Здесь можно обсудить представленные на сайте модели. При обсуждении просьба придерживаться двух основных правил:
1. Не ругайте модель за недостатки, не похвалив ее за достоинства.
2. Если Ваша модель была представлена на нашем сайте - добавляйте "+" к своему имени или нику.
«Беда в том, что у нас каждый считает себя начинающим мастером. В итоге себя показывать им еще стыдно, а глупые вопросы задавать уже зазорно.»
Вокалист
Главные ворота
Галерея
Консилиум
Конкурсы
Бабушкин сундук
Барахолка
Самиздат
Очумелые ручки
ЧаВО
Ссылки
Фотоальбом
Литники
Найти на сайте
«И» «ИЛИ»
Обсудим?
 Вернуться к списку тем  |  Найти тему в форуме  |  Свернуть  |  Поиск  |  Войти   К новой теме  |  К старой теме 
 
Автор: Lish 
Дата:   08-10-06 14:06

Для тех, кому не понравилась изкоробочная ICM-овская версия *-)

 
 
Автор: Lish 
Дата:   08-10-06 14:17

Основное отличие: высота стоек шасси. Возможно машина была немного длиннее. Относительно подкосов, в ранних версиях 10-ки были простые N-образные, поздние, как на данном варианте имели утолщенную среднюю балку.

 
 
Автор: Волконовский Александр 
Дата:   08-10-06 20:55

Спасибо! Весьма интересный аппарат.
А всё-таки что это такое? Это и есть тот самый Ки 10-II КАИ, что испытывался в 1938 г. и выдавал 445 км/ч, или это нечто другое? И почему он с гражданской регистрацией?
И ещё: мне кажется или фонари действительно разные? Тот, что на первом фото - уж не двухместный ли?

 
 
Автор: Prozaq [+] 
Дата:   08-10-06 23:08

фонари очевидно разные)
очень футуристическая машина!



 
 
Автор: Lish 
Дата:   09-10-06 15:40

Это две разные машины, точного названия сказать не могу. Информации практически "0". Обе 2-х местные. Причем заднее место
*-) было съемным для увеличения загрузки. Что смог накопать - это переделки под куръерско-почтовый вариант. Относительно рекордного, фото не видел, врать не буду 8-)))))))

 
 
Автор: Волконовский Александр 
Дата:   09-10-06 16:57

Lish писал:

> Что смог накопать - это переделки под куръерско-почтовый вариант.
Понятно. Спасибо.

> Относительно рекордного, фото не видел, врать не буду 8-)))))))
Если Вы имеете в виду тот, что я упоминал - он не рекордный. Просто крайняя модификация истребителя, с улучшенной аэродинамикой. От него отказались, т.к. сочли биплан бесперспективным, и уже был Ки 27.

 
 
Автор: Волконовский Александр 
Дата:   09-10-06 17:38

Вот кстати и он (Ки 10-II каи)! Всё-таки я его НАШЁЛ!

http://en.wikipedia.org/wiki/Image:KI-10_type_II_Kai_page_89.jpg
http://en.wikipedia.org/wiki/Kawasaki_Ki-10
http://de.wikipedia.org/wiki/Kawasaki_Ki-10

С уважением, любитель Советской Авиации

Сообщение изменено (09-10-06 17:51)

 
 
Автор: Роман 
Дата:   27-11-06 18:42

Это не Ki.10, но тоже Кавасаки - KDA.6, рекордный самолет, в перспективе - разведчик. Пороюсь у себя, может осталась какая инфа, вроде недавно попадалась на глаза. Если кому не лень можно поискать на форуме www.j-aircraft.com, тама кажется и видел.

 Список форумов  |  Вернуться к списку тем  |  Свернуть   К новой теме  |  К старой теме 




Все тексты и фотографии на данном сайте являются интеллектуальной собственностью их авторов, коим и принадлежат все права на дальнейшее их распространение.

© 2001-2015 fido.modelism
RU.MODELISM