Здесь можно обсудить представленные на сайте модели. При обсуждении просьба придерживаться двух основных правил:
1. Не ругайте модель за недостатки, не похвалив ее за достоинства.
2. Если Ваша модель была представлена на нашем сайте - добавляйте "+" к своему имени или нику.
«Беда в том, что у нас каждый считает себя начинающим мастером. В итоге себя показывать им еще стыдно, а глупые вопросы задавать уже зазорно.»
Вокалист
Главные ворота
Галерея
Консилиум
Конкурсы
Бабушкин сундук
Барахолка
Самиздат
Очумелые ручки
ЧаВО
Ссылки
Фотоальбом
Литники
Найти на сайте
«И» «ИЛИ»
Обсудим?
 Вернуться к списку тем  |  Найти тему в форуме  |  Свернуть  |  Поиск  |  Войти   К новой теме  |  К старой теме 
 
Автор: Карпеев Илья 
Дата:   19-12-06 08:49

Добрый день всем.
Подскажите, лэед-лизовские танки перекрашивали в 4БО в Америке, у нас или так в американской расцветке и воевали. Если рядом поставить 34-ку и Стюарт одного соединения, будет разный цвет?

С уважением, Илья.

 
 
Автор: Sergey001+ 
Дата:   19-12-06 09:12

Точно не в Америке. Полагаю, что закрашивали (или перекрашивали)только опознавательные знаки, как на самолетах. Ну может по зиме еще белой красочкой камуфляж поверх базового...

Чья модель, если не секрет?

 
 
Автор: Алексей Мартыненко (+) 
Дата:   19-12-06 09:37

Вся лендлизовская техника шла в стандартном Olive Drabи с родными серийниками на бортах. Никто ничего нигде не перекрашивал.

 
 
Автор: Кащей 
Дата:   19-12-06 11:15

Алексей Мартыненко (+) писал:

> Вся лендлизовская техника шла в стандартном Olive Drabи с
> родными серийниками на бортах.

Ув. Алексей Мартыненко Вы слегка заблуждаетесь - боевая техника(танки, броневики) пошла к нам в т.н. Olive Drab только в начале 44г., до этого срока цвет М3 Лии и М3 Стюарта и даже Шермана мог быль как песочно - зелёным так и болотно - коричневым, Olive Drab немного светлее последнего. Автомобили пошли к нам в Olive Drab гораздо раньше напр. Виллисы, но при этом большинство Бантамов были просто зелёными как и Интеры машины разных заводов иногда заметно отличались по тону краски. Но в 44г. всё уже устаканилось, хотя и тогда приходили и песочные Шеви. Серийники на бортах и звёзды рис. как бело - голубой так и обсалютно белой краской.

Стар я для всего этого.

 
 
Автор: Фёдор STaFF 
Дата:   19-12-06 11:50

Кащей писал:

> Виллисы, но при
> этом большинство Бантамов были просто зелёными как и Интеры
> машины разных заводов иногда заметно отличались по тону краски.

А разве Виллисы не собирались в СССР, на заводе в Покрове? Так сказать "отверточная" сборка? И не окрашивались в 4БО?
Поправте меня, если я ошибаюсь.

С уважением, Фёдор.
------------------------------------------------------------------------
На халяву - совесть мучает, а за деньги - жаба душит

------------
Родился и вырос в Туле, жил в Москве, теперь деревенский:)


 
 
Автор: Кащей 
Дата:   19-12-06 12:06

Фёдор STaFF писал:
Не прошло

Стар я для всего этого.

Сообщение изменено (19-12-06 12:11)

 
 
Автор: Кащей 
Дата:   19-12-06 12:09

Фёдор STaFF писал:

> А разве Виллисы не собирались в СССР, на заводе в Покрове? Так
> сказать "отверточная" сборка? И не окрашивались в 4БО?
> Поправте меня, если я ошибаюсь.
Возможно и собирали напр. Студер ЗиЛ собирал это точно. Но самое интересное не в этом - танкеры привозили нам не только бензин но и красители, правда были и в бочках, но львиную их долю тырили авиа заводы.

Стар я для всего этого.

 
 
Автор: Карпеев Илья 
Дата:   19-12-06 12:35

Спасибо, ребята.
Но всё-таки, модель Академовская, хочу собрать периода Курской битвы, чем корректно покрасить?

С уважением, Илья.

 
 
Автор: Sergey001+ 
Дата:   19-12-06 14:40

На самолетах просто закрашивали уши и меняли цвет звезды например.

А по поводу академовского М3 - посмотрите модификацию и сравните с тем что поставлялось. Я тоже хотел сделать лэнд-лизовскую машину, но беда в том, что в СССР они не поставлялись... Пришлось делать штатовский вариант.

 
 
Автор: Фёдор STaFF 
Дата:   19-12-06 15:09

Sergey001+ писал:
> А по поводу академовского М3 - посмотрите модификацию и
> сравните с тем что поставлялось. Я тоже хотел сделать
> лэнд-лизовскую машину, но беда в том, что в СССР они не
> поставлялись... Пришлось делать штатовский вариант.

ОППА!!! Это как так? Значит всё фотографии, это "Фотошоп" 40х годов???:))))
Сергей вы не правы. М3 Стюард нам поставлялся, в 1942-1943 годах по программе ленд-лиза СССР получил 1665 танков МЗА1:

http://www.battlefield.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=158&Itemid=75

С уважением, Фёдор.
------------------------------------------------------------------------
На халяву - совесть мучает, а за деньги - жаба душит

------------
Родился и вырос в Туле, жил в Москве, теперь деревенский:)


Сообщение изменено (19-12-06 15:10)

 
 
Автор: Саладин *) 
Дата:   19-12-06 15:13

Кроме сказанного вше, хотел бы заметить, что в ходе ленлиза был такой своеобразный зачет - часть поставок из Штатов шли в СССР в счет поставок Великобритании и учитывались с обеих сторон. Но это, конечно, больше к статитстике относится.
К делу - все помнят Р-39D в английском двухцветном камуфляже? Танки могли быть окрашены таким же макаром - например, Ли, который использовали и томми. Поэтому все не так однозначно - раз американский - значит Olive Drab. Могли быть варинаты. Насчет перекраски сильно сомневаюсь - в 1942 - 1943 году не до нее было, даже самолеты не перекрашивали, хотя сильно рисковали с опознанием. А уж танки и подавно.

~~~~~~~~~~~~~~
С уважением
Павлов Алексей ака Саладин, esquire

 
 
Автор: Sergey001+ 
Дата:   19-12-06 16:43

У меня вот такой:

М3А3 (кажется).

Насколько я помню, когда занимался его постройкой выяснял возможность поставки данной модификации в СССР - не поставлялась.

 
 
Автор: Фёдор STaFF 
Дата:   19-12-06 17:07

Sergey001+ писал:

> У меня вот такой:

> М3А3 (кажется).
Хорошая модель. Мне понравилась.:)

> Насколько я помню, когда занимался его постройкой выяснял
> возможность поставки данной модификации в СССР - не
> поставлялась.
Да, М3А3 не поставлялись - вы правы. Поставлялись М3А1.
Можно переделать.:)

С уважением, Фёдор.
------------------------------------------------------------------------
На халяву - совесть мучает, а за деньги - жаба душит

------------
Родился и вырос в Туле, жил в Москве, теперь деревенский:)


 
 
Автор: Sergey001+ 
Дата:   19-12-06 18:24

Не смешно, я уже прикидывал обьем переделок - башню всю придется выкинуть, ну и в других местах попилить, переделать...

 
 
Автор: Andrey401(+) 
Дата:   19-12-06 18:47

Что-то вы товарищи путаете:М3А3 был с полностью сварным корпусом, а это чистый М3 и есть фото такой-же машины под Сталинградом,только с установленными в спонсонах пулеметами.

 
 
Автор: Кащей 
Дата:   19-12-06 19:18

andrey401 писал:

> Что-то вы товарищи путаете:М3А3 был с полностью сварным
> корпусом, а это чистый М3 и есть фото такой-же машины под
> Сталинградом,только с установленными в спонсонах пулеметами.

У того вроде башня другая

М3А1 были как с клепаными так и со сварными корпусами цитата:- С апреля по август 1942 года производство МЗА1 велось параллельно с МЗ. Изменения вносились постепенно, поэтому на некоторых МЗ поздних выпусков встречались сварные корпуса и новые башни, но без полика и гидропривода поворота. На части МЗА1 ранних выпусков можно было увидеть пулеметы в спонсонах (на промежуточных машинах их амбразуры заваривали круглыми заглушками) и клепаные корпуса. Всего до февраля 1943 года выпустили 4621 танк МЗА1. Следует отметить, что танки МЗА1 со сварными корпусами должны были получить обозначение МЗА2, но в действительности оно никогда не применялось. Рис. М3А1 в амеровсом варианте с баками:-

А этот на Кавказе даже с пулемётами в спонсонах: -


Стар я для всего этого.

Сообщение изменено (19-12-06 19:18)

 
 
Автор: Кащей 
Дата:   20-12-06 18:35

Sergey001+ писал:

> У меня вот такой:
>
> М3А3 (кажется).
>
> Насколько я помню, когда занимался его постройкой выяснял
> возможность поставки данной модификации в СССР - не
> поставлялась.

Увы всё нужно ставить под сомнение!
Вот Ваша модель, на дизель она не похожа, короткие шланги фильтров, жалко нет фото с тыла, у дизели другая форма задници :-

А вот М3 Стюарт снятый зимой на Калининском фронте :-

А это М3А3 как бы немножко другой корпус и башня :-


Так что если с Вашего М3 убрать приблуду в виде скобы с башни, поставить курсовые пулемёты и изменить опозновательные знаки, то вполне на среднюю полосу России 42-43гг. потянет.

Стар я для всего этого.

Сообщение изменено (20-12-06 18:45)

 
 
Автор: Andrey401(+) 
Дата:   21-12-06 05:49

Кащей писал:

> Увы всё нужно ставить под сомнение!
> Вот Ваша модель, на дизель она не похожа, короткие шланги
> фильтров, жалко нет фото с тыла, у дизели другая форма задници
Корма разная у М3 и М3А1 ,а у М3 и М3(дизель) разница только в длинне патрубков фильтров.
> Так что если с Вашего М3 убрать приблуду в виде скобы с башни,
> поставить курсовые пулемёты и изменить опозновательные знаки,
> то вполне на среднюю полосу России 42-43гг. потянет.
Кроме этого надо убрать два ящика стоящих за фильтрами,они появились вместе с новой башней подковообразной формы.И тогда получится М3 выпуска весны-лета 41-го.

 
 
Автор: Кащей 
Дата:   21-12-06 14:52

andrey401 писал:
Всё в следующем посте.

Стар я для всего этого.

Сообщение изменено (21-12-06 19:44)

 
 
Автор: Andrey401(+) 
Дата:   21-12-06 19:11

Кащей писал:

> andrey401 писал:
>
> > Корма разная у М3 и М3А1 ,а у М3 и М3(дизель) разница
> только
> > в длинне патрубков фильтров.
>
>
>
> НУ спецально капнул - НЕТ ни какой разницы по корме у М3, М3
> дизель и М3А1. ВО! Это меня в заблуждение ввёл чертёж там трос
> на виде с боку а принял его за бронелист, не внимательно
> смотрел :-
>
> А вот корма М3:-
>
Действительно не внимательно :-) . У М3 верхний кормовой лист из двух частей , расположенных под углом, а М3А1 Он полукруглый типа как на ранних КВ.
> >
> Кроме
> > этого надо убрать два ящика стоящих за фильтрами,они
> появились
> > вместе с новой башней подковообразной формы.И тогда
> получится
> > М3 выпуска весны-лета 41-го.
>
> Вы обсалютно правы :-
>
> Хотя на этом Стюарте с новой башней ящиков нет, хотя могли и
> пропить:-
>
Ящика нет, зато есть площадка под него.

 
 
Автор: Кащей 
Дата:   21-12-06 19:52

andrey401 писал:

> Действительно не внимательно :-) . У М3 верхний кормовой
> лист из двух частей , расположенных под углом, а М3А1 Он
> полукруглый типа как на ранних КВ.

> Ящика нет, зато есть площадка под него.

ВО БЛИН! Пить завязывать надо, до Новогодних праздников, а то уж и на рисунках явные различия и примочки перестал замечать! Меня этот гадский трос запутал.
Наверно старею.

Стар я для всего этого.

Сообщение изменено (21-12-06 19:54)

 
 
Автор: Sergey001+ 
Дата:   22-12-06 08:57

Ну и где вы раньше были с этой зимней фоткой??? Искал ведь месяцев 9 назад... Нашел этого "Куйбышева", "Суворова" - все не то...

 
 
Автор: Кащей 
Дата:   22-12-06 11:07

Sergey001+ писал:

> Ну и где вы раньше были с этой зимней фоткой??? Искал ведь
> месяцев 9 назад... Нашел этого "Куйбышева", "Суворова" - все не
> то...
Так вроде про фото М3 никто и не спрашивал.

Стар я для всего этого.

 
 
Автор: Andrey401(+) 
Дата:   22-12-06 13:11

Sergey001+ писал:

> Ну и где вы раньше были с этой зимней фоткой??? Искал ведь
> месяцев 9 назад... Нашел этого "Куйбышева", "Суворова" - все не
> то...
Так тут переделок минимум. Все лишнне убрать, подшпаклевать где надо и крась.Гуси замаскируешь и только верх задуть.

 
 
Автор: Sergey001+ 
Дата:   22-12-06 15:16

Модель закончена, когда она закончена.

 
 
Автор: Ha-Go 
Дата:   22-12-06 19:21

По поводу М3 академовского(тот,что №1399,Honey).Мне надо был "японский" вариант.Модель полнейший отстой.Масса неточностей.
Знал бы-взял тамийскую и переделал в нужный вариант.

 
 
Автор: Кащей 
Дата:   23-12-06 00:43

Ha-Go писал:

> По поводу М3 академовского(тот,что №1399,Honey).Мне надо был
> "японский" вариант.Модель полнейший отстой.Масса неточностей.
> Знал бы-взял тамийскую и переделал в нужный вариант.

Буду очень признателен Вам если опишите сии неточности, у меня М3А1 №1398 с наборными траками, возможно и в нём эти каверзы, нехотелось бы на касяк налетать.

Стар я для всего этого.

 
 
Автор: Andrey401(+) 
Дата:   23-12-06 05:56

Ha-Go писал:

> По поводу М3 академовского(тот,что №1399,Honey).Мне надо был
> "японский" вариант.Модель полнейший отстой.Масса неточностей.
> Знал бы-взял тамийскую и переделал в нужный вариант.
Какой именно вариант был нужен? Вообще Академовские Стюарты на порядок лучше Тамии.

 Список форумов  |  Вернуться к списку тем  |  Свернуть   К новой теме  |  К старой теме 




Все тексты и фотографии на данном сайте являются интеллектуальной собственностью их авторов, коим и принадлежат все права на дальнейшее их распространение.

© 2001-2015 fido.modelism
RU.MODELISM