Здесь можно обсудить представленные на сайте модели. При обсуждении просьба придерживаться двух основных правил:
1. Не ругайте модель за недостатки, не похвалив ее за достоинства.
2. Если Ваша модель была представлена на нашем сайте - добавляйте "+" к своему имени или нику.
«Беда в том, что у нас каждый считает себя начинающим мастером. В итоге себя показывать им еще стыдно, а глупые вопросы задавать уже зазорно.»
Вокалист
Главные ворота
Галерея
Консилиум
Конкурсы
Бабушкин сундук
Барахолка
Самиздат
Очумелые ручки
ЧаВО
Ссылки
Фотоальбом
Литники
Найти на сайте
«И» «ИЛИ»
Обсудим?
 Вернуться к списку тем  |  Найти тему в форуме  |  Свернуть  |  Поиск  |  Войти   К новой теме  |  К старой теме 
 
Автор: Drozd+ 
Дата:   26-12-06 16:39

Звёздинский Т - 34 с миным тралом. Как этот трал? Он вообще правильный? А как его перевозили с места на место? если есть киньте фотки.


С уважением Drozd.

 
 
Автор: Virro(+) 
Дата:   26-12-06 19:16

Вот что у себя нарыл.
Кстати, трал этот собственная разработка Звезды ?

 
 
Автор: Pavel Parinov 
Дата:   27-12-06 01:55

Машины на Курской дуге, лето 1943 г.

С уважением.

 
 
Автор: Pavel Parinov 
Дата:   27-12-06 02:57

Схема крепления к танку

 
 
Автор: Pavel Parinov 
Дата:   27-12-06 02:59

Для длинноствольныз танков Т-34-85, ИС-2, Ис-3, Т-44 был разработан модернизированный вариант

 
 
Автор: Pavel Parinov 
Дата:   27-12-06 03:02

Шпора катка крупным планом.
В архиве еще что-то есть, если надо.

С уважением.

 
 
Автор: Pavel Parinov 
Дата:   27-12-06 07:40

"Тросовая подвеска предназначаласьдля удержания трала на весу при преодолении окопов, канав и других препятствий. В транспортном положении трал поднимался с помощью лебедки на высоту, достаточную для свободного движения танка. Вне боевой обстановки тралы отцеплялись от танков и перевозились на двух грузовых машинах ЗИС-5 или на одном американском грузовом автомобиле "Студебекер". На короткие дистанции, например, при переходе с выжидательных позиций на исходные, тралы могли буксироваться танками, при этом тралы крепились к их задним крюкам.
Трал массой 5,3 т. прикреплялся к танку силами экипажа. Натренированный экипаж выполнял эту работу за 15 минут, на отцепку трала тратилось всего 5 мин."

Отечественные броне-машины". стр. 415.

С уважением.

 
 
Автор: Сисадмин+ 
Дата:   27-12-06 09:49

насчет правильный - неправильный не скажу, не знаю. А вот то что этот трал собстьвенный звездовский это точно. есть tit украинский (фирму не помню) от дубовый. А вот звездинский изящный такой.

___________________________________________________________

Скажи нет перепилам! Строй красивые модели!

PS: плевал я, что здесь 2-ух клепок не хватает, а здесь на милиметр шире\уже\ниже\выше!


 
 
Автор: Drozd+ 
Дата:   27-12-06 12:58

А если через мост, маленький, то как его перетаскивать? Как я понял его просто перед танком преподнимают и он спереди висит. а танк не будет клювать носом? Есть фото как перевозили его,т. е. в транспортном положении.


С уважением Drozd.

 
 
Автор: Александрище Соловьёвище 
Дата:   27-12-06 18:24



___________________________________________________________
с уважением, Александр Соловьёв из Кишинёва.
___________________________________________________________
....(\_._/)
....(='.'=)
E[:]|||||[:]Э
....('')_('')


 
 
Автор: Pavel Parinov 
Дата:   27-12-06 22:18

Drozd+ пишет:

> А если через мост, маленький, то как его перетаскивать?

Что танку делать на маленьком мосту?

Как я
> понял его просто перед танком преподнимают и он спереди висит.
> а танк не будет клювать носом?

Возможно и есть небольшое зависание танковой кормы, но расстояния, как пишут, были малые и скорость не большая. С тралом не по-рысачишь.)))

Есть фото как перевозили его,т.
> е. в транспортном положении.

Т.е. Вам "Студер" нужен с рабочими органами трала в кузове?

 
 
Автор: Pavel Parinov 
Дата:   27-12-06 22:33

В годы войны существовало два трала: ПТ-3 и ПТ-3М. Первый трал не мог использоваться или использовался на танках с длинноствольным орудием (Т-34-85, ИС-2) крайне ограниченно. Связано с возможностью повреждения орудия тралом при подрыве мины, т.к. трал подскакивал довольно высоко.
Трал, который Вас интересует, соответствует выложеной мною схеме устройсва или есть отличия?

С уважением.

 
 
Автор: Drozd+ 
Дата:   27-12-06 23:09

А сами колёса на машинах таскали, судя по фотке. А как их туда затаскивали, да ещё и в полевых условиях?

Pavel, конечно давайте фото.


С уважением Drozd.

 
 
Автор: Pavel Parinov 
Дата:   28-12-06 07:52

Drozd+ пишет:

> А сами колёса на машинах таскали, судя по фотке. А как их туда
> затаскивали, да ещё и в полевых условиях?

Рабочие органы трала возможно разбирались на отдельные детали.
>
> Pavel, конечно давайте фото.

А фоток машин у меня нет, не архивирую их.

С уважением.

 Список форумов  |  Вернуться к списку тем  |  Свернуть   К новой теме  |  К старой теме 




Все тексты и фотографии на данном сайте являются интеллектуальной собственностью их авторов, коим и принадлежат все права на дальнейшее их распространение.

© 2001-2015 fido.modelism
RU.MODELISM