Здесь можно обсудить представленные на сайте модели. При обсуждении просьба придерживаться двух основных правил:
1. Не ругайте модель за недостатки, не похвалив ее за достоинства.
2. Если Ваша модель была представлена на нашем сайте - добавляйте "+" к своему имени или нику.
«Беда в том, что у нас каждый считает себя начинающим мастером. В итоге себя показывать им еще стыдно, а глупые вопросы задавать уже зазорно.»
Вокалист
Главные ворота
Галерея
Консилиум
Конкурсы
Бабушкин сундук
Барахолка
Самиздат
Очумелые ручки
ЧаВО
Ссылки
Фотоальбом
Литники
Найти на сайте
«И» «ИЛИ»
Обсудим?
 Вернуться к списку тем  |  Найти тему в форуме  |  Свернуть  |  Поиск  |  Войти   К новой теме  |  К старой теме 
 
Автор: Denis Belyanin(+) 
Дата:   09-07-06 21:02

Материала этого в сети нет, своего рода эксклюзив пока что. Скан из одного французского журнала (спасибо пользователю с одного из форумов - Synergy).
Из Итала перепилить можно в приципе. Предварительное сравнение показало:
1. Отрезать носовую часть примерно на 3 мм перед кокпитом.
2. Менять переднюю хорду киля
3. Менять переднюю хорду крыла
4. Менять заднюю хорду крыла (проще сделать закрыли заново).

В остальном укладывается в чертежи. Ниже линк. На рапиде будет доступен не очень много времени, так что желающие - поторопитесь:)

http://rapidshare.de/files/25382616/Mirage2000b.zip.html

 
 
Автор: Гуренков Андрей 
Дата:   10-07-06 03:22

:)



 
 
Автор: Aardvark 
Дата:   10-07-06 12:26

Чего-то я не пойму зачем мучаться? Эллер хоть и дрова, но по точности Италл обходит. Вот как их описывает один уже недоступный
сайт(уж извините что на английском!кстати а я эту ссылку не приводил? а то чего-то склероз!:)):Kit Review

There is some discrepency as to the dimensions of the real thing, leading to a disparity between the Heller and Italeri offerings. The following references quote the dimensions (L = overall length W = wingspan) as:

The Encyclopedia of World Airpower, Bill Gunston, Hamlyn Aerospace 1980: L 15.33m, W 9m
An Illustrated Anatomy of the World's Fighters, William Green & Gordon Swanborough, Salamander, 2001: L 15.33m, W 9m
World Airpower Journal Vol 10: L 14.36m, W 9.13m
Air International March 1990: L 14.55m, W 9.13m
The Complete Book of Fighters, William Green & Gordon Swanborough, Salamander, 1997: L 14.36, W 9.13m
The Naval Institute Guide to World Military Aviation, Rene Francillon, Naval Institute Press, 1995: L 14.65m, W 9.13m
Industrie Francais Aeronautique et Spatiale, Salon De Paris Le Bourget, Gifas, 1991: L 14.40m, W 9.15m
Dassault Aviation Mirage 2000 Brochure, Aviaplans, 1991: L 14.65m, W 9.13m

Dassault Aviation Mirage 2000 Leaflet, Aviaplans: L14.67m, W 9.13m
SAMI July 2000 Richard J Caruna: L 15.12m, W 9m

There seems to be a consensus that the wingspan is 9.13m, and we shall settle on 14.65m for the length, since 2 authoritative sources quote this measurement: the Naval Institute Guide and the Dassault Aviation Brochure.

The kit dimensions scale to:
Heller L 14.58, W 9.288m
Italeri L 15.768 (with same pitot length as Heller:15.264m), W 8.856m

The Italeri kit is far too long with a narrow wingspan, adversly affecting the angle of sweep on the leading edge of the wings. The Heller kit is much closer to the mark. Until Hasegawa graces us with a definitive M2000, the Heller kit is recommended.

С уважением,Сергей

За статью спасибо!

 
 
Автор: Denis Belyanin(+) 
Дата:   10-07-06 12:31

Уважаемый Aardvark,

"Мучиться" лично мне нужно хотя бы затем, что Эйлер далеко не на каждом углу найдешь. К примеру, в куче городов "Итал" лежит повсюду, а про "Эйлер" даже не слышали. К тому же покупать еще одну модель, если уже есть одна - не очень хочется.

А статьи про точность модели, которая недоступна для простого обывателя, не имеющего в данное время возможность купить "сверхточную модель" считаю лично для себя пустой тратой времени. К тому же постинг был о чертежах 2000, и предложении их в широкое пользование. Если они хоть кому-то помогут, я лично буду рад - и мне все равно, кто будет что пилить - "Эйлер" или "Итал".
А вести разговор о том что та модель точнее, а эта - нет - в данном треде считаю оффтопом.

Или Ваш вопрос носил риторический характер?


P.S. Уж извините, если резко высказался.



Сообщение изменено (10-07-06 12:37)

 
 
Автор: Маликов+ 
Дата:   10-07-06 13:31

У меня был и Эйлер и Итал, сравнивал с чертежами из журнала САМ. Так вот по количеству трудозатрат что Итал, что Эйлер один фик пилить, НО у Итала есть внутрянняя более менее точная расшивка, лучшая деталировка, более точное (хотя спорно) вооружение.
Главное приемущество Эйлера это великолепная декаль, по сравнению с Италом почти простыня:-)

Не стреляйте в моделиста, он моделит, как умеет:-)

 
 
Автор: Aardvark 
Дата:   10-07-06 15:24

Denis Belyanin(+) писал:

> Уважаемый Aardvark,
>
> "Мучиться" лично мне нужно хотя бы затем, что Эйлер далеко не
> на каждом углу найдешь. К примеру, в куче городов "Итал" лежит
> повсюду, а про "Эйлер" даже не слышали. К тому же покупать еще
> одну модель, если уже есть одна - не очень хочется.

Ситуация обратопропорциональна!:)))
И стоит он у нас, двухместный-по сравнению с одноместным аналогом от Ревелла копейки!( вроде 8 баксов против 15, соответственно)
Так что если вдруг...пишите



>
> А статьи про точность модели, которая недоступна для простого
> обывателя, не имеющего в данное время возможность купить
> "сверхточную модель" считаю лично для себя пустой тратой
> времени. К тому же постинг был о чертежах 2000, и предложении
> их в широкое пользование. Если они хоть кому-то помогут, я
> лично буду рад - и мне все равно, кто будет что пилить -
> "Эйлер" или "Итал".
> А вести разговор о том что та модель точнее, а эта - нет - в
> данном треде считаю оффтопом.

Не ну ребят...этож не я написал:

>Из Итала перепилить можно в приципе. Предварительное сравнение >показало:
>1. Отрезать носовую часть примерно на 3 мм перед кокпитом.
>2. Менять переднюю хорду киля
>3. Менять переднюю хорду крыла
>4. Менять заднюю хорду крыла (проще сделать закрыли заново).



> Или Ваш вопрос носил риторический характер?

В принципе да. Хотя я его для себя решил так:
1.База -Эллер(кроить много,но для меня это не вопрос...:)
2.Мелочи с Итала(один фиг побили "родные и близкие"
3.ЗУМ-эдик
4.Дека - ревелл

Это все правда про 2000С


> P.S. Уж извините, если резко высказался.

А не, нормально(Я не буйный!)...нктож никуда никого не посылал?:)))


>Автор: Маликов+
>Дата: 10-07-06 13:31

>У меня был и Эйлер и Итал, сравнивал с чертежами из журнала САМ.

А поделиться чертежами не?:)
Никак?

 
 
Автор: Маликов+ 
Дата:   10-07-06 16:07

Завтра выложу. Там не тока чертежи но ище и статья на англицком и боковики.

Не стреляйте в моделиста, он моделит, как умеет:-)

 
 
Автор: Маликов+ 
Дата:   11-07-06 09:10

Вес 8965 Кб, упаковано Винраром 3,51

http://rapidshare.de/files/25513174/Back_to_Delta.rar.html

Пользуйтесь:-)

Не стреляйте в моделиста, он моделит, как умеет:-)

 
 
Автор: Aardvark 
Дата:   11-07-06 10:23

Спасибо!

 
 
Автор: Дмитрий Соколов 
Дата:   09-11-06 12:33

Очень хочется получить чертехи 2000 B/D... ссылка на рапидшару уже сдохла. Помогите, а?

 
 
Автор: Motorhead 
Дата:   09-11-06 13:38

//

 
 
Автор: Маликов Николай 
Дата:   09-11-06 21:00

Смогу перевыложить только в понедельник, сейчас нет под рукой:-(

 
 
Автор: Дмитрий Соколов 
Дата:   09-11-06 21:52

Спасибо... будет здорово... как раз пилю 2000B из 2000D

 
 
Автор: Wishmaster 
Дата:   11-11-06 21:33

А нельзя ли выложить туда же чертежи на 2000С. Хочу что-нибудь выжать из итала. И вообще,как с этой моделью бороться??

 
 
Автор: Дмитрий Соколов 
Дата:   13-11-06 19:08

Уж вторник близится, а Германа всё нет....
© господин Шекспир.

 
 
Автор: Маликов Николай 
Дата:   14-11-06 09:09

Дмитрию Соколову и остальный, очень сильно извиняюсь, но выложить чертежи не смогу:-(

Очень маленькая скорость на работе инета и постоянно обрывается, так что просите тех кто в свое время успел скачать.

 
 
Автор: Дмитрий Соколов 
Дата:   14-11-06 12:45

как жаль...
будем искать в других местах.

 
 
Автор: Wishmaster 
Дата:   14-11-06 20:43

КТО успел скачать чертежи с рапидшары,поделитесь пожалуйста

 Список форумов  |  Вернуться к списку тем  |  Свернуть   К новой теме  |  К старой теме 




Все тексты и фотографии на данном сайте являются интеллектуальной собственностью их авторов, коим и принадлежат все права на дальнейшее их распространение.

© 2001-2015 fido.modelism
RU.MODELISM