|
Обсудим? |
|
Автор: Ryjiy67+
Дата: 21-12-06 23:09
По поводу этой модификации много разночтений. Есть-ли у кого вразумительная информация в виде фоток или "боковушок" Ме-110F-4. Особено ночник.
Ведь Итал делает Гешку в 72 масштабе. а фонарь дают не той конструкции. Заранее спасибо.
Сообщение изменено (21-12-06 23:13)
|
|
|
|
Автор: Антон Романов
Дата: 21-12-06 23:42
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/117/index.htm
Перешить - смелое решение.
Но у Г лопасти винта не как у Ф. В носу другое вооружение. И движок у него другой.
У модели к тому же неверный нос.
________________________________________________
Альбом SIAI S.79 bis "Sparviero"
|
|
|
|
Автор: Ryjiy67+
Дата: 22-12-06 00:37
Спасибо. Нос я уже переделал под 4 мг17. А винты и капоты вообще не на что непохожи. Мне бы хоть одну завалящую боковушку чтоб быстренько добить это убожество от макаронников и долго ждать хорошую модельку. Мож трубачи разродятся, когда небуть. или сам "ревел")
Спасибо за ссылочку. Хорошая книженция, но у меня вся эта информация есть в первоисточниках, и там нет ответа на мой вопрос((
Жду, может у кого всё-таки найдётся та информация которая поможет с минимальной кровью сделать италовский мессер.
Сообщение изменено (22-12-06 00:49)
|
|
|
|
Автор: REDCAT
Дата: 22-12-06 12:29
Коллеги! может кто-нть все же подскажет....
Имею в данный момент на руках два апгредовских набора от Каттинг Эдж 1/48 - Ме-110Г-4 и Ме-109Г6
насколько мне не изменяет мой склероз - силовая установка у них была одинаковая, коки винтов (не считая дырки под пушку у 109 - тоже. А вот длина лопастей - разная. Причем отличие существенное - примерно на треть.
Отсюда вапрос - а был ли мальчик? одинаковы ли были длины лопастей (и какие)??
Мое понимание аэродинамики говорит о том, что при прочих неизменных характеристиках обысное удлинение/укорачивание лопастей приведет к ухудшению аэродинамических характеристик....
_____________________________________
"Что такое декадентство? Декадентство - это лежать у Великого Блинского болота и смотреть телевизор. В смокингах."
(с) A Russian Course by A.Lipson & S.J. Molinsky
Сообщение изменено (22-12-06 12:30)
|
|
|
|
Автор: Ryjiy67+
Дата: 22-12-06 14:06
Спасибо, но у меня италовский мессер в 72-ом масштабе.
А лопасти стали у гешки больше потому-что , на последних мессерах 110-ых стоял двигун ДБ-605, а он мощнее 601-ого.
|
|
|
|
Автор: REDCAT
Дата: 22-12-06 14:29
Rygij2 писал:
> Спасибо, но у меня италовский мессер в 72-ом масштабе.
> А лопасти стали у гешки больше потому-что , на последних
> мессерах 110-ых стоял двигун ДБ-605, а он мощнее 601-ого.
я не догнал...
Я понимаю что двиг 110Г и скажем 110С - две большие разницы.
Вопрос заключался в том почему отличаются лопасти на одинаковых (насколько я в курсе) движках поздних 110 и поздних 109.
Если кто-то внесет ясность буду весьма признатален.
_____________________________________
"Что такое декадентство? Декадентство - это лежать у Великого Блинского болота и смотреть телевизор. В смокингах."
(с) A Russian Course by A.Lipson & S.J. Molinsky
|
|
|
|
Автор: Мансур Мустафин
Дата: 22-12-06 16:23
Потому же, почему отличались винты на Манчестере и Спитфайре :))
Во первых надо учесть расстояние между фюзеляжем и двигателем, другую редукцию и взаимное сопротивление.
Мансур Мустафин
|
|
|
|
Автор: Ryjiy67+
Дата: 22-12-06 16:35
Да на 109-ых 110-ых мессерах в основном стояли ДБ-601, а на модификациях Г поставили 605 и поэтому сильно поменялись капоты.
Винты на 109 г отличались и даже были как у 110-того.
Сообщение изменено (22-12-06 16:39)
|
|
|
|
Автор: РоманК
Дата: 22-12-06 17:34
я как то задумывался по этому вопросу, и в результате сравнительного анализа выяснил, что на 109 винт всегда меньше в диаметре. К примеру VDM9 на 109 3 метров, а на 110 3,4метра и это я так подумал из за его клиренса. если у него винт сделать более 3 метров, он просто будет пахать почву
IMHO
|
|
|
|
Автор: РоманК
Дата: 23-12-06 13:29
Rygij2 писал:
> Ведь Итал делает Гешку в 72 масштабе. а фонарь дают не той
> конструкции. Заранее спасибо.
Falcon делает фонарь под италовскую Г
|
|
|
|
Автор: Ryjiy67+
Дата: 23-12-06 23:33
Спасибо, Буду иметь ввиду на будущее. А пока добью как есть.
|
|
|
|
Автор: Большой
Дата: 24-12-06 00:32
не обязательно. еси при этом изменитя хорда лопасти, то в целом отбираемая мощность и пр. останутся в норме.
вся мулька в том, что вот сделали аэроплан, испытали. все классно. а через полгода постояной, строевой эксплуатации полезли, например, заклепки от ударной волны лопастей. движок же не перенесешь, меняем длину лопасти.
Большой
|
|
|
|
Автор: РоманК
Дата: 25-12-06 09:48
Большой писал:
> не обязательно. еси при этом изменитя хорда лопасти, то в целом
> отбираемая мощность и пр. останутся в норме.
> вся мулька в том, что вот сделали аэроплан, испытали. все
> классно. а через полгода постояной, строевой эксплуатации
> полезли, например, заклепки от ударной волны лопастей. движок
> же не перенесешь, меняем длину лопасти.
>
в как при этом, в прочем и с укорачиванием лопости, остается марка винта такой-же.
|
|
|
|
Автор: REDCAT
Дата: 25-12-06 11:42
Rygij2 писал:
> Да на 109-ых 110-ых мессерах в основном стояли ДБ-601, а на
> модификациях Г поставили 605 и поэтому сильно поменялись
> капоты.
матчасть по ДБ-605 на 109Г тут (начиная с 4-го абзаца):
http://www.airwar.ru/enc/fww2/bf109g.html
> Винты на 109 г отличались и даже были как у 110-того.
Велик и могуч русский язык :)
пардон, я в упор не понял, что этой фразой было сказано, применительно к нашему вопросу :))
_____________________________________
"Что такое декадентство? Декадентство - это лежать у Великого Блинского болота и смотреть телевизор. В смокингах."
(с) A Russian Course by A.Lipson & S.J. Molinsky
|
|
|
|
Автор: REDCAT
Дата: 25-12-06 11:48
РоманК, Мансур Мустафин
Да, убедили, коллеги :))
Жаль, это усложнит производство, хотя и не сильно :)))
_____________________________________
"Что такое декадентство? Декадентство - это лежать у Великого Блинского болота и смотреть телевизор. В смокингах."
(с) A Russian Course by A.Lipson & S.J. Molinsky
|
|
|
|
Автор: Ryjiy67+
Дата: 25-12-06 12:44
На мессере 110Ф-2, 110г-2 стоял винт VDM 9-12078 A/B.
На 109г-1--109г-6,г-14 VDM 9-12078.
на 109г-10/к-4 VDM 9-12159.
Источник смотри прикперление.
Сообщение изменено (25-12-06 12:46)
|
|
|
|
Автор: REDCAT
Дата: 25-12-06 12:58
Rygij2 писал:
> На мессере 110Ф-2, 110г-2 стоял винт VDM 9-12078 A/B.
> На 109г-1--109г-6,г-14 VDM 9-12078.
Спасибо, Rygij2! Однако данный материал скорее привнес вопросов, чем их снял :))) Смотрите коллеги:
> На мессере 110г-2 стоял винт VDM 9-12078 A/B.
> На 109г-6,г-14 VDM 9-12078.
Дык что, получается, по нормативу они должны быть одни и те же??
Или это описанный РоманомК выше случай. когда одинаковая хорда, но разная длинна лопасти сохраняли ту же марку винта???
_____________________________________
"Что такое декадентство? Декадентство - это лежать у Великого Блинского болота и смотреть телевизор. В смокингах."
(с) A Russian Course by A.Lipson & S.J. Molinsky
|
|
|
|
|