|
Обсудим? |
|
Автор: Denis Belyanin(+)
Дата: 09-07-06 21:02
Материала этого в сети нет, своего рода эксклюзив пока что. Скан из одного французского журнала (спасибо пользователю с одного из форумов - Synergy).
Из Итала перепилить можно в приципе. Предварительное сравнение показало:
1. Отрезать носовую часть примерно на 3 мм перед кокпитом.
2. Менять переднюю хорду киля
3. Менять переднюю хорду крыла
4. Менять заднюю хорду крыла (проще сделать закрыли заново).
В остальном укладывается в чертежи. Ниже линк. На рапиде будет доступен не очень много времени, так что желающие - поторопитесь:)
http://rapidshare.de/files/25382616/Mirage2000b.zip.html
|
|
|
|
Автор: Aardvark
Дата: 10-07-06 12:26
Чего-то я не пойму зачем мучаться? Эллер хоть и дрова, но по точности Италл обходит. Вот как их описывает один уже недоступный
сайт(уж извините что на английском!кстати а я эту ссылку не приводил? а то чего-то склероз!:)):Kit Review
There is some discrepency as to the dimensions of the real thing, leading to a disparity between the Heller and Italeri offerings. The following references quote the dimensions (L = overall length W = wingspan) as:
The Encyclopedia of World Airpower, Bill Gunston, Hamlyn Aerospace 1980: L 15.33m, W 9m
An Illustrated Anatomy of the World's Fighters, William Green & Gordon Swanborough, Salamander, 2001: L 15.33m, W 9m
World Airpower Journal Vol 10: L 14.36m, W 9.13m
Air International March 1990: L 14.55m, W 9.13m
The Complete Book of Fighters, William Green & Gordon Swanborough, Salamander, 1997: L 14.36, W 9.13m
The Naval Institute Guide to World Military Aviation, Rene Francillon, Naval Institute Press, 1995: L 14.65m, W 9.13m
Industrie Francais Aeronautique et Spatiale, Salon De Paris Le Bourget, Gifas, 1991: L 14.40m, W 9.15m
Dassault Aviation Mirage 2000 Brochure, Aviaplans, 1991: L 14.65m, W 9.13m
Dassault Aviation Mirage 2000 Leaflet, Aviaplans: L14.67m, W 9.13m
SAMI July 2000 Richard J Caruna: L 15.12m, W 9m
There seems to be a consensus that the wingspan is 9.13m, and we shall settle on 14.65m for the length, since 2 authoritative sources quote this measurement: the Naval Institute Guide and the Dassault Aviation Brochure.
The kit dimensions scale to:
Heller L 14.58, W 9.288m
Italeri L 15.768 (with same pitot length as Heller:15.264m), W 8.856m
The Italeri kit is far too long with a narrow wingspan, adversly affecting the angle of sweep on the leading edge of the wings. The Heller kit is much closer to the mark. Until Hasegawa graces us with a definitive M2000, the Heller kit is recommended.
С уважением,Сергей
За статью спасибо!
|
|
|
|
Автор: Denis Belyanin(+)
Дата: 10-07-06 12:31
Уважаемый Aardvark,
"Мучиться" лично мне нужно хотя бы затем, что Эйлер далеко не на каждом углу найдешь. К примеру, в куче городов "Итал" лежит повсюду, а про "Эйлер" даже не слышали. К тому же покупать еще одну модель, если уже есть одна - не очень хочется.
А статьи про точность модели, которая недоступна для простого обывателя, не имеющего в данное время возможность купить "сверхточную модель" считаю лично для себя пустой тратой времени. К тому же постинг был о чертежах 2000, и предложении их в широкое пользование. Если они хоть кому-то помогут, я лично буду рад - и мне все равно, кто будет что пилить - "Эйлер" или "Итал".
А вести разговор о том что та модель точнее, а эта - нет - в данном треде считаю оффтопом.
Или Ваш вопрос носил риторический характер?
P.S. Уж извините, если резко высказался.
Сообщение изменено (10-07-06 12:37)
|
|
|
|
Автор: Маликов+
Дата: 10-07-06 13:31
У меня был и Эйлер и Итал, сравнивал с чертежами из журнала САМ. Так вот по количеству трудозатрат что Итал, что Эйлер один фик пилить, НО у Итала есть внутрянняя более менее точная расшивка, лучшая деталировка, более точное (хотя спорно) вооружение.
Главное приемущество Эйлера это великолепная декаль, по сравнению с Италом почти простыня:-)
Не стреляйте в моделиста, он моделит, как умеет:-)
|
|
|
|
Автор: Aardvark
Дата: 10-07-06 15:24
Denis Belyanin(+) писал:
> Уважаемый Aardvark,
>
> "Мучиться" лично мне нужно хотя бы затем, что Эйлер далеко не
> на каждом углу найдешь. К примеру, в куче городов "Итал" лежит
> повсюду, а про "Эйлер" даже не слышали. К тому же покупать еще
> одну модель, если уже есть одна - не очень хочется.
Ситуация обратопропорциональна!:)))
И стоит он у нас, двухместный-по сравнению с одноместным аналогом от Ревелла копейки!( вроде 8 баксов против 15, соответственно)
Так что если вдруг...пишите
>
> А статьи про точность модели, которая недоступна для простого
> обывателя, не имеющего в данное время возможность купить
> "сверхточную модель" считаю лично для себя пустой тратой
> времени. К тому же постинг был о чертежах 2000, и предложении
> их в широкое пользование. Если они хоть кому-то помогут, я
> лично буду рад - и мне все равно, кто будет что пилить -
> "Эйлер" или "Итал".
> А вести разговор о том что та модель точнее, а эта - нет - в
> данном треде считаю оффтопом.
Не ну ребят...этож не я написал:
>Из Итала перепилить можно в приципе. Предварительное сравнение >показало:
>1. Отрезать носовую часть примерно на 3 мм перед кокпитом.
>2. Менять переднюю хорду киля
>3. Менять переднюю хорду крыла
>4. Менять заднюю хорду крыла (проще сделать закрыли заново).
> Или Ваш вопрос носил риторический характер?
В принципе да. Хотя я его для себя решил так:
1.База -Эллер(кроить много,но для меня это не вопрос...:)
2.Мелочи с Итала(один фиг побили "родные и близкие"
3.ЗУМ-эдик
4.Дека - ревелл
Это все правда про 2000С
> P.S. Уж извините, если резко высказался.
А не, нормально(Я не буйный!)...нктож никуда никого не посылал?:)))
>Автор: Маликов+
>Дата: 10-07-06 13:31
>У меня был и Эйлер и Итал, сравнивал с чертежами из журнала САМ.
А поделиться чертежами не?:)
Никак?
|
|
|
|
Автор: Маликов+
Дата: 10-07-06 16:07
Завтра выложу. Там не тока чертежи но ище и статья на англицком и боковики.
Не стреляйте в моделиста, он моделит, как умеет:-)
|
|
|
|
Автор: Aardvark
Дата: 11-07-06 10:23
Спасибо!
|
|
|
|
Автор: Дмитрий Соколов
Дата: 09-11-06 12:33
Очень хочется получить чертехи 2000 B/D... ссылка на рапидшару уже сдохла. Помогите, а?
|
|
|
|
Автор: Маликов Николай
Дата: 09-11-06 21:00
Смогу перевыложить только в понедельник, сейчас нет под рукой:-(
|
|
|
|
Автор: Дмитрий Соколов
Дата: 09-11-06 21:52
Спасибо... будет здорово... как раз пилю 2000B из 2000D
|
|
|
|
Автор: Wishmaster
Дата: 11-11-06 21:33
А нельзя ли выложить туда же чертежи на 2000С. Хочу что-нибудь выжать из итала. И вообще,как с этой моделью бороться??
|
|
|
|
Автор: Дмитрий Соколов
Дата: 13-11-06 19:08
Уж вторник близится, а Германа всё нет....
© господин Шекспир.
|
|
|
|
Автор: Маликов Николай
Дата: 14-11-06 09:09
Дмитрию Соколову и остальный, очень сильно извиняюсь, но выложить чертежи не смогу:-(
Очень маленькая скорость на работе инета и постоянно обрывается, так что просите тех кто в свое время успел скачать.
|
|
|
|
Автор: Дмитрий Соколов
Дата: 14-11-06 12:45
как жаль...
будем искать в других местах.
|
|
|
|
Автор: Wishmaster
Дата: 14-11-06 20:43
КТО успел скачать чертежи с рапидшары,поделитесь пожалуйста
|
|
|
|
|