Здесь можно обсудить представленные на сайте модели. При обсуждении просьба придерживаться двух основных правил:
1. Не ругайте модель за недостатки, не похвалив ее за достоинства.
2. Если Ваша модель была представлена на нашем сайте - добавляйте "+" к своему имени или нику.
«Беда в том, что у нас каждый считает себя начинающим мастером. В итоге себя показывать им еще стыдно, а глупые вопросы задавать уже зазорно.»
Вокалист
Главные ворота
Галерея
Консилиум
Конкурсы
Бабушкин сундук
Барахолка
Самиздат
Очумелые ручки
ЧаВО
Ссылки
Фотоальбом
Литники
Найти на сайте
«И» «ИЛИ»
Обсудим?
 Вернуться к списку тем  |  Найти тему в форуме  |  Свернуть  |  Поиск  |  Войти   К новой теме  |  К старой теме 
 
Автор: Дмитрий Укрюков(+) 
Дата:   18-01-07 02:20

Пять баллов! Очень понравилось.
Но есть пара вопросов:
1. Практически полное отсутствие шанцевого инструмента - так задумано или в процессе изготовления?
2. Какую травленку использовали?

________________________
http://www.tankinlens.narod.ru

 
 
Автор: Дмитрий С 
Дата:   18-01-07 10:06

Поздравляю с новым тигром. Как всегда - красота. Но по цвету номеров все равно придерживаюсь своего мнения.

С уважением: Дмитрий.

 
 
Автор: gurza 
Дата:   18-01-07 11:00

Хорош! Очень понравилась модель. Только может выхлопные трубы, имеет смысл чуточку темнее делать? Т.е. в оттенках бурого и чёрного цветов.

 
 
Автор: Vladislav Belinski 
Дата:   18-01-07 11:16

Спасибо коллеги.
Шанцевыи инструмент как раз присутствует , нету шомпала или как его там и тросса отсутствуют ( были из нитки , но они как то несмотрятся и я их снял ).
Из травленки все понемногу . Замки-лягушки - Абер. Осталное что от куда понадергал. Листы юбки - роднои пластик сточенныи до толшины травленки по всеи плошади.
Да цвет номеров спорен - но оставил так . Болше вопросов по самому номеру до сих пор так и не уяснил с етим номером был Тигр или трешка? Одни источники говорят одно , другие другое , наверно пока не будет фотки с етим номером либо трехи либо тигра , так и будем спорит.

 
 
Автор: Дмитрий Укрюков(+) 
Дата:   18-01-07 13:27


> Шанцевыи инструмент как раз присутствует , нету шомпала или как
> его там и тросса отсутствуют ( были из нитки , но они как то
> несмотрятся и я их снял ).

Я кроме лома и подставки под домкрат больше ничего не углядел.

________________________
http://www.tankinlens.narod.ru

 
 
Автор: romanus 
Дата:   18-01-07 14:56

а у меня вопрос по цвету: во первых корпуса. вот и на боковиках видел такую зеленоватую окраску. а что за цвет то? мне всегда казалось, что немецкие танки в качестве базового должны быть либо в серый окрашены либо в дюнкельгельб. и цвет надомоторных решеток: я тут сам спрашивал, когда королевский тигрис красил, так мне вроде как присоветовали, что они тоже в базовый должны быть окрашены. или они со временем такой стальной цвет должны приобретать? а то что он не обвешан ничем, так и я не раз видел фотки тигров, на которых почти ничего и нет.

 
 
Автор: Гречаный Евгений 
Дата:   18-01-07 15:25

Мне понравился. Хорошо смотрится.

 
 
Автор: Vladislav Belinski 
Дата:   18-01-07 15:26

Да извиняуйс на представленных фотках его и не видно. Вот на ето коечто ест.
А так конечно я спешил к Диш конкурсу , но не успел , а тепер вроде как и спешит то некуда.

 
 
Автор: Дмитрий Укрюков(+) 
Дата:   18-01-07 15:45

Спасибо, тепеперь все видно.

________________________
http://www.tankinlens.narod.ru

 
 
Автор: Дмитрий С 
Дата:   18-01-07 20:43

Vladislav Belinski пишет:

> Да цвет номеров спорен - но оставил так . Болше вопросов по
> самому номеру до сих пор так и не уяснил с етим номером был
> Тигр или трешка? Одни источники говорят одно , другие другое ,
> наверно пока не будет фотки с етим номером либо трехи либо
> тигра , так и будем спорит.

Но все таки скорее да, чем нет. 231 известен, по логике нумераци можно с большой долей вероятности предположить наличие 232.
Из 211, 212, 221, 222, 231,
232, 241, 242 - вроде все логично.

С уважением: Дмитрий.

 
 
Автор: Vladislav Belinski 
Дата:   18-01-07 23:44

Коллеги .
Сегодня удалос получше сфотат , вылозил в самиздате под Vol.2.
Смотрю оценка модели резко упала , прошу высказатся тех кто ставил 3-ки

 
 
Автор: Саладин *) 
Дата:   18-01-07 23:48

Оценки не ставил, в целом понравилось, но сварные швы выглядят так, будто сварку проводили уже на покрашенном танке - у них цвет чистого сварного флюса.

~~~~~~~~~~~~~~
С уважением
Павлов Алексей ака Саладин, esquire

 
 
Автор: Pavel Parinov 
Дата:   19-01-07 00:18

Vladislav Belinski пишет:

> Коллеги .
> Смотрю оценка модели резко упала , прошу высказатся тех кто
> ставил 3-ки

Оценку не ставил, но если бы пришлось, то поставил 3.
Тонировка, по-моему, должна приближать модель к оригиналу, а не отдалять.
Смывка и сухая кисть делаются не потому, ИМХО, что так положено (кем-то), а для воспроизведения "возраста" прототипа, места действия, времени года. В Вашем случае все как-то игрушечно, не натурально. Все углы и выступы выделены черезчур тщательно и равномерно. Покраска идеальна. Так может быть или могло быть на боевой машине?

С уважением.

Делаю как умею.
С уважением.

Сообщение изменено (19-01-07 00:26)

 
 
Автор: Vladislav Belinski 
Дата:   19-01-07 11:26

Павел по поводу оценки окраски спорит не буду, веш шисто индивидуалнай.
Вы бы поставили- 3. Ето за окраску или обшую ? А как быт с матчастю. Етот Тигр строился где-то месяцеB 9. На нем устранено ну наверно косяков 30 . ето если считат десятка два проемитированных сварных шва за один косяк. 10 изготовленных лично креплении буксирных тросов то зе за 1 косяк. А в обшеи слозности изготовленных лично или доработанных деталеи наберется сотни полторы. Ето так, На реалност не претендует ?
А если 3 обшая оценка которую как я понимаю и выставляют сдес. Ну за матчаст я без лишнеи скромности могу сказат 5 . если обшая 3 , то что окраска тогда 2 или 1. Т.е полное дермо ?

 
 
Автор: Василевский Игорь 
Дата:   19-01-07 11:52

Vladislav Belinski пишет:


> Ну за матчаст я без лишнеи скромности могу сказат 5 . если
> обшая 3 , то что окраска тогда 2 или 1. Т.е полное дермо ?

Добрый день, Владислав!

Без обид и ничего личного: если Вы с полной уверенностью ставите сами себе за матчасть 5 баллов, то зачем Вы вообще выставляли Тигр в самиздате?

С уважением, Игорь.

 
 
Автор: Pavel Parinov 
Дата:   19-01-07 12:07

Владислав, оценивается вся модель, а не ее половинки. Это во-первых. А во-вторых: плюнте Вы на оценки! Интересен и нужен детальный разбор модели, а не абстрактные оценки.
Смотреть на них - модель в Самиздат не выставлять. Пример: какой-то из монстров Первой мировой от Морозова Юрия был оценен в Самиздате на уровне "слабенькое хорошо", при этом его, автора, трясли на статью по этой моделе. И эта же модель пошла на "УРА" в ДиШоу.

С уважением.

 
 
Автор: Vladislav Belinski 
Дата:   19-01-07 12:17

К Павел.

Согласен.


К Василевскии Игор .

Выставил модел затем ,что я и сам чувствую что у меня проблемы с окраскои.
Попробуите наидите хот один косяк по матчасти.
Они конечно ест , но очен мелкие , которэ мозет быт зайдлыи тигрофан и заметит.

 
 
Автор: РоманК 
Дата:   19-01-07 12:17

Мне еще вчера не танкисту Ваша модель очень понравилась, но оценки не ставлю принципиально. Помню выставил для смеху, так сказать свою детскую модель, получил почти 4
Гораздо более важен отзыв конкретизированый. Для них это и сделано.
И и с Вашей стороны не правильно занимать позицию, сдесь смотрите здесь нет, а сдесь селедку чистили, не обращайте внимания.
С уважением, Роман
P.S. не смотрите на оценку, это как говорится ложка дегтя в бочке меда.
И успокойтесь, все классно у Вас

 
 
Автор: Pavel Parinov 
Дата:   19-01-07 12:39

РоманК пишет:

> И успокойтесь, все классно у Вас

Я бы так не сказал.
Модель сейчас смотрится картонной из-за очень аккуратных тонких сварочных швов. Не думаю, что такое могло быть на реальной машине.
В случае с именно этой моделью я, не зная матчасти, просчитал бы по фотографиям других Тигров способы посадки экипажа в эту не низкую машину. Это были бы потертости.
Базовый цвет тоже не может быть ровным и однотонным. Где-то он подтирается, где-то выгорает на солнце, где-то мажется ногами (грунтом), где-то мажется остатками ГСМ.
Последний этап - запыленность. Модель статична, и только запыленностью можно передать динамичность, подвижность прототипа.
Сведение всех оттенков дает представление о реальной машине, которое потом и оценивается зрителем.

С уважением.

 
 
Автор: Василевский Игорь 
Дата:   19-01-07 12:42

Vladislav Belinski пишет:

> К Василевскии Игор .
>
> Выставил модел затем ,что я и сам чувствую что у меня проблемы
> с окраскои.
> Попробуите наидите хот один косяк по матчасти.
> Они конечно ест , но очен мелкие , которэ мозет быт зайдлыи
> тигрофан и заметит.

Тогда можно пару вопросов?
Вы сняли защитные кожухи на бронировках выхлопа. При этом их посадочные места (аналогичные тем, к которым крепится "юбка" борта) на задней бронеплите не сделали. Насколько я понимаю этих посадочных мест должно быть по шесть штук у каждого выхлопа, т.е. всего 12 на одной вертикально линии с тремя болтами бронировки. Их несложно сделать.
Планка, закрывающая щель между маской орудия и верхней плитой башни. Эта планка не примыкает впритык к стенкам башни. На боковых стенках башни, в месте соприкосновения с планкой должны быть полуовальные выточки.
Крепление ящика. Разве должны быть планки, крепящие ящик к башне?
Уступы по левому борту, на которые крепятся коуши тросса для затаскивания гусеницы - почему на них нет штырей для зацепления петель коушей?
Отбортовка "юбки" по нижнему краю. Честно говоря я не смог на фотографиях ее рассмотреть.
Так же не видно, есть ли отверстие на крюке упора люка заряжающего для фиксации самого люка в вертикальном положении. Ну и соответственно изнутри башни должен быть узел с выдвижным штырем.
Еще есть несколько моментов, которые на фотографиях не видны, но имеется презумпция их наличия.

Это не придирки, а моменты, которые сразу бросаются в глаза. Возможно я не прав в своих замечаниях.

Ваша должность "тигровода" обязывает соблюдать самые незначительные мелочи при сборке моделей этих танков.

С уважением, Игорь.

 
 
Автор: Дмитрий С 
Дата:   19-01-07 13:13

Василевский Игорь пишет:

Можно я пока отвечу?
В качестве преамбулы: это предсерийник, и у него свои особенности.

> Вы сняли защитные кожухи на бронировках выхлопа. При этом их
> посадочные места (аналогичные тем, к которым крепится "юбка"
> борта) на задней бронеплите не сделали. Насколько я понимаю
> этих посадочных мест должно быть по шесть штук у каждого
> выхлопа, т.е. всего 12 на одной вертикально линии с тремя
> болтами бронировки. Их несложно сделать.

Кожухи не сняты. Их просто не тогда еще не ставили, равно как и подкрылки. Следовательно и мест крепления не дролжно быть.

> Планка, закрывающая щель между маской орудия и верхней плитой
> башни. Эта планка не примыкает впритык к стенкам башни. На
> боковых стенках башни, в месте соприкосновения с планкой должны
> быть полуовальные выточки.

Не помню.

> Крепление ящика. Разве должны быть планки, крепящие ящик к
> башне?

Обязательно у африканцев.

> Уступы по левому борту, на которые крепятся коуши тросса для
> затаскивания гусеницы - почему на них нет штырей для зацепления
> петель коушей?

Возможно сняты вместе с тросом.

> Отбортовка "юбки" по нижнему краю. Честно говоря я не смог на
> фотографиях ее рассмотреть.

Опять таки: недолжно быть отбортовки - это самый ранний вариант.

> Так же не видно, есть ли отверстие на крюке упора люка
> заряжающего для фиксации самого люка в вертикальном положении.
> Ну и соответственно изнутри башни должен быть узел с выдвижным
> штырем.

Устройство несколько другого типа. Посмотрите подробнее в "Тигр крупным планом". Просто нет под рукой чертежа. А отвестие должно конечно быть, но видно не видно...

> Еще есть несколько моментов, которые на фотографиях не видны,
> но имеется презумпция их наличия.
>
> Это не придирки, а моменты, которые сразу бросаются в глаза.
> Возможно я не прав в своих замечаниях.
>
> Ваша должность "тигровода" обязывает соблюдать самые
> незначительные мелочи при сборке моделей этих танков.

Мелочи у Владислава соблюдены. Именно для танка 501/2 Африкангского периода.

С уважением: Дмитрий.

 
 
Автор: Василевский Игорь 
Дата:   19-01-07 14:25

Добрый день, Дмитрий!

Я не тигрофан и тем более не тигровед, поэтому сразу написал, что могу ошибиться.

Спасибо большое за разъяснения.
Только не совсем понял каким образом предсерийник попал в Африку. Было такое дело?

И не понял по поводу ставили/на ставили подкрылки и защитные кожухи.
Что бы понимать друг-друга сразу уточню: под термином "подкрылки" Вы подразумеваете тоже что и я, т.е. ту самую "юбку" по бортам?
Если да, то почему они стоят на данной модели и есть места для их крепления.
На многих фотографиях "африканцев" я видел установленные кожухи рубленной формы с тремя прорезями по бокам.

Штыри крепления петель коушей тросса были съемными? Разве они не приваривались к основанию-выступу?

С отбортовкой понятно. Порассматривал фотографии: где она есть, где ее нет. Еще сложилось впечатление, что эти самые подкрылки не всегда были одинаковой ширины. Видел фото, где они ну совсем узенькие - скорее всего "самодельные".

А что имеется в виду под "устройством несколько другого типа"? Это по поводу фиксации люка заряжающего. У меня нет "Тигра крупным планом" (к момему сожалению). Если можно, в двух словах - что там за устройство?. Я так понимал, что к крыше башни крепился типа запорного элемента с выдвигающимся "пимптиком", который цеплял этот крюк на люке.

С уважением, Игорь.

 
 
Автор: Дмитрий С 
Дата:   19-01-07 15:01

Василевский Игорь пишет:

> Добрый день, Дмитрий!

Добрый день.
>
> Я не тигрофан и тем более не тигровед, поэтому сразу написал,
> что могу ошибиться.
>
> Спасибо большое за разъяснения.
> Только не совсем понял каким образом предсерийник попал в
> Африку. Было такое дело?

Именно предсерийники туда и поставлялись. Ими весь 501-й был укомплектован.
>
> И не понял по поводу ставили/на ставили подкрылки и защитные
> кожухи.
> Что бы понимать друг-друга сразу уточню: под термином
> "подкрылки" Вы подразумеваете тоже что и я, т.е. ту самую
> "юбку" по бортам?

Нет. Подкрылки у Владислава не стоят. Это такие щитки над ведущей звездочкой. В 501 их иногда гнули из листового железа и устанавливали самостоятельно сами танкисты.

> Если да, то почему они стоят на данной модели и есть места для
> их крепления.
> На многих фотографиях "африканцев" я видел установленные кожухи
> рубленной формы с тремя прорезями по бокам.

Та же история, что и с подкрылками. Это все - самоделки. В первой роте устанавливали во всю. А также после передачи танков 501-го в 7 и 8 роты. Когда поняли, что раскаляющиеся до красна глушаки демаскируют танки ночью.

>
> Штыри крепления петель коушей тросса были съемными? Разве они
> не приваривались к основанию-выступу? \

Я имел в виду, что Владислав их снял вместе с тросом. Но вообще то не приваривались (но вот тут могу ошибаться, на поздних точно нет, а на ранних...)
>
> С отбортовкой понятно. Порассматривал фотографии: где она есть,
> где ее нет. Еще сложилось впечатление, что эти самые подкрылки
> не всегда были одинаковой ширины. Видел фото, где они ну совсем
> узенькие - скорее всего "самодельные".
>
> А что имеется в виду под "устройством несколько другого типа"?
> Это по поводу фиксации люка заряжающего. У меня нет "Тигра
> крупным планом" (к момему сожалению). Если можно, в двух словах
> - что там за устройство?. Я так понимал, что к крыше башни
> крепился типа запорного элемента с выдвигающимся "пимптиком",
> который цеплял этот крюк на люке.

Пардон, тут я накосячил, но неумышленно. Не сразу понял о чем речь. Прошу прошщения за введение в заблуждение. Но и разглядеть тут подробно есть/нету практически нереально: ракурс не тот. А отверстие скорее всего есть - скоба то от аберовской травленки.

С уважением: Дмитрий.

 
 
Автор: Василевский Игорь 
Дата:   19-01-07 15:19

Дмитрий, благодарю за проведенные консультации.

Все равно не понятно к чему цепляли защитные кожухи выхлопа. Не саморезами же их к броне прикручивали?

И по теме еще один вопрос. А на уступе, перед бронировкой смотровой щели механика-водителя, сверху было пять отверстий для установки пулеотбойника? Или это появилось позже?

А где-нибудь есть"Тигр крупным планом" в электронном виде? Может эту книгу можно откуда-то скачать?

С уважением, Игорь.

 
 
Автор: Дмитрий С 
Дата:   19-01-07 15:38

Василевский Игорь пишет:

> Дмитрий, благодарю за проведенные консультации.

Всегда готов! Если в пределах компетенции.
>
> Все равно не понятно к чему цепляли защитные кожухи выхлопа. Не
> саморезами же их к броне прикручивали?

Наваривали бонки и болтами.
>
> И по теме еще один вопрос. А на уступе, перед бронировкой
> смотровой щели механика-водителя, сверху было пять отверстий
> для установки пулеотбойника? Или это появилось позже?

Вот если честно - не помню.
>
> А где-нибудь есть"Тигр крупным планом" в электронном виде?
> Может эту книгу можно откуда-то скачать?

Поищите на бронарме - она там есть, ну или скажите куда кинуть (36 МБ) если проблемы будут..
>
> С уважением, Игорь.

С уважением: Дмитрий.

 
 
Автор: Василевский Игорь 
Дата:   19-01-07 16:11

Дмитрий С пишет:

> Поищите на бронарме - она там есть, ну или скажите куда кинуть
> (36 МБ) если проблемы будут..


Бронарм не выдал запрошенного объекта. :(
Если будет возможность, то на "zшару" закиньте. И адрес подскажите.

Заранее благодарен.

С уважением, Игорь.

 
 
Автор: Vlad L 
Дата:   19-01-07 16:13

Ну и набросились...

Насчет "смотрится как игрушка" не соглашусь, окрашено/тонировано весьма хорошо. Прав один из коллег насчет сварных швов, по цвету большой контраст с базовым. Ну может еще гуси поржавить. А так смотрится вполне реально. Грязь, пыль дело субъективное. В конце концов ни грязь ни пыль сама по себе не придает реалистичности.

Ксати, оценка пошла вверх.

К Владу: здесь гуси академ или agv?

Vlad L
________________________________________________________
Затарился и пилю не спеша


 
 
Автор: Vladislav Belinski 
Дата:   19-01-07 16:34

Дмитрии С.
Спасибо . Меня тут пол дня небыло а здес такая дискуссия.

Василевскии Игор.
А вы очен внимателны коллега. И заметили чесно говоря мелочи которэ простои ( не имеюшии понятия в Тиграх ) моделист и не заметит.
А тепер попорядку:
1.Отсутствие бонок для крепления тепловых екранов. А их и не было на Африканцах . Из за скудности информации по ним и отсутствию каких либо креплении на единственно сохранившемся тигре 712. Точно я не знаю как они крепилис. Но по всеи видимости вверхнеи части была Г-образная планка приваренная к броне по однои слева и справа а внизу тепловои екран дерзался на рымболте.
Тепловэ екраны часто отсутствовали. Почему они отсутствуют у меня . Тамиевские тепловэ екраны харайтерны для 1 роты. А характернэ тепловэ екраны дает Абер. Мне пока етот набор недоступен, хотя я давно охочус за ним.

 
 
Автор: РоманК 
Дата:   19-01-07 16:41

Vladislav Belinski пишет:
> Из за скудности информации по ним и
> отсутствию каких либо креплении на единственно сохранившемся
> тигре 712.
А еще фотки этого борта есть?

 
 
Автор: Василевский Игорь 
Дата:   19-01-07 16:50


Владислав, спасибо за разъяснения и интересную фотографию!

Как говорится: "Век живи, век учись!"

С уважением, Игорь.

 
 
Автор: Vladislav Belinski 
Дата:   19-01-07 16:51

тепер далше:
2. боковэ крыля или юбка.
Именно такая и долзна быт на Африканцах. С характерным изгибом в раине 2 и 3 секции. Причем 2 первэ короче чем 2 последние.
3. запашенныи яшик на таких уголках и крепился причем у него и форма совсем другая чем у серииного.
4. Штыри отсутствуют как и сам тросс когда я закончу с тонировками тогда и поставлю , кстати планки на креплениях етого троса тозе пока отсутствуют.
5.отсутствие отверстия в крюке упора. деиствително нету.
Ну извините ето не то что сразу бросается в глаза! Впринципе ето узе относится к интериору. Люк то мозно и закрыт.Да я пока и незнаю а насамых ранних было ли ето отверстие.



Сообщение изменено (19-01-07 16:54)

 
 
Автор: Georg+ 
Дата:   19-01-07 16:53

Да все нормально. Только везеринга не хватает. Оживить надо :)

p.s. Vlad L - пожалуйста, посмотрите свой пейджер!



Сообщение изменено (19-01-07 16:55)

 
 
Автор: Vladislav Belinski 
Дата:   19-01-07 16:57

К Роман К
еше десятка три ест. А что конкретно нузно.

К Vlad L

сдес узе AFV Club

 
 
Автор: Василевский Игорь 
Дата:   19-01-07 16:57

РоманК пишет:

> Vladislav Belinski пишет:
> > Из за скудности информации по ним и
> > отсутствию каких либо креплении на единственно сохранившемся
> > тигре 712.
> А еще фотки этого борта есть?

Вот есть одна черно-белая фотка:

 
 
Автор: Кащей 
Дата:   19-01-07 17:02

Vladislav Belinski пишет:

> Коллеги .
> Сегодня удалос получше сфотат , вылозил в самиздате под Vol.2.
> Смотрю оценка модели резко упала , прошу высказатся тех кто
> ставил 3-ки

Незнаю где троичники прячутся, я лично поставил -5- . Мне аппарат понавился - объём работ ВНУШАИТЬ!
Игрушичность на мой взгляд из-за неудачного фона, на песочном смотрелось бы лучше, Vladislav поясни про цвет аппарата - ВНУТРИНОЙ голос говорит что как бы зелёно-серый далжон быть в 501sPzAbt, но можа он выгарел на жарком южном солнце?

Стар я для всего этого.

Сообщение изменено (19-01-07 21:24)

 
 
Автор: РоманК 
Дата:   19-01-07 17:42

Vladislav Belinski пишет:

> К Роман К
> еше десятка три ест. А что конкретно нузно.

Если они все такие четкие, то все надо, то что у меня есть по африка-тиграм либо мелкое, либо мутное.
С уважением, Роман

 
 
Автор: Александр DIW 
Дата:   19-01-07 19:16

Эта тигра стоит в штатовском музее :)))) Блин всё время забываю его название :(( Но там он изуродован очень сильно одно время даже был порезан для показа интерьера :((( Лучше ориентироватся нак Бовингтон там тигра по целее будет.
С уважением DIW

"Пункт 8 норма"

 
 
Автор: Дмитрий Укрюков(+) 
Дата:   19-01-07 19:54

Александр DIW пишет:

> Эта тигра стоит в штатовском музее :)))) Блин всё время забываю
> его название :((

Абердин?

________________________
http://www.tankinlens.narod.ru

 
 
Автор: Александр DIW 
Дата:   19-01-07 20:05

Дмитрий Укрюков(+) пишет:


>
> Абердин?
>

Он самый :)))
остальнве тигры помню наизусть:
Бовингтон, Вирмоутер, Кубинка, Снегири, Самюр.
А вот штатовский постоянно забывается :)))

С уважением DIW

"Пункт 8 норма"

 
 
Автор: Дмитрий Укрюков(+) 
Дата:   19-01-07 20:34

Александр DIW пишет:

> остальнве тигры помню наизусть:
> Бовингтон, Вирмоутер, Кубинка, Снегири, Самюр.

И ни одного на исторической родине, в Германии.
Кстати, ссылочку на валк Бовингтонского тигра не подкинете?

________________________
http://www.tankinlens.narod.ru

Сообщение изменено (19-01-07 20:34)

 
 
Автор: Алексей К. 
Дата:   19-01-07 20:35

Уважаемый Владислав, извиняюсь, но я тоже поставил 3. Смотрел, смотрел и много всяких разностей высмотрел, тем более Вы пейджер не читате. Итак поехали:
Судя по вырезам корпуса и тракам танк предсерийный (до октября 42г.). Но не понятки становятся сразу.
1. Невидел что бы крышки глушителей стояли именно в таком виде, на всех просмотренных фото они стоят под углом к оси.
2. На предсерийниках фильтров и юбки небыло как и штанов крепления воздуховодов(пошли с ноября 1942 года).
3. На предсерийных Тиграх конвойная лампа была другой формы, нежели чем у Вас.
4. Крепление огнетушителя более позднего типа и стоит не в характерном месте для предсерийника.
5. На предсерийниках совковая лопата не устанавливалась.
6. Серьги не той конструкции.
7. Нет чехла запасной антены.
8. нет отверстий в отбойнике смотрового прибора механика-водителя.
9. Отсутствуют на башне штыри для крепления тента.

По всем признакам у Вас машина ноября 1942 года, кроме корпуса. Так что о предсерийнике можно забыть. А значит заделываем выступы, и меняем траки.
Про окраску: мал я еще что бы критиковать, но танк выглядит как вымытый и ухоженый, что в войсках не замечалось(тем более крылья оторваны). Внутренние бандажи черноваты.


И пожайлуста, пишите правильно, а то пока прочтешь, все глаза поломаешь. Если у Вас сломалась клава и не все буквы работают, я Вам подарю новую.

С уважением А.К.

 
 
Автор: Дмитрий Укрюков(+) 
Дата:   19-01-07 20:44

Алексей К. пишет:

> И пожайлуста, пишите правильно, а то пока прочтешь, все глаза
> поломаешь. Если у Вас сломалась клава и не все буквы работают,
> я Вам подарю новую.

А если у человека нет русскоязычной клавиатуры и он пользуется транслитом?

________________________
http://www.tankinlens.narod.ru

 
 
Автор: Александр DIW 
Дата:   19-01-07 20:53

Алексей К. пишет:

> Уважаемый Владислав, извиняюсь, но я тоже поставил 3. Смотрел,
> смотрел и много всяких разностей высмотрел, тем более Вы
> пейджер не читате. Итак поехали:
> И пожайлуста, пишите правильно, а то пока прочтешь, все глаза
> поломаешь. Если у Вас сломалась клава и не все буквы работают,
> я Вам подарю новую.
>

Алексей, вы либо слабо разбираетесь в тиграх, либо не представляете что такое предсерийник??? скажите что это за танк в вашем понимании является предсерийником???, на мой неискушённый взгляд это вполне серийная машина. вы вообще представяете себе комплектацию 501 бата особенно 2 роты????? И заметте совсем не Владислав назвал его предсерийником :)))) учите мат часть и будет вам счастье :))) Да косяки есть но вы даже не можете их найти :))))))
И все ваши пункты с 1 по 9 не имеют никакого отношения к данной машине. яи на всякий случай если вы не знаете Владислав живёт совсем не в росии и русской клавы унего нет, а транслит иногда даёт ссбои :))

с уважением DIW

"Пункт 8 норма"

 
 
Автор: Vladislav Belinski 
Дата:   19-01-07 21:15

Вот спасибо Александр.
Да деиствително я пишу латынию а потом назимаю пимпочку Лат-Рус.
А когда заполняю форму на модел или в самиздате , то приходится писат на Дишфоруме , потому что там еше мозно после и мягкии знак поставит и другие особеннэ буквы русского алфавита.
Извините все кому тязело читат мою писанину !

 
 
Автор: Александр DIW 
Дата:   19-01-07 21:26

Vladislav Belinski пишет:

> Вот спасибо Александр.
>

Да незачто :)) просто задолбали высксказывания делитантов, пролиставших "тигр крупным планом" и пошерстивших ворюгу Мощанского. А Джейтса господа читать не пробовали??? или Шнайдера с Шпильбергером???? попробуйте вам понравится :))))
с уважением DIW

"Пункт 8 норма"

Сообщение изменено (19-01-07 21:31)

 
 
Автор: Тимур Custom 
Дата:   19-01-07 22:59

Как настоящий. С уважением!



Сообщение изменено (20-01-07 00:11)

 
 
Автор: Vladislav Belinski 
Дата:   19-01-07 23:19

К Кашеи.
Извините коллега , как то сразу не заметил ваш вопрос.
Да деиствително ест такое мнение что некоторэ Тигры из 501 были зеленого цвета. Но ето толко предполозение. И если оно верно то ето касается толко Тигров 1 роты. они прибили гораздо ранше второи. Кстати удалос наити цветнэ фотки догораюшего , взорванного тигра из 501 .

 
 
Автор: Тимур Custom 
Дата:   19-01-07 23:37

Душевно получился!Вопрос: цвет траков - это результат постоянного пробега по пескам?Просто сложилось мнение , что пустынный танк - ржавый танк (перепады температур и т.д.), но контактных частей трака ,понятно это не касается. С уважением!



 
 
Автор: Vladislav Belinski 
Дата:   19-01-07 23:49

К РоманК
Вот парочка фоток 712 каким он был доставлен в Абердин.
Машина интересная.
Кстати печално извесныи Мошанскии пишет что ето бывшии 112. Он наверно дазе не удосузился фоток то 112 посмотрет .
112 Тигр примечателен тем что его серииныи номер был 250012. Т.е ето практически предсерииник. И скорее всего он таким 501 баталону и достался . И крыля и все осталное получил в ремонтнои мастерскои.
Я могу допустит что фары 712 пернесли обратно на стандартное место ( ето если он был 112 ) , ну наварили планок для удерзания траков на лобовом листе а вот как быт с креплением буксирного тросса. У 112 он был очен индивидуален а именно задом наперед. Т.е. коуши крепилис на надмоторнои плите а петля bыла у люка при етом сами крепления находилис совсем в других местах. Трудно представит немецких ремонтников срезаюших старэ крепления и привариваюших новэ.
Танк получил пробоину и был в ремонте об етом говорит заплатка на борту башни и оторванныи кронштеин креплений гранатометов. А такзе установленнэ сериинэ передние брызговики.



Сообщение изменено (19-01-07 23:57)

 
 
Автор: Vladislav Belinski 
Дата:   19-01-07 23:50

и еше

 
 
Автор: Vladislav Belinski 
Дата:   19-01-07 23:52

сдес видно что ранше он был 812 и я предпологаю что ето бывшии 212

 
 
Автор: Vladislav Belinski 
Дата:   20-01-07 00:04

К Тимуру.

Рзавыи боевои танк ето фантазии моделистов .
Тем более если номер на нем 232 ето значит что не позднее марта 1943 года , т.е танк в експлуатации всего где-то 3 масяца. очен сомневаюс что за такои срок дазе краска где-то отшелушится если за ним вообше не смотрет.



Сообщение изменено (22-01-07 00:07)

 
 
Автор: Алексей К. 
Дата:   20-01-07 15:28

Александр DIW пишет:

> Алексей, вы либо слабо разбираетесь в тиграх, либо не
> представляете что такое предсерийник??? скажите что это за
> танк в вашем понимании является предсерийником???

Я не являюсь фанатом Тигра, данные мои из обще доступных источников. Я просто достал информацию и сравнил с моделью автора.
В моем понимании предсерийный Тигр это 100 или 111 502 ТТБ. Все признаки налицо(если вообще уместен термин предсерийный применительно к Тигру). На корпусе еще есть проточенные выступы для установки Vorpanzer, отсутствуют бортовые экраны(юбка), нет фильтров Фейфеля, зеркальные траки, квадратный конвойный фонарь.

, на мой
> неискушённый взгляд это вполне серийная машина. вы вообще
> представяете себе комплектацию 501 бата особенно 2 роты????? И
> заметте совсем не Владислав назвал его предсерийником :))))

Владислав не называл его предсерийником, но молча согласился с Дмитрием С, автором высказыния, когда общался с Василевским Игорем.
Вот дословное его высказывание: Именно предсерийники туда и поставлялись. Ими весь 501-й был укомплектован.
Я согласен что данный образец является вполне серийным Тигром. Но откуда тогда на нем ранние зеркальные траки? Согласно даже Вашей статье "Тигр шаг за шагом", указано что зеркальные траки стояли только на первых 20 машинах. Две машины никуда не передавались, в августе 1942 2 машины получил 501 бат., и 6 502. В сентябре 502 получает еще 3. В октябре 501 бат. получил еще 8. Итого на октябрь месяц в 501 бат. 10 машин, в 502 9 машин, плюс прототип и шасси 25019 для испытания эл. трансмисии. Итого 21 штука. В ноябре 1942 года 501 бат. получил еще 10 Тигров и с того же времени стали устанавливать фильтры Фейфеля.

> учите мат часть и будет вам счастье :))) Да косяки есть но вы
> даже не можете их найти :))))))

А Вам указать не срослось? Для расширения кругозора моего и других людей.

> И все ваши пункты с 1 по 9 не имеют никакого отношения к данной
> машине.

По предсерийнику разобрались, а теперь по пунктам:
1. Т.е на некоторых Тиграх крышки глушителей стояли строго параллельно оси машины? Можно фото?
По пунктам 2-5 соглашусь, т.к. писал для предсерийника.
6. Серьги не квадратные, и крепление не болтовое. У Вас в статье про это не написано, зато есть указание в других источниках.
7. Нет чехла запасной антены с правой стороны, Вы еще скажите что его там и не должно быть.
8. Нет отверстий в отбойнике смотрового прибора механика-водителя. Сами на это указывали при обзоре одного из китов.
9. Отсутствуют на ком.башне втулки для крепления тента. Тоже не должно быть?
10. Нет 4-х отверстий на чехле ствола(или как это называется).
11. Теоритически должны быть скобы крепления тента надмоторной плиты, установлены должны на задней бронеплите. В ноябре уже делали.
12. Насколько я видел во 2 роте 501 бат. практиковалось приваривать штырь(или что то подобное) за маской пушки с левой стороны для быстрой ориентации командира куда повернута башня.
13. Тигры до 02.43 г. с завода выходили с завода серыми, в частях их перекрашивали, а на модели вообще желтый цвет и не видно что бы краска облезала и был виден серый цвет.

яи на всякий случай если вы не знаете Владислав живёт
> совсем не в росии и русской клавы унего нет, а транслит иногда
> даёт ссбои :))

Извиняюсь, не знал что Владислав живет не в России, но про русскую клаву не понял. Как Вы различаете русскую и не русскую клаву.
Судя по всему я разбирараюсь в Тиграх, как Вы в компьютерах.

С уважением А.К.

 
 
Автор: Александр DIW 
Дата:   20-01-07 15:51

Алексей К. пишет:

>
> Я согласен что данный образец является вполне серийным Тигром.
> Но откуда тогда на нем ранние зеркальные траки?

Вопросов больше не имею, если вы даже не представляете как выглядят зеркальные траки, я уже помочь не могу.

> Извиняюсь, не знал что Владислав живет не в России, но про
> русскую клаву не понял. Как Вы различаете русскую и не русскую
> клаву.

Наличие на клавишах руских буковок, может вы их все и помните наизусть, лично я нет :)))

> Судя по всему я разбирараюсь в Тиграх, как Вы в компьютерах.
>

вот это как раз очень сомнительно :)))

С уважением DIW

"Пункт 8 норма"

 
 
Автор: Vladislav Belinski 
Дата:   20-01-07 19:46

Алексеи К
Алексеи я физически не могу ответит на все вопросы , потому что надо сест с карандашом переписат пересмотрет все посты , записат все вопросы и потом отвечат.
В 501 попали несколко машин cxозих с предсириниками . Я высказываю предполозение что ето те у которых троссы крепилис задом наперед. А осталнэ очен близки к ним.
1. Крышки глушителеи - да если делат Тигры первои роты то данное их располозение не корректно , но во 2 роте вполне уместно.
6. Серги с прямоуголным сечением встречалис толко на тиграх 503 баталона и то не на всех, ни на одном Тигре 501 их не было.
7. чехол как раз ест причем он переделан и перемечен на правилное место для данных Тигров.
8. отверстия ест просто они слабо заметны .
9. Я пока не уяснил а на данных Тиграх они были ?
10. вообше - то етих отверстии долзно быт 6 а не 4 с винтами в них . Но они очен мелкие в смысле не глубокие и их разглядет на настояшеи машине очен тязело а в 35 их не долзно практически быт видно. Драгон кстати их переутрировал.
11. Да долзны быт , но они чен мелкие . Травление они переразмерены где-то в 2-3 раза , пока не решил из чего их мозно проемитироват. ОК посчитаем за косяк .
12.данныи штыр характерен как раз для 1 роты , во второи его не было.
13.узе отвечал , смотрите выше



Сообщение изменено (22-01-07 00:23)

 
 
Автор: Станислав 
Дата:   20-01-07 20:26

Ох как же давно я тут не был и как же по всей этой никому не нужной в большом мире мелкой чепухе соскучился :)))
и надо же как удачно влез за полгода сразу на Владовский тигр напоролся

и что еще обнаружил я оказывается очень многое забыл :(( из мат части
это придется восстанавливать

Влад отличная машина оглядел с огромным удовольствием
единственно я по номеру не согласен
Шнайдер указывает про вторую роту тигры 231 и 233 а трехи 232 и 234
я с ним согласен т.к. все фотографии из 2-ой роты 501 ттб которые я видел номера кончались или на 1 или на 3 а тигров было в этой роте всего 9 штук

to Алексей К. - очень поверхностное знание объекта поэтому ни одного правильного замечания, даже тигр крупным планом снимет больше половины ваших замечаний

to Pavel(+) - Павел я вас очень уважаю ка профессионала но иногда вы просто очень резко категоричны, вы очень сильны в окраске, помогите другим, Влад например очень быстро учится
например когда мы с ним только познакомились (и чуть не подрались из-за матчасти :) ) он красил все одинаково ровненько, сейчас он уже в окраске сильнее меня

ЗЫ. Влад я до сих пор помню мое невыполненное обещание по книгам, извини катастрофически нет времени, но я все еще собираюсь его выполнить
ЗЫЫ. насчет абера загляни на Зумоманиюю.ком у них людой абер (в крайнем случае под заказ) по очень вкусным ценам и находятся они рядом с тобой

С уважением, Станислав

 
 
Автор: Vladislav Belinski 
Дата:   20-01-07 22:18

Привет Станислав.
Рад снова тебя слышат. Здорово что у тебя появилос время заити на моделнэ саиты.
на bronarm болше фоток и процесс модернизации . Толко требуется регистрация , но ето все очен быстро делается.

 
 
Автор: РоманК 
Дата:   22-01-07 09:53

Vladislav Belinski пишет:

> К РоманК
> Вот парочка фоток 712 каким он был доставлен в Абердин.

Спасибо за фотки, я интересуюсь именно этими фотками что- бы посмотреть на них для изучение мат части, они, по логике, должны быть четкими. С прототипом я определился, собираюсь строить 142, на него есть 5 фото, со всех сторон, одна даже цветная, правда скорее всего раскрашена. На ней видно 142 красный. Но они не очень четкие, и не все видно, что хотелось бы мне увидеть.
Если есть, крупные и четкие фото африканцев, угостите пожалуйста
С уважением, Роман

 
 
Автор: Vladislav Belinski 
Дата:   22-01-07 10:43

На 142 тросса крепятся задом наперед ! Понимаете о чем я ?

 
 
Автор: РоманК 
Дата:   22-01-07 11:23

Vladislav Belinski пишет:

> На 142 тросса крепятся задом наперед ! Понимаете о чем я ?
Написал в свою тему, что-бы не отвлекать от Вашего Тигра

 
 
Автор: Василевский Игорь 
Дата:   22-01-07 11:37

Александр DIW пишет:

> Алексей, вы либо слабо разбираетесь в тиграх...
Да косяки есть но вы даже не можете их найти :))))))


Здравствуйте, Александр!

Со своей стороны, так же попрошу Вас - если не затруднит, то укажите все-таки какие это косяки.
Поясню свою настойчивость. Я далеко не спец в Тиграх. И для того, что бы пополнить свои знания и хотелось бы услышать мнение ведущего "тигроведа".
Кроме указанного, хотелось бы узнать, что считают косяками "тигроведы" в работах своих маститых коллег.

Буду очень признателен,

С уважением, Игорь.

 
 
Автор: Алексей К. 
Дата:   22-01-07 19:21

Александр DIW пишет:

> > Но откуда тогда на нем ранние зеркальные траки?
> Вопросов больше не имею, если вы даже не представляете как
> выглядят зеркальные траки, я уже помочь не могу.

Если Вас не затруднит, подскажите пожайлуста, как быстро и без ошибочно отличать зеркальный трак от не зеркального? Я всегда смотрю на трапеции отливов на траках и сравниваю их друг с другом. Извиняюсь за плагиат, Владислав, на фото постарался указать куда смотрю я.

И смотря на модель Владислава, мне кажеться что на ней установлены именно зеркальные, может быть потому что Владислав не делал фронтальное и тыловое фото.


> Наличие на клавишах руских буковок, может вы их все и помните
> наизусть, лично я нет :)))

Лично я тоже не помню наизусть где какая русская буква расположенна. Но в тоже время даже у нас, в провинции, в магазинах с компьютерной атрибутикой продается лист с русскими буквами(как правило для ноутбуков) которые наклеиваются на клавиатуру. И чудесным превращением нерусская клава становиться русской. Стоит это все целых 100 руб. Буквы расположены именно в том порядке как они должны располагаться на клавиатуре. Подложка прозрачная, и клава не станет вдруг черной с белыми клавишами, и будут видны родный буквы. Я думаю, что Вы, Уважаемый, про это знаете. Только почему то о этом не говорите(пишите).

> > Судя по всему я разбирараюсь в Тиграх, как Вы в компьютерах.
> вот это как раз очень сомнительно :)))

Я не коим образом не собираюсь принижать Ваше знание компьютера, лично я надеюсь , что Вы знаете компьютер не хуже Тигры. Но тыкать не объяснив, не очень этично. Надеюсь на конструктивное общение, с замечаниями и указаниями куда смотреть.

С уважением А.К.

 
 
Автор: Алексей К. 
Дата:   22-01-07 20:37

Vladislav Belinski пишет:

> Алексеи я физически не могу ответит на все вопросы , потому что
> надо сест с карандашом переписат пересмотрет все посты ,
> записат все вопросы и потом отвечат.

Надесь на на главные и спорные вопросы(а они наверное все такие у меня) у Вы выкроите немного времени.
Я надеюсь на конструктивизм в общении, если что то (например мне) не понятно, желательно дополнить ответ фото дабы снять все вопросы.

> В 501 попали несколко машин cxозих с предсириниками . Я
> высказываю предполозение что ето те у которых троссы крепилис
> задом наперед. А осталнэ очен близки к ним.

Я поддерживаю этот тезис, т.к. согласно статье Александра, на которую я ссылался, такие Тигры должны были быть в 501 бат. Да и наверное у многих есть фото Тигра(шасси 250015) с фарами установленными характерно для 501 бат(перед лобовой броней).

> 1. Крышки глушителеи - да если делат Тигры первои роты то
> данное их располозение не корректно , но во 2 роте вполне
> уместно.

Честно говоря я уже понял что был не прав, т.к. нашел фото где данные крышки стоят именно так как Вы сделали на своей модели.

> 6. Серги с прямоуголным сечением встречалис толко на тиграх 503
> баталона и то не на всех, ни на одном Тигре 501 их не было.

Скорее всего и здесь я тоже не прав, сколько я не вглядывался в фото, однозначно ответить нельзя.

> 7. чехол как раз ест причем он переделан и перемечен на
> правилное место для данных Тигров.

Если Вам не трудно, тыкните меня пожайлуста, где правильное его место. Сколько я не глядел на Вашу модель, я его вообще не нашел ни на привычном месте(ребре правого борта) ни в каком другом месте.

> 8. отверстия ест просто они слабо заметны .

Может сделаете фото крупным планом того места где они должны быть? Для моего общего развития. На фото Вашей модели я постарался указать места куда я смотрел. И не нашел того, чего по моей логике, должно было быть.

> 9. Я пока не уяснил а на данных Тиграх они были ?

На многих фото эти самые втулки заметны(при условии конечно если позволяет ракурс и качество самой фото).

> 10. вообше - то етих отверстии долзно быт 6 а не 4 с винтами в
> них . Но они очен мелкие в смысле не глубокие и их разглядет на
> настояшеи машине очен тязело а в 35 их не долзно практически
> быт видно. Драгон кстати их переутрировал.

Если не трудно крупное фото.

> 11. Да долзны быт , но они чен мелкие . Травление они
> переразмерены где-то в 2-3 раза , пока не решил из чего их
> мозно проемитироват. ОК посчитаем за косяк .

Да не надо это считать косяком, будем считать модель не доделана, и в стадии вылизывания, тем более Вы о этой не доделке знаете.

> 12.данныи штыр характерен как раз для 1 роты , во второи его не
> было.

На фото 111 и 112 бортовых номеров Тигров эти штыри не просматриваются(может качество фото подвело). А вот на фото 142 уже заметен. И где то встречал указание что именно эта полевая доработка характерна для второй роты. Буду искать откуда я это взял. Хотя уже задумываюсь что был не совсем прав.

> 13.узе отвечал , смотрите выше

Я информацию о грязно-оливковом цвете и перекраски уже в частях вычитал в книге "Tiger in Action". Надеюсь эта книга и ее авторы не попали в опалу, и пишуд правдивые вещи? И то что Вы писали выше я прочел.



P.S. Если вдруг Ваша клавиатура прошла улучшение по рецепту приведенному мною в посте для Александра DIW`a и Вы являетесь "счастливым" обладателем Windows, то выбрав Панель управления->Язык и региональные стандарты->Языки->Подробнее->Добавить, Вы подключите ввод на русском языке. И мы будем читать Ваши посты в более привычном для нас виде. Это не указание на Вашу не компетентность, но вдруг Вы незнали?

С уважением А.К.

 
 
Автор: Vladislav Belinski 
Дата:   22-01-07 20:38

Алексеи.
Но моем Тигре траки не зеркалнэ , на фото 712 тозе стандартнэ траки. Отличит их елементарно.
На левом гусенице вы отметили красным втoрое с внутреннеи стороны окошко, оно смотрит острием вверх . Тепер посмотрите тозе второе окошко на правои гусинице , вы его почемуто не отметили . Так вот на правом оно смотрит острием вниз. Значит одна гусеница одета задом наперед . Т.е ето обыкновеннэ траки.
Буковки на клавиатуру ноутбука наклеит мозно. Что я и и делал когда-то. Но буквы располозенны совсем в других местах и поетому то что я обычно писал за одну минуту я писал где-то полчаса. А если надо пойснит материал фоткои и ее сначала надо уменшит . То на один короткии ответ у меня уидет час. Мне удобнеи написат латинецию а потом восползоватся переводчиком . А когда я на работе , то там Макинтош финская версия и никакая клавиатура не помозет.

 
 
Автор: Александр DIW 
Дата:   22-01-07 20:39

Алексей К. пишет:

> Если Вас не затруднит, подскажите пожайлуста, как быстро и без
> ошибочно отличать зеркальный трак от не зеркального? Я всегда
> смотрю на трапеции отливов на траках и сравниваю их друг с
> другом. Извиняюсь за плагиат, Владислав, на фото постарался
> указать куда смотрю я.
>
> И смотря на модель Владислава, мне кажеться что на ней
> установлены именно зеркальные, может быть потому что Владислав
> не делал фронтальное и тыловое фото.


вот вот трапеции должны смотреть в одну сторону :))) в данном случае можно было и не смотреть т.к. было заявлено что траки афв, а зеркальные делает только дрегон и мастерклуб :)))))))) не знать это конечно не преступление. Но выступать с оглушительной критикой не зная этих азбучных истин ...... нецелесообразно :)))))


>
> И чудесным превращением нерусская клава становиться
> русской. Стоит это все целых 100 руб. Буквы расположены именно
> в том порядке как они должны располагаться на клавиатуре.
> Подложка прозрачная, и клава не станет вдруг черной с белыми
> клавишами, и будут видны родный буквы. Я думаю, что Вы,
> Уважаемый, про это знаете. Только почему то о этом не
> говорите(пишите).
>

А вы как и Владислав живёте в стране , где русских считают окупантами????? Вы ещё ему на работе посоветуйте эти буковки наклеить:(((( а именно от туда о в оснавнм и заходит в сеть, Для вас было бы неплохо для начала узнать такие мелочи про жизнь (о тиграх уж я молчу)

> Я не коим образом не собираюсь принижать Ваше знание
> компьютера, лично я надеюсь , что Вы знаете компьютер не хуже
> Тигры. Но тыкать не объяснив, не очень этично. Надеюсь на
> конструктивное общение, с замечаниями и указаниями куда
> смотреть.
>

Извените какм вам можно обяснить куда смотреть, если вы не можете понять зеркальный трак или нет ?????? Я много чего ещё хотел написать, но как то не складывается, если есть вопросы я готов ответить, разяснить. Но тут как говорится правильно заданый вопрос содержит 90% ответа :)))

С уважением DIW

"Пункт 8 норма"

 
 
Автор: Vladislav Belinski 
Дата:   22-01-07 21:45

Правым длинным прямоуголничком вы как раз обвели чехол для антенн.
В квадратик на ком башенке попали 2 отверстия для стока доздевои воды , которэ пришлос имитироват самому. Работа была достаточно слозная потому что отверстие идет сверху в низ под углом.
B Квадратик на бронировке основания орудия не попали так сказат утопленнэ винты. Которэ я не имитировал.

 
 
Автор: РоманК 
Дата:   23-01-07 09:32

Vladislav Belinski пишет:

> Алексеи. Мне
> удобнеи написат латинецию а потом восползоватся переводчиком .
> А когда я на работе , то там Макинтош финская версия и никакая
> клавиатура не помозет.

Это конечно не мое дело, и в принципе все читается и так, но я бы взял USB русскую клавиатуру, MAC USB поддерживает, в нотик то-же не проблемма воткнуть. Другими словами захотелось по русски написать, тык, прямо по горячему, и в бой. Закончил, выдернул. Вот и все дела

 
 
Автор: Василевский Игорь 
Дата:   23-01-07 10:24

Александр DIW пишет:


Я много чего ещё
> хотел написать, но как то не складывается, если есть вопросы я
> готов ответить, разяснить. Но тут как говорится правильно
> заданый вопрос содержит 90% ответа :)))
>
> С уважением DIW


Здравствуйте, Александр!

Несколькими постами ранее я уже задавал вопрос, ответ на который, думаю, будет интересен всем "любителям" Тигров.

Вопрос пока не снят "с повестки дня", а посему вновь повторяю его. Надеюсь вопрос задан корректно и конкретно.

"Со своей стороны, так же попрошу Вас - если не затруднит, то укажите все-таки какие это косяки.
Поясню свою настойчивость. Я далеко не спец в Тиграх. И для того, что бы пополнить свои знания и хотелось бы услышать мнение ведущего "тигроведа".
Кроме указанного, хотелось бы узнать, что считают косяками "тигроведы" в работах своих маститых коллег."

Буду очень признателен,

С уважением, Игорь.

 
 
Автор: Александр DIW 
Дата:   23-01-07 10:50

Василевский Игорь пишет:

>
>. Надеюсь вопрос задан корректно и конкретно.
>
> "Со своей стороны, так же попрошу Вас - если не затруднит, то
> укажите все-таки какие это косяки.
> Поясню свою настойчивость. Я далеко не спец в Тиграх. И для
> того, что бы пополнить свои знания и хотелось бы услышать
> мнение ведущего "тигроведа".
> Кроме указанного, хотелось бы узнать, что считают косяками
> "тигроведы" в работах своих маститых коллег."
>
> Буду очень признателен,
>
> С уважением, Игорь.

А есть ли смысл, обсуждать соответствие прототипу, если самого прототипа (тут я полностью согласен со Станиславом) собственно и не было :))) с огромной долей уверенностью приближающейся к 100 процентам, можно сказать, что 232-й номер в 501 батальоне был на Т-3

С уважением DIW

"Пункт 8 норма"

 
 
Автор: Василевский Игорь 
Дата:   23-01-07 11:24

Александр DIW пишет:

> А есть ли смысл, обсуждать соответствие прототипу, если самого
> прототипа (тут я полностью согласен со Станиславом) собственно
> и не было :))) с огромной долей уверенностью приближающейся к
> 100 процентам, можно сказать, что 232-й номер в 501 батальоне
> был на Т-3
>
> С уважением DIW


Александр!

Вы же сами указали Алексею:
"> Алексей, вы либо слабо разбираетесь в тиграх...
Да косяки есть но вы даже не можете их найти :))))))"

Вот мне и стало интересно, что такого сразу по фотографиям видно "тигроведу", чего не смогли увидеть моделисты, не сильно разбирающиеся в Тиграх.

Это не цепляние к словам, это простое любопытсво и любознательность (работа у меня такая) :))

Согласен, что обсуждать танк, прототипа которого может и не было - дело безперспективное.
Но как я понимаю, на данной модели Вы четко увидели косяки, которые присущи определенной серии Тигров вообще.
Вот мне и ходелось бы услышать от ведущего "тигроведа" его конкретное мнение по соблюдению матчасти в постройке данной модели.

Заранее благодарен за однозначный и исчерпывающий ответ.

С уважением, Игорь.

 
 
Автор: Александр DIW 
Дата:   23-01-07 13:23

Василевский Игорь пишет:

>
> Вот мне и стало интересно, что такого сразу по фотографиям
> видно "тигроведу", чего не смогли увидеть моделисты, не сильно
> разбирающиеся в Тиграх.
>
> Это не цепляние к словам, это простое любопытсво и
> любознательность (работа у меня такая) :))
>
> Согласен, что обсуждать танк, прототипа которого может и не
> было - дело безперспективное.
> Но как я понимаю, на данной модели Вы четко увидели косяки,
> которые присущи определенной серии Тигров вообще.
> благодарен за однозначный и исчерпывающий ответ.
>

Ну вот три момента которые обязательно бросятся в глаза человеку видившего хотя бы несколько фоток 2 роы 501 батальона:
1. На всех машинах присутствует набор дополнительных траков (причём закреплённый ещё и дополнительной планкой) на лобовом бронелисте (нижнем).
2. На всех машинах над смотровым прибором присутствует ромб
3. На всех машинах присутствует более поздняя орудийная маска с утолщением на прицеле.

Согласитесь вещи достаточно не маленькие и не заметить их сложно :))))

С уважением DIW

"Пункт 8 норма"

 
 
Автор: Василевский Игорь 
Дата:   23-01-07 14:13

Александр DIW пишет:


> Ну вот три момента которые обязательно бросятся в глаза
> человеку видившего хотя бы несколько фоток 2 роы 501 батальона:
> 2. На всех машинах над смотровым прибором присутствует ромб


Доброго дня, Александр!

В смысле "ромб"? Это как тактическое обозначение/принадлежность к батальону, или это какая-то наварная на броню деталь?

Спасибо большое за ответы.

С уважением, Игорь.

---------------------------
С уважением, Игорь.

Сообщение изменено (23-01-07 14:35)

 
 
Автор: Василевский Игорь 
Дата:   23-01-07 14:39

Уже разобрался с "ромбом".
Если я правильно понял, это пластина в виде ромба/квадрата, которая приваривалась на верхний бронелист корпуса слева от смотрового прибора механика-водителя. Наверно для усиления.

Еще раз спасибо за ответы.

С уважением, Игорь.

 
 
Автор: Александр DIW 
Дата:   23-01-07 14:50

Василевский Игорь пишет:

> Уже разобрался с "ромбом".
> Если я правильно понял, это пластина в виде ромба/квадрата,
> которая приваривалась на верхний бронелист корпуса слева от
> смотрового прибора механика-водителя. Наверно для усиления.
>
> Еще раз спасибо за ответы.
>
> С уважением, Игорь.

нет в данном случае речь о ромбе как маркировке.

С уважением DIW

"Пункт 8 норма"

 
 
Автор: Vladislav Belinski 
Дата:   23-01-07 17:28

Александр пишет:
Ну вот три момента которые обязательно бросятся в глаза человеку видившего хотя бы несколько фоток 2 роы 501 батальона:
1. На всех машинах присутствует набор дополнительных траков (причём закреплённый ещё и дополнительной планкой) на лобовом бронелисте (нижнем).
2. На всех машинах над смотровым прибором присутствует ромб
3. На всех машинах присутствует более поздняя орудийная маска с утолщением на прицеле.

Согласитесь вещи достаточно не маленькие и не заметить их сложно :))))



Извините не согласен ни с одним пунктом.
1.Дополнителнэ траки на низнем лобовом были не на всех Тиграх второи роты.Смотрите прикрепление . Плюс тигр 823 их тозе не имел.
2.Ромба вообше не видно ни на однои машине из 501 а вот крадушиися тигр там ест.( мозет быт он появился на остатках 501 когда он был включен в 504)
3.Маска с утолшением в раионе бинокулярного прицела скорее всего исключение а не правило . Я пока располагаю толко фоткои 823 где ето утолшение ест. Могу сказат что ранняя маска была на 231, 833.

Сказат что 232 был треха со 100% уверенностю мозно если ест фотка трешки с етим номером или ведомост о наличии матчасти из немецких документов.

 
 
Автор: Vladislav Belinski 
Дата:   23-01-07 17:32

Забыл пицепит картинку.
Тигр 823 мозно увидет в книге Мошанского на стр.16.
Шнаидером , Дзетцем, Рестояном я не распологаю. Но наверняка их было болше.

 
 
Автор: Vladislav Belinski 
Дата:   23-01-07 17:33

Сказите Александр ета таблица берет начало у Шнаидера

 
 
Автор: Алексей К. 
Дата:   23-01-07 19:45

Александр DIW пишет:

> вот вот трапеции должны смотреть в одну сторону :))) в данном
> случае можно было и не смотреть т.к. было заявлено что траки
> афв, а зеркальные делает только дрегон и мастерклуб :))))))))
> не знать это конечно не преступление. Но выступать с
> оглушительной критикой не зная этих азбучных истин ......
> нецелесообразно :)))))

Уважаемый Александр, я действительно не знаю что только Дрегон и МастерКлуб делает в пластике зеркальные. Статью Вашу про траки пока не читал, т.к. еще не опубликована. Это главное?
Я Вам писал выше, что ракурсы у фото несовсем удобные для считывания этих самых трапеций, я допустил ошибку сместившись на одину трапецию. Признаю это, и что мне теперь сделать? Посыпать голову пеплом или еще чего?

> А вы как и Владислав живёте в стране , где русских считают
> окупантами?????

Да, причем коренными. В России живу, в провинции, я писал уже.

Вы ещё ему на работе посоветуйте эти буковки
> наклеить:(((( а именно от туда о в оснавнм и заходит в сеть,

Личное дело каждого откуда заходить и где жить.

> Для вас было бы неплохо для начала узнать такие мелочи про
> жизнь (о тиграх уж я молчу)

Спасибо за такие подробности, незнал что Владислав проживает в другой стране, что русские буковки там нельзя клеить и т.д. Владислав не стал заморачиваться с читабельностью, а нашел для себя удобное решение проблемы. Будем из-за этого мусорить в форуме? Мне казалось что Владислав свои сообщения пишет с сотового, и что бы быстрее набрать экономит буквы. Да и незнаком я с Владиславом, не получилось, потому всех подробностей незнаю.
А еще спасибо что не упомянули о других моих недостатках.

> Извените какм вам можно обяснить куда смотреть, если вы не
> можете понять зеркальный трак или нет ?????? Я много чего ещё
> хотел написать, но как то не складывается, если есть вопросы я
> готов ответить, разяснить. Но тут как говорится правильно
> заданый вопрос содержит 90% ответа :)))

Александр, Вы сразу все узнали о Тиграх? Легко и без ошибочно определяли время выпуска и особенности танка? У Вас никогда не было ошибок?
Я еще мало знаю о Тиграх, много ошибок в высказываниях, но общаясь с Вами(знатоками) узнаю больше. Так осудите меня за это. Выставте на публичное порицание, и не отвечайте на мои глупые посты. Буду сирым и убогим в плане знаний о великом танке Тигр.

С уважением А.К.

 
 
Автор: Александр DIW 
Дата:   24-01-07 11:55

Vladislav Belinski пишет:

> Сказите Александр ета таблица берет начало у Шнаидера

Вы же великолепно знаете что нет :)))) по Шнайдеру 232 трёшка, а вот 832 уже тигр :))), но тут мы ничего точно не решим пока не появится фото 232 либо тигра либо трёшки. иначе это всё бездоказательно. Лично я больше доверяю Шнайдеру.

и если вы несогласны с моими пунктами давайте их опровергать:))))
Только давайте условимся не апелировать фотками машин с 800 номерами, это уже не вторая рота. Итак:
1. Если вы предьявети хоть одну фотку которую точно можно индифицировать как вторую роту без траков, то мы можем переквалифицировать мой пункт со "все машины" на "практически все, или в основной массе", что для вашей мадели не принципиально, так как виду отсутствия доказательств существования тигра под номером 232 считаем вашу модель по мотивам второй роты и соответственно она должна соответствовать БОЛЬШИНСТВУ машин.
2. Предлогаю так если вы находите хоть одно фото, где чётко видно что ромба нет, я соглашаюсь, что ошибался. Если вы таких фот не находите а я предоставляю фото с ромбом, то вам приходится каятся :))))
3. тут ещё проще если есть фотки, мы их смотрим и решаем, кто ошибался. В случае хотя бы одной поступаем так же как и в первом пункте с теми же выводами.

Фото можно не постить, просто источник и страничку.

С уважением DIW

"Пункт 8 норма"

 
 
Автор: Vladislav Belinski 
Дата:   24-01-07 12:59

Согласен Александр.
1. На болшинстве Тигров . фотку я зе прикрепил смотрите выше 2-213. На неи четко видно что первая цифра 2 вторая помоему 4 а вот третя ?. У печално извесного мошанского тозе в разделе 501 ест тигры 2 роты на марше с кучеи канистр на башне так вот у первого траков нет.
2. На качественных фотках - Тигр просматривается а вот ромба в упор не видно. Мозет я и ошибаюс то прошу вашу фотку где он ест. ( я не докапываюс просто у меня Шнаидера нету).
3. Я сеичас на работе и вотки выставит не могу но если вы наидете фотки двух взорванных тигроф 823 и 833 , то четко видно что на 823 усиление ест а вот на 833 его нет, с очен болшои долеи вероятности мозно предполозит что ето бывшии 233.

Еше раз прошу отметит что я тозе хочу докопатся до истины , но такои библиотекои как у вас я не располагаю.
С увазением Владисав

 
 
Автор: Александр DIW 
Дата:   24-01-07 13:55

Vladislav Belinski пишет:

> Еше раз прошу отметит что я тозе хочу докопатся до истины , но
> такои библиотекои как у вас я не располагаю.
> С увазением Владисав

Да заради бога, как я уже сказал пока не прояснится вопрос кто носил 232 номер, это вопрос чисто теоритический.

1. По фото нельзя однозначно сказать, но согласен как минимум 1 такая машина была (нашёл фотки) НО бортовые юбки у ней идут под углом, что указывает на юолее ранний выпуск, значит это исключение из правил.
2. Сегодня вечером отсканю.
3. Ну мы же договорились что восемьсотые не считаются :))) давайте соблюдать чистоту эксперемента :))))

С уважением DIW

"Пункт 8 норма"

 
 
Автор: Vladislav Belinski 
Дата:   24-01-07 15:58

Александр так все Тигры в 501 имели етот изгиб независимо от номера роты.Покраинеи мере я пока не видел ни одного Тигра не из 1 не из 2 не из 7 не из 8 роты со стандартнои юбкои.
Если будете сканит , то немогли бы заодно отсканит тигры 8 роты кроме конечно 823 и 833 . Да и 813 ест сзади , мозет у вас ест другои его вид.

да так что у Шнаидера 832 ето Тигра ?
я сеичас точно не помню дома посмотрю у меня помоему ест трешка с етим номером !

 
 
Автор: Vladislav Belinski 
Дата:   24-01-07 21:54

Да точно 832 ето треха так что Шнаидер ошибается .

831 значит долзен быт - Тигра . У вас его фотки случаино нету?



Сообщение изменено (25-01-07 12:12)

 
 
Автор: Станислав 
Дата:   27-01-07 22:17

Можно я тоже влезу
в джентсовской книге тигр ат фронт 4 фото подорванных 823 и 833 с разных ракурсов
танк 833 не имеет усиления маски, он похоже из бывшей первой роты
зато 823 с усиленной маской и он точно из второй роты, крепления для запасных траков на лобовой броне хорошо видны

и 2 фото разрушенного 231 (январь43г)
треха 832 многое показывает :)
а вот 831 я не нашел

я по прежнему при мнении что 232 была треха, возможно осталась и при 832

С уважением, Станислав

 
 
Автор: Vladislav Belinski 
Дата:   28-01-07 00:35

Привет Станислав.
По поводу 833 не согласен. Навряд ли он из 1 роты. Посмотри повнимателнеи ето очен интересныи екземпляр.
У нехо передние брызговики узе стандартнэ ( широкие с откидываюшеися частю ). Фары сверху , спереди на лобовом траки.
Юбка тозе интересная . Изгиб еше ест ,а вот сами секции узе выполнены однои деталю а не из двух как на ранних из 501.Очен контрасно смотрится по сравнению с 823 у которого юбка еше старая.

 Список форумов  |  Вернуться к списку тем  |  Свернуть   К новой теме  |  К старой теме 




Все тексты и фотографии на данном сайте являются интеллектуальной собственностью их авторов, коим и принадлежат все права на дальнейшее их распространение.

© 2001-2015 fido.modelism
RU.MODELISM