|
Обсудим? |
|
Автор: Александр
Дата: 21-01-07 14:51
Внешне смотрится хорошо.
|
|
|
|
Автор: Ignat+
Дата: 21-01-07 21:16
Сразу скажу, что приятно было увидеть это название. Вторая модель этого танка на РУмоделизме:))
Окраска как-то не очень. Слишком уж все ровно, и гусянка для такого грязного верха чистая очень, и к тому же местами кривовато склеенная...
По поводу матчасти самой машины -- Драгон дает все похоже, но не более:) А фотки ее действительно редкая вещь. Когда собирал, нашел где-то штуки четыре, теперь еще парочку... о модели. Крупных косяков нет, за исключением полностью не верных гусеничных лент. Сам прокололся на этом деле.
О мелочах. Поскольку это старый Драгон, то их доработка весьма желательна. Радует, что проводились доработки, автор подымал литературу, интересовался. НО. Стеклоблок мехвода -- наверное на фото он должен быть в роли "блика", или прозрачного стекла, но никак не фиолетового цвета. Пространство внутри бывшей установки курсового пулемета не мешало бы закрасить (это же относится к внутренностям командирской башенки).
А чем заключалась доработка крепления лобовой брони? Боковины вроде штатные остались, чуть не подходящие:), крепления болтов? Но на фотографиях это трудно рассмотреть, не ясный момент.
Задние крылья можно было и не дорабатывать -- оба типа отверстий котировались (прямоугольник и эллипс). А вот фары не мешало бы покрасить -- цилиндрическую в синий, а круглую в красный (ну или во что-нибудь потемнее, для любителей масштабного осветления, на вкус), но никак не оставлять серыми.
Порадовали так же рымы на площадке крепления башенных гранатометов.
Вот-с такие дела в общем, если еще более тщательно подходить к вопросу -- то отсутсвует проводка к фарам, крылья передние не верные (слишком широкие боковые части) и много-много нюансов.
Возвращаясь к везерингу. Стоило бы загрязнить гусеницы, танк бы смотрелся по-другому. Но так или иначе отделка всех щелей какими-либо цветами, хоть как-то отличающихся от базового (темный, светлый -- по желанию и задумке) пошла бы только на пользу.
И загорелого дядьку лучше высадить из танка:)
P.S.
и еще напоследок маленькое замецаньице. SdKfz 141 -- это PzIII ausf.A...H, но не командирский 4-ой серии.
Я в ночи Твой голос услышал и увидел пламя свечи,
Я из тьмы на голос Твой вышел и прошу тебя: 'Hе молчи!'
|
|
|
|
Автор: romanus
Дата: 22-01-07 18:26
да, траки что то вообще не того. это что, Драгон такие дал что ли? на блин.... как-будто Академия - вот поздние траки, причем четверочные и есть. а так танк вроде ничего. правда, по матчасти тройки К я не силен - G делал.
|
|
|
|
Автор: Slayer (+)
Дата: 22-01-07 22:06
Ignat+ пишет:
Стеклоблок мехвода -- наверное
> на фото он должен быть в роли "блика", или прозрачного стекла,
> но никак не фиолетового цвета.
Игнат! Автор, может, пытался просветленную оптику сымитировать. :о)) Хотя на этом приборе...
По матчасти не скажу, ибо совершенно не фанат этой техники.
А что до покраски/тонировки, то на мой взгляд ошибка автора в том, что он просто в лоб натер танк сухой кистью. Причем настолько ретиво, что даже резиновые бандажи выглядят ободранными до металла. :о))
Мой Вам, Виталий, совет: не увлекайтесь настолько сухой кистью. Ею нужно работать только слегка, и только в определенных местах (уж никак не на бандажах катков). Сухой кистью лучше натирать не только и не столько грани, заклепки и прочую выступающую дребедень, сколько поверхности, которые могли выгореть на солнце. Лучше сделайте смывочку, а затем припылите. Причем припылите светлой смывкой (землистых оттенков), дабы сымитировать легкую грязь. Ходовую лучше намузюкать погуще. Припылить пастелью - по вкусу. Учитесь наносить сколы краски, царапины там, где они в принципе могут быть (например в местах, по которым часто шастают танкисты), ржавчину (которая помимо глушителя будет, по крайней мере, в изобилии на траках).
Слишком много писать, пожалуй не буду. Пока... Был один материал по погодингу, очень познавательный. Называется "Старение моделей техники в масштабе 1:35". Автор - Пол Эндрю Оуэн, перевод Дмитрия Шумакова.
Лежала статья по этой ссылке (у меня имеется на бумаге):
http://www.tersys.ru/dish/art-weathr.htm
К сожалению, на данный момент ссылка не работает. :о((
Если кто из коллег знает, о чем я, и знает, где эта статья сейчас - просьба дать корректную ссылку.
"Когда бы я умел точить болванки - неужто я б выпиливал бруски?" (с)
Сообщение изменено (22-01-07 22:13)
|
|
|
|
Автор: игорь
Дата: 23-01-07 14:00
Отличная проработка отдельных деталей, гусеницы по-видимому, только сменили, крепление троса просто филигранная доработка исходного барахла; оптика, на мой взгяд, неплохо передана, пыль изображает россию, огни закрашены при ремонте безалаберным гансом
|
|
|
|
Автор: игорь
Дата: 23-01-07 14:00
Отличная проработка отдельных деталей, гусеницы по-видимому, только сменили, крепление троса просто филигранная доработка исходного барахла; оптика, на мой взгяд, неплохо передана, пыль изображает россию, огни закрашены при ремонте безалаберным гансом
|
|
|
|
Автор: Ignat+
Дата: 24-01-07 18:00
игорь, к Вам.
Вот только если гусеницы только сменили, то танк наверное перекрасить забыли. Годик с лишним забывали, по-видимому.
оптика -- больше похожа на просветленную, но, как правильно сказал Slayer, ничего такого там не было. Цвет не правильный.
О доработках -- конечно хорошо, что они есть. Но если дорабатывать, то уж тогда все! Ведь если дошли до креплений троса, то почему нет хотя бы проводки к фарам? а ведь сделать ее гораздо легче, чем крепления для тросов.
По поводу закрашенных фар. За такое дело фриц попадет на гаупвахту. Безопасность движения и соблюдение дистанции при движении в колонне это не ерунда.
Я в ночи Твой голос услышал и увидел пламя свечи,
Я из тьмы на голос Твой вышел и прошу тебя: 'Hе молчи!'
|
|
|
|
Автор: А.Попович
Дата: 24-01-07 18:01
Да ничего так, мне понравилось.
|
|
|
|
Автор: игорь
Дата: 25-01-07 12:58
привет игнат! объясняю: во-первых гусеницы у командирских танков меняли по возможности в первую очередь во-вторых грязь как показана у автора появлялась за пару часов по опыту знаю; ганс мог на губу и не сесть- полно фоток нем танков вообще без сигналов; мысль о перекраске возникла от отсутствия ОЗ и ровного цвета покраски; и напомню коллегам что гуси сделаны из марганцевой легированной стали а марганец препятствует ржавлению- гуси ржавели из-за колоссального износа но все равно не так как любят изобр наши моделисты поэтому я- за автора;не забывайте господа когда смотрите на трактор вспомнить сколько ему лет тоже про памятники а боевая техника живет мало почитайте монографии про 501-510 тб Тигров так что автор прав сделав танк таким новеньким и еще я против модных сколов- ни разу такого безобразия даже на живых повоевавших машинах не видел потертости конечно есть но до грунта; сколов краски не то что руки и попки но даже осколки не делают оставляя только царапины (клавиша с запятой сдохла скюз ми)
|
|
|
|
Автор: romanus
Дата: 25-01-07 14:13
c большинством мыслей игоря согласен (мне тоже как-то не по душе эти многочисленные потертости всех граней и слишком ржавые траки. но сами траки - повторяю, на мой взгляд они поздние, а танк окрашен в серый цвет. я думаю, что если бы он и дожил года до 44-го то все равно в уже перекрашенном виде.
|
|
|
|
Автор: Ignat+
Дата: 25-01-07 14:16
Игорь, romanus прав. Эти гуси поздние, если бы танк в них обули, то он должен был бы быть покрашенным хотя бы в дункельгельб. НО! Известно, что все командирские трешки 4-ой серии погибли в полном составе (около 50 штук) на операции Цитадель.
Я тоже против сколов. Но ведь тут сколов нет, и никто не пропагандирует их делать. Просто загрязнено не очень, видно технику сухой кисти сразу же.
Я в ночи Твой голос услышал и увидел пламя свечи,
Я из тьмы на голос Твой вышел и прошу тебя: 'Hе молчи!'
|
|
|
|
Автор: Jonny Bravo(+)
Дата: 25-01-07 17:01
Модель понравилась, смотрится аккуратно, внешне очень приятна!
Вот только, как мне кажется, уж очень равномерные потертости, и нижняя часть корпуса по запыленности и загрязненности совсем не отличается от верхней и башни..И глушитель, по-моему, чересчур ржавый, относительно, опять же, поверхности всей машины..
В общем поставил бы 4+!)))
|
|
|
|
|