Здесь можно обсудить представленные на сайте модели. При обсуждении просьба придерживаться двух основных правил:
1. Не ругайте модель за недостатки, не похвалив ее за достоинства.
2. Если Ваша модель была представлена на нашем сайте - добавляйте "+" к своему имени или нику.
«Беда в том, что у нас каждый считает себя начинающим мастером. В итоге себя показывать им еще стыдно, а глупые вопросы задавать уже зазорно.»
Вокалист
Главные ворота
Галерея
Консилиум
Конкурсы
Бабушкин сундук
Барахолка
Самиздат
Очумелые ручки
ЧаВО
Ссылки
Фотоальбом
Литники
Найти на сайте
«И» «ИЛИ»
Обсудим?
 Вернуться к списку тем  |  Найти тему в форуме  |  Свернуть  |  Поиск  |  Войти   К новой теме  |  К старой теме 
 
Автор: Алексий 
Дата:   31-12-06 00:15

http://www.dragonmodelsusa.com/dmlusa/prodd.asp?pid=DRA5030
.
Якобы покруче Акадэмии . а что ?



 
 
Автор: Антон Цюпка 
Дата:   31-12-06 00:33

> Якобы покруче Акадэмии . а что ?

Думаю, что старый их Лайтнинг с несколькими новыми деталями

 
 
Автор: Алексий 
Дата:   31-12-06 01:04

Да но Антон . тыже тоже самое печатал и про их Ки-61...
А ведь скоро ещё и Хэлкет с Ю-87 будут *-)



 
 
Автор: Антон Цюпка 
Дата:   31-12-06 11:01

> Да но Антон . тыже тоже самое печатал и про их Ки-61...
> А ведь скоро ещё и Хэлкет с Ю-87 будут *-)

Про Ки-61 я ничего не печатал, нпротив, спрашивал, что за модель. Более того, в отличие от Лайтнинга, Ки-61 у них раньше не было вроде бы, т.е. не было основы дл того, чтобы сделать другую модификацию.
Кстати, супротив ФайнМолдс дрэгоновский Ки-61 все же не катит. Хотя и получше Хасегавы будет.

PS. Возвращаясь к Р-38. А что это за модификацию такую хитрую они сделали? Лидер что ли?

 
 
Автор: Dimmy 
Дата:   31-12-06 13:21

-

 
 
Автор: Dimmy 
Дата:   31-12-06 13:21

-

 
 
Автор: Олег Туленинов(+) 
Дата:   31-12-06 13:46

Ю-87 , это тот который из металла?

 
 
Автор: Алексий 
Дата:   31-12-06 20:16

Антон Цюпка пишет:

> Про Ки-61 я ничего не печатал, нпротив, спрашивал, что за
> модель.
.
Сорри . могу и ошибится

Более того, в отличие от Лайтнинга, Ки-61 у них раньше
> не было вроде бы, т.е. не было основы дл того, чтобы сделать
> другую модификацию.
.
Был . если нужен есть в запаенной коробке-лет десять ему точно

> Кстати, супротив ФайнМолдс дрэгоновский Ки-61 все же не катит.
> Хотя и получше Хасегавы будет.
.
Не скажи . если хочешь поставить на полочку всю линейку....или китбашить или или

>
> PS. Возвращаясь к Р-38. А что это за модификацию такую хитрую
> они сделали? Лидер что ли?
.
Ты прав . новые детали *-( сорри . фюзеляжь . пропелеры . боньбы и по мелочам

Грустно *-(



 
 
Автор: Алексий 
Дата:   31-12-06 20:17

1

 
 
Автор: Алексий 
Дата:   01-01-07 22:53

http://img247.imageshack.us/my.php?image=dsc00043mc1.jpg



 
 
Автор: George 
Дата:   06-01-07 16:49

Алексий пишет:

> > PS. Возвращаясь к Р-38. А что это за модификацию такую хитрую
> > они сделали? Лидер что ли?
> .
> Ты прав . новые детали *-( сорри . фюзеляжь . пропелеры .
> боньбы и по мелочам
лидер\наводчик\бомбер тоже. его как попало использовали.

на фото ниш не видно, кабины не видно, радиаторов не видно, правого пилона не видно... Ни одного "тонкого" места... ничего по таким фото сказать нельзя, были б где покрупнее...

а вот балансиры\противовесы стабилизатора травлом - imho фигня. Ну непохоже ж категорически...

C уважением, George.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Бесхитростно и аккуратно выполненная работа для удовольствия.
Без претензий на восторги. Учтите, что неспециалист делал. (с)Саладин+

Сообщение изменено (06-01-07 16:51)

 
 
Автор: Desdi 
Дата:   10-01-07 20:07

То что Дракон получше Хасегавы - весьмо обтекаемо и туманно сказано.
На несколько порядков лучше. Настолько лучше, что хася просто не конкурент. Ее в рассмотрение включать просто не стоит.

Единственное что нашел из косяков у Драгона - из него не сделать Ки-61 Оцу, и у него неправильное поперечное V крыла, с которым в принципе бороться очень даже можно.

Против Ки-61 от FineMolds тоже вполне себе конкурент.

У меня сейчас на руках все три. В принципе могу доказать мотивировано. Правда источник информации у меня всего один.

С уважением, Сергей.

PS а слова о том что новый драгон это перепаковка Хаси я таки слышал, но вот кого привлечь к ответу за дезу сказать не могу, не помню...



 
 
Автор: AC+ 
Дата:   11-01-07 00:01

А что за декаль в коробке дрэгоновского Ки-61?

И он проклёпан?

 
 
Автор: Desdi 
Дата:   11-01-07 13:14

Александр пишет:

> А что за декаль в коробке дрэгоновского Ки-61?
>
> И он проклёпан?

из дома постараюсь скинуть фото декали.

А что значит проклепан?

если имеется ввиду "йожык" вроде тех что на айрфиксе и старом ревелле, то нет. Если имеются ввиду кратеры на морде P-51D Академия то тоже нет.

Очень даже напоминает по своей структуре и внешнему виду файнмолдс, а в чем то и предпочтительней.

ни одна деталь визуально не оскорбляет первое впечатление ;)))

 
 
Автор: Desdi 
Дата:   12-01-07 08:04

1



 
 
Автор: Сергей, Ижевск 
Дата:   17-01-07 14:04

Доброе время суток!

Вроде на этом же форуме проскакивала информация, что геометрию поздних "длинных" машин (про модификацию не скажу,боюсь запутаться, в общем2 пулемёта, 2 крыльевые пушки) хасин кит передаёт неплохо. И самое главное, он у меня уже лежит ;) - взял года 2 назад, повёлся на вариант с "трилистником" на борту. Косяки там смертельныеили всё-таки лечатся? Заранее признателен за любые советы!

С уважением,
Сергей.

 
 
Автор: Dimmy 
Дата:   17-01-07 15:58

По поводу ФайнМолдза и Хаси - советую ту ветку поднять. По поводу трилистника - это послевоенные украшательства, лучше другой вариант выбрать. Уж очень большие сомнения вызывают даже обозначения побед на нем - обратите внимание на направление В-29.

 
 
Автор: Сергей, Ижевск 
Дата:   18-01-07 11:32

Dimmy пишет:

> По поводу ФайнМолдза и Хаси - советую ту ветку поднять.

В том-то и дело, что не нашёл я её, поиску меня на компе как-то криво работает, что ли? :(( По запросу Ki-61 -только 3 ветки находит, и по Хасегаве там практически ничего :((. Думал,можетзнатоки кратенько здесь резюме повторят...

> По поводу трилистника - это послевоенные украшательства,

Про это не знал, откуда такая информация? Вроде даже оригинальная цветная фотография в сети проскакивала,или это фэйк? На всякий случай уточняю, речь о машине Ки-61-I-тэй Тюити Итикавы,244 сентай.

С уважением,
Сергей.

 
 
Автор: Dimmy 
Дата:   18-01-07 19:04

Ничего страшного, вот ссылка:
http://rumodelism.com/forum/read.php?f=1&i=137674&t=137674

По поводу Ки-61 с трилистником нужно, конечно, поднимать литературу, но основные доводы могу написать по памяти, т.к. тоже интересовался этой машиной:
1) Силуэты сбитых Б-29 направлены ВВЕРХ, в то время как пилоты 224-го сентая рисовали силуэты СБИТЫХ Б-29, т.е. направленных ВНИЗ, к земле. Японцы придавали этому бОльшее значение, чем может показаться.
2) Обратите внимание на МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ значков о победах. Они нарисованы не под кабиной (как во всем 224-м сентае), а гораздо ближе к носу. Как рисовались значки под кабиной - очевидно, но как нарисовать их там, где они на фотографии? Причина кроется в другой фотографии этого же Ки-61 на свалке. На ней видно, что как раз в этом месте к носу Ки-61 упирается крыло другой битой машины - и вот как раз с этого крыла и были нарисованы обозначения сбитых самолетов.
3) Ну и последнее. Трилистник считается символом христианства. Необъяснимо, как мог фанатик-японец нарисовать на своем самолете священный символ своего злейшего врага.

 
 
Автор: Desdi 
Дата:   18-01-07 20:21

Доброго времени суток всем!

Как только в этой ветке поднялась тема про данный кит, пришел домой. Достал все три, и отснял. Терпеливые могут подождать месяц (сейчас я в командировке), приеду - смогу поделиться информацией конкретно, одни и те же узлы на каждой модели.

Сравнил всех троих друг с другом и с чертежами из чешской (м.б. и польской книжки), МЛ кажется. Жаль, но источник только один.

Краткое резюме (порядок производителей в сторону убывания копийности):

В целом ближе всех к истине конечно же ФМ (проработка поверхностей повыше чем у Дракона и выше чем у Хаси). Потом Дракон. Потом Хасегава. ФМ - короткий фюзеляж. Дракон длинный (хотя оговаривается возможность построить короткий Оцу и дается даже такой же вариант как у ФМ - наглая ложь :))) ). Хася длинный.

По пунктам, исключительно мое личное мнение, субъективно:

1. Кок: Дракон и ФМ схожи на 99% (на глаз разницы нет), Хасю заострять. Винт: Дракон и ФМ похожи, Хасю в утиль/запчасти: тонкие и острые лопасти.
2. Капоты: ФМ похож. Хася:нужна вставка в 0.8-1мм перед крылом. Дракон: похож (короче чем надо примерно на 1.3 мм, лечится вставкой перед крылом).
3. Фонарь кабины: похожи все три, но хасин переплет нуждается в переделке-корректировке.
4. Интерьер кабины: приборка (травление) и боковые панели и кресло лучше Дракон (травленка так же на силовой элемент за креслом, развертка). Потом ФМ (декаль на приборку), проигрывает в боковых панелях, Хасегава (декаль на приборку) вообще никакая в сравнении.
5. Хвостовая часть фюзеляжа: ФМ в норме, хася в норме, Дракон - нужна вставка в 1мм перед килем,
6. Дутик: одинаков. У Хаси зацело с фюзеляжем.
7. Хвостовое оперение: похожи все три, поверхность лушче у ФМ (в общем-то везде так), потом Дракон, потом Хася.
8. Крыло: в плане ФМ похож, но форма законцовок более правильная у Дракона, хотя надо смотреть фото. Хася в плане в тоже близка к правде. Поперечное V правильное у ФМ и Хася, у Дракона надо отрезать консоли от центроплана и увеличивать угол. Ниши: ФМ совсем похож, Дракон мелковаты, Хася никакая, ни по форме, ни по глубине. По толщине не скажу, с литников крыло не снимал.
9. Стойки шасси: ФМ ~ (примерно =) Дракон (а может и просто равно), Хася грубее, переделывать.
10. Щитки шасси ФМ ~ Дракон, Хася в утиль.
11. Пневматики : ФМ ~ Дракон, Хася переразмерены.
12. Подвесные баки: неидеальны, но Дракон (почти отлично), ФМ (хуже), Хася никакая.
13. Пилоны: ФМ=Дракону, Хася- никакая, дает зацело с крылом, спиливать и в утиль (ну или в запчасти, кто как спиливает ;))) ).
14. Ванна маслорадиатора: Дракон лучше засчет травленки на входную решетку, ФМ, Хася.
15. Патрубки : Москит :)))))

Бонусы:

1. у ФМ - открытый капот, сделана верхня часть блока цилиндров.
2. у Дракона: травленка, два варианта пневматика (обжатые и не обжатые). Куча вариантов декали (см. выше).
3. у Хаси: достаточно красочная декаль и фигурка стоящего японского пилота :))))

По ценам:

ФМ, потом в два раза дешевле Дракон ( в Иркутской области за 400 рублей), Хасегава мне досталась за 350 рублей.

Лично мое мнение: лидер Дракон. С учетом разницы в цене часть афтемаркета - относительно бесплатно. Но его или удлинять до длинного, или укорачивать до короткого и морока с поперечным V у крыла. Хасю тоже надо удлинять. Только разрез один...

А в общем нужны еще источники...

С уважением, Сергей.

 
 
Автор: Dimmy 
Дата:   18-01-07 20:29

> 1. у ФМ - открытый капот, сделана верхня часть блока цилиндров.

Еще точеные пушки в крыло в последних выпусках модели

 
 
Автор: Сергей, Ижевск 
Дата:   19-01-07 12:11

Спасибо, с матчастью вроде разобрались окончательно, а вот насчёт "клеверного" Ки-61 есть чтодобавить :)

> 1) Силуэты сбитых Б-29 направлены ВВЕРХ, в то время как пилоты
> 224-го сентая рисовали силуэты СБИТЫХ Б-29, т.е. направленных
> ВНИЗ, к земле. Японцы придавали этому бОльшее значение, чем
> может показаться.
> 2) Обратите внимание на МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ значков о победах. Они
> нарисованы не под кабиной (как во всем 224-м сентае), а гораздо
> ближе к носу. Как рисовались значки под кабиной - очевидно, но
> как нарисовать их там, где они на фотографии? Причина кроется в
> другой фотографии этого же Ки-61 на свалке. На ней видно, что
> как раз в этом месте к носу Ки-61 упирается крыло другой битой
> машины - и вот как раз с этого крыла и были нарисованы
> обозначения сбитых самолетов.

Гм... очень интересно посмотреть на цитируемое фото. "Обозначения с крыла" представляю с трудом ;), хотя этот момент проясняет с обозначениями побед сразу ВСЁ,в том числе и "неправильную" ориентировку силуэтов. Иначе говоря, силуэты побед на профилях - результат ошибки,их (по крайней мере в данном виде) на этом самоёте просто не было.

> 3) Ну и последнее. Трилистник считается символом христианства.
> Необъяснимо, как мог фанатик-японец нарисовать на своем
> самолете священный символ своего злейшего врага.

Этот момент кажется мне наиболее спорным из всех. Во-первых, Японию вряд ли можно назвать страной РЕЛИГИОЗНОГО фанатизма. Это достаточно веротерпимая страна. Традиционно там одни и те же люди отправляют и синтоистские, и буддистские культы, хватает с достаточно давних времён и христианских храмов. Если ничего не путаю, Б-29 в Нагасаки целился как раз по кресту одного из них... Может и сам Итикава какое-то время христианином был?

Во-вторых, и вообще во 2 м.в. религиозные аспекты были на одном из последних мест - в Европе увлечённо кромсали друг друга христиане, а наиболее жестокому обращению от японцев подверглись "почти единоверные" китайцы...

В-третьих, именно СВЯЩЕННЫМ символом (т.е. объектом поклонения) трилистник ряд ли можно назвать. Ну разве что для ирландца :)). Это скорее просто один из символов Святой Троицы. Хотя, если строить совсем уж безумные гипотезы - это мог быть и капитуляционый знак, типа "зелёных крестов".

Надеюсь, меня не порвут за оффтопик :). А вообще тема конечно интересная,с удовольствием бы покопал литературу по этому вопросу.

С уважением,
Сергей.

 
 
Автор: Dimmy 
Дата:   19-01-07 13:33

Сергей,
по поводу "с крыла": Вы посмотрели на различие в расположении побед на Ки-61 с трилистником и на других машинах 244-го? Представьте, что Вы сами рисуете эти значки побед - где Вы должны находиться, чтобы нанести их? Надеюсь, что теперь выражение "с крыла" понятнее? :)
Может Вы неправильно поняли меня, но я привел НЕ мои доказательства, а процитировал на память мнение японских исследователей. Если они пишут, что на их взгляд невозможно нанесение на японский самолет символа чуждой буддизму веры - я склонен доверять им.
Фотографии у меня нет, видел как и Вы где-то в сети. Японцы пишут, что это фотография, сделанная Галлахером на а\б Чофу в сентябре 1945-го года. Ее можно посмотреть в книгах "Meatballs and Dead Birds" и "With Fifth Army Air Force" (2001). Но это, конечно, больше для них, чем для нас :)
И кстати, вот еще одно доказательство: согласно записям 244-го сентая, капт. Итикава летал на Ки-61 до 15-го апреля 1945 года, когда в ночном бою он таранил Б-29 и раненый выпрыгнул с парашютом. После лечения в госпитале, он вернулся на службу и летал на Ки-100, на котором не было нанесено никаких символов побед. Таким образом, сфотографированный в сентябре Ки-61 никоим образом не может принадлежать Итикаве. Источник: Takashi Sakurai
Поймите, я ничего не стремлюсь доказать Вам, я просто делюсь имеющейся у меня информацией, а Вы сами решаете, делать или не делать эту машину. Мне лично данных неувязок хватило, чтобы принять решение. Естественно, что Вы можете принять иное :)

 
 
Автор: Dimmy 
Дата:   20-01-07 12:58

Вот она





Сообщение изменено (20-01-07 12:58)

 Список форумов  |  Вернуться к списку тем  |  Свернуть   К новой теме  |  К старой теме 




Все тексты и фотографии на данном сайте являются интеллектуальной собственностью их авторов, коим и принадлежат все права на дальнейшее их распространение.

© 2001-2015 fido.modelism
RU.MODELISM