Здесь можно обсудить представленные на сайте модели. При обсуждении просьба придерживаться двух основных правил:
1. Не ругайте модель за недостатки, не похвалив ее за достоинства.
2. Если Ваша модель была представлена на нашем сайте - добавляйте "+" к своему имени или нику.
«Беда в том, что у нас каждый считает себя начинающим мастером. В итоге себя показывать им еще стыдно, а глупые вопросы задавать уже зазорно.»
Вокалист
Главные ворота
Галерея
Консилиум
Конкурсы
Бабушкин сундук
Барахолка
Самиздат
Очумелые ручки
ЧаВО
Ссылки
Фотоальбом
Литники
Найти на сайте
«И» «ИЛИ»
Обсудим?
 Вернуться к списку тем  |  Найти тему в форуме  |  Свернуть  |  Поиск  |  Войти   К новой теме  |  К старой теме 
 
Автор: Lish 
Дата:   04-10-06 21:58

Прошу прощения за фото, особо заморачиваться нет времени.
Поскольку хвостяра модели лысый абсолютно, а в оригинале провис есть, решил сделать. Пока особо не шкурил и не полировал. Достаточно или сгладить(утрировано)?

 
 
Автор: Lish 
Дата:   04-10-06 22:00

Еще с другим освещением. Ранее с "0" провис не делал, дебют.

 
 
Автор: Алексий 
Дата:   04-10-06 22:03

Игорь . а не задуже ?



 
 
Автор: Lish 
Дата:   04-10-06 22:07

Вот и спрашиваю... На фото более утрировано, чем в реале, но и у меня мысля, что еще сполировать нужно.

 
 
Автор: Алексий 
Дата:   04-10-06 22:14

А у меня нет такой мысли . сегодня лазил по Кадету который со слов механика уже лет десять как надо сдать на свалку . а он летает...так там нет такого
Игорь давай ругатся ..покажи столь провисшее полотно



 
 
Автор: Lish 
Дата:   04-10-06 22:17

Уберу-уберу, потом покажу... 8-)

 
 
Автор: Алексий 
Дата:   04-10-06 22:28

Спишись с Сашей во плюсах у него какоето ноу хау на базе совето-знаний Антона Цюпки...муторно и трудоёмко ... но гад сделал реалестично...ничего не попишешьг



 
 
Автор: Антон Цюпка 
Дата:   04-10-06 23:08

> Спишись с Сашей во плюсах у него какоето ноу хау на базе
> совето-знаний Антона Цюпки...муторно и трудоёмко ...

Хм... Из самостоятельно рожденных мыслей на этот счет мне припоминается только метод, который я применял на безвременно усопшей вакушке И-7. Выкладывал "ребра жесткости" из тянутого литника, а потом все это сверху заливал модельным клеем. После полного высыхания (пару дней) зашкуривал. Получалось вроде достаточно похоже, но есть большая опасность - может повести пластик.

 
 
Автор: slava_trudu (+) 
Дата:   04-10-06 23:32

ИМХО избыточно, надо бы стачить поболе

с уважением, slava_trudu
мой модель-блог



 
 
Автор: Алексий 
Дата:   04-10-06 23:46

Антон . когда Саша решает чтото сделать...то он извращается по крупному...и часто упоминал тебя как Двигатель его мышления в данном вопросе
Наиболее часто можно увидеть у азиатских коллег . что они просто выбирают 0.5-1.2 мм при помощи наждачки



 
 
Автор: Уокер 
Дата:   05-10-06 00:09

Незачот. Где ты видел полки нервюр такой толщины, и провис надо чуть меньше. Но для первого раза можно прищурить глаз.

Вакуум вечен!!!

 
 
Автор: +Romanych (Jury) 
Дата:   05-10-06 10:08

немного подрабатывал провис на Вдове.
По ребрам жесткости клеил пленку Оракал, и юзал наждачкой. естесно, там где оракал - меньше обрабатывается.....

"У другого какого человека только и есть удовольствия, то водка и горлобесие, а я, коли время есть, сяду в уголке и читаю книжечку. Читаю и все плачу, плачу..."
Чехов А.П. Мечты.


 
 
Автор: KSL 
Дата:   05-10-06 15:09

У меня сделана вот такая цикля которой я выскребаю полотно

длина около 10см, ширина лезвия 7 мм, односторонняя заточка, заточены оба конца с различным радиусом кривизны. При небольшом опыте можно делать практически люой шаг и глубину провиса. Вот некоторые результаты (все в 48-м)

И-16




Як-9


ЛА-5


Су-2


С уважением,

Сергей.



Сообщение изменено (05-10-06 16:24)

 
 
Автор: Уокер 
Дата:   05-10-06 21:42

Ого! Су-2 в 1:48?

Браво Сергей!

Думаю многие обрадуются.

Я тоже пользуюсь такой примерно циклей, и еще парой поменьше размерами. А вообще есть способ еще проще.

Суть заключается в следующем: на крыло наносится разметка силовых элементов. Затем по линиям, которые должны выдаваться., т.е. ребра нервюр и проч. расшивается скрабером. Все шкурится , швы обрабатываются тщательно, удаляется пыль, стружка и т.д. затем заливаются цианакриловым клеем. Повторно все шлифуется до пластика. Затем пластик протравливается аккуратно растворителем. Получается что ребра не растворяются, а пластик вокруг немного протравливается и получается очень масштабное и тонкое провисание полотна, или даже имитация киперных лент по ребрам нервюр. Потому как провис на самолете возникает чаще в полете под воздействием набегающего потока и на земле он не так выражен как в полете.

Вакуум вечен!!!

 
 
Автор: Adlersieg+ 
Дата:   06-10-06 00:23

а каким струментом травить и какой раствор растврителя(неужто чистым????)

M.F.G.

 
 
Автор: Уокер 
Дата:   06-10-06 00:27

Ваткой, хорошо отжатой, чистым растворителем. Провести буквально пару раз и все. Чем больше проводить, тем "провис" будет более выражен. Можно протравить до такого состояния, что это будет не провис, а имитация зиговки. Также характер провиса зависит от направления движения ватки. В общем надо немного на кошках потренироваться, Сразу все станет понятно.

Вакуум вечен!!!

 
 
Автор: Алексий 
Дата:   06-10-06 06:29

Это одно из самых лучших зрительных воспроизведений
Можно ещё фото . когда уже окрашенно но не оттонированно ?



 
 
Автор: Sagrer 
Дата:   12-11-06 12:35

попытался воспроизвести провис полотна по способу с вырезанием и заливанием вырезанного клеем.... вырезал скрайбером, залил суперглюком (поискав по яндексу "цианакриловый клей" - обнаружил что суперглюки вроде как на его основе и делаются), зачистил до пластика - попытался что-то сделать ваткой смоченной 646 растворителем - в результате нифига, только белый налет остался..... еще у меня были останки бутылки с ацетоном - попробовал им... поначалу - заметил что пластик вроде как оседает чтоли.... (опыт проводился на обломке крыла угробленной модели)... решил повторить опыт на большей поверхности и дунуть потом сверху сереюрянкой чтобы посмотреть что из этого реально получается.... взял половинку фюзеляжа из опять же угробленного комплекта, нарезал вдоль (линии как по идее должен быть у хвостовой части харрикейна), повторил всю операцию.... после покраски - обнаружено следующее: кое-где клей чуть-чуть выступает, кое-где наоборот заглубляется (хотя перед травлением - все полировалось, залитые клеем выемки не выделялись из общей плоскости, и я 99% уверен что стружки которую можно было бы вымыть в линии не набилось)... и даже в тех местах где вроде как есть что-то похожее на провис - выступающие линии очень некрасивые, как будто их прогрызли внутрь опять же.....

сделал вывод что ацетон таки плавит суперглюк (сделал опыт опустив кусочек засохшего суперглюка в ацетон - подтвердилось)....

Собсно хочу задать вопрос к Уокеру или к кому-то еще у кого это сработало - какой именно клей и какой растворитель лучше использовать, и где их по идее можно купить?

Ну и еще - в процессе опытов возникла идейка с вопросом: при заливке борозд клеем неизбежно будут залиты не только борозды но и окружающий пластик - нужно опять стачивать до пластика.... не знаю как с другими клеями, но в моем случае с суперглюком - понять что я доскоблил до пластика оказалось проблематично (в принципе можно, если очень внимательно вертеть под светом, но всеже...) - так вот - имеет ли смысл перед заливкой клеем - задуть поверхность тонким слоем легко стирающейся краски (та же серебрянка например) - тогда места протертые и не протертые до пластика можно будет видеть, и не помешает ли краска попавшая в сами борозды? (в принципе можно попробовать выковырять скрайбером после покраски).

З.Ы. и еще вопросик - я знаю следующие способы которыми в теории можно сделать провис полотна: вышеописанный; выскабливание циклей; вклеивание тянутых литников; вклеивание проволочек с шпаклеванием поверх них... про все узнал на этом форуме, другого поиск не дал...... может я упустил еще какой-то способ(ы) ?



Сообщение изменено (12-11-06 12:37)

 
 
Автор: Уокер 
Дата:   12-11-06 15:35

Клей обычный "Супермомент" растворитель обычный 646. Нужно во-первых очень тщательно подготовить "расшивку" под заливку клеем, во-вторых очень тщательно полировать поверхность пластика до того момента, пока весь клей лказавшийся вне бороздок не сошлифуется, как этого добиться не знаю, сам смотрю на отсвет, потираю графитом мягкого карандаша. Не всегда помогает. Идею с предварительным нанесением краски лично не пробовал. Не вижу в ней необходимости.

Вакуум вечен!!!

 Список форумов  |  Вернуться к списку тем  |  Свернуть   К новой теме  |  К старой теме 




Все тексты и фотографии на данном сайте являются интеллектуальной собственностью их авторов, коим и принадлежат все права на дальнейшее их распространение.

© 2001-2015 fido.modelism
RU.MODELISM