|
Обсудим? |
|
Автор: Влад aka steel_major
Дата: 31-01-07 21:59
ИМХО, основные стойки коротковаты.
А вот с крылом что-то непонятное. На виде спереди оно дугой вверх выгнуто! На виде сверху консолей (ОЧК) крыла полностью не видно, но по-моему, они составляют плавную дугу вместе с крылом, а должны быть отогнуты вниз на градуса
|
|
|
|
Автор: Tornado
Дата: 31-01-07 22:02
хороший.
|
|
|
|
Автор: Петр+
Дата: 31-01-07 23:27
С виду-очень достойная модель!
Петр
|
|
|
|
Автор: Волконовский Александр
Дата: 31-01-07 23:59
Мне тоже очень понравился. В матчасть вдаваться не буду, но смотрится отлично.
Илья, а можно подробнее про самодельные декали? Какую бумагу Вы использовали, как создавали клеевой слой, как защищали от размытия водой (ведь чернила в струйниках водорастворимые)? Если не секрет, конечно.
С уважением, любитель Советской Авиации
Сообщение изменено (01-02-07 13:04)
|
|
|
|
Автор: Вячеслав+
Дата: 01-02-07 00:04
Ага - косяк модели - мне тоже пришлось расклеивать половинки консолей от цетроплана, потому что они смотрели вверх, а не вниз, там надо вставочку где-то на миллиметр-половинку вклеить по верхней кромке, чтобы опустить их вниз.
|
|
|
|
Автор: Cергей(S.Max)(+)
Дата: 01-02-07 00:20
Приятная машинка.
Да не, вроде стойки нормальные, про крыло уже написали.
|
|
|
|
Автор: Андрей-Воронеж(+)
Дата: 01-02-07 01:04
Здравствуйте Илья!
Поздравляю с сделанной моделью, я её ждал :)
Очень красиво получилось, сразу понравилась. Особенно здОрово фонарь смотрится пилотский на фото- нос модели как живой.
Отличная модель! Сразу видно что с любовью делалось, что неравнодушны Вы к этому надёжному как Наган самолёту.
Про крылья ничего не скажу- вроде не заметно особо...
Андрей-Воронеж
|
|
|
|
Автор: Катя
Дата: 01-02-07 02:16
В геометрию не вдавалась - так, общее впечатление:) Он - живой. Вот есть какая-то изюминка, что фото воспринимаются как walk. Вот еще в "интерьере" сфотографировать бы. Разве что отсутствие протектора глаз резанул и темноватые диски колес. Можно и еще тараканов поискать - но стоит ли? ИМХО - модель удалась!
---------------------------------
|
|
|
|
Автор: динозавр
Дата: 01-02-07 02:52
Образец покраски и тонировки.
Грязь только там, где должна быть, и в самых естественных количествах. То же про расшивку. Просто классика того, что незачем выделять все подряд.
Отсутствие протектора - не недостаток, а самое что ни есть естественное состояние рабочего самолета в летний период. (Я бы ещё и потертость первого корда в паре мест изобразил).
А все мелкогеометрические косяки - в общем-то ерунда по сравнению с общим видом модели.
Короче, замечательно.
|
|
|
|
Автор: Влад aka steel_major
Дата: 01-02-07 14:34
Катя пишет:
Разве что отсутствие
> протектора глаз резанул и темноватые диски колес. Можно и еще
> тараканов поискать - но стоит ли? ИМХО - модель удалась!
>
А вот это как раз не есть косяки, ибо Ан-26 красят кто во что горазд, а человек делал именно родной самолет, так что темновато там, светловато - ему виднее. Мне еще выхлопные патрубки двигателей понравились. И РУшка. И блистер штурмана со спиртопроводом (а то и самолет не самолет). Вот с крылом мне глаз резануло, спереди непохож он на родной "Антон", ибо обвис крыла как на Ил-76 плавный от центроплана к консолям. Уж я на него спереди насмотрелся наблюдающим во время газовок...
to Максимкин Сергей.
А Илья леХко рассудит - если от земли до нижнего края винта 1,2 метра или более (в масштабе) - то я не прав, а если хоть чуть меньше - то он, ибо амортизаторы "недокачаны".
|
|
|
|
Автор: oblet4ik
Дата: 01-02-07 16:35
Всем доброго времени суток и спасибо за отзывы!
Стойки по длине вполне нормальные, а вот с крылом, действительно косячок вышел - оно получилось с отрицательным V, но вверх точно не изгибается. Отливка была с дефектом центроплана, я её исправлял с помощью кипятка, но через пару месяцев после сборки крыло обратно изогнулось, исправить это уже вряд ли возможно, да и в реале не так сильно, как на фото бросается в глаза.
По поводу дисков - колёса материал расходный, поэтому были на нём всякие: от почти чёрных до, чуть ли не салатовых.
Декали печатал на первой попавшейся декальной бумаге (без лака), пигментные чернила водой не растворяются, сверху покрыл лаком и всё.
С уважением Илья.
|
|
|
|
Автор: Николай
Дата: 02-02-07 00:37
Кстати, вот кажется он: http://www.airliners.net/search/photo.search?aircraft_genericsearch=&airlinesearch=&countrysearch=&specialsearch=&daterange=&keywords=26631&range=&sort_order=&page_limit=15&thumbnails=&calccount=1119946&truecount=true&engine_version=6.0
|
|
|
|
Автор: oblet4ik
Дата: 02-02-07 12:01
Да, это он, только ещё не именной (с мая 2003), без спутникого телефона и аварийного маяка, да и ещё чистый до неприличия -выставка всё-таки :))
|
|
|
|
Автор: Д.Стерлигов aka ПЗ
Дата: 02-02-07 23:02
Отлично! Вот уж действительно, крмилец. Сколько времени ушло?
Мне бы дай боже через год закончить :-)))
|
|
|
|
Автор: Yuval
Дата: 04-02-07 01:08
А Б А Л Д Е Т Ь !!!!!
Убил наповал !
КЛассссс !
С ув. Юваль.
|
|
|
|
Автор: Моцарт
Дата: 04-02-07 19:02
вы используете?
|
|
|
|
Автор: oblet4ik
Дата: 04-02-07 21:35
На основную работу ушло около месяца (весь отпуск) по несколько часов в день, потом в прерывах между работой доделывал.
Про телефон ничего сказать не могу, в подробности не вдавался.
|
|
|
|
|