Здесь можно обсудить представленные на сайте модели. При обсуждении просьба придерживаться двух основных правил:
1. Не ругайте модель за недостатки, не похвалив ее за достоинства.
2. Если Ваша модель была представлена на нашем сайте - добавляйте "+" к своему имени или нику.
«Беда в том, что у нас каждый считает себя начинающим мастером. В итоге себя показывать им еще стыдно, а глупые вопросы задавать уже зазорно.»
Вокалист
Главные ворота
Галерея
Консилиум
Конкурсы
Бабушкин сундук
Барахолка
Самиздат
Очумелые ручки
ЧаВО
Ссылки
Фотоальбом
Литники
Найти на сайте
«И» «ИЛИ»
Обсудим?
 Вернуться к списку тем  |  Найти тему в форуме  |  Свернуть  |  Поиск  |  Войти   К новой теме  |  К старой теме 
 
Автор: Петр+ 
Дата:   07-02-07 09:44

Коллеги БТТ-шники!
Хотелось бы услышать ваше мнение о покрытии лаком, даже пусть матовым, моделей БТТ в 35 масштабе.
Если честно, то у меня рука не поднимается на это.

 
 
Автор: Aaz 
Дата:   07-02-07 09:59

А что тут такого криминального? Лично я все свое задуваю лаком, и ничего, жив-здоров. Запыленность матовым лаком самое оно имитировать, мокрость - глянцевым.

 
 
Автор: Alexis+ 
Дата:   07-02-07 11:18

А что тут такого страшного? ИМХО процентов 80 моделистов так и поступают...



 
 
Автор: Петр+ 
Дата:   07-02-07 11:54

В том то и дело, что поступают.
Но скажите мне, откуда блеск, если танк применяют в пустыне
и он покрыт толстым слоем пыли.
Или всетаки это зависит от конкретной машины и условий ее применения.

 
 
Автор: Петр+ 
Дата:   07-02-07 11:54

В том то и дело, что поступают.
Но скажите мне, откуда блеск, если танк применяют в пустыне
и он покрыт толстым слоем пыли.
Или всетаки это зависит от конкретной машины и условий ее применения.

 
 
Автор: Prozaq [+] 
Дата:   07-02-07 12:02

скажу больше - буржуи (многие из которых достигли неплохих высот модельного мастерства - см. http://missing-lynx.com/) - покрывают технику лаком раз по 7...
сначала краску закрепить, потом декали, потом смывку, потом прочий везеринг.

И на выхлопе все отлично!

Дерзайте!



 
 
Автор: Дмитрий С 
Дата:   07-02-07 12:12

Петр+ пишет:

> В том то и дело, что поступают.
> Но скажите мне, откуда блеск, если танк применяют в пустыне
> и он покрыт толстым слоем пыли.
> Или всетаки это зависит от конкретной машины и условий ее
> применения.

А при матовом лаке никакого блеска и не будет. Будет, если можно так сказать, "глубокий мат".

С уважением: Дмитрий.

 
 
Автор: KroLL 
Дата:   08-02-07 21:30

А можно по подробней. В смысле каким лаком пройтись поверх везеринга. Я например "добиваю" модель пастельными мелками имитирующие пыль, ржавщину, масленные пятна и всё такое, и хотелось бы всю эту красатищщю сохранить. Буду благодарен за совет

 
 
Автор: Pavel Parinov 
Дата:   08-02-07 22:17

KroLL пишет:

> Я например "добиваю" модель пастельными мелками
> имитирующие пыль, ржавщину, масленные пятна и всё такое, и
> хотелось бы всю эту красатищщю сохранить. Буду благодарен за
> совет


Если есть на модели мелки, то лак противопоказан.
Вообще мелки - это когда на продажу, ИМХО. Сделал и забыл. Пусть новый хозяин думает, как сохранить, как транспортировать, пыль сдувать...

 
 
Автор: Алекс-Минск 
Дата:   08-02-07 22:23

Если есть на модели мелки, то лак противопоказан.
Вообще мелки - это когда на продажу, ИМХО. Сделал и забыл. Пусть новый хозяин думает, как сохранить, как транспортировать, пыль сдувать...

Ну не все так однозначно... надо мелки накладывать с запасом, так сказать преборщив. А задувать матовым лаком с большого растояния, лак немного прибьет пастель, но не полностью.

http://gralexxl.livejournal.com/
С уважением, Алексей Груздев.

 
 
Автор: Pavel Parinov 
Дата:   09-02-07 00:10

Алекс-Минск пишет:

> Ну не все так однозначно... надо мелки накладывать с запасом,
> так сказать преборщив. А задувать матовым лаком с большого
> растояния, лак немного прибьет пастель, но не полностью.
>

В результате толстый слой мелковой пыли прибъет сверху малость лачком, образовав корку. Стоять на полке будет пару лет, пока тонировка не скроется под толстым слоем пыли. Попытка ее удалит грозит удалением мелковой тонировки.
Результат тот же, как я уже говорил, только срок оттягивается.

С уважением.

ИМХО.
Танковая нитра малость глянцевая, поэтому модель задуваю полу-глянцем. Запыление нижней части корпуса и ходовой - смесь грязевых красок с матовым лаком при большой доле растворителя. Грязь всех видов лучше делать темперой.
При таком подборе красителей модель совершенно спокойно переносит годы храннения в квартирных условиях, переживая без потерь влажные приборки. Я все свои модели купаю просто в ванной раз в пол-года, а вот что буду делать с Т-44, покрытой мелками, еще не знаю.

С уважением.

 
 
Автор: Петр+ 
Дата:   09-02-07 10:10

Спасибо за советы.
Попробую всеже покрыть матовым лаком модельку.
Да кстати какой матовый лак, в смысле фирма, лучше свего использовать?

 
 
Автор: Дмитрий С 
Дата:   09-02-07 15:39

Нет тут однозначного ответа. Каждый что то свое выбирает. По мне так лучше Vallejo и не т ничего. Но хамброловский тоже пробовал - наплох. Придут сейчас еще насоветуют. А некоторые так и вообще тикуриловский берут. Пробуйте...

С уважением: Дмитрий.

 
 
Автор: Pavel Parinov 
Дата:   09-02-07 22:37

Петр+ пишет:

> Да кстати какой матовый лак, в смысле фирма, лучше свего
> использовать?

Это на любителя. Мне нравятся красители от Хамброл. Немного пользовал акрилы, но не понравились. Или разводить их не научился, или они тяжеловаты, но фактуру молели скрывают черезчур успешно.

 Список форумов  |  Вернуться к списку тем  |  Свернуть   К новой теме  |  К старой теме 




Все тексты и фотографии на данном сайте являются интеллектуальной собственностью их авторов, коим и принадлежат все права на дальнейшее их распространение.

© 2001-2015 fido.modelism
RU.MODELISM