Здесь можно обсудить представленные на сайте модели. При обсуждении просьба придерживаться двух основных правил:
1. Не ругайте модель за недостатки, не похвалив ее за достоинства.
2. Если Ваша модель была представлена на нашем сайте - добавляйте "+" к своему имени или нику.
«Беда в том, что у нас каждый считает себя начинающим мастером. В итоге себя показывать им еще стыдно, а глупые вопросы задавать уже зазорно.»
Вокалист
Главные ворота
Галерея
Консилиум
Конкурсы
Бабушкин сундук
Барахолка
Самиздат
Очумелые ручки
ЧаВО
Ссылки
Фотоальбом
Литники
Найти на сайте
«И» «ИЛИ»
Обсудим?
 Вернуться к списку тем  |  Найти тему в форуме  |  Свернуть  |  Поиск  |  Войти   К новой теме  |  К старой теме 
 
Автор: Василевский Игорь 
Дата:   18-12-06 11:50

Здравствуйте, коллеги!

Вчера стал собирать эти самые "мэджики" от Дрэгона на Тигр 1. Из-за интереса стал сразу набирать большие участки - по 10-15 траков.
Так вот!
Тут же увидел (и не надо даже было всматриваться), что лента, которая получается каким-то чудесным образом упорно принимает форму авиационного винта/пропеллера!!! При попытке выравнять, траки разсоединялись.
Стал пробовать собирать мелкими звеньями по 5-7. Тут чуть интереснее. Если по 5, то все ровно, если по 6-7, то появляется твердый намек на "пропеллер"!
Собрал ленту из 10 траков, зафиксировал, в швы подал супер жидкого клея, сверху придавил плоским грузом. Оставил на пару часов, а когда снял груз - ура "пропеллер" на месте... :-(.
При огибе этим траками ведущей звездочки понял, что они огибают ее чудным образом, и один конец ленты "уходит" твердо в сторону - т.е. если далее продлевать ленту (неважно сверху или снизу), то она никак не ляжет на/под катки, а будет смотреть "в сторону".

Тут возникает закономерный вопрос. Это у меня такая "засада", или у всех подобное?
Отзовитесь те, кто уже собирал эти "мэджики". Не пойму в чем дело.

На змену есть наборные из металла от "Карайя", но дрэгоновские выбрасывать не хочется.

С уважением, Игорь.

 
 
Автор: Владимир Малькевич 
Дата:   18-12-06 12:52

- Ну, Мэджики я пока не собирал, но с наборными траками вожусь периодически.
Дело может быть в их непосредственной неровности - проверь осе-симметричность кликов, горизонтальное смещение половинок трака...
Либо траки очень плотно стыкуются друг с другом и их ведёт соответственно.
Короче люфтец небольшой им нужно в плотно прилегающих местах стыковки. Как вариант, попробуй отверстия под клики рассверлить чутка.

С уважением, Владимир.

 
 
Автор: Alexis+ 
Дата:   18-12-06 12:55

Собирал Мэджик на Кинг Тигре- склеивал всю ленту целиком за раз- все ОК- нигде не косило.



 
 
Автор: Василевский Игорь 
Дата:   18-12-06 14:00

Владимир Малькевич писал:

> Либо траки очень плотно стыкуются друг с другом и их ведёт
> соответственно.

Есть такое дело - стыкуются очень плотно.


2 Alexis+
На Кинге не "мэджики", там обычные отдельные траки. Меджики, как указывает производитель, не требуют склейки - они подогнаны "в притирку", а на Кинге просто собрать в ленту не получится, надо клеить в любом случае.

Прийдется каждый трак "мэджиков" подтачивать. Но тогда теряется весь их смысл :-(
Как-то Дрэгон дал маху.

Спасибо за помощь.

С уважением, Игорь.

 
 
Автор: Georg+ 
Дата:   18-12-06 14:24

Собирал волшебные траки на Pz.IVE, но сразу все проклеивал, ухода от линии замечено не было. Может Вы перепутали и стали ставить левые и правые траки в одну цеппь? Не сочтите за подвох, но с каждым может случиться. Я на своей четвеке с начала и не обратил внимание, что они различаются.
С уважением, Юрий

 
 
Автор: Василевский Игорь 
Дата:   18-12-06 14:41

Georg писал:

> Собирал волшебные траки на Pz.IVE, но сразу все проклеивал,
> ухода от линии замечено не было. Может Вы перепутали и стали
> ставить левые и правые траки в одну цеппь? Не сочтите за
> подвох, но с каждым может случиться. Я на своей четвеке с
> начала и не обратил внимание, что они различаются.
> С уважением, Юрий


Ух, а об этом я и не подумал!!!
Спасибо.
Торопился, видать очень хочелось ощутить "магические" волны от работы с траками. :-)
Вечером обязательно посмотрю.

С уважением, Игорь.

 
 
Автор: Сисадмин+ 
Дата:   18-12-06 15:31

собирал эти мэджик на абрамс.... тоже что то не ахти, немного закрутились саблей. + защелки больше 3-ех траков не держат

___________________________________________________________

Скажи нет перепилам! Строй красивые модели!

PS: плевал я, что здесь 2-ух клепок не хватает, а здесь на милиметр шире\уже\ниже\выше!


 
 
Автор: Дмитрий С 
Дата:   18-12-06 16:46

Georg писал:

> Собирал волшебные траки на Pz.IVE, но сразу все проклеивал,
> ухода от линии замечено не было. Может Вы перепутали и стали
> ставить левые и правые траки в одну цеппь? Не сочтите за
> подвох, но с каждым может случиться. Я на своей четвеке с
> начала и не обратил внимание, что они различаются.
> С уважением, Юрий

На Тиграх (кроме самых ранних предсерийных) траки не деляться на левые и правые. "Благодаря" этому танк имеет увод в сторону при прямолинейном движении. Но и там, где имеет место такое деление перепутать их невозможно. Особенности конструкции. А на позднем драконовском тигре траки действительно "винтЯт". Видимо, придется менять.

С уважением: Дмитрий.

Сообщение изменено (18-12-06 16:49)

 
 
Автор: Василевский Игорь 
Дата:   18-12-06 17:00

Дмитрий С писал:

> На Тиграх (кроме самых ранних предсерийных) траки не деляться
> на левые и правые. "Благодаря" этому танк имеет увод в сторону
> при прямолинейном движении. Но и там, где имеет место такое
> деление перепутать их невозможно. Особенности конструкции. А на
> позднем драконовском тигре траки действительно "винтЯт".
> Видимо, придется менять.

А я подумал, что надо посмотреть по шевронам на грунтозацепах - на предмет "правых" и "левых". Т.е. расстояние от края трака до первого шеврона. Или они симметричны? Я по памяти не помню.

А если траки в самом деле "винтят", то это не есть хорошо.
Попробую, все-таки, немного расточить места стыков, и наверно чуть поснимать толщину соединительных выступов - может поможет.
Жалко выбрасывать "ноу-хау" китайцев. :)

С уважением, Игорь.

 
 
Автор: Александр DIW 
Дата:   18-12-06 19:43

Собирал траки на инитиал, 20-30 траков стыкуется совсем без проблем, никаких винтов. Но всё равно их надо либо дорабатывать (сверлить отверстия в гребнях) либо покупать наборные от других производителей.
с уважением DIW

"Пункт 8 норма"

 
 
Автор: Дмитрий С 
Дата:   19-12-06 09:32

Василевский Игорь писал:

> А я подумал, что надо посмотреть по шевронам на грунтозацепах -
> на предмет "правых" и "левых". Т.е. расстояние от края трака до
> первого шеврона. Или они симметричны? Я по памяти не помню.

Они просто идентичны. Левый из правого получаеться поворотом оного на 180 градусов.

>
> А если траки в самом деле "винтят", то это не есть хорошо.
> Попробую, все-таки, немного расточить места стыков, и наверно
> чуть поснимать толщину соединительных выступов - может поможет.
> Жалко выбрасывать "ноу-хау" китайцев. :)

Жалко... Пытаюсь сейчас преобразовать их (траки) в рабочие. Но пока что-то не очень. Покупать то пока не хочеться. Ежели у Вас что выйдет - отпишитесь пожалуйста.

С уважением: Дмитрий.

 
 
Автор: romanus 
Дата:   19-12-06 09:53

немножко грустно все это. учитывая недалекую перспективу приобретения этой машины, думал: вот, есть же совсем нормальные даже не просто нормальные, а "Волшебные" траки, которые собрал и вперед. ан нет, опять как и к примеру с драконовской Ягдапантерой надо будет сверлить гребни, а вдобавок ко всему еще и винтом будут собираться. нет, на Королевском тигре позднем траки собирались хорошо, но там надо было стачивать следы от толкателей.

 
 
Автор: Василевский Игорь 
Дата:   19-12-06 10:45

Доброе утро, коллеги!

Вчера вечером первым делом добрался до траков. Опять стал собирать их под толстую линейку как есть. Собрал (ради спортивного интереса) 20 траков - получился бронетанковый пропеллер!

Потом решил воспользоваться советом Владимира Малькевича, и прошелся слегка мелким надфильком по всем бокам соединительных выступов - т.е. "дал свободу" в стыковке.
Тут два, не сильно радующих, момента:
1. Как выяснилось пластик на этих "мэджиках" несколько мягче, чем на самой модели - на краях обработанных поверхностях появились небольшие "лоскутки" от "распушеного" пластика. Соскребал их резачком под 90 градусов к поверхности.
2. После стачивания торцов выступов, траки стали хорошо и свободно соединяться - собрал довольно длинную ленту, посадил на супер жидкий клей, и без груза дал высохнуть. Винта нет, все в порядке. Но "мэджик" траки стали обычными пластиковыми наборными траками. :-(

Вот такие дела.

С уважением, Игорь.

 
 
Автор: Василевский Игорь 
Дата:   19-12-06 12:06

В двух словах о имеющихся у меня в наличии наборных траках из металла от польской Карайи. (мало ли пригодится во время выбора). На поздний Тигр 1.

Траки не идеальны: прямоугольный вырез в гребнях вместо овального, шевроны чуть переразмерены в высоту, но после тестовой покраски одного трака их великоватый размер практически не заметен. Сами гребни так же несколько высоковаты. Но я смотрел в деталях фотографии музейных машин. Потом подставлял эти траки к ведущим звездочкам на моделях от Дрэгона (поздний), Академии (мид) и Штурмтигр от Тамии. Гребни выступают за обод ведущей звезды приемлемо. Примерно соблюдается пропорция по сравнению с выступом на реальных машинах.
На гребнях, в местах вырезов имеется разное количество металлического облоя. Удалается без труда, только муторно. В самих траках в прямоугольных вырезах так же имеется немного облоя. Тут похлопотнее, но так же лечится резачком с острым носиком. В коробке, среди траков, я обнаружил какую-то странную недолитую (как мне сначала показалось) из металла деталь. По ходу понял, что это своеобразная "протыкашка" для удаления облоя в траках. Но ей трудно работать, т.к. она мала по размерам и держать ее неудобно.
В наборе длинный кусок стальной проволоки.
Лучше траки собирать на булавки с плоской шляпкой.

Главным, для меня, моментом при выборе Фруилмодел-Карайя стала цена. У нас в Харькове Фруил на Тигр 1 стоит 50 доллариев, а Карайя - 30.

С уважением, Игорь.

 
 
Автор: Александр DIW 
Дата:   19-12-06 13:01

Немного терпения, господа в течении месяца двух я таки закончу свой обзор по ВСЕМ производителям траков. Всё уже лежит на полочке, практически всё обнюхано :))
С уважением DIW

"Пункт 8 норма"

 
 
Автор: Василевский Игорь 
Дата:   19-12-06 13:55

Александр DIW писал:

> Немного терпения, господа в течении месяца двух я таки закончу
> свой обзор по ВСЕМ производителям траков. Всё уже лежит на
> полочке, практически всё обнюхано :))
> С уважением DIW

О! Вот это будет супер!

Ждем. Заранее благодарны за проделанную работу!


С уважением, Игорь.

 Список форумов  |  Вернуться к списку тем  |  Свернуть   К новой теме  |  К старой теме 




Все тексты и фотографии на данном сайте являются интеллектуальной собственностью их авторов, коим и принадлежат все права на дальнейшее их распространение.

© 2001-2015 fido.modelism
RU.MODELISM