Здесь можно обсудить представленные на сайте модели. При обсуждении просьба придерживаться двух основных правил:
1. Не ругайте модель за недостатки, не похвалив ее за достоинства.
2. Если Ваша модель была представлена на нашем сайте - добавляйте "+" к своему имени или нику.
«Беда в том, что у нас каждый считает себя начинающим мастером. В итоге себя показывать им еще стыдно, а глупые вопросы задавать уже зазорно.»
Вокалист
Главные ворота
Галерея
Консилиум
Конкурсы
Бабушкин сундук
Барахолка
Самиздат
Очумелые ручки
ЧаВО
Ссылки
Фотоальбом
Литники
Найти на сайте
«И» «ИЛИ»
Обсудим?
 Вернуться к списку тем  |  Найти тему в форуме  |  Свернуть  |  Поиск  |  Войти   К новой теме  |  К старой теме 
 
Автор: deo 
Дата:   09-01-07 22:55

собственно вопрос - как выглядела машина, после длит. использования, где основной выхлоп был? что дымить? даю две картинки из "нашей" галереи, там все практически чисто и сетка и трубки...и еще трубки...они ржавые на многих собранных моделях...это как? есть тому подтвержение?
Модель окрашена в зимний камуфляж...там наверно сильнее видно должно быть...

 
 
Автор: deo 
Дата:   09-01-07 22:56

еще....

 
 
Автор: Pavel Parinov 
Дата:   10-01-07 00:43

deo пишет:

> собственно вопрос - как выглядела машина, после длит.
> использования, где основной выхлоп был? что дымить? даю две
> картинки из "нашей" галереи,

Вы попробуйте найти фронтовые фотографии нужной Вам машины. По ним и ориентируйтесь. И, что главное, - это аргумент против критики.
По КВ много фоток гуляет в сети, лежит в архивах у коллег по форуму.

Или попробуйте обратиться к автору той модели, которая Вам понравилась


С уважением.

 
 
Автор: Саладин *) 
Дата:   10-01-07 01:10

Сетки? да у Вас и не сетки вовсе. решетки. Это фантазия

~~~~~~~~~~~~~~
С уважением
Павлов Алексей ака Саладин, esquire

 
 
Автор: Slayer (+) 
Дата:   10-01-07 09:34

Решетки воздухопритока действительно ни в дугу, я на этом накололся однажды... Один из главных косяков ВЭ на КВ1с/КВ-85.
Патрубки по любому будут ржавые. Грязь на них летит ИМХО не особо, краска не держится, обгорает, поскольку нагреваются прилично. Из нержавейки их наверняка не делали. :о))) Потому и ржавеют.
С Павлом согласен - фото КВ в сети полно, в том числе и КВ-1с, это не Crusader AA, на которого инфы кот наплакал. Наберите в яндексе название танка - и будет Вам Щастье! :о)

"Когда бы я умел точить болванки - неужто я б выпиливал бруски?" (с)

 
 
Автор: deo 
Дата:   10-01-07 12:28

ну вот....фотка реального бойца весь ржавый, а патрубки целенькие и не видно ничего... как будто новые поставили и спецом покрасили особо не верю...:)
и еще решетка тоже чистенькая...а на ЧБ фото сложно что-то увидеть...

 
 
Автор: deo 
Дата:   10-01-07 12:32

тут тоже на новые поменяли?

 
 
Автор: deo 
Дата:   10-01-07 12:55

фото известной всем модели... тут на ЧБ видно задымление...решетка не задымлена, патрубки одного цвета с корпусом...машина уже не новая есть механ. повреждения...
облазил google по картинкам с КВ, модели есть с ржавыми патрубками, фото нет, есть очень интересное фото, вот бы еще там увидеть заднюю часть машины...
вот фото

 
 
Автор: Eclipse 
Дата:   10-01-07 13:25

deo пишет:

> ну вот....фотка реального бойца весь ржавый, а патрубки
> целенькие и не видно ничего... как будто новые поставили и
> спецом покрасили особо не верю...:)
> и еще решетка тоже чистенькая...а на ЧБ фото сложно что-то
> увидеть...


"Он же памятник"(с)
не реальный боец, фото с Абердина, если не ошибаюсь, все закрашено, даже внутри патрубка краска

Живого КВ не видел есно, но почти все выхлопухи всегда ржавый горелый метал, к нему еще пыль с грязь здорово прилипают

 
 
Автор: deo 
Дата:   10-01-07 14:56

Eclipse
памятник да, но млина а чтож тогда все остальное развалилось от фары вообще кусок ржавой банки от консервы остался а патрубки целые...если бы просто краской по ржавчине...ну вы сами понимаете что бы мы увидели бы...или они их каждый раз подкрашивают? покажите фото с ржавчиной...остальное догадки...

 
 
Автор: Eclipse 
Дата:   10-01-07 16:07

deo пишет:

> Eclipse
> памятник да, но млина а чтож тогда все остальное развалилось от
> фары вообще кусок ржавой банки от консервы остался а патрубки
> целые...если бы просто краской по ржавчине...ну вы сами
> понимаете что бы мы увидели бы...или они их каждый раз
> подкрашивают? покажите фото с ржавчиной...остальное догадки...


А толщина металла, фара это жесть, а патрубки скорей всего броня, т.к. иначе сверху дыры будут для осколков и пуль(хотя тут могу и ошибаться)

А ЧБ фото КВ так там все в пыли или грязи.

У выхлопа температура неслабая, чем ближе к движку тем выше, простая краска не выживет.
У "реальной" техники подобные системы обычно ржавые и грязные, врядли во время войны парились с их покраской, или иной обработкой.

ЗЫ: Возможно то что мы видим это всего лишь колпаки(но размер слишком маленький), а внутри еще патрубок есть(но не доходит до края колпака), тогда возможно краска и сохранялась, но для этого нужно узнать устройство выхлопа поподробней.

Успехов

 
 
Автор: Pavel Parinov 
Дата:   10-01-07 16:33

Вот так приблизительно двигун коптит (см. прикрепл)

 
 
Автор: Pavel Parinov 
Дата:   10-01-07 16:36

А вот так выглядит после остановки двигуна. (тоже прикрепл. смотр.)
Копоть на борту ниже выхлопного колектора.

С уважением.

З.Ы. Музейные машины - это не образец. Фронтовые - вот что важно. И их в сети валом, т.к. немалое количество КВ вражинам досталось.

 
 
Автор: deo 
Дата:   10-01-07 16:42

Eclipse
хмм...как сказал Pavel(+) все точное в моделизме делаеться по фоткам...как коптит нашел уже...машина которая "Бей фашистскую гадину" все видно...решетки МТО тоже подчерним... а вот про ржавые патрубки не убедили пока...
Pavel(+) спасибо за фотографию...очень интересная:)

 
 
Автор: Макаров Алексей 
Дата:   10-01-07 16:48

а вот про ржавые патрубки не убедили пока...

А вы на своей машине глушак от грязи ототрите поближе к двигателю и убедитесь.



Сообщение изменено (10-01-07 16:49)

 
 
Автор: Pavel Parinov 
Дата:   10-01-07 16:50

deo пишет:

а вот про
> ржавые патрубки не убедили пока...

А что там убеждаться? Выхлоп прямо из двигателя в атмосферу, выхлопной колектор минимальной длинны. В темное время суток не исключалось на больших оборотах двигателя появление факела из выхлопных. Т.е. прогрев выхлопух до красноты. Затем остывание после глушения движка, при котором естетсвенно появление конденсата. нагрев-конденсат-нагрев-конденсат - появление ржавчины, причем довольно сильной.

> Pavel(+) спасибо за фотографию...очень интересная:)

Наздоровье. В сети еще есть.

С уважением.

 
 
Автор: deo 
Дата:   10-01-07 16:53

глушак:) ха а на машине у которй он выведен не по низу а вверх? ГАЗ из последних...что ржавые все? нее брат тут то они наверху...а у вас глушак весь в воде по колено да еще и солями взаимодействует...
вот вам фотка...танк простоял в Неве с момента своего последнего боя вполь до 2003 года...и что мы видим? а мы с вами говорим о машине которая дай боже год отвоевала...

 
 
Автор: Макаров Алексей 
Дата:   10-01-07 17:02

глушак:) ха а на машине у которй он выведен не по низу а вверх? нее брат тут то они наверху...а у вас глушак весь в воде по колено да еще и солями взаимодействует...

Ха, брателла, какая разница, металл ржавеет от перепада температур и конденсата, и чем ближе к двигателю, тем более интенсивный процесс.

танк простоял в Неве с момента своего последнего боя вполь до 2003 года...и что мы видим?

И что же мы там такого видим ?

 
 
Автор: deo 
Дата:   10-01-07 17:07

да так:) видим что не особо то он и ржавый...и патрубок наш там тоже есть...темненький такой...ну конечно же от налипшей на него грязи...
за 60лет налипло много...и устоял...:) а за год экслотации весь в труху...и ржавый ржавый:)

 
 
Автор: Макаров Алексей 
Дата:   10-01-07 17:10

да так:) видим что не особо то он и ржавый...и патрубок наш там тоже есть...темненький такой...ну конечно же от налипшей на него грязи...
за 60лет налипло много...и устоял...:) а за год экслотации весь в труху...и ржавый ржавый:)


Любезный, а вы в курсе как ил и торф влияет на процесс корозии ?

 
 
Автор: Фёдор STaFF 
Дата:   10-01-07 17:22

deo пишет:

> за 60лет налипло много...и устоял...:) а за год экслотации весь
> в труху...и ржавый ржавый:)

Чугун и сталь вступают в химическую реакцию с водой и воздухом, образуя оксиды и гидроксиды железа, которые известны как ржавчина.

С уважением, Фёдор.
------------------------------------------------------------------------
На халяву - совесть мучает, а за деньги - жаба душит

------------
Родился и вырос в Туле, жил в Москве, теперь деревенский:)


 
 
Автор: Pavel Parinov 
Дата:   10-01-07 17:32

deo пишет:

> да так:) видим что не особо то он и ржавый...и патрубок наш там
> тоже есть...темненький такой...ну конечно же от налипшей на
> него грязи...

Для начала ссылка на немецкие цветные фотографии.

http://forum.exler.ru/index.php?act=Print&client=printer&f=127&t=69561

В продолжение темы схема компановки КВ-1. Найдите выхлопной колектор и внимательно на него посмотрите.

> за 60лет налипло много...и устоял...:) а за год экслотации весь
> в труху...и ржавый ржавый:)

танки в войну долго не живут. были конечно исключения, но один-два боя и в металлолом. Знаю, что Т-62, например, рассчитан всего на 8 минут боя.
А Вы "год эксплуатации", да еще КВ с его-то коробкой передачь? До фронта доехал бы...

По теме ржави на выхлопных: можете не верить, доказывать не буду.

С уважением.

 
 
Автор: Саладин *) 
Дата:   10-01-07 19:19

Pavel(+) пишет:

>
>
> танки в войну долго не живут. были конечно исключения, но
> один-два боя и в металлолом. Знаю, что Т-62, например,
> рассчитан всего на 8 минут боя.
> А Вы "год эксплуатации", да еще КВ с его-то коробкой передачь?
> До фронта доехал бы...
>

Здесь вы погорячились - имеется масса фото использования КВ-1 на Карельском фронте в 1944 г.

~~~~~~~~~~~~~~
С уважением
Павлов Алексей ака Саладин, esquire

 
 
Автор: Vladislav Belinski 
Дата:   10-01-07 23:55

Толко там они и осталис , бои то были локалнэ , да и Кировскии завод под боком хот каздыи ден ремонтируи. Там и БТ-шки в 1944 еше гоняли.
А КВ был принят на воорузение практически небоеспособным а потом его модернизацииеи никто не занималсай, а толко штамповали . Почитаите какие писма военпреды слали на верх. И как устранялис недостатки ( вычеркиванием из акта ). А они писали что качество танка КВ начала 1941 года тозе что и 1939 году и cчитали что при таком обстоятелстве дел он годен как учебныи но не как боевои. А потом воина , то тут уз официално не до качества было.
Павел прав- потери КВ начиналис при следовании от платформ в част. Не всегда могли до линии фронта доехат.

 
 
Автор: deo 
Дата:   11-01-07 00:11

ну не нашел я там в цвете кв-1 с ржавыми патрубками...просто если их все так лепят должна быть масса подтверждений....а их днем с огнем...
и еще как вы все таки объясните нормальные не ржавые патрубки на музейных машинах? они что с завода в музеи попали? все...или именно патрубки везде поменяны...ну логика где?

ну если они и до боя не доезжали то о каких прогоревших-ржавевших патрубках речь? может слегка...но не красить ведь их полность в туху ржавыми...я для себя решил портить не буду:) задымить задымлю..а ржавый он у меня не будет...не успел:) война кончилась:)



Сообщение изменено (11-01-07 00:18)

 
 
Автор: deo 
Дата:   11-01-07 00:19

зато хочу на башню такое забабахать...такое имело место быть?

 
 
Автор: Slayer (+) 
Дата:   11-01-07 00:42

deo пишет:

> ну не нашел я там в цвете кв-1 с ржавыми патрубками...просто
> если их все так лепят должна быть масса подтверждений....а их
> днем с огнем...
> и еще как вы все таки объясните нормальные не ржавые патрубки
> на музейных машинах? они что с завода в музеи попали? все...или
> именно патрубки везде поменяны...ну логика где?
>
> ну если они и до боя не доезжали то о каких
> прогоревших-ржавевших патрубках речь? может слегка...но не
> красить ведь их полность в туху ржавыми...я для себя решил
> портить не буду:) задымить задымлю..а ржавый он у меня не
> будет...не успел:) война кончилась:)
>

Ну какой же вы неверующий, коллега! :о)))))

Ну посмотрите, наконец, на любой трактор на стройке или на те, что у Вас улицы зимой чистят. У них выхлоп вверх выведен. И что? Неужели не ржавое все? ;о)))

"Когда бы я умел точить болванки - неужто я б выпиливал бруски?" (с)

 
 
Автор: Pavel Parinov 
Дата:   11-01-07 01:06

Саладин *) пишет:

>
> Здесь вы погорячились - имеется масса фото использования КВ-1
> на Карельском фронте в 1944 г.
>

А то они там далеко ездили и крепко воевали.)) По сравнению с Ленинградским или Западным фронтом курорт, однако.
БТ-7 на Дальнем Востоке по Харбину на параде прошли...

С уважением.

 
 
Автор: Сергей Казаков 
Дата:   11-01-07 05:40

deo пишет:

> и еще как вы все таки объясните нормальные не ржавые патрубки
> на музейных машинах? они что с завода в музеи попали? все...или
> именно патрубки везде поменяны...ну логика где?


Вы что думаете, что за машинами в музеях не ухаживают? Красят регулярно! И всё подряд.
В прикркеплении конечно не КВ, но покрашен от души. Даже бандажи на катках.
Еще пример. В 2006 году, перед Днем Победы, в Волгограде перед музеем Сталинградской битвы, красили два Т-34. Опять таки не особо разбираясь где там патрубки и должны ли они быть ржавыми.



Сообщение изменено (11-01-07 05:47)

 
 
Автор: Сергей Казаков 
Дата:   11-01-07 06:01

Вот фото волгоградских Т-34. Патрубков на нем конечно не видно, но их закрасили без раздумий. Поверте, я видел.
Это фото Вам для того чтобы Вы поверили, что танки в музеях действительно красят. А то вдруг и в этом начнете сомневаться.

 
 
Автор: Саладин *) 
Дата:   11-01-07 11:12

Vladislav Belinski пишет:

> Толко там они и осталис , бои то были локалнэ , да и Кировскии
> завод под боком хот каздыи ден ремонтируи.

Кировского завода там с осени 1941 года никаким боком не было. Назывался он в 1944 годе ЧКЗ - челябинский Кировский завод. И находился на Урале. Так что все КВ-1 на перешейке эксплуатрировались с 1941года и имели соответствующий износ. Ржавчина же с боями никак не связана. ее же не гансы подло наносили ))))
А о дефектах КПП и трансмиссии КВ-1 не прочел токо ленивый.

~~~~~~~~~~~~~~
С уважением
Павлов Алексей ака Саладин, esquire

 
 
Автор: deo 
Дата:   11-01-07 12:13

to Slayer (+)
спасибо за комплемент коллега:) просто пока цветной фотки не увижу не поверю что оно так было:)
Сергей Казаков
коллега а Вы фотографии с начала темы смотрели? дык вот там фото с абердина...хмм там танк весь ржавый с отвалившейся там и сям краской, с куском жести которую пальцем проткнуть вместо фары...а патрубки целькие...только немножко краска слезает и то внутри...то что красят дело понятное... но я же говорю вы сами попробуйте на ржавчину краску нанести...и что выдет? все же знают зачищать надо...а судя по рассуждениям если там попробовать чистить то будет еще одна лампа:) в труху все:)...
поговорил с трактористом говорит может такое быть...НО не через месяц-два...и не так что весь глушак одного цвета станет...невозможно такое...и если и станет сгорит-прогорит скорее...а по фото дырявых патрубков или танков совсем без онных не видно...
Мда не ожидал что тема так себя раскроет...но я думаю полезно такие вопросы поднимать где нет исторического фото...
PS пробую связаться с командой поднявший танк с невы, может у них есть фото задней части танка ...про то что в воде нет кислорода...не нада:) и процессы гниения там не идут...за 60 лет...не нада:) танк то ведь ржавенький они достали...так что не понимаю как можно такое утверждать? т.е. он такой рыженький уже по фронту катался? :) удивляете меня:)

 
 
Автор: Eclipse 
Дата:   11-01-07 12:43

Дело конечно хозяйское, только зачем тогда советы спрашивать.

А цветную фоту фронтового КВ с хорошо видимыми патрубками это бы конечно хорошо увидеть, но скорей всего нереально. Только не надо ориентироватся на музейные экспонаты, их как уже сказали красят, и не показатель что где-то ржаво, а где-то нет. И пролежавщие в воде или болоте(а также и просто простоявшие в поле) полвека тоже не показатель.

Про толшину патрубков так наверно и не заметили, если сравниваете с фарой.

Про трактор(и др. "народнохозяйсивенную" технику) могу сам много расказать, повидать и поковырятся в них пришлось. Ржавый горелый металл темный бурового цвета с фиолетовыми отливами может быть. Там язвы со временем появляются еще по мм глубиной. Поэтому грязь хорошо и прилипает. Где жесть там и прогорают, их поэтому часто и меняют и ремонтируют. Крашеные видел, но не обычной краской, а что-то типа серебрянки и типа воронения. Кстати продаются специальные термостойкие краски(и зачем бы если обычной можно покрасить). И про толщину забывать не надо материала, например у тех же тракторов выхлопной колектор чугунный несколько сантиметров стенка толщиной. Еще из выхлопух у дизелей(как и у двухтактных карбюраторов) гадость всякая ползет(масло с топливо недогоревшие), местами течет, местами пригорает.
Еще о температуре, а как насчет того что налипшая пыль вспыхивает и топливо при попадании, а краска там как новая будет что ли? А зачем у некоторых двигателей еще и охлаждение выхлопной системы делают?

ЗЫ: У меня про выхлоп у КВ всегда другой вопрос возникал. Какой умник придумал их сверху ставить? а десант возить? так же можно пригореть к ним каким нибудь местом, да и дышать газами наверно не очень, а если огнем плюнет?

Успехов

 
 
Автор: deo 
Дата:   11-01-07 13:43

общую идею понял...будем воплощать:)
Eclipse советы эти и фото поднятые не только мне одному помогут...тема то может и создана мной, но я думаю не только меня волнует...
Всем спасибо большое за активное участие!
PS у меня такое ощущение складываеться что я всегда вопросы такие задаю на которые однозначного ответа нет...уже третий раз на форуме в такую западню попадаю...неловко даже:)

 
 
Автор: Vladislav Belinski 
Дата:   12-01-07 00:46


Eclipse :

ЗЫ: У меня про выхлоп у КВ всегда другой вопрос возникал. Какой умник придумал их сверху ставить? а десант возить? так же можно пригореть к ним каким нибудь местом, да и дышать газами наверно не очень, а если огнем плюнет?




а нашим конструкторам было начихат на людеи. Им бы побыстрее и подешевле да попроше.
Я бы етого Котина отправил бы на фронт в СУ-152 . Ето надо быт отпетым садистом чтобы засунут в закрытую рубку 152 мм дуру и не одного дазе вентилятора не поставит ,куда уз там до автоматическои продувки канала ствола после выстрела как на немецких танках.

 
 
Автор: Slayer (+) 
Дата:   12-01-07 11:17

Vladislav Belinski пишет:

>
> Eclipse :
>
> ЗЫ: У меня про выхлоп у КВ всегда другой вопрос возникал. Какой
> умник придумал их сверху ставить? а десант возить? так же можно
> пригореть к ним каким нибудь местом, да и дышать газами наверно
> не очень, а если огнем плюнет?
>

А Вы покопайтесь в документах - когда танковый десант был введен. А я подскажу: примерно эдак в 42-м году, и далеко не в начале. А когда КВ серийно выпускаться начали? Правильно, 1939 год! Дык когда разрабатывался этот танк? ;о))
Зато выхлопной коллектор получили минимальной длины.

>
> а нашим конструкторам было начихат на людеи. Им бы побыстрее и
> подешевле да попроше.

Да что Вы! :о)))))))))

> Я бы етого Котина отправил бы на фронт в СУ-152 . Ето надо быт
> отпетым садистом чтобы засунут в закрытую рубку 152 мм дуру и
> не одного дазе вентилятора не поставит ,куда уз там до
> автоматическои продувки канала ствола после выстрела как на
> немецких танках.

А вот теперь, коллега, если Вы такой умный, поставьте себя на место Жозефа Яковлевича, представьте, что вы ничего не знаете о том же эжекторе, что технологические возможности производства далеко не такие, как сейчас, что не было еще тех наработок в танкостроении (особенно в области тяжелых танков), которыми сейчас активно пользуются танкостроители всего мира...
А что до вентилятора на СУ-152... Вот Вас бы самого, простите, в СУ-152 засунуть, чтобы Вы матчасть поучили хоть чуть-чуть, прежде чем выдавать такое.
Ну и ответьте: а был ли "отпетым садистом" человек, сконструировавший штурмовую САУ Brummbar со "150-мм дурой в закрытой рубке"? Я Вам подскажу: это был немец... ;о)

"Когда бы я умел точить болванки - неужто я б выпиливал бруски?" (с)

 
 
Автор: Дмитрий Укрюков(+) 
Дата:   12-01-07 12:16

Vladislav Belinski пишет:

> а нашим конструкторам было начихат на людеи. Им бы побыстрее и
> подешевле да попроше.
Время диктовало такие условия.

> Я бы етого Котина отправил бы на фронт в СУ-152 . Ето надо быт
> отпетым садистом чтобы засунут в закрытую рубку 152 мм дуру и
> не одного дазе вентилятора не поставит ,куда уз там до
> автоматическои продувки канала ствола после выстрела как на
> немецких танках.

Вентиляция боевого отделения СУ-152 осуществлялась за счет тяги воздуха, создававшейся работающим двигателем при открытых шиберах в моторной перегородке.

А про систему продувки ствола сжатым воздухом - во первых, она стояла не на всех моделях немецких танков, в во-вторых, во время острейшего дефицита, когда даже спидометров не хватало, не до технологических изысков.

________________________
http://www.tankinlens.narod.ru

 
 
Автор: Vladislav Belinski 
Дата:   12-01-07 13:21

Оправдат мозно все! А что тогда екипаз терял сознание во время боя , если там вентиляция такая хорошая?
В начале у СУ-152 не было ни одного вентилятора . И после критики приходячеи с фронта поставили 2 вентилятора. Но сколко машин их получило ? Думаю раз, два и обчелся.

 
 
Автор: моисеич 
Дата:   13-01-07 20:25

Простите что так долго не заглядывал, а вот сегодня штудируя консилиум наткнулся на фото своего КВ-1С тот что "башня с тылу", так вот, все постиги не читал, но советов надавать могу, в первую очередь для того чтобы отпали вопросы по копоти и затыленности, а иже с ними и подтеками жидкостей достаточно посмотреть любой трактор на ближайшей стройке, там же можно разглядеть и внешний вид траков причем РАБОЧИХ! Про копоть еще можно добавить то что качество нефтепродукта в любом случае в период боевых действий не такое как сейчас - соотвейственно чумазость умножаем на 2... И вообще побольше наблюдательности! Я вот года два назад долго крался на машине за камазом, водилу видимо напугал как надо, на самом деле я его редуктор и брюхо разглядывал... камазовский в смысле :) уж очень оригинально негрол потек - теперича увиденное и применяю на практике...

 
 
Автор: deo 
Дата:   13-01-07 20:27

....:)

 
 
Автор: Саладин *) 
Дата:   14-01-07 14:58

Vladislav Belinski пишет:

> Оправдат мозно все! А что тогда екипаз терял сознание во время
> боя , если там вентиляция такая хорошая?
> В начале у СУ-152 не было ни одного вентилятора . И после
> критики приходячеи с фронта поставили 2 вентилятора. Но сколко
> машин их получило ? Думаю раз, два и обчелся.


Вы чего добиваетесь? Чтобы все признали что СУ-152 делали вредители и уроды? Чтобы танкистов уморить?
Вы лучше почитайте про то, в каких условиях машина создавалась, в каких целях и в какие сроки. А потом сравните ее хотя бы с импровизированными немецкими САУ конца войны. И сравнение в технологическом плане будет в пользу СУ-152. Однозначно

~~~~~~~~~~~~~~
С уважением
Павлов Алексей ака Саладин, esquire

 
 
Автор: Vladislav Belinski 
Дата:   14-01-07 23:32

Ничего подобного я не хочу.
Я высказал свое мнение по поводу тенденции в нашем танкостроении времен 2 мировои. А именно человек ето самое последние с чем нузно считатся.
Немцы за время воины создали и запустили в серииное производство 3 новых типа танка Тигр, Пантера, Королевскии тигр. А наши толко ИС. При етом я сеичас точно не помню , но немецкая промышленност работала по мирному распорядку помоему аз до 1943 или дазе 1944 года . Т.е у рабочих 8 часовои рабочии ден , выходнэ и зарплата.
Все спор закончили, бесполезно.
П.С.
В бою бы предпочел находится в Тигре а не в СУ-152.

 
 
Автор: Саладин *) 
Дата:   15-01-07 00:07

Vladislav Belinski пишет:


> В бою бы предпочел находится в Тигре а не в СУ-152.


..... и не менее чем в 2500 метров от оной.

~~~~~~~~~~~~~~
С уважением
Павлов Алексей ака Саладин, esquire

 
 
Автор: Vladislav Belinski 
Дата:   15-01-07 10:57

Да прям уз .
Достаточно и 1500 м , все равно из СУ-152 не попаст , а пока будут перезарязатся то Тигр из нее решето сделает.
В открытом танковом бою при одинаковом уровне подготовки екипаза, у СУ-ски шансы вызит практически нулевэ. Толко если она успеет первои выстрелит и попаст с первого раза в противном случаее еи конец.

 
 
Автор: deo 
Дата:   15-01-07 21:23

завязываем с оффтопом!
как дети малые ей богу....
прошу лесника вмешаться

 Список форумов  |  Вернуться к списку тем  |  Свернуть   К новой теме  |  К старой теме 




Все тексты и фотографии на данном сайте являются интеллектуальной собственностью их авторов, коим и принадлежат все права на дальнейшее их распространение.

© 2001-2015 fido.modelism
RU.MODELISM