Здесь можно обсудить представленные на сайте модели. При обсуждении просьба придерживаться двух основных правил:
1. Не ругайте модель за недостатки, не похвалив ее за достоинства.
2. Если Ваша модель была представлена на нашем сайте - добавляйте "+" к своему имени или нику.
«Беда в том, что у нас каждый считает себя начинающим мастером. В итоге себя показывать им еще стыдно, а глупые вопросы задавать уже зазорно.»
Вокалист
Главные ворота
Галерея
Консилиум
Конкурсы
Бабушкин сундук
Барахолка
Самиздат
Очумелые ручки
ЧаВО
Ссылки
Фотоальбом
Литники
Найти на сайте
«И» «ИЛИ»
Обсудим?
 Вернуться к списку тем  |  Найти тему в форуме  |  Свернуть  |  Поиск  |  Войти   К новой теме  |  К старой теме 
 
Автор: Алексей К. 
Дата:   14-12-06 15:40

Собственно вопросы такие: У Т-55 и Т-72М1 иракской армии были траки РМШ или ОМШ? Поставлялись ли в Ирак Т-55А, и если поставлялись, были ли случаи переделок Т-55А в Энигму?

С уважением А.К.

 
 
Автор: Pavel Parinov 
Дата:   14-12-06 21:10

Алексей К. писал:

> Собственно вопросы такие: У Т-55 и Т-72М1 иракской армии были
> траки РМШ или ОМШ?

Т-55 видел на фото с ОМШ, Т-72М1 - на РМШ.

http://www.howitzer.dk/

Поставлялись ли в Ирак Т-55А, и если
> поставлялись, были ли случаи переделок Т-55А в Энигму?

Не встечал Т-55А вообще на иракских фото.

http://armyreco.ifrance.com/moyen_orient/iraque/vehicules_lourds/t-55_armoured/t-55_iraq_description.htm

http://community.webshots.com/album/553668198bNNfRG


Это все, чем могу помочь.

С уважением.

 
 
Автор: Алексей К. 
Дата:   15-12-06 18:42

Pavel(+) писал:


> > Собственно вопросы такие: У Т-55 и Т-72М1 иракской армии были
> > траки РМШ или ОМШ?
> Т-55 видел на фото с ОМШ, Т-72М1 - на РМШ.
> http://www.howitzer.dk/

В принципе все так, но насколько я знаю 1963 или 1965(данные разняться) на конвеер встала Т-55А и РМШ, так что возможно часть старых танков переобували.

> Поставлялись ли в Ирак Т-55А, и если
> > поставлялись, были ли случаи переделок Т-55А в Энигму?
> Не встечал Т-55А вообще на иракских фото.
> http://armyreco.ifrance.com/moyen_orient/iraque/vehicules_lourds/t-55_armoured/t-55_iraq_description.htm
> http://community.webshots.com/album/553668198bNNfRG

Да я сам не встречал, но возможно же что СССР или Варшавский договор поставлял эту модификацию в Ирак. И в литературе встречал, что неизвестно сколько танков было переделано в Энигму. Так что возможно были танки Т-55А, есть шанс что их переделывали в Энигму.
Тем более в той же литературе писалось что Ирак испытывал острую потребность в танках во время и после войны с Ираном.

> Это все, чем могу помочь.

Жаль конечно, а за ссылки ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Этих у меня еще не было.

С уважением А.К.

 
 
Автор: Pavel Parinov 
Дата:   15-12-06 22:08

Алексей К. писал:

>
> В принципе все так, но насколько я знаю 1963 или 1965(данные
> разняться) на конвеер встала Т-55А и РМШ, так что возможно
> часть старых танков переобували.

РМШ нужно связывать не с выпуском Т-55А, а с Т-72, который, кстати, ходовые проходил на ОМШ. А это уже 1971-73 гг.

> Да я сам не встречал, но возможно же что СССР или Варшавский
> договор поставлял эту модификацию в Ирак. И в литературе
> встречал, что неизвестно сколько танков было переделано в
> Энигму. Так что возможно были танки Т-55А, есть шанс что их
> переделывали в Энигму.

Мое личное мнение: отсутсвие фото-материалов не гарантирует отсутсвия искомой модификации, но и не подтверждает.
Вам очень хочется пришпандорить надбой на Энигму?))) Или имеете скифовскую модель и пытаетесь спрятать косяки производителя? На этот случай есть другие не менее интересные варианты. (см. прикрплн)


С уважением.

 
 
Автор: Pavel Parinov 
Дата:   15-12-06 22:11

Это если косяки Скиф-а спрятать надо.

С уважением.

 
 
Автор: Алексей К. 
Дата:   16-12-06 15:16

Pavel(+) писал:

> РМШ нужно связывать не с выпуском Т-55А, а с Т-72, который,
> кстати, ходовые проходил на ОМШ. А это уже 1971-73 гг.

У меня такой информации пока нет, общедоступные ресурсы по этому поводу тоже ничего не говорят. Указано что Т-72 уже в 1971 стоял на вооружении.
А фирма МастерКлуб для Т-72 делает траки как ОМШ так РМШ.
Так что вопрос открытый.
Кстати весь вечер на доступных мне фото считал зубы у звездочек: получилось что ОМШ имеет 13 зубов, РМШ соотвественно 14. Все из-за размера трака.

> Мое личное мнение: отсутсвие фото-материалов не гарантирует
> отсутсвия искомой модификации, но и не подтверждает.
> Вам очень хочется пришпандорить надбой на Энигму?))) Или имеете
> скифовскую модель и пытаетесь спрятать косяки производителя? На
> этот случай есть другие не менее интересные варианты. (см.
> прикрплн)

Господи, страх божий!!!
Делать такое эстетическое извращение не буду, ни за какие ковришки.
Это издевательство над советскими конструкторами. Проще из скифа сделать версию АД, как на фото, хоть выглядит зачетно.

Модель правда Скиф(будь ему не ладно), теперь понял что надо искать или Тамию или Трумпетер для Энигмы. Может подскажите если есть опыт(держали в руках) по моделям этих производителей.

С уважением А.К.

 
 
Автор: Pavel Parinov 
Дата:   16-12-06 22:24

Алексей К. писал:


>
> > РМШ нужно связывать не с выпуском Т-55А, а с Т-72, который,
> > кстати, ходовые проходил на ОМШ. А это уже 1971-73 гг.
>
> У меня такой информации пока нет, общедоступные ресурсы по
> этому поводу тоже ничего не говорят. Указано что Т-72 уже в
> 1971 стоял на вооружении.

Т-72 создан на базе танка Т-64А с использованием опытного образца 167. разрабатывался в КБ УВЗ (завод 183) с 1967 по 1972 г. Принят на вооружение СА приказом МО №0148 от 13 августа 1973 г. Производился на УВЗ с 1974 по 1992 год.


> А фирма МастерКлуб для Т-72 делает траки как ОМШ так РМШ.
> Так что вопрос открытый.
На этих траках Т-72 ходили. Фоток, это подтвержающих, не много, но есть.

> Кстати весь вечер на доступных мне фото считал зубы у
> звездочек: получилось что ОМШ имеет 13 зубов, РМШ соотвественно
> 14. Все из-за размера трака.

С зубами все правильно, а вот с причиной Вы поторопились. Шаг трака на обеих гусеницах 137 мм, но жесткость РМШ (ее негибкость из-за шестигранного пальца и резино-металлических втулок в проушинах) потребовали еще одного зуба в венец колеса и одного трака в гусеничную цепь. Лента ОМШ имеет 96 траков, РМШ - 97.

> Это издевательство над советскими конструкторами. Проще из
> скифа сделать версию АД, как на фото, хоть выглядит зачетно.

Скифовская модель - вот издевательство. А на прикрепленном Вами фото вариант (не серийный) модернизации Т-55, вроде Т-55М(5), показанный в 1999 г в Омске на выставке. Т-55АД - это серийная машина с активной системой защиты "Дрозд" (в прикрепл)
>
> Модель правда Скиф(будь ему не ладно), теперь понял что надо
> искать или Тамию или Трумпетер для Энигмы. Может подскажите
> если есть опыт(держали в руках) по моделям этих производителей.
>

Моя тамиевская модель в местной галерее, трумповскую мучаю уже второй год, скиф подарен премяшу под расстрел из пневматики.
Рекомендую для всех вариантов Т-54/55 Тамию, т.к. в этом случае будете заниматься подгонтой под модификацию, а не править формы и размеры. Трумп более ремонто-пригоден, чем Скиф, но сил и времени требует огромное количество.

С уважением

Делаю как умею.
С уважением.

Сообщение изменено (16-12-06 22:45)

 
 
Автор: Алексей К. 
Дата:   18-12-06 16:01

Pavel(+) писал:

> Т-72 создан на базе танка Т-64А с использованием опытного
> образца 167. разрабатывался в КБ УВЗ (завод 183) с 1967 по 1972
> г. Принят на вооружение СА приказом МО №0148 от 13 августа 1973
> г. Производился на УВЗ с 1974 по 1992 год.


Уточню по этому вопросу и отпишусь.

> > А фирма МастерКлуб для Т-72 делает траки как ОМШ так РМШ.
> > Так что вопрос открытый.
> На этих траках Т-72 ходили. Фоток, это подтвержающих, не много,
> но есть.

Ошибся, МастерКлуб ОМШ для Т-72 не делает, поторопился слишком, извините.

> С зубами все правильно, а вот с причиной Вы поторопились. Шаг
> трака на обеих гусеницах 137 мм, но жесткость РМШ (ее
> негибкость из-за шестигранного пальца и резино-металлических
> втулок в проушинах) потребовали еще одного зуба в венец колеса
> и одного трака в гусеничную цепь. Лента ОМШ имеет 96 траков,
> РМШ - 97.

Я уточню этот вопрос, но помоему встречал в литературе что именно из-за размеров трака.

> > Это издевательство над советскими конструкторами. Проще из
> > скифа сделать версию АД, как на фото, хоть выглядит зачетно.
>
> Скифовская модель - вот издевательство. А на прикрепленном Вами
> фото вариант (не серийный) модернизации Т-55, вроде Т-55М(5),
> показанный в 1999 г в Омске на выставке. Т-55АД - это серийная
> машина с активной системой защиты "Дрозд" (в прикрепл)

Посмотрел, навскидку заметил только резинотканные экраны, гранотометы "Туча", и траки РМШ. больше ничего, все как Т-55А.
А указанная мною модель вопервых симпатичнее, многое можно спрятать, бог с ней что выставочный образец, жаль только что создана на базе Т-55(по форме люков на башне). Катки такие же плоские как на Скифе. Скиф уже издевательство над людьми-моделерами.

> Моя тамиевская модель в местной галерее, трумповскую мучаю уже
> второй год, скиф подарен премяшу под расстрел из пневматики.
> Рекомендую для всех вариантов Т-54/55 Тамию, т.к. в этом случае
> будете заниматься подгонтой под модификацию, а не править формы
> и размеры. Трумп более ремонто-пригоден, чем Скиф, но сил и
> времени требует огромное количество.

Тамии Т-55 не нашел, только Т-55А(на коробке так написано). За размерами не сильно гонюсь, главное что бы было максимально готовое. Да и Тамия была разработана 30 лет назад, а Трумп в 1999 году.
Извиняйте сейчас по техническим причинам не могу просматривать галерею(парят за трафик), так что поверю на слово что Тамия это круто. Хотя по мне, у Трумпа хорошо получилиь каточки, цена, думаю есть отверстия под сеточки. Сужу по фото моделей в журналах. А как обе фирмы реализуют нижнюю часть корпуса(в смысле деталировки)?

С уважением А.К.

 
 
Автор: Сисадмин+ 
Дата:   18-12-06 19:47

а вот где бы посмореть что было в ираке во вторую кампанию? со стороны союзных войск буржуев?

___________________________________________________________

Скажи нет перепилам! Строй красивые модели!

PS: плевал я, что здесь 2-ух клепок не хватает, а здесь на милиметр шире\уже\ниже\выше!


 
 
Автор: Андрей 
Дата:   18-12-06 20:52

Ошибаетесь.
Тамия сделала свой Т-55 позже Трумпетера, в 2002 году и номер по каталогу у него 35257.
С уважением Андрей.

 
 
Автор: Pavel Parinov 
Дата:   19-12-06 01:11

Алексей К. писал:

> Pavel(+) писал:
>
> > Т-72 создан на базе танка Т-64А с использованием опытного
> > образца 167. разрабатывался в КБ УВЗ (завод 183) с 1967 по
> 1972
> > г. Принят на вооружение СА приказом МО №0148 от 13 августа
> 1973
> > г. Производился на УВЗ с 1974 по 1992 год.
>
>
> Уточню по этому вопросу и отпишусь.

У меня инфа из Бронеколлекции 2000/3

>
> Ошибся, МастерКлуб ОМШ для Т-72 не делает, поторопился слишком,
> извините.

Но делает для Т-54/55/62. Это именно те самые траки.
>
> > С зубами все правильно, а вот с причиной Вы поторопились. Шаг
> > трака на обеих гусеницах 137 мм, но жесткость РМШ (ее
> > негибкость из-за шестигранного пальца и резино-металлических
> > втулок в проушинах) потребовали еще одного зуба в венец
> колеса
> > и одного трака в гусеничную цепь. Лента ОМШ имеет 96 траков,
> > РМШ - 97.
>
> Я уточню этот вопрос, но помоему встречал в литературе что
> именно из-за размеров трака.

У меня инфа из руководства по эксплуатации.

> Посмотрел, навскидку заметил только резинотканные экраны,
> гранотометы "Туча", и траки РМШ. больше ничего, все как Т-55А.

Четыре направляющих на каждом борту на бане и ящики РЛС. (см. прикрепл)

> А указанная мною модель вопервых симпатичнее, многое можно
> спрятать, бог с ней что выставочный образец, жаль только что
> создана на базе Т-55(по форме люков на башне). Катки такие же
> плоские как на Скифе. Скиф уже издевательство над
> людьми-моделерами.

Вы идете по моим следам. Я точно также делал из скифа именно эту модель. но из-за неверной геометрии башни внешний вид не соответствовал прототипу.

>>
> Тамии Т-55 не нашел, только Т-55А(на коробке так написано). За
> размерами не сильно гонюсь, главное что бы было максимально
> готовое. Да и Тамия была разработана 30 лет назад, а Трумп в
> 1999 году.

Т-55А - это именно то, что нужно. И вышла она совсем недавно, году этак в 2002 (могу ошибиться с датой). А 30 лет тому назад вышел набор 35108 Т-62А. Но его не рекомендую, на подходе трумповская свеженькая шестдесятдвойка.

> Извиняйте сейчас по техническим причинам не могу просматривать
> галерею(парят за трафик), так что поверю на слово что Тамия это
> круто. Хотя по мне, у Трумпа хорошо получилиь каточки, цена,
> думаю есть отверстия под сеточки. Сужу по фото моделей в
> журналах. А как обе фирмы реализуют нижнюю часть корпуса(в
> смысле деталировки)?

Тамия на порядок выше, чем Трумп по внешнему виду и по соразмерности деталей. В наборе дается вариант Т-55 и Т-55А, как советского, так и восточно-европейского производства.
У Трумпа ствол проходит по осевой линии башни, хотя должен быть смещен в право на несколько мм, наклон двух лобовых броне-листов и двух кормовых неверен, ширина корпуса меньше необходимого, ванна корпуса упрощена, форма "морской звезды" на катках не верна, детали обвески утолщены и замылены.
Можно, конечно, соорудить и из Трумпа, но... Тут все может упереться в финансы.

Вот обзор по старым моделям Т-55. тамия, по-моему не присутствует, т.к. ее еще не было.

http://www5b.biglobe.ne.jp/%257ETANK-GUY/KIT-REVIEW06.html
>


З.Ы. Думаю, что получив тамиескую модель в руки, вы передумаете делать выбраный Вам прототип (иодель хороша сама по себе). А оставшийся от Скифа интерьер можно будет поставить и на Тамию. Схема копрановки машины, фотографии интерьера у меня имеются. Поделюсь.


С уважением.

Делаю как умею.
С уважением.

Сообщение изменено (19-12-06 02:23)

 
 
Автор: Pavel Parinov 
Дата:   19-12-06 02:41

Алексей К. писал:

>
> Ошибся, МастерКлуб ОМШ для Т-72 не делает, поторопился слишком,
> извините.
В прикрепл. фото испытательной машины на траках ОМШ. Танк стоит на дворе одного из уральских заводов.

 
 
Автор: Pavel Parinov 
Дата:   19-12-06 02:43

Pavel(+) писал:

> >
> > > С зубами все правильно, а вот с причиной Вы поторопились.
> Шаг
> > > трака на обеих гусеницах 137 мм, но жесткость РМШ (ее
> > > негибкость из-за шестигранного пальца и
> резино-металлических
> > > втулок в проушинах) потребовали еще одного зуба в венец
> > колеса
> > > и одного трака в гусеничную цепь. Лента ОМШ имеет 96
> траков,
> > > РМШ - 97.
> >
> > Я уточню этот вопрос, но помоему встречал в литературе что
> > именно из-за размеров трака.

Вот вырезка из руководства по эксплуатации (см. прикрепл)

 
 
Автор: Pavel Parinov 
Дата:   19-12-06 02:45

Ну и устройство траков ОМШ и РМШ (см. прикрепл)

С уважением.

 
 
Автор: Алексей К. 
Дата:   19-12-06 18:01

В мыло, я скину картинку с контурами танков и тет и тех.
А еще рекомендую прошерстить сайт http://btvt.narod.ru

С уважением А.К.

Сообщение изменено (19-12-06 18:32)

 
 
Автор: Алексей К. 
Дата:   19-12-06 18:30

Pavel(+) писал:


> У меня инфа из Бронеколлекции 2000/3

Верю, но если где найду информацию отпишусь.

> Но делает для Т-54/55/62. Это именно те самые траки.

Я не спорю, но Мастер клуб посчитал нужным разделить серии Т-54/55/62 и Т-72 на РМШ. К чему бы это?


> У меня инфа из руководства по эксплуатации.

Не буду спорить, у меня информации пока нет.

> > Посмотрел, навскидку заметил только резинотканные экраны,
> > гранотометы "Туча", и траки РМШ. больше ничего, все как
> Т-55А.
> Четыре направляющих на каждом борту на бане и ящики РЛС. (см.
> прикрепл)

Направляющие для чего? Это же не ракетный танк.

> > А указанная мною модель вопервых симпатичнее, многое можно
> > спрятать, бог с ней что выставочный образец, жаль только что
> > создана на базе Т-55(по форме люков на башне). Катки такие
> >же плоские как на Скифе.
> Вы идете по моим следам. Я точно также делал из скифа именно
> эту модель. но из-за неверной геометрии башни внешний вид не
> соответствовал прототипу.

Как не соотвествовал прототипу? Под экранами же ничего видно не будет. Бортовые можно будет взять у Т-80УД этого самостийного производителя.

> Т-55А - это именно то, что нужно. И вышла она совсем недавно,
> году этак в 2002 (могу ошибиться с датой). А 30 лет тому назад
> вышел набор 35108 Т-62А. Но его не рекомендую, на подходе
> трумповская свеженькая шестдесятдвойка.

Совсем плохой стал, в голове все перемешивается уже. Спасибо за подсказку. Хотя наверное встречал на каком-то буржуйском сайте упоминание что у Тамии была Т-55(возможно Т-54) разработки совсем лохматых годов.

> Тамия на порядок выше, чем Трумп по внешнему виду и по
> соразмерности деталей. В наборе дается вариант Т-55 и Т-55А,
> как советского, так и восточно-европейского производства.
> У Трумпа ствол проходит по осевой линии башни, хотя должен быть
> смещен в право на несколько мм,

А на фото разве это сильно заметно? На глаз же не увидешь эти самые милиметры.

наклон двух лобовых
> броне-листов и двух кормовых неверен, ширина корпуса меньше
> необходимого, ванна корпуса упрощена, форма "морской звезды" на
> катках не верна, детали обвески утолщены и замылены.
> Можно, конечно, соорудить и из Трумпа, но... Тут все может
> упереться в финансы.
>
> Вот обзор по старым моделям Т-55. тамия, по-моему не
> присутствует, т.к. ее еще не было.
>
> http://www5b.biglobe.ne.jp/%257ETANK-GUY/KIT-REVIEW06.html

Спасибо за ссылочку, я ее несколько раньше читал. Там есть Итал, Скиф, Трумп и какой-то китаец. В самой статье, если мне изменяет память, в целом хорошо отзывались о Скифе.

> З.Ы. Думаю, что получив тамиескую модель в руки, вы передумаете
> делать выбраный Вам прототип (иодель хороша сама по себе). А
> оставшийся от Скифа интерьер можно будет поставить и на Тамию.
> Схема копрановки машины, фотографии интерьера у меня имеются.
> Поделюсь.

Спасибо за предложение, но воспроизводить интерьер не хочу, все равно не видно будет. У Скифа не интерьер, а условное название, для галочки. Не спорю что сама по себе модель хороша, но модель нужна как раз под Энигму, если оставлять все как есть, то гораздо интереснее построить "MARINA", симпатичнее чем любой иракский не переделанный.

По модели от Тамии: у нее сеточка отзади ставиться, или пластиком отлиты решетки?
Как Вам модель от Итала?

С уважением А.К.

 Список форумов  |  Вернуться к списку тем  |  Свернуть   К новой теме  |  К старой теме 




Все тексты и фотографии на данном сайте являются интеллектуальной собственностью их авторов, коим и принадлежат все права на дальнейшее их распространение.

© 2001-2015 fido.modelism
RU.MODELISM