Здесь можно обсудить представленные на сайте модели. При обсуждении просьба придерживаться двух основных правил:
1. Не ругайте модель за недостатки, не похвалив ее за достоинства.
2. Если Ваша модель была представлена на нашем сайте - добавляйте "+" к своему имени или нику.
«Беда в том, что у нас каждый считает себя начинающим мастером. В итоге себя показывать им еще стыдно, а глупые вопросы задавать уже зазорно.»
Вокалист
Главные ворота
Галерея
Консилиум
Конкурсы
Бабушкин сундук
Барахолка
Самиздат
Очумелые ручки
ЧаВО
Ссылки
Фотоальбом
Литники
Найти на сайте
«И» «ИЛИ»
Обсудим?
 Вернуться к списку тем  |  Найти тему в форуме  |  Свернуть  |  Поиск  |  Войти   К новой теме  |  К старой теме 
 
Автор: максим78 
Дата:   12-02-07 15:42

Вся внутрянка будет от аирса. Хотелось бы хасю, но смола идет на академию. Сильно тяжело в хасю академовскую смолу загнать?
И вообше сей кот лучший?

Mess with the best
Die like the rest!

 
 
Автор: Dimmy 
Дата:   12-02-07 16:13

максим78 пишет:

> Вся внутрянка будет от аирса. Хотелось бы хасю, но смола идет
> на академию. Сильно тяжело в хасю академовскую смолу загнать?
> И вообше сей кот лучший?
>

Если не горит - стоит подождать Эдуардовского

 
 
Автор: Василевский Игорь 
Дата:   12-02-07 16:18

Добрый день, Максим!

Честно скажу хасегавовский Хеллкет не видел, но как по мне, так наиболее приятный это Ревелл/Италери. Он более аккуратный, мелкие детали лучше проработаны. Да и цена наверняка меньше хасегавовской (5 долларов). По масштабным размерам не скажу, т.к. не помню.
В италовский фюзеляж мне удалось всунуть смоляную кабину от НеОмеги, которая дается для академовской модели. После этого модель забросил, и не пробовал всунуть ниши шасси.
Думаю, что можно в модель от хасегавы всунуть айресовскую смолу. Вы попримеряйте, сделайте контрольные вырезки из картона профилей поливин фюзеляжа и задней стенки смоляного кокпита, померяйте общую и половинчатую ширину модели в районе установки пола кабины, сравните эти измерения.
При желании и достаточном объеме свободного времени все можно сделать.
Единственное что меня смутило, это то, что при закрытом фонаре большая часть кабины не видна вообще. Надо делать только открытую кабину.

С уважением, Игорь.

---------------------------
С уважением, Игорь.

Сообщение изменено (12-02-07 16:19)

 
 
Автор: Александр 
Дата:   12-02-07 17:15

Не могу сказать о том ли хасевском хеллкете речь, но тот, который в категории В у них - не очень. Расшивка внешняя, деталировка тоже минимальная. Слышал что италеревский хорошь, но сам не видел. С другой стороны - в принципе смола должна быть универсальной, и каких либо особых проблем не должно возникнуть.



 
 
Автор: максим78 
Дата:   12-02-07 17:26

Хочу F6F-5k А что есть категоря В?

Mess with the best
Die like the rest!

 
 
Автор: Александр Гришин (+) 
Дата:   12-02-07 17:37

Добрый день!
Академовский Кот весьма неплох, в чертежи ложится довольно точно. Расшивка тонкая и аккуратная, хотя и не совсем точная, но учтите, что и расшивка и деталировка дана на вариант F6F-5, если думаете делать раннего Кота - F6F-3, придётся многое переделывать. Смола в кабину должна встать без проблем.
А вот с нишами шасси придётся повозиться, пустые они совершенно, но для академа есть ФТД Eduard или Part, точно непомню.
Ну и сдвижную часть фонаря придётся пилить, иначе в открытом положении не встанет.

с уважением, Александр

 
 
Автор: Снорри 
Дата:   12-02-07 18:51

Беда всех современных Хеллкетов - расшивка у них на фюзеляже внутренняя, а нужна внешняя! Академа, по-моему, какая-то оплывшая в смысле руля направления, скажем. Правильных чертежей на Хеллкет не видел, но знаю, что расшивку на любой модели надо хоть частью, да переделывать. Хасю не щупал, зато есть Фикса, Хеллер, Академ, Фрог (не самый плохой, кстати, едва ли не на уровне академа, но (+) внешняя расшивка). Щупал итал - сам аккуратненький, но какой-то усохший - в размерах меньше других моделей Хеллкета, а остекление вообще ни на что не похоже. Если Эдик не сделает хорошего Хеллкета - беда!!!
F6F-5K делать будете? И какого "дрона"? Не из операции "Кроссроадс"?

У меня все будет. Только будет слишком поздно...

 
 
Автор: klev 
Дата:   12-02-07 20:37

монькин хелкет незаслуженно забыли.
очень ничего модель,хоть и внешняя расшивка,и пустой как барабан.
смоляные ниша,кабина и мотор от вектора - и будет оч даже.
хотя всё это можно всунуть и в академа.
есть ещё травлёнка на ниши и кабину от асе.

 
 
Автор: Уокер 
Дата:   12-02-07 22:10

Фрог, не лезет ни в какие ворота по сечениям фюзеляжа, хотя в основных проекциях практически идеален. ИМХО наилучший выбор Академ, тем более, что это есть доработанная Хасегава.

Вакуум вечен!!!

 
 
Автор: Александр 
Дата:   13-02-07 08:49

для максим78
У хасегавы модели по категориям - А, B, С, D и Е. Я недавно на форуме здесь спрашивал по какому принципу японцы моделям эти категории присваивают - вроде как по количеству деталей. Категории и цветом букв отличаются - А-красная, В-зеленая. Хеллкет хасевский у меня есть - вроде бы В11 номер кита. Впринципе неплох, но до ревелловского тандерболта ему далеко.

 
 
Автор: GM 
Дата:   13-02-07 09:48

Интересно а хеллкет от Tamiya кто нибудь видел? Как он?

 
 
Автор: Сергей, Ижевск 
Дата:   13-02-07 10:21

День добрый!

> но учтите, что и расшивка и деталировка дана на вариант F6F-5,
> если думаете делать раннего Кота - F6F-3, придётся многое
> переделывать.

Вот по этому вопросу. Да, проушины на академе за сдвижной частью заделаны по типу "пятёрки", но вскрыть их минутное дело. А в остальном Академ неплохо соответствует тройке, а вот под пятёру надо сильно дорабатывать и перешивать. Источник инфы, если память не врёт - чуть ли не сам Дима Шумаков...

Смола в кабину должна встать без проблем.
> А вот с нишами шасси придётся повозиться, пустые они
> совершенно, но для академа есть ФТД Eduard или Part, точно
> непомню.

НеОмега выпускала как раз набор "2 в 1" со смоляной кабиной и нишами. У меня такой лежит. Но сам кит пока не собран. Сейчас вот колеблюсь, делать или подождать эдика :))).

> Ну и сдвижную часть фонаря придётся пилить, иначе в открытом
> положении не встанет.

Говорят, сдвижную лучше всего от Итала взять,она самая точная из всех... :))

А вот что коллеги могут сказать про F6F-5 от ревелла? Насколько я знаю (и следует из обзора на SMAKR), это НЕ перепак итала, а своя модель.

С уважением,
Сергей.

__________________________________________________________________________________

Для человека нет ничего невозможного! Если он не собирается делать это сам :)

Сообщение изменено (13-02-07 10:24)

 
 
Автор: Сергей, Ижевск 
Дата:   13-02-07 10:26

-

 
 
Автор: Николай 
Дата:   13-02-07 11:01

Красивая дизайновая штучка! Но не копия!

 
 
Автор: Николай 
Дата:   13-02-07 11:04

Или переделывать акад/хасегаву.

 
 
Автор: максим78 
Дата:   13-02-07 12:25

?

Mess with the best
Die like the rest!

 
 
Автор: Денис 
Дата:   13-02-07 13:05


А вот что коллеги могут сказать про F6F-5 от ревелла? Насколько я знаю (и следует из обзора на SMAKR), это НЕ перепак итала, а своя модель.


Ревелл -это перепаковка Итала.

 
 
Автор: Снорри 
Дата:   13-02-07 13:22

Говорят, сдвижную лучше всего от Итала взять,она самая точная из всех... :))

Э-э-э, вы хотели сказать "самая ХУДШАЯ" из всех? Оно, конечно, там воспроизведена некая вздутость фонаря, имевшаяся на реальной машине. Но зато он короче на пару миллиметров, из-за чего разработчики не сделали поперечный переплет. Иначе сразу было бы видно, пропорции "окошек" неверны и фонарь по длине изрядно коротковат.

У меня все будет. Только будет слишком поздно...

 
 
Автор: kott 
Дата:   13-02-07 13:42

Снорри пишет:

> Беда всех современных Хеллкетов - расшивка у них на фюзеляже
> внутренняя, а нужна внешняя!

Почему внешняя расшивка? Ведь в 1/72 это всё достаточно условно, можно и вообще просто нарисовать.
Вот тут кажется, что явная "пупырчатость"
http://bourdeixg.club.fr/hellcat/f6f_droit.jpg
А поближе если посмотреть вроде как и нет
http://www.aviation-militaire.com/Galerie/NMNA_Pensacola_00/040_07P.jpg
Вроде как стандартная клёпка без выступающих частей.
С уважением, Котт

 Список форумов  |  Вернуться к списку тем  |  Свернуть   К новой теме  |  К старой теме 




Все тексты и фотографии на данном сайте являются интеллектуальной собственностью их авторов, коим и принадлежат все права на дальнейшее их распространение.

© 2001-2015 fido.modelism
RU.MODELISM