|
Обсудим? |
|
Автор: Pasha S (+)
Дата: 11-02-07 20:41
Класный попугайчик получился, молодца!
=========================
Жизнь начинается с 200 км/час
|
|
|
|
Автор: Дедигуров Евгений
Дата: 11-02-07 22:08
Не любитель подобных аппаратов,но..........СИМПОТЯГА! Да еще и из Амодела. Респект !!!
|
|
|
|
Автор: Old Tessa
Дата: 11-02-07 23:19
На мой вкус - очень красивый аппарат! Да и модель удалась на славу. Получил массу приятных эмоций рассматривая фото.
С уважением
|
|
|
|
Автор: Andrey401(+)
Дата: 12-02-07 06:11
Прикольный самолетик! Из а-моделовских дров ИМХО лучше сделать трудно. Решпет!
Ефремов Андрей
|
|
|
|
Автор: AlexB
Дата: 12-02-07 10:08
Который раз убеждаюсь, что в умелых руках Amodel становится Хасегавой.
|
|
|
|
Автор: o_leg
Дата: 13-02-07 12:15
Отлично и миниатюрно
|
|
|
|
Автор: Набиулин Евгений
Дата: 13-02-07 12:17
Не думал, что модель настолько понравится.
Ну раз так, то продолжим делать спортивные самолеты и дальше. Разбавим, так сказать, брутальные модели такими вот попугайчиками. :)
|
|
|
|
Автор: Уокер
Дата: 13-02-07 14:16
Отлично!
Требую продолжения банкета...
Вакуум вечен!!!
|
|
|
|
Автор: Mavrik
Дата: 13-02-07 22:16
Набиулин Евгений пишет:
> Не думал, что модель настолько понравится.
> Ну раз так, то продолжим делать спортивные самолеты и дальше.
> Разбавим, так сказать, брутальные модели такими вот
> попугайчиками. :)
Мои поздравления, вышел настоящий красавец.
Успехов!!! и побольше, побольше.... :)
|
|
|
|
Автор: o_leg
Дата: 13-02-07 23:39
Разбавить, так сказать, такое количество брутальных моделей такими вот попугайчиками я думаю здоровья не хватит. Желаю удачи в этом нелегком деле :o)
|
|
|
|
Автор: Jiglov
Дата: 14-02-07 09:48
Если не секрет, расскажите свою технологию закрепления растяжек. И кстати из чего они у вас?
|
|
|
|
Автор: Набиулин Евгений
Дата: 14-02-07 10:23
Jiglov пишет:
> Если не секрет, расскажите свою технологию закрепления
> растяжек. И кстати из чего они у вас?
Растяжки вытянуты из детского бантика - для крыльевых расчалок удалось вытянуть конгломерат из несколько нитей (крыльевые должны быть толще), хвостовые - одинарные нити из того же бантика.
Для пущего реализма окрашены в металлический цвет - крыльевые протяжкой через ткань, смоченной в серебрянке, хвостовые - окрашены кисточкой с перезаливом уже после установки на модель (т.к. из-за их толщины оказалось, что на модели они практически не видны)
Установка на модель происходила следующим образом.
Сперва сверлились отверстия насквозь в верхнем и нижнем крыле, затем на верхнюю часть нижнего крыла, и на нижнюю часть верхнего наносились декали. После сборки бипланной коробки расчалки натягивались, снаружи фиксировались клеем, дырки зашпаклевывались, крыло подкрашивалось, и уже потом наносились соответствующие части декалей.
На оперении все проще - сверлились все поверхности, и по кругу тянулись расчалки, которые крепились клеем в месте установки задней стойки шасси.
|
|
|
|
Автор: Jiglov
Дата: 14-02-07 12:02
Набиулин Евгений пишет:
> На оперении все проще - сверлились все поверхности, и по кругу
> тянулись расчалки, которые крепились клеем в месте установки
> задней стойки шасси.
Всмысле все растяжки тянулись одной цельной нитью?
|
|
|
|
Автор: Набиулин Евгений
Дата: 14-02-07 12:18
Jiglov пишет:
> Всмысле все растяжки тянулись одной цельной нитью?
Да
|
|
|
|
|