Здесь можно обсудить представленные на сайте модели. При обсуждении просьба придерживаться двух основных правил:
1. Не ругайте модель за недостатки, не похвалив ее за достоинства.
2. Если Ваша модель была представлена на нашем сайте - добавляйте "+" к своему имени или нику.
«Беда в том, что у нас каждый считает себя начинающим мастером. В итоге себя показывать им еще стыдно, а глупые вопросы задавать уже зазорно.»
Вокалист
Главные ворота
Галерея
Консилиум
Конкурсы
Бабушкин сундук
Барахолка
Самиздат
Очумелые ручки
ЧаВО
Ссылки
Фотоальбом
Литники
Найти на сайте
«И» «ИЛИ»
Обсудим?
 Вернуться к списку тем  |  Найти тему в форуме  |  Свернуть  |  Поиск  |  Войти   К новой теме  |  К старой теме 
 
Автор: Mikhail 
Дата:   12-02-06 21:00

Доброго времени суток уважаемые! в процессе сборки Бэкфайра возникли некоторые вопросы:
1. Машины с какими бортовыми номерами бомбили Афганистан?
2. Сколько на Бэкфайре на самом деле отверстий для дополнительного поступления воздуха в двигатели? На основной массе фоток я насчитал 9, но на этой - целых 12! Разъясните ситуацию пожалуйста!

 
 
Автор: Mikhail 
Дата:   12-02-06 22:49

Никто не знает? Или тут спецы только по тарахтелкам?

 
 
Автор: Бомбер 
Дата:   13-02-06 07:06

Mikhail писал:

> 1. Машины с какими бортовыми номерами бомбили Афганистан?

Хорошо, про серийные номера не спросил))) Информации по участию бэкфайров в афганской войне крайне мало, разговаривать надо непосрественно с участниками событий. В прикреплении очень интересное фото из архива Андрея Зинчука, как раз по афгану - наслаждайся. А насчет б/н попытаюсь что-нибудь выяснить, но ничего не обещаю...

> 2. Сколько на Бэкфайре на самом деле отверстий для
> дополнительного поступления воздуха в двигатели? На основной
> массе фоток я насчитал 9, но на этой - целых 12!

Хм.. Действительно странное фото. Может это опытный какой самолет? На строевых М3 девять створок.

С уважением, Борис

 
 
Автор: Лесик 
Дата:   13-02-06 08:09

На Ту-22М3 - девять створок, на Ту-22М4 и М5 по 12 шт.
М4 И М5 отличались токмо по БРЭО, выпущено не шибко много, сколько точно не могу сказать...?!

 
 
Автор: Антон Цюпка 
Дата:   13-02-06 09:40

> На Ту-22М3 - девять створок, на Ту-22М4 и М5 по 12 шт.
> М4 И М5 отличались токмо по БРЭО, выпущено не шибко много,
> сколько точно не могу сказать...?!

Хм... Насколько мне известно, все работы по М4 были свернуты на уровне бумаг, а М5 - это вообще ненаучная фантастика. Может на фото МР?

 
 
Автор: ilius+ 
Дата:   13-02-06 10:12

Приветствую

МР специальных вроде тоже не было.
На М3 действительно девять створок перепуска воздуха, по крайней мере на тех, которые летают в Иркутске. см.фото
С 12 створками не видел...
Возможно ЛИИишный борт.

Про афганские б/н не скажу. Поищите через Гуглю номера полков и далее б/н найдете...

 
 
Автор: Лесик 
Дата:   13-02-06 11:28

У меня данные из АиК. год выпуска не помню, кажется 1999-2000. Там шел цикл статей про самолеты Туполева. Там же и есть фотка оннго агрегата. Сегодня посмотрю точно какой номер, завтра скажу.

 
 
Автор: Mikhail 
Дата:   13-02-06 18:56

Всем большое спасибо! Что касается модификаций М4 и М5 мне достоверно известно от сотрудников Иркутского Высшего Авиационно-Технического училища что: М4 действительно была модификация, но как правильно ответил Лесик отличались они только по БРЭО, более того М4 было выпущего всего несколько штук, но как опять же заметил сотрудник проводивший мне экскурсию по учебному аэродрому училища в Иркутске, М4 были "внешне совершенно такими же", в М5 через некоторое количество лет будут модернизированы все М3 путём замены "начинки", но что касается количества створок никто об этом ничего не сказал. Быть может на этом Бэкфайре что на фото стоят другие двигатели которым нужно больше воздуха? И кстати: что за модификация МР? Можно поподробнее?

 
 
Автор: Dock 
Дата:   13-02-06 21:09

вводишь Ту-22МР в яндекс - ио получаешь доступную инфу

Здоровья всем!

 
 
Автор: nostromo 
Дата:   14-02-06 22:39

И ещё одна фотка..

 
 
Автор: Сергей Гудов(ex.Serg62) 
Дата:   15-02-06 00:30

Если не ошибаюсь,на заднем фоне- ЛИИ в Жуковском.Скорее всего-опытная машина.

 
 
Автор: ilius+ 
Дата:   15-02-06 05:33

Приветствую

Обратите внимание на Б/н - он четырехзначный.... Явно не строевая машина, скорее всего ЛИИ.

 
 
Автор: nostromo 
Дата:   15-02-06 22:09

Номера одинаковые.

 
 
Автор: nostromo 
Дата:   15-02-06 22:16



 
 
Автор: nostromo 
Дата:   15-02-06 22:39

Насчёт четырехзначных номеров и доп.отверстий...Много таких фотографий,видимо,испытательные машины с временными номерами на отработку комплексных испытаний.В Афганистане,как ни странно,все машины,фотографии которых видел,именовались двузначными номерами,вторая цифра-4.Например-54,74,94.

 
 
Автор: нса 
Дата:   21-11-06 14:12

402 тбап 01, 03, 04, 23, 26, остальные не помню, напомни по мылу или по аське, дома фотки посмотрю, скажу. Б/номера красного цвета, по моему, с права, рисовали звёзды, по количеству б/вылетов, красные,больше всего звёзд было на 25 или 26 не помню.54,74,94.- это по моему Полтавские машины(185 тбап), еще была одна А/Э с Сольцов и 2-4 машины с Шайковки. тактические номера обычно 2-х значные Обычно в одной АД номера не повторялись. первая цифра обычно АЭ в которой машина числилась, например в 402 тбап с 0- 1АЭ(01,02, 03, 04, 05, 06, 07), 2- 3АЭ(23, 24. 25, 26) , ну в процессе сокращений ВС РФ всё перемешалось.

нса

 Список форумов  |  Вернуться к списку тем  |  Свернуть   К новой теме  |  К старой теме 




Все тексты и фотографии на данном сайте являются интеллектуальной собственностью их авторов, коим и принадлежат все права на дальнейшее их распространение.

© 2001-2015 fido.modelism
RU.MODELISM