|
Обсудим? |
|
Автор: DARK
Дата: 06-12-06 20:55
Что скажете про Nakajima B5N2 ''Kate'' от Хаси в 72 масштабе? Как копийность - собираемость? Расшивка - внутрь?
C уважением!
Андрей
|
|
|
|
Автор: klev
Дата: 06-12-06 21:00
классная штука. про копийность не скажу,не мерил. собираемость неплохая,кабина есть с небольшим фаршем,ниши.
расшивка - внутрь. моделька весьма приятственная,но есть в не очень удобных местах утяжины.
|
|
|
|
Автор: Lish
Дата: 06-12-06 21:12
Альтернативы нет! Ложится в чертежи хорошо, но не N1, там капот абсолютно неверный. Если возьмете эдиковскую травленку, векторовский движек(немного придется пилять по высоте. Сергей делал по оригиналу, но в модельные капоты влезает с трудом) и сквадроновский или павловский фонарь - достаточно для собирания хорошей модели. Собирается как и любая хася - на щелчке.
|
|
|
|
Автор: Снорри
Дата: 07-12-06 16:26
Поскольку альтернативы (за исключением вакушной копии от МАВИ) нет, то скажу вот что:
по геометрии Б5Н нормальный в общем, главный косяк - фонарь. Во-первых, он толстоват, но, главное, в нем есть дырка. Дырка расположена в остеклении вверху и в нее нужно, по инструкции, вставлять палочку-антенну. Но! Антенна на настоящем кейте была не всегда, а когда была, ее стойка торчала из переплета, а не из остекления!!! Вывод: купить свадроновский фонарь. Павловский брать нельзя - качество его, конечно, получше МАВИ, но он тоже снят с хасегавского пластика и дырка осталась именно там, где и была. Заделать поленились ленивые чехи.
В остальном - спартанская простота, т.е. интерьер надо бы делать заново. Напоминает старую фуджиму. Особенно умиляет чудовищный пулемет.
О декалях. Хася дает одну береговую машину (кокутай не помню), футидовский с Акаги и еще машину с Хирю. Минус - нет номеров под крылья - а они на палубных машинах точно были. Хирюшная зверюга вообще неизвестного камуфляжа - народ до сих пор не определился окончательно.
Вывод: Брать-то оно брать, но сразу озаботиться закупкой фонаря (или наловчиться делать его самому) и найти деки. С деками же на Кейт плохо...
К Lish: Точно капот кривой? В смысле непохожий на прототип?
У меня все будет. Только будет слишком поздно...
|
|
|
|
Автор: Lish
Дата: 07-12-06 17:24
Снорри писал:
> Поскольку альтернативы (за исключением вакушной копии от МАВИ)
>
Делалась с хаси, поэтому: два сапога - валянок 8-)
> К Lish: Точно капот кривой? В смысле непохожий на прототип?
Точно-точно, уже писал на форуме об этом. Чехи в будущем году планируют ранний Кейт, ждемс...
|
|
|
|
Автор: Снорри
Дата: 07-12-06 17:31
Делалась с хаси, поэтому: два сапога - валянок 8-)
Так я и писал: копия.
Чехи в будущем году планируют ранний Кейт, ждемс.
Какие чехи? Скока стоит? Привезет ли кото эту модель на Русь? Хочу Кейт с Рюдзё!!!! Эх, вот сделал бы Сергей из Вектора Котобуки в 72, я б сам Хасегаву на него перепилил...
У меня все будет. Только будет слишком поздно...
|
|
|
|
Автор: Lish
Дата: 07-12-06 17:48
Пока в будущем, все чехи, еще раз повторюсь, в России появляются без проблем. Так из новинок уже есть Ки-94, очень редкая и интересная машина
http://www.modelimex.com/inshop/scripts/detail.asp?itemid=19949
Будет, я думаю в районе 600 р.
___________________
Не могЕм, а мОгем!
Сообщение изменено (07-12-06 17:49)
|
|
|
|
Автор: +Romanych (Jury)
Дата: 08-12-06 17:41
2Алексий
Вы писали - "...кстати к чему покупать переразмеренные Векторовские..."
А что, это у Вектора болезнь, или только для Кейта так.
дело в том, что при работе над Монограммовской каталиной в 1:48, векторовские движки даже не пробуют вставать в нужные им места.
По чертежам, вроде, мотогондолы у Каталины немного недоразмеренны....может есть информация по этому вопросу....
"У другого какого человека только и есть удовольствия, то водка и горлобесие, а я, коли время есть, сяду в уголке и читаю книжечку. Читаю и все плачу, плачу..."
Чехов А.П. Мечты.
|
|
|
|
Автор: Шлюев Максим
Дата: 08-12-06 18:33
Е-е-е... А кто-то вообще пытался сравнить Хасино ПОДЕЛИЩЕ с фото или чертежами.
Прикрепить в нормальном разрешении чертежи не получится, но я думаю и из таких все будет понятно.
Конечно, из всего можно выпилить, но.... В моем понимании лучше подождать еще сколько-то лет и дождаться чего-то более приемлемого, чем пытаться из Хасегавы получить пусть не конкурсную модель, но хоть что-то похожее на полочку.
Может звучит очень все это несколько резко, но эта, в девичестве Маневская модель, имеет мало общего с прототипом.
|
|
|
|
Автор: Шлюев Максим
Дата: 08-12-06 18:40
В профиль, правда "всего-то" 2-2,5 мм не хватает, но в каком месте. А выговорите фонарь плохой...
|
|
|
|
Автор: +Romanych (Jury)
Дата: 08-12-06 20:05
совсем в ступоре я.......
а в 48-м хася тоже косякнула что-ли.???? Просто я на работе, не могу сейчас провериить пластик с чертежами.....
день открытий сегодня!!!!???
"У другого какого человека только и есть удовольствия, то водка и горлобесие, а я, коли время есть, сяду в уголке и читаю книжечку. Читаю и все плачу, плачу..."
Чехов А.П. Мечты.
|
|
|
|
Автор: Алексий
Дата: 09-12-06 03:48
Максим я очень ценю ваши знания и вашу подборку материалов
Но давайте честно..скольких вы знаете модэлистов способных исправить проблемы Пластика и при этом хорошо и качественно окрасить с последующей тонировкой и тд..
.
Без обиды
.
2 Юрий . не буду печатать лучше . пусть сам хозяин и ответит....
Как для меня лично . то лучше дорогие оригинальные буржуйские. чем .....
|
|
|
|
Автор: Шлюев Максим
Дата: 11-12-06 13:14
Да, это Вы правильно заметили. Полностью согласен.
Заменить фонарь, красиво и аккуратно покрасить – получится весьма симпатичный самолет. Это значительно лучше, чем все поправив, выдать на гора "идеальную" по геометрии модель в виде кривоватого, убитого покраской ероплана.
Меня просто смутили вот эти моменты:
>Альтернативы нет! Ложится в чертежи хорошо, но не N1, там капот абсолютно неверный...
>...по геометрии Б5Н нормальный в общем, главный косяк - фонарь...
... и как поклонник японской авиации не смог не внести ясность.
|
|
|
|
Автор: Алексий
Дата: 11-12-06 15:37
Максим . но если честно скоько вы знаете идеальных *-) модэлей . теже Искоробочные Ки-61 файнмолдовские можно былобы чуть доделать *-) производителем и т д и тп *-(
Шлюев Максим писал:
> ... и как поклонник японской авиации не смог не внести ясность.
|
|
|
|
Автор: Шлюев Максим
Дата: 11-12-06 19:05
Да ни одной, наверное. Хотя некоторые таковыми кажутся пока работать с ними не начнешь.
Просто есть часть моделей с "большими проблемами". Кейт от Маня/Хасегава одна из них.
Кстати Ки-51 от тех же "родителей" имеет не меньший набор трудно исправимых ошибок, но в собранном виде замечательно выглядит, очень даже Ки-51.
|
|
|
|
Автор: Алексий
Дата: 12-12-06 02:58
Максим . а что за болезнь у Сонечки . собрал както и никто из япономатов не покритиковал (если не затруднит в двух словах )
Спасибо
|
|
|
|
Автор: Алексий
Дата: 12-12-06 03:04
Векторовские двигатели правильны ибо Мастер их копирует 1 1 . но мы не учитываем толщину стенок мотогондолы(или как его это *-()
Такчто скорее я неправ чем прав , а вот юсисяйцы дают скидку - вот поэтому они и становятся на уря
.
Сори за конфьюз - просто перемерял и увы *-( мне
|
|
|
|
Автор: Марат Шарапов
Дата: 12-12-06 10:31
Лишний повод Вектору подстроить размеры двигателей под конкретные модели.
|
|
|
|
Автор: Антон Цюпка
Дата: 12-12-06 10:40
> Лишний повод Вектору подстроить размеры двигателей под
> конкретные модели.
А не запарится Вектор под каждую модель свой двигатель делать? И потом, Вектор делает модели двигателей, а не афтемаркет под какую-то конкретную модель. Поэитому вовсе не обязан учитывать косяки производителей моделей.
|
|
|
|
Автор: Шлюев Максим
Дата: 12-12-06 12:02
В двух словах не так убедительно, как при сравнении с чертежами и фото.
Но попробую по памяти:
Фюзеляж потерял ок.2,5 мм, пришедшихся на кабину.
Фонарь соответственно на столько же короче и имеет весьма неверную форму. Вот если бы он был не таким "низким" и плоским Соня хотя бы смотрелась пропорционально. Если обратите внимание на фото, фонарь у Ки-51 шире верхней части фюзеляжа и потому сопрягается с ним весьма своеобразно. На модели это реализовано.
Крыло по хорде потеряло те же миллиметры, что и фюзеляж. Со стреловидностью вообще беда. Даже не скажу сразу на сколько градусов больше. С оперением вроде порядок. Обтекатели шасси симметричны и недоедали в детстве. Если знаете конструкцию шасси Сони, поймете, что стойка в такие обтекатели никак не войдет.
У Кейта такие же болячки в тех же местах: фюзеляж, фонарь, крыло.
Модели старые, на копийность не претендуют, но отливки до сих пор очень приятные и непритязательный моделист легко может получить симпатичный результат.
Я очень не люблю заявлений а-ля "там все не правильно", но в случае с Соней и Кейтом поклоннику японской авиации, наверное, проще дождаться выхода чего-то более приемлемого.
К сведению
В семье не без урода и из четырех моделей, выпущенных Мани, Ки-48 отличается завидной копийностью.
|
|
|
|
Автор: Алексий
Дата: 13-12-06 08:21
Cпасибо . точнее ...буду думать над Конопатой Сонечкой(ещёбы окраску поярче . ато все бедные(даже в книжке что Игорь Лишь прислал )
Кстати Максим . это слух или Хасегава пообещала перевыпуск Лили с коммунистическими звёздами на 2007 ?
.
Ещё раз спасибо за вашу информацию
|
|
|
|
Автор: msergey
Дата: 13-12-06 17:11
Добрый вечер,
здесь говорили про 2мм-3мм длины у B5N, а про крыло кто-нибудь задавался вопросом. Что это такое на модели (похожее на "елочку" )?
На чертеже идет прямая линия по излому складывания крыла. Может у кого есть фотка этого места.
Sergey.
|
|
|
|
Автор: Шлюев Максим
Дата: 13-12-06 17:59
>Кстати Максим . это слух или Хасегава пообещала перевыпуск Лили с коммунистическими звёздами на 2007 ?
Почему бы и нет? Форма судя по отливкам еще во вполне приличном состоянии. Меня бы больше впечатлила Лили в варианте штурмовика для специальных атак.
|
|
|
|
Автор: Lish
Дата: 13-12-06 21:52
Два дня вкладывал Кейт в чертежи. Использовал Мару и Мацуба Минору. Не нашел явных косяков. Фюзеляж короче на 1,5 мм, киль короче на 1 мм. Немного сглажена чайка. Кое где изменить расшивку. Фонарь нужно менять. Я на таком особо не заморачиваюсь. Будет модель лучше, выберем лучшее, пока вариант один - Хася. Елочка - так пытались передать рояльную петлю, выступы там всеж есть(см фото) наверное использовали именно это фото. В отличиие от 48-го масштаба, более реалистично сделаны места под баки, не выступали они так явно.
|
|
|
|
Автор: msergey
Дата: 14-12-06 09:58
Спасибо за фото- очень интересно, но вопрос не снимает. На рояльную петлю не похоже. Судя по фото, у него 2 внутренних петли. Если смотреть по схемам, "елочка" есть и мне кажется это какие-то накладки. Вот только для чего они нужны ...
Sergey.
|
|
|
|
Автор: Алексий
Дата: 14-12-06 17:46
Lish писал:
> Два дня вкладывал Кейт в чертежи. Использовал Мару и Мацуба
> Минору.
.
Игорь это хоть и МАНЯ(перепаковка ныне Хасею) . но модэль разработки 1976 года (еденичка 1982-84-пару деталей добавили )
Не нашел явных косяков. Фюзеляж короче на 1,5 мм, киль
> короче на 1 мм. Немного сглажена чайка. Кое где изменить
> расшивку.
.
А чертежи когда были созданы.....и такли они повторяют размеры реального обмера машины....
Фонарь нужно менять. Я на таком особо не
> заморачиваюсь. Будет модель лучше, выберем лучшее, пока вариант
> один - Хася.
Тяжело спорить *-)
Опятьже без обиды . к примеру Алекс во крестах полгода пилил ки-44 по ему одному(свистнутым у меня чертежам) недаработкам . а как для меня ..изменить пару линий расшивки и хорошо будет
Просто МАксим смотрит и сравнивает оригинал самолёта с пластиком . выже ореинтируетесь на чертежи
Хотя всё это спорно(кстати фалконовский фонарь имеет теже недостатки . что и оригинал Мани
|
|
|
|
Автор: Шлюев Максим
Дата: 14-12-06 20:12
Я то как раз говорю о сравнении пластика с чертежами. Пользую те же Мару и Мацуба Минору. Если к чертежам приложить верхние половинки крыла, то не все так и страшно кажется. А вот если нижнюю деталь (центроплан с консолями) приложить, то есть над чем почухать голову.
|
|
|
|
|