Здесь можно обсудить представленные на сайте модели. При обсуждении просьба придерживаться двух основных правил:
1. Не ругайте модель за недостатки, не похвалив ее за достоинства.
2. Если Ваша модель была представлена на нашем сайте - добавляйте "+" к своему имени или нику.
«Беда в том, что у нас каждый считает себя начинающим мастером. В итоге себя показывать им еще стыдно, а глупые вопросы задавать уже зазорно.»
Вокалист
Главные ворота
Галерея
Консилиум
Конкурсы
Бабушкин сундук
Барахолка
Самиздат
Очумелые ручки
ЧаВО
Ссылки
Фотоальбом
Литники
Найти на сайте
«И» «ИЛИ»
Обсудим?
 Вернуться к списку тем  |  Найти тему в форуме  |  Свернуть  |  Поиск  |  Войти   К новой теме  |  К старой теме 
 
Автор: Андрей-Воронеж(+) 
Дата:   24-01-07 12:01

Только что вывесил сию модель по просьбе её автора. Сделана на заказ, так сказать "для разминки". Вторая такая же птица- начата для себя. Интересны Ваши отзывы что так и что не так, дабы вторую сделать лучше.

Андрей-Воронеж

 
 
Автор: Kajuk 
Дата:   24-01-07 12:08

Андрей-Воронеж(+) пишет:

> Только что вывесил сию модель по просьбе её автора. Сделана на
> заказ, так сказать "для разминки". Вторая такая же птица-
> начата для себя. Интересны Ваши отзывы что так и что не так,
> дабы вторую сделать лучше.
>

Симпатишно!Вроде в старой окраске низ серебристый должен быть(недавно кто-то этот вопрос поднимал)

"Я рисовал,паял и клеил,
Точил,выпиливал,кроил..."


 
 
Автор: Андрей-Воронеж(+) 
Дата:   24-01-07 12:15

Да??? Любопытно...счас фоты качать начну ему, чтоб впредь не обложаться...хотя стоп, вторая модель вроде как собиралась быть в окраске борта на котором генералы к нам на аэродром летают...

Андрей-Воронеж

 
 
Автор: Nazar+ 
Дата:   24-01-07 13:19

Если до 80х годов то схема старая с серебрянным низом, 80-90х новая схема с серым низом, как на фото
Но у автора, как мне показалось, серый цвет темноват


С уважением, Владимир.
http://scalemodels.ru - Самые свежие модельные новости!
"Одинаковое одинаковому-рознь"



 
 
Автор: Maxim Krapivin 
Дата:   24-01-07 13:44

Ссылка на обсуждение окраски:
http://rumodelism.com/forum/read.php?f=1&i=181934&t=181897#reply_181934

___________________________________________________________
Фарш невозможно провернуть назад,
И мясо из котлет не восстановишь...

 
 
Автор: AlexS 
Дата:   24-01-07 14:23

По поводу замечаний к сделанной модели: окраска в районе носа - неправильная. Белых полей между синими полосами и остеклением кабины быть не должно. См. приаттаченный файл.

Вопрос по постройке: Что там есть кривого с носовой частью? Кен Даффи про Ил-38 писал, что сделана она очень криво, надо наращивать правый борт пластиковой вставкой. Так ли это для Ил-18?

И еще, аналогичный вопрос про хвост, точнее стабилизатор. На модели он явно сделан выше чем нужно.

Какие еще косяки замечены?

Для сборки второго экземпляра рекомендую использовать декаль AeroWings. Они делают стандартную аэрофлотовскую схему 70-х - 80-х. Один борт - с серебристым низом, второй - с серым.

 
 
Автор: Андрей-Воронеж(+) 
Дата:   24-01-07 15:35

AeroWings- в нашей дыре мы не знаем что это такое. Окраска будет делаться по трафаретам.
По сборке- вроде отлично собрался и Ил-38 и Ил-18, не знаю,- от автора нареканий не было. В чертежи влезал почти идеально- я заготовки вкладывал в переснятые чертежи из какого-то журнала (на обороте был Ту-14), по мойму из Аэроплана...Стабилизатор...Может быть КИЛЬ? Так и там вроде ровно всё получалось...
А за поправку по окраске спасибо, и за картинку особенно. Учтём!

Андрей-Воронеж

 
 
Автор: Вячеслав+ 
Дата:   24-01-07 16:26

Хорошая модель, мне понравилась.

Мне попался фюзеляж весь испещрённый мелкими ямками от лопнувших пузырьков , а Ил-38 наоборот почти идеальная поверхность.

 
 
Автор: Андрей-Воронеж(+) 
Дата:   24-01-07 16:57

а у нас наоборот было :)
38-й был прям с кусками меди от формы!

Андрей-Воронеж

 
 
Автор: АН 
Дата:   24-01-07 17:02

Судя по фото, мне показалось, что геометрия носовой части далека от правды...
Так ли это на самом деле?

Чтобы героически бороться с трудностями, нужно сперва вдохновенно их себе сотворить.

 
 
Автор: Уокер 
Дата:   24-01-07 17:10

А мне понравилось. Отличная работа!

Вакуум вечен!!!

 
 
Автор: Kajuk 
Дата:   24-01-07 17:17

Андрей-Воронеж(+) пишет:

> По сборке- вроде отлично собрался и Ил-38 и Ил-18, не знаю,- от
> автора нареканий не было.

Из а-модела Ил-38 самый "крупнощелевой", как мне показалось...Или такой достался :-(

"Я рисовал,паял и клеил,
Точил,выпиливал,кроил..."


 
 
Автор: AlexS 
Дата:   24-01-07 17:56

Андрей-Воронеж(+) пишет:


> Стабилизатор...Может быть КИЛЬ? Так и там вроде
> ровно всё получалось...

Не, я именно про хвостоввое горизонтальное оперение. Оно у A-Model сделано практически на уровне окон. А если посмотреть на фотографии реальных бортов, видно что стабилизатор ниже линии окон. Я на своем собираюсь корневую часть стабилизатора полностью спилить со смоляного фюзеляжа, и приделать пластиковый стабилизатор ниже, по чертежам.

Насчет носа - я прикладывал пластиковый нос к фюзеляжу, чего-то оно не сходится... Может, исправили?

Кстати, винты - ужос, жуткий облой и прочие прелести; причем мастер-моделью винтов был явно Роденовский Ан-12.

> А за поправку по окраске спасибо, и за картинку особенно.

Да не за что... Это борт, который стоит в Киевском музее авиации, его A Model и воспроизвела. Фоток в сети - куча, в т.ч. на airliners.net

 
 
Автор: Катя 
Дата:   24-01-07 20:28

Ничего так аппарат. Похож.
Что касается носа - его бы и вправду чуть подточить ближе к кабине, а то на "Британию" смахивает. И исчо один момент - судя по фотографиям, у Ил-18А и Б (ранних серий, с характерной антенной) проблескового маяка на киле не было. Про подфюзеляжный не скажу, но наверное, его не было тоже. По окраске - крылья серыми не были у 18-х никогда, даже когда после 1973 стали красить фюзеляж серой (шаровой?) краской. Крылья и стабилизатор - некрашеный дюраль.

---------------------------------


Сообщение изменено (24-01-07 20:33)

 
 
Автор: Катя 
Дата:   24-01-07 20:58

Ой, чуть не забыла:))) Газоотводные трубы на движках - тихий ужас. Я так прикинула толщину металла - броня, блин:))) На прикрепленном фото видно, какие они "в натуре".

---------------------------------


 
 
Автор: Nazar+ 
Дата:   24-01-07 21:33

Катя пишет:
По окраске - крылья серыми не были у 18-х никогда, даже когда
после 1973 стали красить фюзеляж серой (шаровой?) краской.
Крылья и стабилизатор - некрашеный дюраль.

Вы очень сильно заблуждаетесь, стандартная аэрофлотовская схема белый верх фюзеляжа , серый низ и поверхности, кромки крыла, киля и стабилизатора дюраль

На этом фото видна граница раздела серого цвета и дюрали


С уважением, Владимир.
http://scalemodels.ru - Самые свежие модельные новости!
"Одинаковое одинаковому-рознь"



Сообщение изменено (24-01-07 21:34)

 
 
Автор: Nazar+ 
Дата:   24-01-07 21:35

На этой РТшке видно просто серое крыло, без намека на дюраль


С уважением, Владимир.
http://scalemodels.ru - Самые свежие модельные новости!
"Одинаковое одинаковому-рознь"



Сообщение изменено (24-01-07 21:36)

 
 
Автор: Nazar+ 
Дата:   24-01-07 21:38

Ну и до кучи вид снизу, что-бы все сомнения в этом вопросе закрыть окончательно


С уважением, Владимир.
http://scalemodels.ru - Самые свежие модельные новости!
"Одинаковое одинаковому-рознь"



Сообщение изменено (24-01-07 21:40)

 
 
Автор: Сергей Гудов(ex.Serg62) 
Дата:   24-01-07 22:37

Не,с формой носа явно не то что-то...В целом-красиво,но что-то глаз "режет"...По окраске уже сказали-темно.Полоса не до кабины..Противобликовое пятно-тоже не понятно,возможно оно и искажает зрительно форму..
По килю...На всех фото по передней кромке-неокрашеный полированый аллюминий,соответственно флаг должен быть чуть дальше..
Вроде пока всё.Удачи!

Используй то что под рукою ;)))))

 
 
Автор: Вячеслав+ 
Дата:   24-01-07 23:42

Да, действитель, либо ракурс такой, либо и впрямь у Илюхи нос неверен, что-то цепляет взгляд...

 
 
Автор: Cергей(S.Max)(+) 
Дата:   24-01-07 23:59

Очень приятная модель.
Автор молодец!

Только нос неправильно окрашен, и он странно лобастый.

Катя пишет - "И исчо один момент - судя по фотографиям, у Ил-18А и Б (ранних серий, с характерной антенной) проблескового маяка на киле не было. Про подфюзеляжный не скажу, но наверное, его не было тоже. По окраске - крылья серыми не были у 18-х никогда, даже когда после 1973 стали красить фюзеляж серой (шаровой?) краской. Крылья и стабилизатор - некрашеный дюрал"

После того как стали появлятся проблесковые маяки, их стали устанавливать на все самолеты и устанавливать на те что были выпушенны ранее.

Неокрашенным дюралем оставалась только кромка крыльев и носок киля(кстати либо его нет на модели, либо я стал слаб глазами).





 
 
Автор: Катя 
Дата:   25-01-07 00:16

Собственно - я сама летала пассажиром на Илах - ну некрашенные крылья у них были, коки щупала - ну нет краски:) Правда-правда:) Вот одна из таких машин.

---------------------------------


 
 
Автор: Cергей(S.Max)(+) 
Дата:   25-01-07 00:29

Катя пишет:

> Собственно - я сама летала пассажиром на Илах - ну некрашенные
> крылья у них были, коки щупала - ну нет краски:)
> Правда-правда:) Вот одна из таких машин.
>

У него низ дюралевый, или меня от радости глючит?

Я просмотрел свой архив и не нашел самолета с серым низом и неокрашенными крыльями.





 
 
Автор: Nazar+ 
Дата:   25-01-07 00:36

Катя пишет:

> Собственно - я сама летала пассажиром на Илах - ну некрашенные
> крылья у них были, коки щупала - ну нет краски:)
> Правда-правда:) Вот одна из таких машин.
>

Так говорю же, это старая схема окраски с серебряным низом и поверхностями, потом приняли новую с серым низом и поверхностями
Если Вы летали на самолете старой схемы, это не значит , что нет новой.Если эта тема так интересна, зайдите сюда http://www.avia.ru/forum/6/5/7236791190154417551071165827865_all.shtml и поговорите с Женей (Ил-18Д) , он очень хорошо знает этот самолет и все что с ним связано.

С уважением, Владимир.
http://scalemodels.ru - Самые свежие модельные новости!
"Одинаковое одинаковому-рознь"



 
 
Автор: Андрей-Воронеж(+) 
Дата:   25-01-07 00:36

Ну по поводу серебристой окраски оперения- автор конечно собирал облик самолёта "тех" лет, и там мог быть алюминий вместо серого- я не знаю. Но то что они сейчас серые а не алюминиевые- это точно. Нос может иметь ошибки только по ширине- профиль же ложится в чертежи как влитой. Возможно окраска создаёт излишнюю лобастость. По поводу маячков проблесковых- спасибо за пояснения, мы реально в них запутались :) Автор к моменту съёмки модели так и не определился: спиливать их или нет. А ещё я сам только что заметил что иллюминаторы криво засверлены :)
Кстати по поводу собираемости- самый крупнощелевой проект Амодел- у нас достался Т-100. Это полный абзац...Года 4 уже нет желания победить его наконец :)

Андрей-Воронеж

 
 
Автор: Cергей(S.Max)(+) 
Дата:   25-01-07 00:46

И еще, аналогичный вопрос про хвост, точнее стабилизатор. На модели он явно сделан выше чем нужно.

На моей модели стабилизатор находится там где надо.

Они доробатывали форму?





 
 
Автор: Nazar+ 
Дата:   25-01-07 00:47

Кстати то фото, что Вы представили сделано в 1976 году в Финляндии

Фото взято с http://eu.airliners.net

С уважением, Владимир.
http://scalemodels.ru - Самые свежие модельные новости!
"Одинаковое одинаковому-рознь"



 
 
Автор: Катя 
Дата:   25-01-07 01:05

Nazar+ пишет:

> Так говорю же, это старая схема окраски с серебряным низом и
> поверхностями, потом приняли новую с серым низом и
> поверхностями
> Если Вы летали на самолете старой схемы, это не значит.

Хм.. ну что видела - то видела. Попадались и совсем некрашеные и только с крашеным фюзеляжем. То ли тогда (78-82 г.г) схемы меняли, то ли на крылья краски не хватило:).

А вот что касается маячков - опять же, не попадальсь мне фото машины, где одновременно и "гребень" антенны, и "мигалка". Как я поняла, при ремонте им эти дела одновременно вставляли-меняли, да и вроде как конвертировали из А и Б в В и Д (электрика, баки, движки). Поэтому и обратила внимание, что на модели - все вместе. Может, на каких-то машинах так и было? Развейте мои сомнения:).


>Фото взято с http://eu.airliners.net

Ну да, оттуда:) это и на фотке написано:)

---------------------------------


 
 
Автор: Cергей(S.Max)(+) 
Дата:   25-01-07 01:14

Катя пишет:


>
> А вот что касается маячков - опять же, не попадальсь мне фото
> машины, где одновременно и "гребень" антенны, и "мигалка". Как
> я поняла, при ремонте им эти дела одновременно
> вставляли-меняли, да и вроде как конвертировали из А и Б в В и
> Д (электрика, баки, движки). Поэтому и обратила внимание, что
> на модели - все вместе. Может, на каких-то машинах так и было?
> Развейте мои сомнения:).
>
Тут дело такое, на сколько я знаю часть "Б" до варианта "В" не доробатывали. На части машин остались гребни и появились маячки.





 
 
Автор: Nazar+ 
Дата:   25-01-07 01:17

Цитировать:

Хм.. ну что видела - то видела


Так я согласен с тем, что Вы видели, я не согласен с тем, что Вы так безаппеляционно заявили, что Ил-18 с серым крылом не бывает.

Цитировать:

Попадались и совсем некрашеные и только с крашеным фюзеляжем


А вот упоминаний о совсем некрашеных Ил-18 мне не попадались

Цитировать:

То ли тогда (78-82 г.г) схемы меняли, то ли на крылья краски не хватило:)


Унифицированная окраска для всех самолетов Аэрофлота начала появляться на Ил-18 а 1975 г. - прежде всего, на машинах для международных рейсов. Крайние машины в старой окраске летали до начала 80 года. А на крылья краски не хватало наверное из-за нищеты тогдашнего авиапрома..)

С уважением, Владимир.
http://scalemodels.ru - Самые свежие модельные новости!
"Одинаковое одинаковому-рознь"



 
 
Автор: динозавр 
Дата:   25-01-07 01:19

С носом такая история.
Конструктивно носовая часть у него полусферическая (видимо, досталась от первого поршневого Ил-18), к которой пристроили обтекатель локатора. Отсюда и характерный излом поверхности перед остеклением кабины, и сильная, но плавная "лобастость"

 
 
Автор: Cергей(S.Max)(+) 
Дата:   25-01-07 01:25

Да,просто нужно фото сбоку посмотреть. Оно и ясно станет.

Нашел один самолет где и маячки и гребни. Так что вариант существует.

Но в большинстве своем гребни снимали.





Сообщение изменено (25-01-07 01:31)

 
 
Автор: Cергей(S.Max)(+) 
Дата:   25-01-07 01:33

Катя пишет
>да и вроде как конвертировали из А и Б в В и Д (электрика, баки, движки).

Не забывайте что вариант "в" имел на одно окно больше.





 
 
Автор: динозавр 
Дата:   25-01-07 02:10

И ещё по окраске.
В данном варианте с данным шрифтом "АЭРОФЛОТА" и прочими изысками все, что ниже линии окон - некрашенный алюминий.
Серая нижняя часть была введена как часть комплексной стандартной окраски вместе с новым написанием АЭРОФЛОТ, эмблемой и местами их расположения на различных ВС ГВФ

 
 
Автор: Nazar+ 
Дата:   25-01-07 02:30

Цитировать:

Серая нижняя часть была введена как часть комплексной стандартной окраски вместе с новым написанием АЭРОФЛОТ, эмблемой и местами их расположения на различных ВС ГВФ


А как-же быть с этими двумя машинами



Символика аэрофлота , за исключением регистрационного номера идентична, а схемы разные?

С уважением, Владимир.
http://scalemodels.ru - Самые свежие модельные новости!
"Одинаковое одинаковому-рознь"



 
 
Автор: Катя 
Дата:   25-01-07 08:23

2Nazar+

Я так понимаю, что к стандартам МАП подошел достаточно "творчески", поэтому тут копья и ломаются:)) Тут же и то, что по многим фото не поймешь - крашеный ли это металл или нет - сам серый по оттенку близок к дюралю (в честности, поверхность мотогондолы на Вашем фото практически идентична цвету накладок противообледенителей на лопастях - а их-то уж точно не красили). По поводу блеска дюралевых поверхностей ранней окраски - возможно, дюраль покрывали лаком?

Кстати, а что на фото за аппарат (куча антенн на хвосте)?

---------------------------------


Сообщение изменено (25-01-07 08:28)

 
 
Автор: Андрей-Воронеж(+) 
Дата:   25-01-07 10:59

аппарат на крайнем фото- как раз тот на котором летает руководство ВВС на парады и учения. К нам его тоже достаточно часто "заносит" на Балтимор. Его же видел и на множестве других аэродромов. На "Фоксбот.ру" Цветкова в основном сняты праздники и авиашоув разных городах- так вот этот борт или Ан-24Б с одним и тем же номером- постоянный гость таковых праздником.
Именно этот Ил-18 мы и будем делать следующим...

Андрей-Воронеж

 
 
Автор: Cергей(S.Max)(+) 
Дата:   25-01-07 11:12

Андрей-Воронеж, а можно фото в профиль?





 
 
Автор: Nazar+ 
Дата:   25-01-07 15:35

Андрей-Воронеж(+) пишет:

> аппарат на крайнем фото- как раз тот на котором летает
> руководство ВВС на парады и учения.

Ага еще на нем летают в отпуск и ездят в баню .) вот только к ВВС он отношения не имеет.Это летающий командный пункт командущего авиации ВМФ СФ.

2 Катя
Так никто копья не ломает, все предельно ясно.Вы же все пытаетесь самой себе что-то доказать ,цвет накладки конечно похож на цвет гондолы, особенно на фотографии и с 50 метров . Просто эти два цвета по структуре похожи, когда Ту-16 красились обыкновенной серебрянкой, после нескольким месяцев под палящим Северным солнцем пигмент выгорал и они становились серыми, этот вопрос тут уже то-же неоднократно обсуждался.

С уважением, Владимир.
http://scalemodels.ru - Самые свежие модельные новости!
"Одинаковое одинаковому-рознь"



 
 
Автор: Андрей-Воронеж(+) 
Дата:   25-01-07 15:47

не, в профиль как-то не снимали...Есть ещё ряд снимков, можете смотреть тут:
http://talks.guns.ru/forummessage/65/185647.html

А самолёт уже "улетел" далеко...

Андрей-Воронеж

 
 
Автор: Nazar+ 
Дата:   25-01-07 16:04

Вот только это вряд-ли самолет главкома ВВС , ему , как и главкому ВМФ положен Ту-134, а это может быть самолет командущего ВА или одного из замов.

С уважением, Владимир.
http://scalemodels.ru - Самые свежие модельные новости!
"Одинаковое одинаковому-рознь"



 
 
Автор: Андрей-Воронеж(+) 
Дата:   25-01-07 18:23

Владимир, спорить не буду- у нас объявляли что приземлился Главком :) Могли и лапшу на уши конечно повесить...

Андрей-Воронеж

 
 
Автор: Arman 
Дата:   25-01-07 23:18

Nazar+ пишет:

> А как-же быть с этими двумя машинами
>
> Символика аэрофлота , за исключением регистрационного номера
> идентична, а схемы разные?
>

верхнее фото подписано 76-м годом, борт с международных линии, скорее всего их красили первыми и на заводе могло не быть/нехватить серой краски. По поводу блеска, ранней окраски, отец как-то говорил что какой то из самолетов (кажется Ил-62) на международных линиях имел некрашенное полированное "до зеракала" брюхо, может и на 18-х подобное практиковалось? А вообще если самолеты пологалось перекрашивать их перекрашивали обязательно при очередных ремонтах, например все Ан-2 в последние годы (вторая половина 80-х) с ремонта приходили в "красной" окраске, хотя уходили как в синей аэрофлотовской так и в песочной окраске.
Вот на этих фото ясно видно что низ крашенный.
http://www.airliners.net/open.file?id=0921358&size=L
http://www.airliners.net/open.file?id=0552320&size=L
http://www.airliners.net/open.file?id=0959371&size=L



Сообщение изменено (25-01-07 23:29)

 
 
Автор: динозавр 
Дата:   26-01-07 01:24

< Автор: Nazar+
Дата: 25-01-07 02:30


Цитировать:

Серая нижняя часть была введена как часть комплексной стандартной окраски вместе с новым написанием АЭРОФЛОТ, эмблемой и местами их расположения на различных ВС ГВФ >
< А как-же быть с этими двумя машинами >

Насчет верхнего фото не понял, там вроде бы В-747. А на нижнем плоскости серые, только сильно уж отсвечивают в комплекте с некрашенным передком.
о поводу же стандартной окраски, так в она определяется не только содержанием, но и формой надписи АЭРОФЛОТ и "птички", и их расположением на фюзедяже. Вон какие буквы толстенькие и кругленькие. Причем АЭРОФЛОТ таким вот именно шрифтом стал писаться на всех типах гражданских и якобы гражданских ВС

 
 
Автор: Wild Weasel + 
Дата:   26-01-07 09:23

динозавр пишет:
> Насчет верхнего фото не понял, там вроде бы В-747.

Это airliners.net замещают такой картинкой ссылки на фото с их сайта :/

А с носом у модели что-то совсем не то!
Какой-то он длинный и острый - совсем не похож :(((

 
 
Автор: Nazar+ 
Дата:   26-01-07 09:34

динозавр пишет:

> Насчет верхнего фото не понял, там вроде бы В-747. А на нижнем
> плоскости серые, только сильно уж отсвечивают в комплекте с
> некрашенным передком.
> о поводу же стандартной окраски, так в она определяется не
> только содержанием, но и формой надписи АЭРОФЛОТ и "птички", и
> их расположением на фюзедяже. Вон какие буквы толстенькие и
> кругленькие. Причем АЭРОФЛОТ таким вот именно шрифтом стал
> писаться на всех типах гражданских и якобы гражданских ВС

Вы издеваетесь?Пересмотрите внимательно мой пост от 25-01-07 02:30
Надпись Аэрофлот , птичка и их расположение идентичные, вот только схемы окраски разные.
У меня все нормально отсвечивает, два Ил-18, один в Финляндии 1976год, другой Североморск 2006 год

С уважением, Владимир.
http://scalemodels.ru - Самые свежие модельные новости!
"Одинаковое одинаковому-рознь"



Сообщение изменено (26-01-07 09:37)

 
 
Автор: динозавр 
Дата:   27-01-07 02:25

< Автор: Nazar+
Дата: 26-01-07 09:34

Вы издеваетесь?Пересмотрите внимательно мой пост от 25-01-07 02:30
Надпись Аэрофлот , птичка и их расположение идентичные, вот только схемы окраски разные.
У меня все нормально отсвечивает, два Ил-18, один в Финляндии 1976год, другой Североморск 2006 год

С уважением, Владимир.>

С трудом отыскал эти фото от 1976 г на airliners.net. Так вот, это не схемы разные, а элементарно недокрашенные самолеты. Перекраска - дело трудоемкое, и обычно совмещается с тяжелыми формами ТО на ремзаводе, о чем Вам наверняка известно. Здесь же либо до ремзавода далеко, либо уже ресурс на исходе, а частичная и самая легкая часть перекраски делалась скорее всего силами АТБ в связи со срочными распоряжениями партии и правительства.
Тем более, что в одном из комментариев было сказано, что это один из пяти лайнеров Ленинградского авиаотряда, работающих на международных линиях.
Так что это всего лишь временный и вынужденный переходный вариант.
Можно, конечно, и так модель раскрасить, но с оговоркой, что это есть конкретный бортовой номер в конкретный период эксплуатации.

Однако, чой-то на покраске зациклились. Здесь-то обсуждается конкретная модель, а в этом варианте брюхо и плоскости у него точно некрашенные.

С ув., динозавр



Сообщение изменено (27-01-07 03:39)

 Список форумов  |  Вернуться к списку тем  |  Свернуть   К новой теме  |  К старой теме 




Все тексты и фотографии на данном сайте являются интеллектуальной собственностью их авторов, коим и принадлежат все права на дальнейшее их распространение.

© 2001-2015 fido.modelism
RU.MODELISM