|
Обсудим? |
|
Автор: Lish
Дата: 08-10-06 14:06
Для тех, кому не понравилась изкоробочная ICM-овская версия *-)
|
|
|
|
Автор: Lish
Дата: 08-10-06 14:17
Основное отличие: высота стоек шасси. Возможно машина была немного длиннее. Относительно подкосов, в ранних версиях 10-ки были простые N-образные, поздние, как на данном варианте имели утолщенную среднюю балку.
|
|
|
|
Автор: Волконовский Александр
Дата: 08-10-06 20:55
Спасибо! Весьма интересный аппарат.
А всё-таки что это такое? Это и есть тот самый Ки 10-II КАИ, что испытывался в 1938 г. и выдавал 445 км/ч, или это нечто другое? И почему он с гражданской регистрацией?
И ещё: мне кажется или фонари действительно разные? Тот, что на первом фото - уж не двухместный ли?
|
|
|
|
Автор: Prozaq [+]
Дата: 08-10-06 23:08
фонари очевидно разные)
очень футуристическая машина!
|
|
|
|
Автор: Lish
Дата: 09-10-06 15:40
Это две разные машины, точного названия сказать не могу. Информации практически "0". Обе 2-х местные. Причем заднее место
*-) было съемным для увеличения загрузки. Что смог накопать - это переделки под куръерско-почтовый вариант. Относительно рекордного, фото не видел, врать не буду 8-)))))))
|
|
|
|
Автор: Волконовский Александр
Дата: 09-10-06 16:57
Lish писал:
> Что смог накопать - это переделки под куръерско-почтовый вариант.
Понятно. Спасибо.
> Относительно рекордного, фото не видел, врать не буду 8-)))))))
Если Вы имеете в виду тот, что я упоминал - он не рекордный. Просто крайняя модификация истребителя, с улучшенной аэродинамикой. От него отказались, т.к. сочли биплан бесперспективным, и уже был Ки 27.
|
|
|
|
Автор: Роман
Дата: 27-11-06 18:42
Это не Ki.10, но тоже Кавасаки - KDA.6, рекордный самолет, в перспективе - разведчик. Пороюсь у себя, может осталась какая инфа, вроде недавно попадалась на глаза. Если кому не лень можно поискать на форуме www.j-aircraft.com, тама кажется и видел.
|
|
|
|
|