Здесь можно обсудить представленные на сайте модели. При обсуждении просьба придерживаться двух основных правил:
1. Не ругайте модель за недостатки, не похвалив ее за достоинства.
2. Если Ваша модель была представлена на нашем сайте - добавляйте "+" к своему имени или нику.
«Беда в том, что у нас каждый считает себя начинающим мастером. В итоге себя показывать им еще стыдно, а глупые вопросы задавать уже зазорно.»
Вокалист
Главные ворота
Галерея
Консилиум
Конкурсы
Бабушкин сундук
Барахолка
Самиздат
Очумелые ручки
ЧаВО
Ссылки
Фотоальбом
Литники
Найти на сайте
«И» «ИЛИ»
Обсудим?
 Вернуться к списку тем  |  Найти тему в форуме  |  Свернуть  |  Поиск  |  Войти   К новой теме  |  К старой теме 
 
Автор: MAX67+ 
Дата:   25-12-06 16:19

Хотелось бы услышать дельные советы и замечания.
А то, я смотрю троечки ставите, а ничего вразумительного не пишете.
Или это очередной заговор?:о))

 
 
Автор: Nazar+ 
Дата:   25-12-06 16:31

Думаю Максим конечный результат оценят объективно, модель этого заслуживает
Лично мне понравилось все (в матчасти не силен) кроме этой белой полосы (я бы выбрал другой вариант), причем непонравилось не ее исполнение а сам факт наличия
А в остальном все очень сильно.

С уважением, Владимир.
http://scalemodels.ru - Самые свежие модельные новости!
"Одинаковое одинаковому-рознь"



 
 
Автор: Dimch 
Дата:   25-12-06 16:39

Что сказать, кроме "прекрасно"? Есть два замечания (не к Вашей работе, а вообще) : травление Парт-экстерьер очень не помешало бы (но это на любителя, хотя я взял), и на Вашей модели (с Вашей степенью доработки - на своей я не потяну такой уровень ни навыками, ни временем) хотелось бы видеть клеп на килях - его много, и он заметен.
И вопрос: жалюзи перед и позади воздухозаборников (тот, что идет в использованном Вами Эдуард-зум сет) Вы вклеили поверх пластика. Мне со временем предстоит то же самое, посему интересно: так у натурального самолета или нет возможности выбрать ступеньку в пластике, чтобы утопить (заглубить) тавленку?

 
 
Автор: MAX67+ 
Дата:   25-12-06 17:12

Спасибо.
Клеп, это конечно хорошо. Но! Клепки там как таковой не видно, а видно грязные головки болтов. Их по всему самолету много, очень много. Если делать все, то получится результат похлеще чем у Трумпетера. Сито получится одним словом. Поэтому я изначально взялся делать только основные, очень заметные винты. И они там присутствуют. Про заклепки речи вообще не идет. И Вам не советую в будущем делать заклепки.
Железки экстерьерные заделывал заподлицо. И на самолете они не выступают. Как оказалось, не так это и сложно при наличии паяльника. Ничего не выскребал. Просто установил на место и придавил паяльничком. С одного края, потом с другого. Даже клей не нужен. Затем шкурочкой. Ну тут определенный навык должен быт. Лучше предварительно потренироваться на "кошках".

 
 
Автор: MAX67+ 
Дата:   25-12-06 17:17

Спасибо, Владимир.
В полосе вся фишка! Чем не "полосы вторжения"? :о)
Эта машина активно летала и летает (и будет летать). Сечас она окрашена совсем по другому (очень попугайская раскраска). Стоит задача - воспроизвести именно в старом окрасе.

 
 
Автор: Dimch 
Дата:   27-12-06 12:44

У меня есть просьба: Вы можете проиллюстрировать как Вы делали элероны-закрылки. В том смысле, что меня интересует место стыка подвижной поверхности с собственно крылом. Мне нравится Ваш результат, а потому интересно - как там устроено в Вашей модели? В частности - кромки. Вы выбирали материал, чтобы элерон входил в крыло как две буквы "С", или там прямое соединение типа || ?

 
 
Автор: MAX67+ 
Дата:   27-12-06 13:44

На крыле прямой торец. На элероне закругленный. Закрылок просто подрезан скальпелем (углубил канавку). Усиливающие накладки на элероне и закрылке из металлизированного скоча.
Собственно весь процесс постройки можно посмотреть на "Аирфорсе"

http://forum.airforce.ru/viewtopic.php?t=1108&sid=b2c7d09b1da95f629192b47b0407ddef

 Список форумов  |  Вернуться к списку тем  |  Свернуть   К новой теме  |  К старой теме 




Все тексты и фотографии на данном сайте являются интеллектуальной собственностью их авторов, коим и принадлежат все права на дальнейшее их распространение.

© 2001-2015 fido.modelism
RU.MODELISM