|
Обсудим? |
|
Автор: Андрей Воронский
Дата: 14-02-07 18:19
Ф-16С выложил в самиздат. По вашему, что ещё можно выжать из итала?
Взаимно.
|
|
|
|
Автор: Wild Weasel +
Дата: 14-02-07 19:41
Хорошо получилось, аккуратно и фотки хорошие ;)
Понравилась тонировка - очень аккуратно и в меру. Может только добавить немного следов эксплуатации - все таки "Буря в Пустыне" ;)))
Весь объем доделок-переделок оценить не смогу, т.к., к сожалению, не видел италовской модели живьем (а может, к счастью)... Сходу заметны стекатели статического электричества на крыльях и оперении и замки на TER'ах (сомневаюсь, что Итал их давал ;))) )
Верно был выбран прототип, ибо два других варианта (греческий и израильский) должны быть с большим воздухозаборником, который Итал не дает :(
Похвалил, теперь критика ;)
1) Сопло у Вас, кажется, от двигателя "General Electric", а судя по б/н (83-1145) - это Блок 25, а следовательно, на нем мог стоять только "Pratt & Wittney"
2) AMRAAM'ы тогда на F-16 не вешались. В любом случае, в таком сочетании (AIM-9 + AIM-120), AMRAAM'ы вешаются на законцовки крыла, а "Сайдуиндеры" на внешний подкрыльевой пилон. Применение ALQ-131 тоже требует подтверждения. Мне казалось, что тогда на F-16 применялись только ALQ-119, а 131-й стали применять позже, во время "миротворческих" миссий на Балканах.
3) "Death Dealer" плохо "приварился" - серебрится ;)
4) На едиственном фото, найденном сходу (http://www.f-16.net/gallery_item31766.html) видно, что верхняя часть ВЗ покрашена в цвет "верха" (FS 36320). Кстати, плохо видно: он у Вас покрашен в два цвета или в три. Должен быть в три - ранняя схема окраски. Также, на многих ранних Ц-шках темно серым красилась передняя часть "форкиля" (тоже нужно искать фото - доверия италовскому бокс-арту что-то нет).
Но, в целом, модель оставляет очень приятное впечатление. Если не вдаваться в технические подробности, т.е. "за артистизм" - твердая пятерка... А "за технику" подождем, что там с двигателем. Если все в порядке - тоже пять получите ;))))))))))
С уважением, Евгений
Сообщение изменено (14-02-07 20:45)
|
|
|
|
Автор: Андрей Воронский
Дата: 14-02-07 21:07
Евгений, спасибо за профи оценку, действительно дело даже не в пятёрке, а насколько модель близка к прототипу. Да у итала с соплом халтура, долго смотрел сопло и сравнивал с фотками в валке, так это они дали такую как бы плавно переходящую комбинацию из одного сопла в другое, даже термин не подберу.
Деки, правильно блестят, не долждался заветного набора, а потом уже поздно было , да испортить можно было, переход цветов есть, в районе кабины такая мешанина цветов, всё красилось через маски, жуть конечно , но результат есть.
Всё-таки если есть возможность гляньте валк, варианты подвески от туда взяты, возможно там тоже фотки взяты из разных источников. Добавил в самиздат фоток.
Взаимно.
|
|
|
|
Автор: Wild Weasel +
Дата: 15-02-07 02:37
Андрей Воронский пишет:
> Евгений, спасибо за профи оценку,
Да пожалуйста! И совсем не профи... Так, любительская оценка ;))))
> Да у итала с
> соплом халтура,
Если судить по числу лепестков, то это, действительно, P&W, хотя совсем не похоже :((((((((
> переход цветов есть,
> в районе кабины такая мешанина цветов, всё красилось через
> маски, жуть конечно , но результат есть.
На новых фотках все видно. И совсем не жуть ;)
Хотя я бы сделал границы цветов немного размытыми
> Всё-таки если есть возможность гляньте валк, варианты подвески
> от туда взяты, возможно там тоже фотки взяты из разных
> источников.
Дайте сслку, плиз. Все, что видел - именно как я сказал: AMRAAM'ы на законцовках, Сайдуиндеры - под крылом. Нашел только пару фоток, где наоборот, причем с выставок. А там, сами знаете, может висеть все что угодно ;)))
Вот, кстати, варианты подвески для "Бури": http://www.dstorm.eu/pages/loadout/f-16.html
И еще, на Ц-шке фонарь должен быть тонированным...
|
|
|
|
Автор: stelmah
Дата: 16-02-07 14:17
классная модель
|
|
|
|
|