Здесь можно обсудить представленные на сайте модели. При обсуждении просьба придерживаться двух основных правил:
1. Не ругайте модель за недостатки, не похвалив ее за достоинства.
2. Если Ваша модель была представлена на нашем сайте - добавляйте "+" к своему имени или нику.
«Беда в том, что у нас каждый считает себя начинающим мастером. В итоге себя показывать им еще стыдно, а глупые вопросы задавать уже зазорно.»
Вокалист
Главные ворота
Галерея
Консилиум
Конкурсы
Бабушкин сундук
Барахолка
Самиздат
Очумелые ручки
ЧаВО
Ссылки
Фотоальбом
Литники
Найти на сайте
«И» «ИЛИ»
Обсудим?
 Вернуться к списку тем  |  Найти тему в форуме  |  Свернуть  |  Поиск  |  Войти   К новой теме  |  К старой теме 
 
Автор: jeka 
Дата:   25-01-07 19:25

Можно ли найти компрессор для аэрографа в пределах 1000-1500р?



ps. Может кто из посетителей продает не дорого?

 
 
Автор: Дмитрий Укрюков(+) 
Дата:   25-01-07 19:32

Я свой автомобильный брал за 1200р (отечественного производства). Но такой компрессор в розетку не воткнешь, да и тарахтит он куда громче холодильного.

________________________
http://www.tankinlens.narod.ru

Сообщение изменено (25-01-07 19:35)

 
 
Автор: jeka 
Дата:   25-01-07 19:44

автомобильные подходят? он с ресивером?

 
 
Автор: Дмитрий Укрюков(+) 
Дата:   25-01-07 20:02

jeka пишет:

> автомобильные подходят? он с ресивером?
Подходят к чему? Если к какому-то типу аэрографов, то к белорусу подходят (сам им пользуюсь).
Без ресивера. У меня ресивер самодельный из пластиковой бутылки.
К сети свой компрессор подключаю через зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов.

________________________
http://www.tankinlens.narod.ru

 
 
Автор: jeka 
Дата:   25-01-07 20:29

у меня тоже белорус. Нужно просто подключить автомобильный компрессор через бутылку и нет проблем?

Пытался подключать аэрограф к накаченой насосом камере, он только плевался нормально не красил...

 
 
Автор: jeka 
Дата:   25-01-07 20:33

ps что у вас за компрессор какой марки и модель?

 
 
Автор: Петров Илья 
Дата:   25-01-07 21:59

Да, если не сложно сообщите по-подробнее что за компрессор!и где такой купить можно!!

 
 
Автор: Дмитрий Укрюков(+) 
Дата:   25-01-07 22:00

jeka пишет:

> ps что у вас за компрессор какой марки и модель?

Компрессор "Темп-3М" питерского производства.
Из него шланг к бутылке (которая одновременно приспособлена под фильтр), из бутылки к белорусу.

________________________
http://www.tankinlens.narod.ru

 
 
Автор: Eclipse 
Дата:   26-01-07 09:06

Често говоря не понимаю, зачем покупать дешевые компрессоры, если можно взять практически бесплатно от холодильника, статей по доработке масса, а нормально и без доработки. Грубо говоря 100 р. и 15 мин и усе компактный и тихий, найти я думаю не проблема. Если уж покупать то нормальный

 
 
Автор: Adlersieg+ 
Дата:   26-01-07 10:06

Eclipse пишет:

> Често говоря не понимаю, зачем покупать дешевые компрессоры,
> если можно взять практически бесплатно от холодильника, статей
> по доработке масса, а нормально и без доработки. Грубо говоря
> 100 р. и 15 мин и усе компактный и тихий, найти я думаю не
> проблема. Если уж покупать то нормальный

солидарен полностью, т.е. на все 200 процентов!

M.F.G.

 
 
Автор: Дмитрий Укрюков(+) 
Дата:   26-01-07 10:13

Согласен, покупать автомобильный компрессор специально для работы с аэрографом резона мало. Но во-первых, я брал свой компрессор для других нужд и по-совместительству использую его с аэрографом. Во вторых, просто так "сходить и взять" холодильный компрессор можно не всегда (если только за деньги в холодильной мастерской, т.к. на помойках, как правило, валяются холодильники либо без компрессоров, либо с не рабочими).

________________________
http://www.tankinlens.narod.ru

 
 
Автор: Василевский Игорь 
Дата:   26-01-07 10:32

Доброе утро, коллеги!

Со своей стороны скажу, что я покупал компрессор именно в мастерской по ремонту холодильного оборудования.
Готовый компрессор, т.е. с небольшим ресивером, с реле отключения при достижении определенного давления, с регулировкой самого давления, все это было установлено на металлическую платформу с подпружиненным и подрезиненным основанием и удобной ручкой для переноса, я приобрел за 125 гривен - всего 25 долларов.
В довесок к этому сам компрессор и все магистрали были окрашены приятной глянцевой черной краской.
Компрессор от какого-то немецкого холодильника. Практически безшумный. Сделали мне его за три дня.

Это я к тому, что "лучше день потерять - потом за час долететь". Т.е. немного усилий с газетой рекламных объявлений, немного покататься по мастерским, и голова больше не болит.

С уважением, Игорь.

 
 
Автор: Eclipse 
Дата:   26-01-07 10:34

ИМХО самый реальный способ добычи холодильного компрессора это спросить у знакомых, личный пример 3 года - 3 компрессора, по помойкам не шастал, еще недавно холодильник на лестничной площадке стоял, даже смотреть не стал, все таки их не так и редко меняют. А если что то совместить можно, то это другое дело

 
 
Автор: REDCAT 
Дата:   26-01-07 11:07

Eclipse пишет:

> ИМХО самый реальный способ добычи холодильного компрессора это
> спросить у знакомых, личный пример 3 года - 3 компрессора, по

а я вот 3 компрессора так "по-помоечному" скрутил в свое время совершенно за бесплатно :))

_____________________________________

"Что такое декадентство? Декадентство - это лежать у Великого Блинского болота и смотреть телевизор. В смокингах."
(с) A Russian Course by A.Lipson & S.J. Molinsky

 
 
Автор: Петров Илья 
Дата:   01-02-07 22:29

Если не сложно Вы не могли бы дать ответ а подойдёт ли для покраски моделей такой компрессор Ferrua AS-140 или Revolution AirEasy или ABAC Paint Master KIt. И 2й вопрос Знающие люди посоветуйте на какие требования при выборе копрессора надо обращать особое внимание?(цены 3480,4305,3160 соответственно)Заранее спасибо)

 
 
Автор: zhanis 
Дата:   02-02-07 00:55

Насчет автомобильного могу добавить историю. Лет десять тому назад мы с другом напару купили недорогой автомобильный компрессор, уже не помню как назывался. Так-как аэрограф у нас тоже был один. то обычно мы красили самоли вместе и бывало длилось это долго. после раза третьего вместе с воздухом полетели сначала куски уплотнителя поршня а потом и металлические части. Короче он стал плеваться своими внутренностями. Видимо для длительной работы он не подходит, и как раз масло холодильного играет в этом важную роль. Теперь пользуюсь холодильным с ресивером. который купили сразу после поломки автомобильного (всмысле в собранном виде, сделано было отцом одного знакомого моделиста специально для работы с аэрографрм) и он еще не разу не подводил.

С уважением, zhan.

Первым делом мы покрасим самолеты.........

 
 
Автор: Александр (Blind)+ 
Дата:   02-02-07 11:08

Жаль что не соседи свой отда бы купил аэрограф а пользоваться не получаеться кисти лучше даються вот и лежит пылиться...

 
 
Автор: Алекс-Минск 
Дата:   02-02-07 14:00

Я уже как-то отвечал на форуме, что для сборки отличного аппарата надо совсем мало денег (но надо немножко рук и желания).
А б/у советский холодильник купить без проблем (даже лучше дать объявку - куплю с самовывозом, мой кореш счас купил за 20уе по газете "Из рук в руки").
Вот оно http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=1047

http://gralexxl.livejournal.com/
С уважением, Алексей Груздев.

Сообщение изменено (02-02-07 14:01)

 
 
Автор: Саладин *) 
Дата:   02-02-07 14:39

Дмитрий Укрюков(+) пишет:

> Согласен, покупать автомобильный компрессор специально для
> работы с аэрографом резона мало. Но во-первых, я брал свой
> компрессор для других нужд и по-совместительству использую его
> с аэрографом. Во вторых, просто так "сходить и взять"
> холодильный компрессор можно не всегда (если только за деньги в
> холодильной мастерской, т.к. на помойках, как правило, валяются
> холодильники либо без компрессоров, либо с не рабочими).
>

Оплатите доставку - отправлю Вам хоть три и бесплатно. На выбор - бочка, горшок. Насчет помоек - абсолютно неверно. Ибо никто компрессоры не снимает. Бомжи откручивают только цветнину. Я сам выкинул холодильник - он простоял у моего сарая месяц, пока до него добрались. А компрессор на нем и доселе жив

~~~~~~~~~~~~~~
С уважением
Павлов Алексей ака Саладин, esquire

 
 
Автор: Петров Илья 
Дата:   02-02-07 18:34

Так если есть возможность купить компрессор то какой лучше маленький малошумный и малогаборитный (специально для моделирования) или брать "промышленный" с ресивером и большими функциями и возможностями, если учесть что цена одна?!!и подойдёт ли последний http://www.instrumentum.ru/catalog/3377.html для использования его с аэрографом????спасибо за ответ!!!

 
 
Автор: Алекс-Минск 
Дата:   03-02-07 14:34

http://www.instrumentum.ru/catalog/3377.html
Там прочиатать то надо один моментик уровень шума - 77 dB;
Раз так, значит и все 80-85 децибелл будут. Это шумно для дома, родные готовы терпеть? Но с другой стороны рессивер 6 литров позволит вам его накачать за несколько минут, а затем задуть почти всю модель при выключенном (ну если аэрограф - конечно двойного действия)

http://gralexxl.livejournal.com/
С уважением, Алексей Груздев.

 
 
Автор: Петров Илья 
Дата:   03-02-07 20:57

Значит подойдёт?!!Спасибо огромное!!за совет!

 
 
Автор: Sergey001+ 
Дата:   05-02-07 09:07

Автомобильными лучше не работать напрчмую, если уж совсем приспичило, то лучше найти автомобильную камеру, надуть ее, а уже с нее в тишине и комфорте красить. Кстати в этом случай аэр двойного действия очень даже неплохо работает. У меня так друг уже пару месяцев красит - компрессор сгорел, а на новый денег пока нет...

 Список форумов  |  Вернуться к списку тем  |  Свернуть   К новой теме  |  К старой теме 




Все тексты и фотографии на данном сайте являются интеллектуальной собственностью их авторов, коим и принадлежат все права на дальнейшее их распространение.

© 2001-2015 fido.modelism
RU.MODELISM