Здесь можно обсудить представленные на сайте модели. При обсуждении просьба придерживаться двух основных правил:
1. Не ругайте модель за недостатки, не похвалив ее за достоинства.
2. Если Ваша модель была представлена на нашем сайте - добавляйте "+" к своему имени или нику.
«Беда в том, что у нас каждый считает себя начинающим мастером. В итоге себя показывать им еще стыдно, а глупые вопросы задавать уже зазорно.»
Вокалист
Главные ворота
Галерея
Консилиум
Конкурсы
Бабушкин сундук
Барахолка
Самиздат
Очумелые ручки
ЧаВО
Ссылки
Фотоальбом
Литники
Найти на сайте
«И» «ИЛИ»
Обсудим?
 Вернуться к списку тем  |  Найти тему в форуме  |  Свернуть  |  Поиск  |  Войти   К новой теме  |  К старой теме 
 
Автор:  
Дата:   20-04-06 16:07

Страница модели: Ефремов Андрей ЗиЛ-157

 
 
Автор: Андрей 
Дата:   20-04-06 16:36


Привет коллегам! все хорошо, только Мне кажется, что этот гвоздь не от этой стены, а именно кабина не от этого грузовика (сразу в глаза бросается). с уважением.

 
 
Автор: REDCAT 
Дата:   20-04-06 16:56

Фсе. фсе бросаю и иду покупать себе ЗиЛ :))) Питаю нездоровую слабость к "полукруглым" грузовикам.
А кабина - согласен, выделяется девственной чистотой на общем фоне погаженнной машины...

Модель в целом - произвела ВПЕЧАТЛЕНИЕ. Афтар молодец!

_____________________________________

"Что такое декадентство? Декадентство - это лежать у Великого Блинского болота и смотреть телевизор. В смокингах."
(с) A Russian Course by A.Lipson & S.J. Molinsky

 
 
Автор: А.Попович 
Дата:   20-04-06 17:39

Чистая и глянцевая кабина портит слегка общее отличное впечатление.

 
 
Автор: Висельчак+ 
Дата:   20-04-06 18:06

Обалдел просто! Отличная работа. Кабина чистая, наверное, потому-что её помыли. Цепи только на бортах смущают. А в общем - Я ТОЖЕ ТАК ХОЧУУУ!

 
 
Автор: Rechtsanwalt 
Дата:   20-04-06 18:39

Чистая кабина?! Да, именно чистая кабина, а что?
Давным-давно, когда деревья были большими, а я служил в Советской (не Российской) Армии у нас практиковался метод мытья машин соляркой. Мыть, естественно, начинали с кабин. Техника приобретала вид изумительной новизны, правда через неделю из-за усиленного налипания пыли новизна терялась, но соляра было много и процесс повторялся.
Деревянные борта соляркой не мыли, во всяком случае в нашей части, а вот колеса и раму «гудронили», сапожной щеткой и до блеска. На модели просто рука не поднялась.
Цепь на снимке «крупным планом» действительно впечатляет своими размерами, но в действительности она гораздо миниатюрней
А кто может поклясться, что так не бывает?
С уважением, Андрей.



Сообщение изменено (20-04-06 18:51)

 
 
Автор: GARRY+ 
Дата:   20-04-06 18:51

Приятная глазу модель. Двиг очень понравился (доработка). Ну про кабину уже сказали (НО декаль порадовала). Цепочка на бортах кузова слегка подкачала (лучше ее заменить).

Это мое личное мнение! Прошу занести в протокол!

 
 
Автор: Шумахер 
Дата:   20-04-06 19:57

Если возможно,то помоги с инфой,т.к сам приобрел такой На ТМ.Где посмотреть сайты.Спасибо.

 
 
Автор: Андрей-Воронеж(+) 
Дата:   20-04-06 21:59

Да...модель шикарная, слов не найду! Но насчёт кабины- поддержу мнение коллег. Причём такой момент: если бы автор её "запылил" слегонца- не было бы видно СЛИШКОМ СИЛЬНОЙ ТЕКСТУРЫ ОКРАСКИ (хотя возможно это грех освещения при съёмке). Я сам частенько грешу такой крупной текстурой- аэрограф был белорусский замучанный и давление не регулировалось ничем...скрываю этот огрех пылью. Но если хотите чистую кабину (а почему бы и нет, в принципе) придётся шлифануть наждачкою №2500 и выше и слегка (автомобильной гелевой пастой для кузова №3, самой грубой) полирнуть- уверяю- цвет и фактура станет очень выразительной. Ну и цепочка- я могу поклястца, что такого быть не могёт, особенно медного цвета :) Могу научить как связать любую цепочку с помощью деревяшки и иголки швейной из СПЛОШНОЙ тонкой медной проволочки- вычитал в М-К- идея проста до гениальности и даёт сумасшедший результат- свяжете обе цепи минут за 5-7.
И ещё: смывка сделана на славу, но она одного оттенка, а для 1:35 этого ИМХО маловато. Предлагаю дополнить тонировку (совсем чуть-чуть) другими оттенками грязи- будет как живой.
Вот такие рацпредложения, но в остальном...мой друг увлекающийся 1:43 в прединсультном состоянии :)

Андрей-Воронеж

 
 
Автор: Владимир Малькевич 
Дата:   20-04-06 22:11

Андрей-Воронеж(+) писал:
> ...мой друг увлекающийся 1:43 в прединсультном состоянии :)

- Так ему и надо ( в хорошем смысле ), ибо эта модель сделана своими руками! :)))

С уважением, Владимир.

 
 
Автор: Владимир Малькевич 
Дата:   20-04-06 22:13

...Только вот подкапотное пространство скуднова-то.

С уважением, Владимир.

 
 
Автор: Владимир Малькевич 
Дата:   20-04-06 22:19

GARRY+ писал:
> Цепочка на
> бортах кузова слегка подкачала (лучше ее заменить).

- Да, цепи вот какие, но...
http://green1943.narod.ru/photo309.jpg

...но я думаю, что это не принципиально так уж...
Эх, а я тоже уже эти цепи ( из комплекта ) у себя повесил. Правда там саму петлю заперания надо изменить.

С уважением, Владимир.

Сообщение изменено (20-04-06 22:38)

 
 
Автор: Roman+ 
Дата:   20-04-06 22:34

Великолепно сделано! Вот только не хватает фоток приборной панели в кабине. :-(

С уважением

С уважением, Роман

 
 
Автор: Андрей-Воронеж(+) 
Дата:   20-04-06 23:28

Ну зря Вы с таким предубеждением :) 1:43 он делает "с нуля", покупая только колёса, и то по одному экземпляру- а потом сам множит. Так что бывает и 1:43 своими руками. Просто у него до ЗИЛ-157 ещё опыт не дошёл- слишком он "кругленький" :). Пока КрАЗы, МАЗы и т.п. Вообще с нуля. Только не старит их, гад, и не пачкает :) Увы, таковы законы 43-го масштаба :) Как не изголяйся- выходит игрушка...а тут такого понасмотрится :)

Андрей-Воронеж

 
 
Автор: Баталов Макс (+) 
Дата:   21-04-06 00:34

Отлично сделано. Респект!



С уважением, Макс

 
 1:43...
Автор: Владимир Малькевич 
Дата:   21-04-06 01:11

Андрей-Воронеж(+) писал:

> Ну зря Вы с таким предубеждением :) 1:43 он делает "с нуля",
> покупая только колёса, и то по одному экземпляру- а потом сам
> множит. Так что бывает и 1:43 своими руками.

- Ах вон оно что! Круто! Я честно признаться и не знал что в 43-ем самоделкины тоже есть. А из чего он их делает?

> КрАЗы, МАЗы и т.п. Вообще с нуля. Только не старит их, гад, и
> не пачкает :) Увы, таковы законы 43-го масштаба :) Как не
> изголяйся- выходит игрушка...а тут такого понасмотрится :)

- А почему такие законы, и почему их надо соблюдать? И что это вообще за масштаб такой - 43-ий? Откуда он взялся?

С уважением, Владимир.

 
 
Автор: Kas 
Дата:   21-04-06 03:03

> Цепь на снимке «крупным планом» действительно впечатляет своими
> размерами, но в действительности она гораздо миниатюрней

У цепочки не размер, а сам вид не верный, я такую же выкинул, когда ЗиЛ делал.
Сейчас вполне возможно серебряную тоненькую ( и не дорогую) найти, внешне соответствующую настоящим 1:1.

 
 
Автор: Андрей-Воронеж(+) 
Дата:   21-04-06 09:43

Ребята, ну нахрена скажите вы мне покупать и вешать серебро на модель, когда можно просто связать цепь! Неужели неинтересно?

Владимир, делает их в основном из пластика он, либо паяет из жести. А законы каждого масштаба действительно есть. Ну например не пачкают и не старят поезда 1:87 и мельче, не старят гражданские самолёты в 1:144...ну и авто в 1:43 тоже...

Андрей-Воронеж

 
 
Автор: teshte 
Дата:   21-04-06 19:37

В целом понравилось.
Но кабина - хоть убейте- не гармонирует с остальным и никакие обьяснения не могут помочь целостности восприятия.
Жаль, нет видов спереди.
В моторном отсеке поперечины надо было удалить
Еще размер и тип шрифта на двери. Эту надпись у нас по трафарету набивали и была она в два раза меньше



Сообщение изменено (21-04-06 19:42)

 
 
Автор: Ignat+ 
Дата:   21-04-06 20:05

красиво... даже очень..
респект автору


Я в ночи Твой голос услышал и увидел пламя свечи,
Я из тьмы на голос Твой вышел и прошу тебя: 'Hе молчи!'



 
 
Автор: hober(+) 
Дата:   21-04-06 21:00

Все супер!Но Вы просто обязаны переделать цепи на бортах-тогда он,как настоящий.

 
 
Автор: Владимир Малькевич 
Дата:   22-04-06 10:42

- Эх-хе-хех... :( И зачем только структура дерева сообщений придумана, коль ей никто практически не пользуется... Мне честно говоря сей факт непонятен. :-/ Может, это простое неуважение к собеседнику?

Андрей-Воронеж(+) писал:

> Ребята, ну нахрена скажите вы мне покупать и вешать серебро на
> модель, когда можно просто связать цепь! Неужели неинтересно?

- Дык, конечно интересно ( мне по крайней мере )! Поделитесь опытом пожалуйста.

С уважением, Владимир.

 
 
Автор: Владимир Малькевич 
Дата:   22-04-06 10:51

Вася Пупкин писал:
> В моторном отсеке поперечины надо было удалить

- На самом деле, в моторном отсеке много чего еще надо сделать.
Вот тут много спецов по цепям и внешнему виду, но никто так мне пока и не помог по бензонасосу.
В очередной раз обращаюсь к тем, кто тесно связан был с ЗиЛ-157:
- Как выглядит бензонасос и где именно он крепится на 157-ом движке?

С уважением, Владимир.

 
 
Автор: teshte 
Дата:   22-04-06 12:54

Владимир Малькевич
> - Как выглядит бензонасос и где именно он крепится на 157-ом
> движке?
>

фоток не нашел - сам понимаещ что бы его увидеть на моторе надо специально фотографировать, т.к.он внизу. А шемы получите

На машинах позднего выпуска(К) насос , имхо , отличался отсутствием отстойника рядом с насосом

 
 
Автор: teshte 
Дата:   22-04-06 13:05

esh'e



 
 
Автор: Кащей 
Дата:   22-04-06 13:17

Владимир Малькевич писал:

> Вася Пупкин писал:
> > В моторном отсеке поперечины надо было удалить
>
> - На самом деле, в моторном отсеке много чего еще надо
> сделать.
> Вот тут много спецов по цепям и внешнему виду, но никто так
> мне пока и не помог по бензонасосу.
> В очередной раз обращаюсь к тем, кто тесно связан был с
> ЗиЛ-157:
> - Как выглядит бензонасос и где именно он крепится на 157-ом
> движке?
>

Как только увидел сразу появилась нехорошая слабость в конечностях- МОЙ уборочная 1975г.- мало того что кабина свеже выкрашена, так ещё для пущего блеска натёрта смесью солярки с какой то фигнёй- ВОЙСКОВОЕ ФРАЕРСТВО-!!!!
КЛАСНАЯ МОДЕЛЬ- как живая просто высший пилотаж!!!!!!!!!!!
Насчет бензонасоса вроде если память мне не изменяет он стоял с левой стороны блока почти по гоеметрической середине а перед ним вроде стакан маслфильтра, но это надо проверить.(а может на правой стороне блока с зади- не могу вспомнить)
На счёт замечаний- цепочка конечно не то, там была простая якорная в холщёвой трубке, и стекло фонаря освещения кабины сразу заменяли на гранёный стакан- он точно по диаметру входил.
А кабина покрашена и блестит обсалютно ПРАВИЛЬНО!!!

Стар я для всего этого.

Стар я для всего этого.

Сообщение изменено (22-04-06 13:19)

 
 
Автор: Владимир Малькевич 
Дата:   22-04-06 13:31

Первую-то картинку я видел и раньше, но из-за ее мелкости никак не мог разобрать чего к чему.
А вот за вторую картинку огромное спасибо тебе Вася Пупкин - дай Бог тебе здоровья! ;)
Теперь я могу продолжить работу с движком!

С уважением, Владимир.

 
 
Автор: Владимир Малькевич 
Дата:   22-04-06 13:35

Вась, а это твой скан ТО, или просто картинка у тебя была?
Сноски бы почитать, чего там есть чего...

С уважением, Владимир.

 
 
Автор: teshte 
Дата:   22-04-06 14:31

ето фотка, скана нет у меня. Есть мануал 1960г( ВИ МО СССР)



 
 
Автор: teshte 
Дата:   22-04-06 15:02

хочу добавить, что моторы ЗИЛ-157 и ЗИЛ 157К отличались бензанасосами- на 157К не было отстойника рядом.
Прилагаю фотку из WWP
Есть у меня ксерокопия из мануала по ЗИЛ164А- так там на cxеме нарисован как раз такой бензонасос



 
 
Автор: teshte 
Дата:   22-04-06 15:05

чертовски неудобно добавлять здесь картинки...



 
 
Автор: Владимир Малькевич 
Дата:   22-04-06 15:05

Вася Пупкин писал:
> ето фотка, скана нет у меня. Есть мануал 1960г( ВИ МО СССР)

- Дык я это и имел ввиду - скан мануала. :) Спасибо огромнейшее.

С уважением, Владимир.

 
 
Автор: Владимир Малькевич 
Дата:   22-04-06 15:12

Вася Пупкин писал:

> хочу добавить, что моторы ЗИЛ-157 и ЗИЛ 157К отличались
> бензанасосами- на 157К не было отстойника рядом.
> Прилагаю фотку из WWP
> Есть у меня ксерокопия из мануала по ЗИЛ164А- так там на cxеме
> нарисован как раз такой бензонасос

- Ага, вот оно что еще... Но, наверняка на просто 157-ой можно было поставить и б-н без отстойника? Кстати, на топливном баке с торца, там не он часом? Или на баке - это фильтр?

С уважением, Владимир.

 
 
Автор: teshte 
Дата:   22-04-06 16:38

на баке - фильтр отстойник, он вообще практически у всех грузовиков, а возле насоса просто отстойник со сливным краном

 
 
Автор: Кащей 
Дата:   22-04-06 18:35

Владимир Малькевич писал:

> - Ага, вот оно что еще... Но, наверняка на просто 157-ой можно
> было поставить и б-н без отстойника? Кстати, на топливном баке
> с торца, там не он часом? Или на баке - это фильтр?


Он-кстати 157 от 157 К - который был у меня внешне не отличались и вроде этот фильтр отстойник присутствовал на обоих, диферы только были разные на -К- кулачковый от ГАЗ-66.

Стар я для этого.

Стар я для всего этого.

Сообщение изменено (23-04-06 10:25)

 
 
Автор: skyhowk+ 
Дата:   23-04-06 01:38

Да кабинка то и подкачала. Согласен,что такое могло быть,но если это повторялось неоднократно,то и кабина должна изменить свой облик,с ней просто должны произойти изменения(хотя бы пара царапин и выцветание краски).А может просто кабина от другого грузовика?

 
 
Автор: Ананьевский Змит+ 
Дата:   24-04-06 18:51

Высший класс! Мне ОЧЕНЬ понравилась, как живая. Респект автору!

С уважением.

 
 
Автор: jeka 
Дата:   11-11-06 23:56

А двери открываются без доработок?

 Список форумов  |  Вернуться к списку тем  |  Свернуть   К новой теме  |  К старой теме 




Все тексты и фотографии на данном сайте являются интеллектуальной собственностью их авторов, коим и принадлежат все права на дальнейшее их распространение.

© 2001-2015 fido.modelism
RU.MODELISM