Здесь можно обсудить представленные на сайте модели. При обсуждении просьба придерживаться двух основных правил:
1. Не ругайте модель за недостатки, не похвалив ее за достоинства.
2. Если Ваша модель была представлена на нашем сайте - добавляйте "+" к своему имени или нику.
«Беда в том, что у нас каждый считает себя начинающим мастером. В итоге себя показывать им еще стыдно, а глупые вопросы задавать уже зазорно.»
Вокалист
Главные ворота
Галерея
Консилиум
Конкурсы
Бабушкин сундук
Барахолка
Самиздат
Очумелые ручки
ЧаВО
Ссылки
Фотоальбом
Литники
Найти на сайте
«И» «ИЛИ»
Обсудим?
 Вернуться к списку тем  |  Найти тему в форуме  |  Свернуть  |  Поиск  |  Войти   К новой теме  |  К старой теме 
 
Автор:  
Дата:   31-01-07 20:53

Страница модели: Тюленин Илья Ан-26

 
 
Автор: Влад aka steel_major 
Дата:   31-01-07 21:59

ИМХО, основные стойки коротковаты.
А вот с крылом что-то непонятное. На виде спереди оно дугой вверх выгнуто! На виде сверху консолей (ОЧК) крыла полностью не видно, но по-моему, они составляют плавную дугу вместе с крылом, а должны быть отогнуты вниз на градуса

 
 
Автор: Tornado 
Дата:   31-01-07 22:02

хороший.

 
 
Автор: Петр+ 
Дата:   31-01-07 23:27

С виду-очень достойная модель!

Петр

 
 
Автор: Волконовский Александр 
Дата:   31-01-07 23:59

Мне тоже очень понравился. В матчасть вдаваться не буду, но смотрится отлично.

Илья, а можно подробнее про самодельные декали? Какую бумагу Вы использовали, как создавали клеевой слой, как защищали от размытия водой (ведь чернила в струйниках водорастворимые)? Если не секрет, конечно.

С уважением, любитель Советской Авиации

Сообщение изменено (01-02-07 13:04)

 
 
Автор: Вячеслав+ 
Дата:   01-02-07 00:04

Ага - косяк модели - мне тоже пришлось расклеивать половинки консолей от цетроплана, потому что они смотрели вверх, а не вниз, там надо вставочку где-то на миллиметр-половинку вклеить по верхней кромке, чтобы опустить их вниз.

 
 
Автор: Cергей(S.Max)(+) 
Дата:   01-02-07 00:20

Приятная машинка.

Да не, вроде стойки нормальные, про крыло уже написали.





 
 
Автор: Андрей-Воронеж(+) 
Дата:   01-02-07 01:04

Здравствуйте Илья!
Поздравляю с сделанной моделью, я её ждал :)
Очень красиво получилось, сразу понравилась. Особенно здОрово фонарь смотрится пилотский на фото- нос модели как живой.
Отличная модель! Сразу видно что с любовью делалось, что неравнодушны Вы к этому надёжному как Наган самолёту.
Про крылья ничего не скажу- вроде не заметно особо...

Андрей-Воронеж

 
 
Автор: Катя 
Дата:   01-02-07 02:16

В геометрию не вдавалась - так, общее впечатление:) Он - живой. Вот есть какая-то изюминка, что фото воспринимаются как walk. Вот еще в "интерьере" сфотографировать бы. Разве что отсутствие протектора глаз резанул и темноватые диски колес. Можно и еще тараканов поискать - но стоит ли? ИМХО - модель удалась!

---------------------------------


 
 
Автор: динозавр 
Дата:   01-02-07 02:52

Образец покраски и тонировки.
Грязь только там, где должна быть, и в самых естественных количествах. То же про расшивку. Просто классика того, что незачем выделять все подряд.
Отсутствие протектора - не недостаток, а самое что ни есть естественное состояние рабочего самолета в летний период. (Я бы ещё и потертость первого корда в паре мест изобразил).
А все мелкогеометрические косяки - в общем-то ерунда по сравнению с общим видом модели.
Короче, замечательно.

 
 
Автор: Влад aka steel_major 
Дата:   01-02-07 14:34

Катя пишет:
Разве что отсутствие
> протектора глаз резанул и темноватые диски колес. Можно и еще
> тараканов поискать - но стоит ли? ИМХО - модель удалась!
>

А вот это как раз не есть косяки, ибо Ан-26 красят кто во что горазд, а человек делал именно родной самолет, так что темновато там, светловато - ему виднее. Мне еще выхлопные патрубки двигателей понравились. И РУшка. И блистер штурмана со спиртопроводом (а то и самолет не самолет). Вот с крылом мне глаз резануло, спереди непохож он на родной "Антон", ибо обвис крыла как на Ил-76 плавный от центроплана к консолям. Уж я на него спереди насмотрелся наблюдающим во время газовок...


to Максимкин Сергей.

А Илья леХко рассудит - если от земли до нижнего края винта 1,2 метра или более (в масштабе) - то я не прав, а если хоть чуть меньше - то он, ибо амортизаторы "недокачаны".

 
 
Автор: oblet4ik 
Дата:   01-02-07 16:35

Всем доброго времени суток и спасибо за отзывы!
Стойки по длине вполне нормальные, а вот с крылом, действительно косячок вышел - оно получилось с отрицательным V, но вверх точно не изгибается. Отливка была с дефектом центроплана, я её исправлял с помощью кипятка, но через пару месяцев после сборки крыло обратно изогнулось, исправить это уже вряд ли возможно, да и в реале не так сильно, как на фото бросается в глаза.
По поводу дисков - колёса материал расходный, поэтому были на нём всякие: от почти чёрных до, чуть ли не салатовых.
Декали печатал на первой попавшейся декальной бумаге (без лака), пигментные чернила водой не растворяются, сверху покрыл лаком и всё.

С уважением Илья.



 
 
Автор: Николай 
Дата:   02-02-07 00:37

Кстати, вот кажется он: http://www.airliners.net/search/photo.search?aircraft_genericsearch=&airlinesearch=&countrysearch=&specialsearch=&daterange=&keywords=26631&range=&sort_order=&page_limit=15&thumbnails=&calccount=1119946&truecount=true&engine_version=6.0

 
 
Автор: oblet4ik 
Дата:   02-02-07 12:01

Да, это он, только ещё не именной (с мая 2003), без спутникого телефона и аварийного маяка, да и ещё чистый до неприличия -выставка всё-таки :))

 
 
Автор: Д.Стерлигов aka ПЗ 
Дата:   02-02-07 23:02

Отлично! Вот уж действительно, крмилец. Сколько времени ушло?
Мне бы дай боже через год закончить :-)))

 
 
Автор: Yuval 
Дата:   04-02-07 01:08

А Б А Л Д Е Т Ь !!!!!

Убил наповал !

КЛассссс !

С ув. Юваль.

 
 
Автор: Моцарт 
Дата:   04-02-07 19:02

вы используете?

 
 
Автор: oblet4ik 
Дата:   04-02-07 21:35

На основную работу ушло около месяца (весь отпуск) по несколько часов в день, потом в прерывах между работой доделывал.

Про телефон ничего сказать не могу, в подробности не вдавался.

 Список форумов  |  Вернуться к списку тем  |  Свернуть   К новой теме  |  К старой теме 




Все тексты и фотографии на данном сайте являются интеллектуальной собственностью их авторов, коим и принадлежат все права на дальнейшее их распространение.

© 2001-2015 fido.modelism
RU.MODELISM