Здесь можно обсудить представленные на сайте модели. При обсуждении просьба придерживаться двух основных правил:
1. Не ругайте модель за недостатки, не похвалив ее за достоинства.
2. Если Ваша модель была представлена на нашем сайте - добавляйте "+" к своему имени или нику.
«Беда в том, что у нас каждый считает себя начинающим мастером. В итоге себя показывать им еще стыдно, а глупые вопросы задавать уже зазорно.»
Вокалист
Главные ворота
Галерея
Консилиум
Конкурсы
Бабушкин сундук
Барахолка
Самиздат
Очумелые ручки
ЧаВО
Ссылки
Фотоальбом
Литники
Найти на сайте
«И» «ИЛИ»
Обсудим?
 Вернуться к списку тем  |  Найти тему в форуме  |  Свернуть  |  Поиск  |  Войти   К новой теме  |  К старой теме 
 
Автор: Vlad (+) 
Дата:   19-01-07 17:59

Народ, очень интересует Ваше мнение по поводу аэрографа белорусского. Сегодня вычитал в обьявлении человек продает 2 штуки один б/у но в хорошем состоянии с насадками - 900 рублей, второй такой-же, но абсолютно новый за 1600. Что посоветуете? Покупать или не стОит? Хочу организовать покрасочное место дома. До этого приходилось идти красить в местный клуб (несколько напряжно).

С уважением, Владимир

 
 
Автор: Алексей Мартыненко (+) 
Дата:   19-01-07 18:12

во-первых, цены безумные. Белорус стоить рублей 600-700 должен. во-вторых, не стоит его покупать, если сильно стеснены в стредствах лучше купить какой-нибудь ТНТ/спармакс/аэропро или их родственников, начинаются они где-то тысяч с полутора, при этом белорус в чистом виде гораздо хуже. Современный и подавно.

 
 
Автор: Василевский Игорь 
Дата:   19-01-07 18:24

Алексей Мартыненко (+) пишет:

> во-первых, цены безумные. Белорус стоить рублей 600-700 должен.
> во-вторых, не стоит его покупать, если сильно стеснены в
> стредствах лучше купить какой-нибудь ТНТ/спармакс/аэропро или
> их родственников, начинаются они где-то тысяч с полутора, при
> этом белорус в чистом виде гораздо хуже. Современный и подавно.


Согласен в предыдущим оратором. По сравнению с аэропро, белорусс далеко позади.
По ценам не скажу. У нас в Украине новенький белорусс в магазине стоит 30 долларов. Причем их в наличии всегда валом.

С уважением, Игорь.

 
 
Автор: AlexK 
Дата:   19-01-07 18:26

В Минске от тоже около 30 енотов стоит

 
 
Автор: Александр II [+] 
Дата:   19-01-07 19:58

Доводённый белорус до ума - хорошая вещь. Кстати у меня друг продаёт его за 500руб. (новый, ни разу не в пользовании.) Если кому интересно - милости просим.

Сам уже не первый год пользуюсь белорусом, и менять его - НЕ СОБИРАЮСЬ!!!

---------------
Александр.

 
 
Автор: darius 
Дата:   19-01-07 20:04

а Вы сравнивали его с другими?
С уважением

darius


 
 
Автор: Александр II [+] 
Дата:   19-01-07 21:02

Нет! Но если руки растут правильно, то в руках - это серьёзная вещь. К примеру гляньте на модели slava_trudu.

---------------
Александр.

 
 
Автор: darius 
Дата:   19-01-07 21:50

наверное это дело привычки. После того как я перешёл на другой аэрограф,о белорусе больше недумаю. Чего стоит только то что воздух на нём не закрываеться, да и после покупки его обязательно переделывать.А кому это надо, когда можно купить инструмент ,просто для того чтобы с ним работать? Это моё личное мнение - просто я хорошо помню про течь краски и мазоли на пальце:-)

darius


 
 
Автор: Алексей Мартыненко (+) 
Дата:   19-01-07 22:15

У сеня был белорус 85-го года выпуска. После того, как купил хансу думал буду пользовать для всяких опасных для аэрографа работ, за два года ни разу не использовал, продал начинающему для обучения работе с аэрографом.

 
 
Автор: динозавр 
Дата:   20-01-07 01:45

Ничего плохого в белорусе нет, более того, у него еще и преимущества есть. Например, очень удобно ограничение подачи краски за счет хода иглы. Дави до упора, все равно лишнего не вылетит. На доступных импортных, насколько мне известно, такого ограничения нет. Плюс три разных сопла и запасная игла (мне даже автомобиль красить им приходилось)
Конечно, доработки нужны. Это в первую очередь кнопка подачи краски, которая явно маловата, так, что палец до кровавого мозоля сотрешь, а также воздушное сопло, у которого надо сточить торец.
Удивительно, но после доработок и краска по рукам перестала течь, и палец навсегда выздоровел.
После этого своим "японцем" я практически перестал пользоваться, только разве что для для супердорогих красок и очень тонких работ.
Жаль только, что за переделки "белоруса" взялся после покупки крутого импорта, когда не жалко стало над ним опыты ставить (Как говорится, знал бы прикуп - жил бы в Сочи:-))
Что же касается объема переделок, то они явно меньше полутора-, двухтысячной разницы в цене.
Да, еще вот что. Может, современные "белорусы" и считаются плохими, но мне он служит уже больше 20 лет



Сообщение изменено (20-01-07 02:15)

 
 
Автор: Антон Васин 
Дата:   20-01-07 11:31

Не стоти сейчас с белорусом связываться, одно дело еси он есть эволюционно, а совсем другое дело его с новья покупать. Если уж совсем плохо с финансами то лучше куптить что нить китайское с нижним бачком, будет и дешевле, а по качеству разница не велика если вообще есть.

 
 
Автор: Wild Weasel + 
Дата:   20-01-07 11:56

динозавр пишет:
> Ничего плохого в белорусе нет, более того, у него еще и
> преимущества есть. Например, очень удобно ограничение подачи
> краски за счет хода иглы. Дави до упора, все равно лишнего не
> вылетит. На доступных импортных, насколько мне известно, такого
> ограничения нет.

Обычно есть! Если это коннечно аэрограф, а не уменьшенный до неприличия краскопульт, типа такого:
;)))))))))))))))))))))

Лично у меня TNT-Air AB-1003 (тайваньская копия какого-то известного аэрографа):

http://airtools.ru/AIR/files/9/02.php
Вот уже год использую, доволен как слон, никаких проблем, одни положительные эмоции (тьфу х 3).
В Москве стоит около 1500 руб.

 
 
Автор: Николай 
Дата:   20-01-07 14:29

Извиняюсь за вопрос! А как сильно приходится разбирать сие тайваньское чудо? Как Вы его промываете после использования?

 
 
Автор: Дениска Сергеич 
Дата:   20-01-07 15:02

Зачем покупать заранее непригодный к работе инструмент? (я пр то, что беларуса надо переделывать). Лучше поднакопить и купить АэроПро или другой какой-нить недорогой ("качество дешевым не бывает"(с))
Я конечно понимаю, что есть моделисты, которые беларусами красят и получаются шедевры (я про Slava_trudu), но ведь наверняка на настройку и исправление ушло много времени (тут ведь еще опыт важен).
По мне так проще купить уже готовый к работе инструмент, настроенный и качественный (я без особого опыта своим аэропро-102 рисовал линии 1-1,5 мм, т.е. как фломастером. При этом ничего особо не настроивая - просо давление подкрутил и движение иглы ограничил)

Имхо - не мучать себе мозги и купить не беларуса

__________________________________________
Пилить, или не пилить? - Вот в чем вопрос...

 
 
Автор: darius 
Дата:   20-01-07 15:32

динозавр пишет:

> Ничего плохого в белорусе нет,................> Конечно, доработки нужны. Это в первую очередь кнопка подачи
> краски, которая явно маловата, так, что палец до кровавого
> мозоля сотрешь, а также воздушное сопло, у которого надо
> сточить торец.
Вот это и есть плохое. Вы же непокупаете молоток для того чтоб его переделывать. Это опять только моё мнение про Беларус.(хоть он и был "учитель"мне)

darius


 
 
Автор: Анненков Сергей 
Дата:   20-01-07 15:49

Сравнивать беларус и импортный аэрограф, это все равно что сравнивать русский автомобиль и иномарку. На иномарку сел и поехал, а русский надо предварительно доделать)))

 
 
Автор: Дениска Сергеич 
Дата:   20-01-07 15:51

darius пишет:
""Вот это и есть плохое. Вы же непокупаете молоток для того чтоб его переделывать. Это опять только моё мнение про Беларус.(хоть он и был "учитель"мне)""

Вот и я о том же. Мы же почему-то не покупаем дрель, у которой надо кнопку поменять и патрон немного обточить, или отвертку, которую надо самостоятельно затачивать (типа хочешь плоскую сделай, а хочешь "крестиком"). Разница между беларусом и более-менее нормальным аэром около 1000 рублей. Это на самом деле копейки (если вы курите, то просто посчитайте сколько денег уходит в месяц на сигареты)

__________________________________________
Пилить, или не пилить? - Вот в чем вопрос...

 
 
Автор: Wild Weasel + 
Дата:   20-01-07 16:37

Николай пишет:
> Извиняюсь за вопрос! А как сильно приходится разбирать сие
> тайваньское чудо? Как Вы его промываете после использования?

Крашу только водоразбавимыми акрилами (АКАН, Звезда, Vallejo), пару раз использовал автомобильную краску, разбавленную уайт-спиритом. Возможно поэтому все так прекрасно, как опишу ниже ;)))
1) после покраски наливаю в емкость для краски воду и прогоняю ее через аэрограф (т.к. крашу на кухне 5 кв.м., то шланг компрессора вполне дотягивается до раковины - там и мою ;))) ). Если надо красить дальше, то этим и ограничиваюсь: как пошла чистая вода - можно красить дальше!
2) Если на сегодня все закончил, после пункта 1 повторяю его же, но с уайт-спиритом.
3) Раскручивается задняя часть - вынимается игла, откручивается воздушное сопло - все это, плюс емкость для краски протирается салфеткой или ватным диском, смоченным в уайт-спирите, для труднодоступных мест используется ватная "палочка-уховертка".
Поскольку краска ниоткуда не поддекает и не затекает, то разбирается-собирается все исключительно вручную. Вспоминая "белоруса" - было несколько раз, когда для разборки приходилось применять плоскогубцы :О
4) Все протираем сухой салфеткой, собираем и убираем в коробочку
Вот собственно и всё ;)
На всё ушло минут пять.

Может поэтому стал использовать аэрограф по максимуму, ибо на подготовку к работе уходит максимум минут пять (включая перенос пакета с аэрографом и компрессором с балкона) и на завершение работы - минут семь-восемь, включая уборку всего по коробочкам и относ обратно ;)))))))))))))))))

 
 
Автор: Дениска Сергеич 
Дата:   20-01-07 17:01

Поддерживаю Евгения Акшанова
У меня такая же картина, только крашу акрилом от Тамии, разбавляю спиртом, промываю водой, потом спиртом.
Крашу на полу!!! посреди комнаты!!! время на подготовку (развести краску, достать аэр с компрессором и постелить ватман) 5 минут.
Убирается все так же быстро.
Неудобства = нулю.
После покраски так же вынимаю иглу и протираю.
Ниче не текет и не прыскает, все очень красиво и не напряжно!

__________________________________________
Пилить, или не пилить? - Вот в чем вопрос...

 
 
Автор: Николай 
Дата:   20-01-07 21:43

Вам и следующему автору огромное спасибо! А то после белоруса очень хочеться попробыватьподобную игрушку!

 
 
Автор: динозавр 
Дата:   21-01-07 02:36

< Крашу только водоразбавимыми акрилами (АКАН, Звезда, Vallejo), пару раз использовал автомобильную краску, разбавленную уайт-спиритом. Возможно поэтому все так прекрасно, как опишу ниже ;))) >

Вот в том-то и дело. Если ориентироваться на водорастворимые и спиртовые краски - здесь все хороши. Мне же приходится красить всякой разной гадостью с самыми разными нитро- и пр. растворителями. И здесь по стойкости прокладок и вообще износостойкости вся фирма, на основе моих изысканий, следует в следующем порядке ( от худшего к лучшему)
- AeroPro
-TNT
-Hansa
-Iwata
Естественно, приобрел Iwata, который теперь пратически бездействует. (Кстати, ограничение хода иглы у этой фирмы наинается с моделей стоимостью 7-8 тысяч)
А вот "белорус", как оказалось, тёк совсем по другой причине, нежели прокладки, которые уже бог весть сколько служат.
Опять-таки, хозяин - барин. Если есть уверенность, что час работы дороже тысячи-двух кровных, то деньги в руки.

 
 
Автор: Дениска Сергеич 
Дата:   21-01-07 02:53

to Динозавр:
плохо, что вам приходится красить всякой гадостью. Не завидую

А во тна счет того, что:
" Если есть уверенность, что час работы дороже тысячи-двух кровных, то деньги в руки."
я не согласен. Суть-то не только в экономии времени, а во всем процессе покраски. Ведь лучше, когда работаешь хорошим инструментом. Нервы в порядке да и вообще... удобно и хорошо.
Просто видимо мы привыкле ко всякой лаже. И когда говорят,что можно взять нормальный инструмент, но дороже - мы говорим "А зачем, мы и при худших условиях работали, и нормально.... будем экономить и продолжать покупать беларусов" (ИМХО)

__________________________________________
Пилить, или не пилить? - Вот в чем вопрос...

Сообщение изменено (21-01-07 02:57)

 
 
Автор: динозавр 
Дата:   21-01-07 03:10

< Суть-то не только в экономии времени, а во всем процессе покраски. Ведь лучше, когда работаешь хорошим инструментом. Нервы в порядке да и вообще... удобно и хорошо. >

Так самое парадоксальное в том, что СЕЙЧАС, после очень несущественных доделок, мне "белорусом" работать УДОБНЕЕ, чем японцем. Это и удобство пользования, и качество покраски, и... просто комфортнее. Почему этот японец и бездействует.

< плохо, что вам приходится красить всякой гадостью. Не завидую >

Гадостью в смысле агрессивности. Но это не от бедности, так заказчики весьма жестко требуют (на заказ много приходится работать)

 
 
Автор: Дениска Сергеич 
Дата:   21-01-07 03:24

to диназавр:
ну во первых доброго вам времени суток :)
а-вторых.. ну видимо японцы нам подходят так же, как на феррари за картошкой ездить.
У меня АэроПро. Оч хоро и удобно работать им. движение иглы регулируется, педалька удобная (не такая тугая, как у беларуса). Разбирается и чистится хорошо.

А что заказчики выбирают краску? я просто не в курсе. Нельзя разве красить не агрессивными красками?

__________________________________________
Пилить, или не пилить? - Вот в чем вопрос...

 
 
Автор: динозавр 
Дата:   21-01-07 18:33

< А что заказчики выбирают краску? я просто не в курсе. Нельзя разве красить не агрессивными красками? >

К сожалению, мало того, что выбирают, но ещё и требуют. Заказы разные, не только одной тематики, и не только из пластика.
Потому-то архаичный, примитивный, неудобный в своем первозданном виде "белорус" вдруг оказался самым приспособленным, самым удобным и самым результативным в работе.
А насчет "японца" и "феррари", то здесь выбор был только в пользу надежности и стойкости к агрессивным средам, поскольку в удобстве пользования весь импорт примерно одинаков (во-всяком случае, в руках подержал и пробную водичку попрыскал практически из всех моделей общим числом штук пятнадцать)



Сообщение изменено (21-01-07 18:39)

 
 
Автор: Самсонов Алексей 
Дата:   22-01-07 10:07

to Динозавр: можно поподробнее про доработку сопла? Не совсем понял

 
 
Автор: Vlad (+) 
Дата:   22-01-07 11:36

Спасибо всем, за советы. В нашем городе очень тяжело достать такую роскошь как аэрограф. А тут в обьявлении в газете случайно нашел. Но я так понимаю цену лупят запредельную. Сегодня собирался идти смотреть - видимо не придется. И отложить подготовку покрасочного места на дому.(
Заказать в инет магазине импортный аэрограф можно - но и там цены не маленькие, плюс доставка. Не скажу что я неимущий человек (стабильный средний заработок - как для нашего города), но статья расходов на моделизм у меня лимитирована.(

"... а у Вас такой-же халатик только с перламутровыми пуговицами есть? Нет. Будем искать."

С уважением, Владимир

 
 
Автор: REDCAT 
Дата:   22-01-07 12:32

Причем очень существенной (раз в пять). Пользую такой же девайс, как у Жени Акшанова, но только финской сборки (меееедлеееннооо краааашуууу... :))), помимо вышеперечисленных удобств могу добавить, что к агрессивным краскам типа нитры и 64х растворителям прокладки относятся нормально (о чем фински по-белому написано в инструкции :), ход иглы, в отличие от белоруса, регулируется очень четко, а чтобы приладить его к холодильному компрессору надопросто вывентить запирающий клапан.

И в случае помывки он гораздо удобнее белоруса :)

так что при готовности потратить 1600 ре на аэр лучше вложить их в ТНТ/Спармакс/аэро-про, благо все три они суть одно и то же и являются копией ганзы (модель не помню)

_____________________________________

"Что такое декадентство? Декадентство - это лежать у Великого Блинского болота и смотреть телевизор. В смокингах."
(с) A Russian Course by A.Lipson & S.J. Molinsky

 
 
Автор: slava_trudu (+) 
Дата:   22-01-07 13:13

замечательное определение, я такого еще не слышал:) и в чем же она выражается, еще и пятикратная? раскройте мне недалекому апологету ужасного белоруса поподробнее этот недостаток

с уважением, slava_trudu
мой модель-блог



 
 
Автор: Vlad (+) 
Дата:   22-01-07 15:12

Тоесть я так понимаю белорус более лоялен к краскам на нитрооснове. Последнее время крашу МоделМастеровской нитрой. В продаже имеется у нас в городе тот-же МоделМастеровский акрил на 0,5 бакса дороже за баночку. Но не выбрасывать-же ранее приобретенный "комплект" нитры?
Пойду погляжу на предложеные белорусы - другой альтернативы нет и пока не предвидется, а модели скапливаются доходя до стадии покраски.(

С уважением, Владимир

 
 
Автор: REDCAT 
Дата:   22-01-07 15:26

Ну Александр, я это определение уже неоднократно на этом сайте озвучивал :)) Она выражается в расходе краски. И зря ёрничаете, я и сам с 95 по 2003 был счастливым пользователем доработанного белоруса :)))

Расход краски при прочих равных (прямоточность, один и тот же компрессор, один и тот же расход воздуха, одинаково разведенная краска, окраска одной и той же поверхности) с_у_щ_е_с_т_в_е_н_н_о больше у белоруса :((
Я это для себя объяснил тем, что диаметр форсунки белоруса сильно больше, чем диаметр "среднестатистического" буржуйского аэра, а поэтому за еденицу времени при прочих равных через нее проходит больше краски.

_____________________________________

"Что такое декадентство? Декадентство - это лежать у Великого Блинского болота и смотреть телевизор. В смокингах."
(с) A Russian Course by A.Lipson & S.J. Molinsky

 
 
Автор: Eclipse 
Дата:   22-01-07 15:44

Vlad пишет:

> МоделМастеровской нитрой

Вроде бы не делают они нитры, это алкидная эмаль(или что-то типа того)

Почему-то часто обзывают нитрой, все что не акрил, типа Супер Звезда, Хамброл и пр.

И если не бодяжить нитрорастворителями, то и с любыми аэрами ничего не будет плохово от них

 
 
Автор: REDCAT 
Дата:   22-01-07 15:50

Vlad пишет:

> Тоесть я так понимаю белорус более лоялен к краскам на
> нитрооснове. Последнее время крашу МоделМастеровской нитрой. В

нет, это заблуждение.
на тех импортных, чьи прокладки чувствительны к нитрооснове это написано в инструкции (к вышеперечисленным не относится).
НО нужно только помнить, что отечественный 646 - вещь в себе и качество его раз на раз не приходится (Бог знает, шо они туда плеснут), а это может отразиться на аэрографе.
И еще, исходя из личного опыта, ни в тот, ни в этот не советовал бы лить ацетон...

_____________________________________

"Что такое декадентство? Декадентство - это лежать у Великого Блинского болота и смотреть телевизор. В смокингах."
(с) A Russian Course by A.Lipson & S.J. Molinsky

 
 
Автор: slava_trudu (+) 
Дата:   22-01-07 16:08

Вообще-то меня краски уходит примерно 1/2…1/3 часть мелкого пузырька от нафтизиновых капель (такой маленький стеклянный пузырек с резиновой пробкой), иногда даже меньше, куда уж экономичнее? Неужель у вас еще меньше краски уходит?



Может по тому, что у меня масштаб мельче и модели мелкие в 72-м, ну и слои краски тонкие кладу, форсунку самую мелкую пользую…

PS: крашу алкидными автоэмалями на тикуриловском уайтспирте.

с уважением, slava_trudu
мой модель-блог



 
 
Автор: Vlad (+) 
Дата:   22-01-07 18:07

Собсна, ацетоном, никогда не разводил краску. Обычно пользую 646 или 647 растворитель, какого-то местного хим.завода. Последнее время использовал 646-ой. Краску разводит нормально, аэр (чужой, в клубе) тоже нормально отмывает, вот только воняет изрядно. Но главное не желтеет со временем - это его плюс.
В клубе пользуюсь импортным аэром, весчь хорошая. А для себя что-б купить - только у "барыг" по взвинченым ценам - обидно. Половина из этих барыг пытаются вначале вобще пульвелизатор автомобильный втулить как аэрограф и Камазовский компрессор "по дешевке". После того как скажешь им зачем оно надо и приблизительные требования - разводят плечами и на этом разговор заканчивается. Ну не модельный наш город.(

С уважением, Владимир

 
 
Автор: REDCAT 
Дата:   22-01-07 18:28

slava_trudu (+) пишет:

> Вообще-то меня краски уходит примерно 1/2…1/3 часть мелкого
> пузырька от нафтизиновых капель (такой маленький стеклянный
> пузырек с резиновой пробкой), иногда даже меньше, куда уж
> экономичнее? Неужель у вас еще меньше краски уходит?

Александр, не поверите, но МЕНЬШЕ!!! :)) наш АКАН разливал раньше свою краску в маленькие стеклянные баночки - по 5 мл.
Краску разбавляю 1:1 - 1:2, одной такой баночкой покрасил полностью танк Т-62 (7-8 слоев) в 35 (!!!) масштабе и еще осталось.
Другой пример: на выкраску обоих бомболюков Ту-160 (1/72) ушло 1,5 мл краски.
или: на окрас 1/2 Ф-104 (1/48) в белый (по серому пластику) цвет в несколько слоев ушло около 2-3 мл. краски

> Может по тому, что у меня масштаб мельче и модели мелкие в
> 72-м, ну и слои краски тонкие кладу, форсунку самую мелкую
> пользую…

ну да, вот и я так же... а потом "сел в мерсердес и удивился" :))) еще заметил, что "облако" краски у белоруса всегда больше... может поэтому и расход такой?...
а в технике... белорус вполне можно настроить до линий нужной толщины, полностью согласен.


> PS: крашу алкидными автоэмалями на тикуриловском уайтспирте.

Использую восновном АКАН (впринципе те же автоэмали). Разводил раньше 647-м, сейчас обычным ммедицинским спиртом...

_____________________________________

"Что такое декадентство? Декадентство - это лежать у Великого Блинского болота и смотреть телевизор. В смокингах."
(с) A Russian Course by A.Lipson & S.J. Molinsky

 
 
Автор: slava_trudu (+) 
Дата:   22-01-07 18:49

ага облако:) это у вас распыл большой был:) я на листике A4 крашу без всякихх облаков, а иначе мои мелкие модели все уделаются краской:) Ладно пусть расход малость больше, может быть - я не жадный, но не на столько, а то ваши цифры меня просто в оторопь ввергли:)))

с уважением, slava_trudu
мой модель-блог



 
 
Автор: динозавр 
Дата:   23-01-07 02:16

< to Динозавр: можно поподробнее про доработку сопла? Не совсем понял >

Через пару дней, если ничего не случится, пришлю нарисованные картинки, как для сопла, так и для кнопки подачи краски

 
 
Автор: REDCAT 
Дата:   23-01-07 10:34

slava_trudu (+) пишет:

> ага облако:) это у вас распыл большой был:) я на листике A4
> крашу без всякихх облаков, а иначе мои мелкие модели все
> уделаются краской:) Ладно пусть расход малость больше, может
> быть - я не жадный, но не на столько, а то ваши цифры меня
> просто в оторопь ввергли:)))
>

ну конечно не туман висел :)))
я своим белорусом рисовал линии 1 мм (меньше мне на 1/48 и не надо), вот при таких позициях и мм линии расход ощутимо разнится....
Ну, идем на компромис, скажем просто расход больше, без цыфер :))

ЗЫ: я вчера еще много думал, почему так может быть, и вот какие два "наблюдения" еще сделал.
1. отверстие для подачи воздуха (зазор между соплами) у белоруса так же гораздо больше, а значит проходит больше воздуха, и больше сила тяги в том числе - отсюда больше класки....
2. малые отверстия для воздуха + некоторый внутренний объем для стабилизации потока, обтекающего сопло в импортном аэре позволяет более тонко играться с давлением (белорус при 0,5 атм. начинает захлебываться уже), а отсюда - меньший расход краски при рисовании тонких линий (т.е. чем тоньше линия, тем буржуйский девайс экономичнее по-отношениию к белорусу).


ЗЗЫ: Вы не подумайте, я не жадный и краски мне не жалко (и проблем ее купить - никаких) :)) Но, как говорится "ложечки нашлись, а осадок остался" :))

_____________________________________

"Что такое декадентство? Декадентство - это лежать у Великого Блинского болота и смотреть телевизор. В смокингах."
(с) A Russian Course by A.Lipson & S.J. Molinsky

 
 
Автор: Степанов Александр 
Дата:   23-01-07 10:58

А мне тут отдали BILTEMA , с нижним бачком.. ещё не пробовал .. но по виду вроде неплох)) никто не юзал?

 
 
Автор: REDCAT 
Дата:   23-01-07 12:01

Степанов Александр пишет:

> А мне тут отдали BILTEMA , с нижним бачком.. ещё не пробовал
> .. но по виду вроде неплох)) никто не юзал?

вот у меня как раз и есть финская BILTEMA, но только с верхним бачком.
:)) так что все, что сказано выше - про нее. Хорошая надежная машинка.

У нижней подачи краски есть и свои "+" - например не плюется при преждевременной даче хода иглы, проще мыть, при наличии сменных банок.
минусы - ну например необходимо четко контролировать банку, дабы не грохнуть, уровень краски в ней... опять же 0,5 мл в нее не зальешь, если надо каплю подкрасить... :))

_____________________________________

"Что такое декадентство? Декадентство - это лежать у Великого Блинского болота и смотреть телевизор. В смокингах."
(с) A Russian Course by A.Lipson & S.J. Molinsky

 
 
Автор: динозавр 
Дата:   24-01-07 02:32





Сообщение изменено (24-01-07 02:35)

 
 
Автор: динозавр 
Дата:   24-01-07 02:48

Для Самсонов Алексей и вообще любителей экспериментов

Рисунок доработок для "белоруса в приложении.
Размеры, конечно, примерные (так уж получилось)
После стачивания сопла уменьшился угол распыла, став подобным "фирме". Недостаток - резко уменьшился диапазон регулировки угла распыла. Сам распыл, как мне кажется, тоже стал мельче.
Новый рычаг подачи краски решил все проблемы со стертым и задеревеневшим пальцем

 
 
Автор: Василевский Игорь 
Дата:   24-01-07 11:32

динозавр пишет:

> После стачивания сопла уменьшился угол распыла, став подобным
> "фирме". Недостаток - резко уменьшился диапазон регулировки
> угла распыла. Сам распыл, как мне кажется, тоже стал мельче.
> Новый рычаг подачи краски решил все проблемы со стертым и
> задеревеневшим пальцем

Доброе утро, коллега!

У меня имеется один вопрос. Я дорабатывал только сменные насадки/форсунки. Само сопло не стачивал.
Насколько, в Вашем случае, было оправдано такое стачивание в плане конечного результата работы? Стачивали ли Вы кончик форсунки до/после стачивания сопла?

С уважением, Игорь.

 
 
Автор: Самсонов Алексей 
Дата:   24-01-07 13:02

Спасибо за чертежи

 
 
Автор: динозавр 
Дата:   25-01-07 01:45

< У меня имеется один вопрос. Я дорабатывал только сменные насадки/форсунки. Само сопло не стачивал.
Насколько, в Вашем случае, было оправдано такое стачивание в плане конечного результата работы? Стачивали ли Вы кончик форсунки до/после стачивания сопла? >

Сами форсунки для подачи краски не трогал. А смысл стачивания воздушного сопла таков: исчезает конусная часть, в результате щель для прохода воздуха не забивается налипшей краской, особенно если красочная форсунка глубоко запрятана, часть воздуха при открытой игле не идет противотоком в красочную форсунку и краска не течет по рукам.
Кончик-же красочной форсунки обязательно должен немного торчать за торец воздушной. (Впрочем, такая система на очень многих импортных аэрографах)
Да, ещё. Под каждую красочную форсунку желательно использовать
соответствующую ей воздушную. Они подобраны по диаметру красочного сопла и величине воздушного зазора.

 
 
Автор: Дмитрий Укрюков(+) 
Дата:   25-01-07 18:01

Сегодня испытал Вашу "методу", сточил конусную часть. Результат превзошел все ожидания. Спасибо за дельный совет.

________________________
http://www.tankinlens.narod.ru

 
 
Автор: динозавр 
Дата:   26-01-07 01:33

< Сегодня испытал Вашу "методу", сточил конусную часть. Результат превзошел все ожидания. Спасибо за дельный совет. >

Рад помочь. Возможно, что после несложного изготовления нового рычага для краски мнение о "белорусе" изменится на полностью противоположное.

 Список форумов  |  Вернуться к списку тем  |  Свернуть   К новой теме  |  К старой теме 




Все тексты и фотографии на данном сайте являются интеллектуальной собственностью их авторов, коим и принадлежат все права на дальнейшее их распространение.

© 2001-2015 fido.modelism
RU.MODELISM