Здесь можно обсудить представленные на сайте модели. При обсуждении просьба придерживаться двух основных правил:
1. Не ругайте модель за недостатки, не похвалив ее за достоинства.
2. Если Ваша модель была представлена на нашем сайте - добавляйте "+" к своему имени или нику.
«Беда в том, что у нас каждый считает себя начинающим мастером. В итоге себя показывать им еще стыдно, а глупые вопросы задавать уже зазорно.»
Вокалист
Главные ворота
Галерея
Консилиум
Конкурсы
Бабушкин сундук
Барахолка
Самиздат
Очумелые ручки
ЧаВО
Ссылки
Фотоальбом
Литники
Найти на сайте
«И» «ИЛИ»
Обсудим?
 Вернуться к списку тем  |  Найти тему в форуме  |  Свернуть  |  Поиск  |  Войти   К новой теме  |  К старой теме 
 
Автор: Ершов Сергей (Papazol) 
Дата:   21-12-06 13:37

ни кто не подкинет фоток или хотя бы подскажет
куда на ИС-2 шла эл. проводка от фары и звукового сигнала ?
на схемах и фотках имеющихся у меня так и не обнаружил оной

 
 
Автор: Кащей 
Дата:   21-12-06 18:25

Фары ставили как с права так и с лева, на прикреплении машина 200 з-да а это 100 з-д :-

Стар я для всего этого.

Сообщение изменено (21-12-06 18:32)

 
 
Автор: Ершов Сергей (Papazol) 
Дата:   22-12-06 12:57

огромное спасибо
в общем то я так и предпологал что просто дырка в броне делалась

 
 
Автор: Василевский Игорь 
Дата:   22-12-06 14:15

Здравствуйте, коллеги!

А что за дырки в гребнях траков?

С уважением, Игорь.

 
 
Автор: Eclipse 
Дата:   22-12-06 14:22

Это траки послевоенные, там и сам трак совершенно другой, это видно на фото, если внимательней посмотреть

 
 
Автор: Василевский Игорь 
Дата:   22-12-06 14:26

Так а дырки зачем? Они как-то безсистемно расположены?

 
 
Автор: Ершов Сергей (Papazol) 
Дата:   22-12-06 14:34

бессистемно это потому что траки разные
даже если не смотреть в профиль трака а с боку то видно

 
 
Автор: Василевский Игорь 
Дата:   22-12-06 14:45

Ершов Сергей (Papazol) писал:

> бессистемно это потому что траки разные
> даже если не смотреть в профиль трака а с боку то видно

Вот блин, уставился в дырки, а на траки даже не взглянул.

А зачем дырки!?
Они расположены не у корня гребня, как например у Тигра 1, а ближе к его верхушке. Какую функцию они выполняют?
Не принципиально, но просто стало интересно.

С уважением, Игорь.

 
 
Автор: Ершов Сергей (Papazol) 
Дата:   22-12-06 15:27

вообще насколько мне известно на ИСах и машин на их базе отверстия в гребне делались с целью облегчения гусеничной ветки
для этих же целей применялись гусеницы с гребнем через один



Сообщение изменено (22-12-06 15:32)

 
 
Автор: Василевский Игорь 
Дата:   22-12-06 15:40

Ершов Сергей (Papazol) писал:

> вообще насколько мне известно на ИСах и машин на их базе
> отверстия в гребне делались с целью облегчения гусеничной
> ветки
> для этих же целей применялись гусеницы с гребнем через один

Вот!
И я об этом подумал. Смутили только малые размеры отверстий и их верхнее (на гребне) расположение.
Спасибо.

С уважением, Игорь.

 Список форумов  |  Вернуться к списку тем  |  Свернуть   К новой теме  |  К старой теме 




Все тексты и фотографии на данном сайте являются интеллектуальной собственностью их авторов, коим и принадлежат все права на дальнейшее их распространение.

© 2001-2015 fido.modelism
RU.MODELISM