Здесь можно обсудить представленные на сайте модели. При обсуждении просьба придерживаться двух основных правил:
1. Не ругайте модель за недостатки, не похвалив ее за достоинства.
2. Если Ваша модель была представлена на нашем сайте - добавляйте "+" к своему имени или нику.
«Беда в том, что у нас каждый считает себя начинающим мастером. В итоге себя показывать им еще стыдно, а глупые вопросы задавать уже зазорно.»
Вокалист
Главные ворота
Галерея
Консилиум
Конкурсы
Бабушкин сундук
Барахолка
Самиздат
Очумелые ручки
ЧаВО
Ссылки
Фотоальбом
Литники
Найти на сайте
«И» «ИЛИ»
Обсудим?
 Вернуться к списку тем  |  Найти тему в форуме  |  Свернуть  |  Поиск  |  Войти   К новой теме  |  К старой теме 
 
Автор: slava_trudu (+) 
Дата:   04-01-07 14:25



ужасть;)

с уважением, slava_trudu
мой модель-блог



 
 
Автор: MAX67+ 
Дата:   04-01-07 14:31

Александр, сходи на АРЦ. Там за новогодние каникулы столько разных монстров выставили - жуть. Люфт 46 отдыхает. :о))
С наступившим.

 
 
Автор: provi 
Дата:   05-01-07 11:53

http://s123531539.onlinehome.us/arcair/Gal6/5601-5700/gal5689_SpatFire_Petrie/gal5689.htm

мой моск!



Сообщение изменено (05-01-07 11:57)

 
 
Автор: Михаил Попов+ 
Дата:   05-01-07 22:10

извиняюсь... Но по моему вполне реальный проект. Были же Цвайлинги, ТвинМустанги и так далее. Единичная Машина для перевозки крупногабаритных грузов на внешней подвеске. Не было мощных машин. Взяли две. Менее мощные. И вперёд. Это вообще мог быть только проект, но в метале не реализовали.

------------------------------

Bq.

 
 
Автор: Сергей Буткевич 
Дата:   06-01-07 11:39

Михаил Попов+ пишет:
>Были же Цвайлинги,
Цвиллинги. Это по-немецки, там "i" читается как русское "и".

> Но по моему вполне реальный проект.
>Единичная Машина для перевозки крупногабаритных грузов на внешней подвеске. Не было
> мощных машин. Взяли две. Менее мощные. И вперёд.

Вряд ли. Прикиньте потребную ширину ВПП для такой "рамы" (там колея шасси получается метров 50) , трудности управления машиной таких размеров из смещенной кабины, да и "внутренние" движки в непонятном месте (испытывать термоустойчивость крыла "шаттла"? Но при спуске из космоса оно работает несколько минут, а здесь?). Плюс либо автор(ы) забыл(и) распорку между "хвостами", либо там столько усилителей вварено, что он и без груза-то с трудом взлетит...
Экономии на использовании серийных агрегатов тоже немного -- из-за принципиально другого расположения груза фюзеляжи надо здорово переделывать либо возить десяток-другой "лишних" тонн металла.
По-моему, проще и дешевле Шаттл каждый раз собирать-разбирать. Так что даже если и проект, то изначально без шансов на исполнение "в металле".

 
 
Автор: Саладин *) 
Дата:   06-01-07 12:48

Система МАКС - вывода челнока на орбиту со спины Руслана с суборбитальной траектории - существует и сейчас. Причем хватает и одного самолета, делать связку нет никакой необходимости.
Когда служил в армии, сам видел Руслана, перевозящего на спине компонент ракетоносителя "Энергия". А он поболе Бурана будет. Так что это просто появление не очень оригинальной фантазии моделиста.

~~~~~~~~~~~~~~
С уважением
Павлов Алексей ака Саладин, esquire

Сообщение изменено (06-01-07 12:49)

 
 
Автор: snark 
Дата:   07-01-07 05:49

Изврат идеи цвиллинга , так сказать, догнали и перегнали :)



 Список форумов  |  Вернуться к списку тем  |  Свернуть   К новой теме  |  К старой теме 




Все тексты и фотографии на данном сайте являются интеллектуальной собственностью их авторов, коим и принадлежат все права на дальнейшее их распространение.

© 2001-2015 fido.modelism
RU.MODELISM