Здесь можно обсудить представленные на сайте модели. При обсуждении просьба придерживаться двух основных правил:
1. Не ругайте модель за недостатки, не похвалив ее за достоинства.
2. Если Ваша модель была представлена на нашем сайте - добавляйте "+" к своему имени или нику.
«Беда в том, что у нас каждый считает себя начинающим мастером. В итоге себя показывать им еще стыдно, а глупые вопросы задавать уже зазорно.»
Вокалист
Главные ворота
Галерея
Консилиум
Конкурсы
Бабушкин сундук
Барахолка
Самиздат
Очумелые ручки
ЧаВО
Ссылки
Фотоальбом
Литники
Найти на сайте
«И» «ИЛИ»
Обсудим?
 Вернуться к списку тем  |  Найти тему в форуме  |  Свернуть  |  Поиск  |  Войти   К новой теме  |  К старой теме 
 
Автор:  
Дата:   20-01-07 19:50

Страница модели: Кулигин Владимир Do-24N-1

 
 
Автор: Антон Романов 
Дата:   20-01-07 23:27

Всё замечательно.
Хорошая проработка.
Открытая кабина - это здорово. Только тогда её нужно делать заново.

Но есть некоторые неточности (видно на фото, оригинал 2200*1300 не прикрепить, так что немного уменьшенный вариант):
Низ не белый, буквы кода одного цвета, на хвосте не должно быть места под антенну, на боковых окнах кабины не должно быть косых переплетин, оба элерона не могут быть одновременно опущены, лишние иллюминаторы по правому борту.

Вопрос про тележку: это импровизация или такие они и были?
Если были такие, то можно её фото?

________________________________________________

Альбом SIAI S.79 bis "Sparviero"

Сообщение изменено (20-01-07 23:31)

 
 
Автор: zzz 
Дата:   23-01-07 14:23

Спасибо за внимание к моей модели.
Прежде всего объясню выбор самой модели. Мною был сделан вариант Т почти на 75%, но увидев фото варианта N появилось желание переделать в него (это может объяснить некоторые досадные неточности как иллюминаторы по бортам - к ним было практически невозможно было добраться). К сожалению, на данный вариант D-AEAV существует только две фотографии. Одну выше прикрепил Антон Романов.
Теперь отвечу по вопросам-
1."Открытая кабина - это здорово. Только тогда её нужно делать заново" - она и радиорубка, а также грузовой отсек были сделаны заново, но к сожалению кроме маленькой части кабины и грузового отсека ничего не видно, но это не моя вина, а такова конструкция самолета.
2. « Низ не белый» , действительно при рассмотрении первого фото, а также некоторых боковиков, может показаться что низ темнее чем вверх , но это скорее всего это лишь дефекты некачественно отреставрированной фотографии. В тех всех источниках с которыми я работал был указан только белый цвет приведу один –
« July 19th 1940 the former 8, now completely painted white with red crosses on the fuselage, was delivered to Seenotkommando I (Seenotstaffel 4). Цитата из http://www.dornier24.com/
(что переводится как «окрашен целиком в белый…»)
3. «буквы кода одного цвета» -, действительно буква Е должна быть черной, и вся эта надпись чуть меньше
размерами.
4. «на хвосте не должно быть места под антенну», слона то я и не заметил! Увлекшись мелочевкой пропустил…Я работал в основном со вторым фото, а на нем горба этого не видно (что меня совсем не оправдывает)
5. «на боковых окнах кабины не должно быть косых переплетин» , странно а они почему-то на фотографиях есть, но на некоторых их не видно мне кажется по той же причине что и в п.1.
6. "оба элерона не могут быть одновременно опущены" -
-
Элероны представляют собой подвижные части крыла, располагаемые обычно в его концевых частях и отклоняемые одновременно в противоположные стороны. Отклонение элеронов в противоположные стороны приводит к тому, что приращения подъёмной силы на правой и левой половинах крыла направлены в противоположные стороны, в результате чего возникает аэродинамический момент, вращающий ЛА в сторону поднятого элерона. Эффективность элерона (см. Эффективность органов управления) зависит от их относительного размаха и хорды, угла стреловидности по оси вращения и при переходе от до- к сверхзвуковым скоростям уменьшается. На эффективность элеронов существенное влияние оказывают упругие деформации крыла, которые нарастают с увеличением скоростного напора, и при достижении скоростного напора реверса элероны становятся неэффективными. Помимо эффективности важной характеристикой элеронов является шарнирный момент, для уменьшения которого применяются различные виды компенсаций. Для увеличения подъёмной силы крыла на взлете и посадке используют одновременное отклонение элеронов на положительные углы (т.н. «зависающие» элероны).
Цитата из http://info.airforce.ru- это в полете.
Закрылки на стоянке не отвисали. Рули направления зажимали струбцинами в нейтральном положении, чтобы их не разрушал ветер. И вертикальное, и горизонтальное, и элероны тоже – это обязательное требование. Цитата из (БЕСЕДЫ С ВЕТЕРАНОМ-
Стерликов Николай Алексеевич
Старший механик самолета A-20G «Бостон» 51-го МТАП)
-это на стоянке.
Поэтому если я возьму модель в руку то соответствует, если поставлю на полку то нет. Но мне можно возразить, а как же открытые люки и тд.
мне кажется что в этом и есть противоречие моделизма и реального самолета.
7. лишние иллюминаторы по правому борту -начале я уже обьяснил.
8. "Вопрос про тележку: это импровизация или такие они и были?Если были такие, то можно её фото?"-
- Я подымал этот вопрос здесь на форуме, но как я понял стандарта единого на тележки не существовало.
Моя тележка является лично моей версией, за основу были взяты некоторые фотографии и тележка от BV138.
9. Модель делалась фактически по одному фото, информации по версии N очень мало, поэтому
вся модель очень схематична и далека от прототипа, и недостатков бесконечное множество.

 
 
Автор: zzz 
Дата:   23-01-07 14:25

переплетины

 
 
Автор: zzz 
Дата:   23-01-07 14:35

вариант тележки

 
 
Автор: zzz 
Дата:   23-01-07 14:37

2 фото прототипа из двух (по которому я делал модель)

 
 
Автор: Антон Романов 
Дата:   23-01-07 16:38

Владимир, я не пытаюсь придраться.

По цвету возможны варианты. Я понимаю, по фюзеляжу идёт ребро, снизу возможна тень, но на хвосте это ребро сходит на нет, соответственно, не может быть такой четкой границы цветов.

А в общем не знаю. Белый как-то логичней. Хотя мог быть и РЛМ65. Или серебро.

Про переплетины.
На среднем боковом стекле кабины что-то похожее на букву V. Не встречал такого на фото N.

Я так и подумал про тележку, "Башмак" вспомнился сразу.

А вот насчёт элеронов позвольте не согласится.

Есть видео взлёта только на закрылках.

http://youtube.com/watch?v=I2mxWoAbFkU

И справа целая ветка.

Если продолжить придираться: не совсем верное расположение кнехтов и не хватает одной пары.

Но это всё лирика.
К примеру, на своём вы сделали некоторые элементы, которые я упустил на своём. Я не исправил положение иллюминаторов, забыл люк за кабиной, не исправил турель с 30мм (должна быть ниже, другой переплёт).
Стоит у меня на родной прозрачной подставке.
У меня тоже ошибок навалом.

В целом здорово.

________________________________________________

Альбом SIAI S.79 bis "Sparviero"

 
 
Автор: Dimon RA 
Дата:   23-01-07 21:10

Мне понравилось, хорошо, что не камуфляж...

--------------------------------------------------------------------------------------------------
Сначала взрыв, потом вопросы!

 
 
Автор: Samodelkin 
Дата:   24-01-07 16:10

Сама по себе модель красивая. Некоторые косяки этого впечатления не портят.

 
 
Автор: zzz 
Дата:   24-01-07 17:03

Продолжаем Уважаемый Роман наш диспут.
1.По поводу цвета - прилагаю профиль из warpaint от некого Клива Брукса.
2.Переплетины - у меня на модели сделаны окна в открытом положении.(Наверное это плохо видно, сделаю дополнительное фото)
3.Ох уж эти элероны... это модель, а не реальный самолет!
4.Кнехты - на прилагаемом профиле отмечены красными кружочками,
которых нет - укажете на этой схеме.
Повторюсь нет моделей без косяков и ошибок!
С уважением.

 
 
Автор: Антон Романов 
Дата:   24-01-07 23:00

Ну наверно Антон , а не Роман, если это ко мне.

Рисунки - половина истины.
С кнехтами всё нормально. Просто на некоторых фото видна ещё пара прямо за кабиной. Далеко не на всех.

Элероны - это важно. Даже нет. Принципиально.

________________________________________________

Альбом SIAI S.79 bis "Sparviero"

 
 
Автор: zzz 
Дата:   25-01-07 13:16

Уважаемый Антон прошу простить меня, я не нехотел Вас обидеть.
в продолжении спора-
"Элероны - это важно. Даже нет. Принципиально."- мой ответ на фото.
кстати на указаном Вами видео также это видно (скриншот прилагаю)
А вообще зайдите на http://www.dornier24.com/
там есть немного фото с таким положением элеронов.
По поводу цвета я больше не хочу спорить, так как Вам наверно
нужно свидетельство того человека который видел этот самолет, я к сожалению пока его не имею.
С уважением.

 
 
Автор: zzz 
Дата:   25-01-07 13:17

скриншот

 
 
Автор: zzz 
Дата:   25-01-07 13:19

по поповоду переплетин

 
 
Автор: Антон Романов 
Дата:   26-01-07 01:39

Значит так.

Вы плохо читали мой пост.

>А в общем не знаю. Белый как-то логичней. Хотя мог быть и РЛМ65. Или серебро.

Я вроде ни на чём не настаиваю, ибо не знаю.

Далее.

Открытую кабину я оценил (синее на прикреплении), но говорю не о ней (красное на прикреплении). Я не видел этой "V" на фото N-серии.

Элероны.
Фото чешского самолёта на стоянке с одним опущеным элероном. И что?
А в каком положении оный на правой части крыла?
Видео именно с сайта ДО-24. сом.
Посмотрите внимательнее, элероны не в работе.
Этому много подтверждений.
Самое простое.
А какой привод у элеронов, рулей и триммеров?
Правильно. Тросики. От рулевой колонки и педалей.

т.е. по-вашему в определенный момент, по желанию пилота, оба могут быть как в одну, так и в разные стороны?
К сожалению, конструкция привода это исключает.

Вы действительно думаете, что я беру выводы "с потолка" и не знаком с основным сайтом по этому типу ЛА?
Вы заблуждаетесь.

По сути.
Мне не так важно к чему мы придём. Сделали модель - молодец, я знаю, как она не просто дается. И, естественно, я не знаю правды о прототипе. по-этому ни на чём не настаиваю.

Просто, возможно, этот разгвор будет интересен тем, кто только начинает работу над сей моделью.

________________________________________________

Альбом SIAI S.79 bis "Sparviero"

 
 
Автор: Dimon RA 
Дата:   26-01-07 11:51

1

--------------------------------------------------------------------------------------------------
Сначала взрыв, потом вопросы!

 
 
Автор: Adlersieg+ 
Дата:   26-01-07 14:41

В общем, модель понравилась. В матчасти этого агрегата не силен, поэтому "встрЯвать" в спор не буду!

очень понравился шейдинг!

Не понравилась:
нагар от выхлопа, какой то он не такой


ЗЫ: Есть два совета Владимиру:

-снимать днем при естественном освещении(сам иногда грешу против этого принципа))));
-снимать на светлом однородном фоне, а то детали теряються.

M.F.G.

 
 
Автор: zzz 
Дата:   26-01-07 16:36

Дорогой Антон!
Как говориться в одном известном фильме-
"Никогда не говори никогда!"

 
 
Автор: zzz 
Дата:   26-01-07 16:47

опять переплетины!

 
 
Автор: Антон Романов 
Дата:   26-01-07 22:10

1) переплетины. Убедили.
2) элероны. Не убедели. Машина "not in use", там вообще что угодно быть может.

А вот ещё прикол:
отсутствие антенн альтиметра под правой частью крыла.

________________________________________________

Альбом SIAI S.79 bis "Sparviero"

 
 
Автор: zzz 
Дата:   27-01-07 10:36

Ну если уже фото не убедило...
"А вот ещё прикол:
отсутствие антенн альтиметра под правой частью крыла."- покажите на фото где она есть.
С уважением.

 
 
Автор: Антон Романов 
Дата:   27-01-07 17:45

С альтиметром погорячился.
На другой версии установлены Т-образные антенны.

Но, в целом, у каждого из нас своё мнение.

Вот со своим и останемся.

________________________________________________

Альбом SIAI S.79 bis "Sparviero"

 Список форумов  |  Вернуться к списку тем  |  Свернуть   К новой теме  |  К старой теме 




Все тексты и фотографии на данном сайте являются интеллектуальной собственностью их авторов, коим и принадлежат все права на дальнейшее их распространение.

© 2001-2015 fido.modelism
RU.MODELISM