Здесь можно обсудить представленные на сайте модели. При обсуждении просьба придерживаться двух основных правил:
1. Не ругайте модель за недостатки, не похвалив ее за достоинства.
2. Если Ваша модель была представлена на нашем сайте - добавляйте "+" к своему имени или нику.
«Беда в том, что у нас каждый считает себя начинающим мастером. В итоге себя показывать им еще стыдно, а глупые вопросы задавать уже зазорно.»
Вокалист
Главные ворота
Галерея
Консилиум
Конкурсы
Бабушкин сундук
Барахолка
Самиздат
Очумелые ручки
ЧаВО
Ссылки
Фотоальбом
Литники
Найти на сайте
«И» «ИЛИ»
Обсудим?
 Вернуться к списку тем  |  Найти тему в форуме  |  Свернуть  |  Поиск  |  Войти   К новой теме  |  К старой теме 
 
Автор: Юрий Тепсуркаев 
Дата:   05-02-07 12:16

Коллеги! Сейчас у меня на верстаке дишмоделс лежит полуготовая статья о постройке правильного "Сейбра" из хасегаво-академьих заготовок в 1/48. И вот никак не могу решить один вопрос.

Суть в том, что обе модели - это солянка из фюзеляжа поздних F-86F-35 или F-86F-40 с крылом от F-86F-25/30. Из этого относительно просто, только путем исправления расшивки, можно сделать поздние (или ранние, но прошедшие модернизацию) F-86F или "средние" и поздние машины канадской постройки. Если же делать даунгрейд до более ранних моделей, то:

- для ранних F-86F и поздних F-86E необходимо другое крыло. Конверсионные наборы делают Airvawes и Cutting Edge, но оба упрощены и своей цены, на мой взгляд, не оправдывают. В принципе, можно и самостоятельно изготовить, но повозиться придется...

- продолжаем даунгрейд: для ранних F-86E, помимо другого крыла, понадобится другой козырек фонаря. Его делает Cutting Edge - предлагается прямая замена прозрачной детали модели на отлитую из прозрачной смолы конверсионную деталь, но... Это не более, чем паллиатив. Для правильного воспроизведения козырька необходима хирургия пластика перед козырьком;

- в зависимости от времени выпуска, для ранних канадских "Сейбров" понадобятся или только крыло от F-86E, или и крыло, и козырек фонаря;

- углубляемся в глубь веков: для модели F-86A нужны не только крыло и козырек, как на ранних Е, но и новые стабилизаторы и хвостовая часть. Единственный конверсионный набор от Cutting Edge снят с производства, до и он был не фонтан - тот же кривой паллиативный козырек, те же передние кромки с упрощенными каретками предкрылков... В общем, желающим поиметь в коллекции ранний "Сейбр" придется перепилить половину модели.

- если же из хасегаво-академьей модели делать самые поздние F-86F-40 или прошедшие позднюю модернизацию более ранние машины, то понадобится совсем другое крыло, которое дается в Ревельной перепаковке Хасегавьего F-86F-40.

Так вот, я никак не могу решить, стоит ли описывать такие глобальные хирургические вмешательства, на которые заведомо решится один из сотни, или ограничиться описанием исправления косяков для получения только тех моделей, с которыми можно обойтись без сложных перепилов? Развейте мои сомнения, или... Или добавьте оных :)

BR
Юрий

 
 
Автор: SDA 
Дата:   05-02-07 12:42

Юрий, добрый день.

Однозначно стоит. Очень будет полезная статья.
Как раз из-за отсутствия такой статьи многие и не решаются на такие "перепилы".
Думаю что если будет такой систематизированный труд то людей решившихся на это будет не один из сотни, а значительно больше.

С уважением, Дмитрий

 Список форумов  |  Вернуться к списку тем  |  Свернуть   К новой теме  |  К старой теме 




Все тексты и фотографии на данном сайте являются интеллектуальной собственностью их авторов, коим и принадлежат все права на дальнейшее их распространение.

© 2001-2015 fido.modelism
RU.MODELISM