http://slil.ru/23921164 (850 с чем-то Кб) Я там до кучи и фото туалета привел, но это какой-то ненормально образцовый самолет. Обычно все сантехоборудование оттуда удалено, а получившуюся кладовку используют под инструмент, ведра, заглушки, сумки экипажа и пр. А самое интересное на фотке с туалетом - это бачок цилиндрический на стене справа т(емкостью 2,6 литра). Это душа и сердце самолета - спиртобак. Дозаправляется в полете (ха-ха... нет, ха-ха-ха). Канистра обычно стоит тут же, под бачком.
|
|
|
|
Автор: oblet4ik
Дата: 13-02-07 13:47
Здесь могут быть варианты, по крайней мере на гражданских ВС: кислородный балон обычно в грузовой кабине, шторка не всегда брезентовая (у нас вообще из китайской шторной тряпки), а также вместо шторки может быть и дверь. В туалете может не быть умывальника и, соответственно бачка для воды над ним. Может не быть и бачка для спирта, так как последнего давно уже не видели :)
Короче всё зависит от конкретного самолёта.
|
|
|
|
Автор: Влад aka steel_major
Дата: 13-02-07 14:58
oblet4ik пишет:
> Здесь могут быть варианты, по крайней мере на гражданских ВС:
> кислородный балон обычно в грузовой кабине, шторка не всегда
> брезентовая (у нас вообще из китайской шторной тряпки), а также
> вместо шторки может быть и дверь. В туалете может не быть
> умывальника и, соответственно бачка для воды над ним. Может не
> быть и бачка для спирта, так как последнего давно уже не видели
> :)
> Короче всё зависит от конкретного самолёта.
Да, от конкретного, я обобщал свои наблюдения от пары десятков "обычных" бортов (у Вас опыт "спецфисских" АНов) принадлежности погранавиации, обычных авиакомпаний, ВВСа и даже кубинский один видел. Обычно первый кислородный баллон висит сразу за входной дверью слева возле "перекрестка" вместе с огнетушителем, второй с внутренней, смотрящей в грузовую кабину, стороны той же самой радиоэтажерки в углу возле стенки борта. Со шторками - да, кто во что горазд, но чаще брезент или что-то типа клеенки. А уж удалять спиртобак - кощунство. Как потом списывать спирт? Система-то неработоспособна. У нас как-то раз пробовали залить спирт ("вонючку" непитьевую выдали), так насос сгорел. От удивления, видимо. Восстанавливали, меняли насос, чистили систему, прокачивали (полканистры списали). А официально - кто ж даст снять спиртосистему, это ж доработка, на нее разрешение надо получать. У нас печки электрические стояли для приготовления пищи, так на их установку добро из КБ Антонова было. Получилось штатное оборудование.
|
|
|
|
Автор: oblet4ik
Дата: 13-02-07 16:20
С армейскими не сталкивался, а в гражданской авиации после указа МГА от 15.07.77 снимали стационарное кислородное оборудование и устанавливались два трёхлитровых баллона - один на прегородке между штурманом и КВС (около левого борта, за головой КВС), а второй на 11 шпангоуте на перегородке по правому борту.
З.Ы. А спирт нам вообще не дают, гады :)))
|
|
|
|
Автор: Д.Стерлигов aka ПЗ
Дата: 16-02-07 23:01
Спасибо!
Может, при случае кто фоткой выручит? А то не совсем понятно, где там надо фаски снимать, что как открывается (из видимых элементов) и т.п. Буду признателен.
|
|
|
|
Автор: Д.Стерлигов aka ПЗ
Дата: 17-02-07 22:26
Упс! Виноват, не заметил ссылочку. Стальному майору глубокая признательность.
|
|
|
|
|