Здесь можно обсудить представленные на сайте модели. При обсуждении просьба придерживаться двух основных правил:
1. Не ругайте модель за недостатки, не похвалив ее за достоинства.
2. Если Ваша модель была представлена на нашем сайте - добавляйте "+" к своему имени или нику.
«Беда в том, что у нас каждый считает себя начинающим мастером. В итоге себя показывать им еще стыдно, а глупые вопросы задавать уже зазорно.»
Вокалист
Главные ворота
Галерея
Консилиум
Конкурсы
Бабушкин сундук
Барахолка
Самиздат
Очумелые ручки
ЧаВО
Ссылки
Фотоальбом
Литники
Найти на сайте
«И» «ИЛИ»
Обсудим?
 Вернуться к списку тем  |  Найти тему в форуме  |  Свернуть  |  Поиск  |  Войти   К новой теме  |  К старой теме 
 
Автор: Ryjiy67+ 
Дата:   21-12-06 23:09

По поводу этой модификации много разночтений. Есть-ли у кого вразумительная информация в виде фоток или "боковушок" Ме-110F-4. Особено ночник.
Ведь Итал делает Гешку в 72 масштабе. а фонарь дают не той конструкции. Заранее спасибо.



Сообщение изменено (21-12-06 23:13)

 
 
Автор: Антон Романов 
Дата:   21-12-06 23:42

http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/117/index.htm

Перешить - смелое решение.
Но у Г лопасти винта не как у Ф. В носу другое вооружение. И движок у него другой.

У модели к тому же неверный нос.

________________________________________________

Альбом SIAI S.79 bis "Sparviero"

 
 
Автор: Ryjiy67+ 
Дата:   22-12-06 00:37

Спасибо. Нос я уже переделал под 4 мг17. А винты и капоты вообще не на что непохожи. Мне бы хоть одну завалящую боковушку чтоб быстренько добить это убожество от макаронников и долго ждать хорошую модельку. Мож трубачи разродятся, когда небуть. или сам "ревел")
Спасибо за ссылочку. Хорошая книженция, но у меня вся эта информация есть в первоисточниках, и там нет ответа на мой вопрос((
Жду, может у кого всё-таки найдётся та информация которая поможет с минимальной кровью сделать италовский мессер.



Сообщение изменено (22-12-06 00:49)

 
 
Автор: REDCAT 
Дата:   22-12-06 12:29

Коллеги! может кто-нть все же подскажет....

Имею в данный момент на руках два апгредовских набора от Каттинг Эдж 1/48 - Ме-110Г-4 и Ме-109Г6
насколько мне не изменяет мой склероз - силовая установка у них была одинаковая, коки винтов (не считая дырки под пушку у 109 - тоже. А вот длина лопастей - разная. Причем отличие существенное - примерно на треть.

Отсюда вапрос - а был ли мальчик? одинаковы ли были длины лопастей (и какие)??

Мое понимание аэродинамики говорит о том, что при прочих неизменных характеристиках обысное удлинение/укорачивание лопастей приведет к ухудшению аэродинамических характеристик....

_____________________________________

"Что такое декадентство? Декадентство - это лежать у Великого Блинского болота и смотреть телевизор. В смокингах."
(с) A Russian Course by A.Lipson & S.J. Molinsky

Сообщение изменено (22-12-06 12:30)

 
 
Автор: Ryjiy67+ 
Дата:   22-12-06 14:06

Спасибо, но у меня италовский мессер в 72-ом масштабе.
А лопасти стали у гешки больше потому-что , на последних мессерах 110-ых стоял двигун ДБ-605, а он мощнее 601-ого.

 
 
Автор: REDCAT 
Дата:   22-12-06 14:29

Rygij2 писал:

> Спасибо, но у меня италовский мессер в 72-ом масштабе.
> А лопасти стали у гешки больше потому-что , на последних
> мессерах 110-ых стоял двигун ДБ-605, а он мощнее 601-ого.

я не догнал...

Я понимаю что двиг 110Г и скажем 110С - две большие разницы.

Вопрос заключался в том почему отличаются лопасти на одинаковых (насколько я в курсе) движках поздних 110 и поздних 109.

Если кто-то внесет ясность буду весьма признатален.

_____________________________________

"Что такое декадентство? Декадентство - это лежать у Великого Блинского болота и смотреть телевизор. В смокингах."
(с) A Russian Course by A.Lipson & S.J. Molinsky

 
 
Автор: Мансур Мустафин 
Дата:   22-12-06 16:23

Потому же, почему отличались винты на Манчестере и Спитфайре :))
Во первых надо учесть расстояние между фюзеляжем и двигателем, другую редукцию и взаимное сопротивление.

Мансур Мустафин

 
 
Автор: Ryjiy67+ 
Дата:   22-12-06 16:35

Да на 109-ых 110-ых мессерах в основном стояли ДБ-601, а на модификациях Г поставили 605 и поэтому сильно поменялись капоты.
Винты на 109 г отличались и даже были как у 110-того.



Сообщение изменено (22-12-06 16:39)

 
 
Автор: РоманК 
Дата:   22-12-06 17:34

я как то задумывался по этому вопросу, и в результате сравнительного анализа выяснил, что на 109 винт всегда меньше в диаметре. К примеру VDM9 на 109 3 метров, а на 110 3,4метра и это я так подумал из за его клиренса. если у него винт сделать более 3 метров, он просто будет пахать почву
IMHO

 
 
Автор: РоманК 
Дата:   23-12-06 13:29

Rygij2 писал:
> Ведь Итал делает Гешку в 72 масштабе. а фонарь дают не той
> конструкции. Заранее спасибо.

Falcon делает фонарь под италовскую Г

 
 
Автор: Ryjiy67+ 
Дата:   23-12-06 23:33

Спасибо, Буду иметь ввиду на будущее. А пока добью как есть.

 
 
Автор: Большой 
Дата:   24-12-06 00:32

не обязательно. еси при этом изменитя хорда лопасти, то в целом отбираемая мощность и пр. останутся в норме.
вся мулька в том, что вот сделали аэроплан, испытали. все классно. а через полгода постояной, строевой эксплуатации полезли, например, заклепки от ударной волны лопастей. движок же не перенесешь, меняем длину лопасти.

Большой

 
 
Автор: РоманК 
Дата:   25-12-06 09:48

Большой писал:

> не обязательно. еси при этом изменитя хорда лопасти, то в целом
> отбираемая мощность и пр. останутся в норме.
> вся мулька в том, что вот сделали аэроплан, испытали. все
> классно. а через полгода постояной, строевой эксплуатации
> полезли, например, заклепки от ударной волны лопастей. движок
> же не перенесешь, меняем длину лопасти.
>

в как при этом, в прочем и с укорачиванием лопости, остается марка винта такой-же.

 
 
Автор: REDCAT 
Дата:   25-12-06 11:42

Rygij2 писал:

> Да на 109-ых 110-ых мессерах в основном стояли ДБ-601, а на
> модификациях Г поставили 605 и поэтому сильно поменялись
> капоты.

матчасть по ДБ-605 на 109Г тут (начиная с 4-го абзаца):

http://www.airwar.ru/enc/fww2/bf109g.html


> Винты на 109 г отличались и даже были как у 110-того.

Велик и могуч русский язык :)
пардон, я в упор не понял, что этой фразой было сказано, применительно к нашему вопросу :))

_____________________________________

"Что такое декадентство? Декадентство - это лежать у Великого Блинского болота и смотреть телевизор. В смокингах."
(с) A Russian Course by A.Lipson & S.J. Molinsky

 
 
Автор: REDCAT 
Дата:   25-12-06 11:48

РоманК, Мансур Мустафин

Да, убедили, коллеги :))

Жаль, это усложнит производство, хотя и не сильно :)))

_____________________________________

"Что такое декадентство? Декадентство - это лежать у Великого Блинского болота и смотреть телевизор. В смокингах."
(с) A Russian Course by A.Lipson & S.J. Molinsky

 
 
Автор: Ryjiy67+ 
Дата:   25-12-06 12:44

На мессере 110Ф-2, 110г-2 стоял винт VDM 9-12078 A/B.
На 109г-1--109г-6,г-14 VDM 9-12078.
на 109г-10/к-4 VDM 9-12159.
Источник смотри прикперление.



Сообщение изменено (25-12-06 12:46)

 
 
Автор: REDCAT 
Дата:   25-12-06 12:58

Rygij2 писал:

> На мессере 110Ф-2, 110г-2 стоял винт VDM 9-12078 A/B.
> На 109г-1--109г-6,г-14 VDM 9-12078.

Спасибо, Rygij2! Однако данный материал скорее привнес вопросов, чем их снял :))) Смотрите коллеги:

> На мессере 110г-2 стоял винт VDM 9-12078 A/B.
> На 109г-6,г-14 VDM 9-12078.


Дык что, получается, по нормативу они должны быть одни и те же??
Или это описанный РоманомК выше случай. когда одинаковая хорда, но разная длинна лопасти сохраняли ту же марку винта???

_____________________________________

"Что такое декадентство? Декадентство - это лежать у Великого Блинского болота и смотреть телевизор. В смокингах."
(с) A Russian Course by A.Lipson & S.J. Molinsky

 
 
Автор: РоманК 
Дата:   13-02-07 18:41

А какой чертеж на ночник, можно принять наиболее близкий к эталону.
те из какой книжки или чьего авторства.
Заранее благодарен, с уважением, Роман

 Список форумов  |  Вернуться к списку тем  |  Свернуть   К новой теме  |  К старой теме 




Все тексты и фотографии на данном сайте являются интеллектуальной собственностью их авторов, коим и принадлежат все права на дальнейшее их распространение.

© 2001-2015 fido.modelism
RU.MODELISM