|
Обсудим? |
|
Автор: Vini Puh (+)
Дата: 14-01-07 18:15
Мне нравится.... Такой бы в натуральную, и девок деревенских катать, с заездом на сеновал....)))
Отлично...
-------------------
Нефигасе....!!!
|
|
|
|
Автор: Саладин *)
Дата: 14-01-07 19:32
Здорово. Мне нравится. Реализм так сказать.
Единственное замечание: во всех отношениях правдоподобная грязь слишком равномерно нанесена на корпус. В районе кормы и на подножках можно было бы усилить заляпанность.
~~~~~~~~~~~~~~
С уважением
Павлов Алексей ака Саладин, esquire
|
|
|
|
Автор: Тимур Custom
Дата: 14-01-07 21:13
Недостаток есть : нет диарамы. С уважением!
|
|
|
|
Автор: Баталов Макс (+)
Дата: 15-01-07 02:04
Vini писал:
Мне нравится.... Такой бы в натуральную, и девок деревенских катать, с заездом на сеновал....)))
Не-е не пойдет, там мафона нет:)
А машинка и вправду отличная.
С уважением, Макс
|
|
|
|
Автор: Вячеслав Горпинченко
Дата: 15-01-07 04:39
Хорошо получилась... У самого такая ждет своей очереди... Вот только инструкцию найду по сборке :) Если есть у кого возможность, вышлете скан оной:)
|
|
|
|
Автор: Александр
Дата: 15-01-07 19:05
Очень красиво. И дело даже не в моделе или окраске. Считаю, что модель "оживила" именно травленка.
|
|
|
|
Автор: Карпеев Илья
Дата: 16-01-07 08:17
Спасибо, коллеги, за тёплые отзывы.
Согласен, что без травлёнки или самодельных "приблуд" машинка не очень живая, так как не тамия, а древний итал. Про необходимость неравномерного загрязнения согласен, учту.
С уважением, Илья.
|
|
|
|
Автор: Владимир
Дата: 14-02-07 21:26
Сиденья сомнения вызывают.
|
|
|
|
Автор: Валерий
Дата: 14-02-07 21:51
Если можно сообщи каталожный номер.Машина получилась хорошо.При хорошем заднике,я думаю смотрелась ещё лучше-выгоднее.
tradesman
|
|
|
|
Автор: vadim55
Дата: 14-02-07 22:39
ну что будем по-порядку -
самый главный глюк этой модели так и не устранен - ниши задних колес немасштабны и их надо достаточно сильно расширять. иначе колеса просто упрутся в борта - что мы на модели и видим.
по мелким глюкам - там на передних крыльях находится здоровенный такой наплыв как посадочное место фары... так вот его нужно срезать начисто - фара крепилась (с помощью хитрого такого кронштейна) прямо к крылу - двумя болтами.
то что колеса надо бы сменить - это в принципе неважно - бывал и такой рисунок протектора - редко конечно но встречается -один на сотню.(зато все новоделы в музеях стоят именно на таких) - просто такой рисунок более легко сделать в пластике и производители клепают его на все машины подряд...
теперь вот вопрос - откуда инфа что на 901 вообще существовала крышка багажника? Есть ли хоть одно фото? На радиомашинах багажник был разумеется закрыт но намертво (под размещение радиоаппаратуры)- но там совсем другая конструкция багажника - с задней дверью.
тот же вопрос по канистре на борту - откуда инфа? хоть единственное фото? У меня например из полутора сотен фотографий этой машины нет ни одной с канистрами на бортах. Было бы интересно дополнить коллекцию. Нет - одна есть , но там канистра просто прикручена подручными средствами и в наклонном состоянии.
а тут вроде как "штатный" крепеж?
далее... травленка . Травленка имеет стандартные глюки - все круглые детали получились плоскими.... например ручка перед командирским местом - в оригинале она имеет вид не плоской скобы, а полудюймовой трубки. и т.д....
по покраске уже много сказали замечу лишь одно - руль на этой машине был не серый, а из черного глянцевого бакелита - т.е. блестел.
и последнее - штатный крепеж под шанцевый инструмент (на крыльях) частенько не использовался по назначению, но практически никогда не демонтировался - процентах в 90% он оставался на месте.
так же не хватает крепежа (зажимов) под винтовки внутри корпуса, а он входил в штатный комплект машины.
ну и явно не хватает замков на капоте - они там должны стоять хотя и достаточно не на виду.
с этой моделью работы нужно много.... и травленка тут не помошник (в данном случае)
но в принципе получилось достаточно похоже на оригинал!
Сообщение изменено (14-02-07 23:20)
|
|
|
|
|