Здесь можно обсудить представленные на сайте модели. При обсуждении просьба придерживаться двух основных правил:
1. Не ругайте модель за недостатки, не похвалив ее за достоинства.
2. Если Ваша модель была представлена на нашем сайте - добавляйте "+" к своему имени или нику.
«Беда в том, что у нас каждый считает себя начинающим мастером. В итоге себя показывать им еще стыдно, а глупые вопросы задавать уже зазорно.»
Вокалист
Главные ворота
Галерея
Консилиум
Конкурсы
Бабушкин сундук
Барахолка
Самиздат
Очумелые ручки
ЧаВО
Ссылки
Фотоальбом
Литники
Найти на сайте
«И» «ИЛИ»
Обсудим?
 Вернуться к списку тем  |  Найти тему в форуме  |  Свернуть  |  Поиск  |  Войти   К новой теме  |  К старой теме 
 
Автор: custom 
Дата:   20-11-06 19:01

Имеется сей кит с перспективой сборки "всё открыто". Есть валк, есть"Моделист-конструктор" с описанием аппарата, и собственно сам набор. Больше ничего не накопал, но уже неясно - стартер справа или слева? Выпускной патрубок какой ? Карбюратор, генератор и воздушный фильтр , Какие они всё-таки и где должны крепиться? Ремни привода вентилятора , генератора 1 или 2? Радиатор - какой он? Облицовка радиатора...? Может кто сталкивался и наведёт на какой-нибудь ресурс? Машина 43-,44-го года по задумке. Артподразделение. Буду очень признателен! СПАСИБО заранее, с уважением!

В некоторые головы, мысли приходят умирать.

 
 
Автор: Швед 
Дата:   20-11-06 21:43

Так на вашем фото видно место крепления стартера.

Do not trouble trouble
untill trouble troubles you.

 
 
Автор: Валерий 
Дата:   20-11-06 22:02

Это двигатель не от зис -5в

tradesman

 
 
Автор: custom 
Дата:   21-11-06 10:21

Всем доброго! Я о том же . Вот ещё нашел : http://www.dishmodels.ru/wshowp.htm?p=282&id=4880, но вопросы остались. На Дише видимо послевоенный движок, ЗИС-120 вроде, после 47-го ставился. А первый аппарат тоже "заряженный", не фронтовой. На обоих гидравлические тормоза...Это послевоенные машины. С уважением!

В некоторые головы, мысли приходят умирать.

 
 
Автор: VVS+ 
Дата:   21-11-06 17:10

Есть статья из М-Хобби с чертежами и фотками, в том числе и движка. Надо?

 
 
Автор: Тимур Custom 
Дата:   21-11-06 20:04

Спрашиваете????? КОНЕЧНО!!!!!Такая легендарная машина, а инфы минимум! Спасибо! С уважением, Тимур!



Сообщение изменено (21-11-06 20:06)

 
 
Автор: Валерий 
Дата:   21-11-06 22:42

Если нужна инфа,то на мыло.Сам им занимаюсь

tradesman

 
 
Автор: Тимур Custom 
Дата:   21-11-06 23:25

конечно на мыло...а как вы его делаете?



 
 
Автор: Валерий 
Дата:   22-11-06 22:35

Что именно.В основном мотор,затем задний мост надо перевернуть-точнее редуктор-панель приборов.сидеья.радиатор.

tradesman

 
 
Автор: Тронин Антон+ 
Дата:   23-11-06 00:21

возможно доработать переднюю подвеску, что обеспечит свободное вращение (поворачивание) колёс.

 
 
Автор: Тимур Custom 
Дата:   23-11-06 00:41

Да в принципе там надо всё доводить в моём случае. Поэтому валк и интересен. По моему периоду интересно всё (кстати, если есть возможность и желание поделиться инфой, бросайте на nogni@nm.dp.ukrtel.net , а то этот чото барахлит). Я отвечу. Пока старю, делаю изношенную машину переднего края, в диараму с ЗИС-3. В ките мотор конечно не ахти , кабина внутри, капот, стёкла, облицовка тоже не очень ну и то что в первом посте. Короче, пока мало инфы, делаю окопы и т.д. А зачем переворачивать редуктор?
С уважением!



 
 
Автор: Валерий 
Дата:   23-11-06 01:03

если посмотреть на фото,то редуктор на модели перевернут.

tradesman

 
 
Автор: Валерий 
Дата:   05-12-06 19:24

Ещё запасное колесо-оно крепилось на металлических плосах.Задний борт должен иметь бруски крепления,т.к не имел запоров.И это только малое видимое.

tradesman

 
 
Автор: Тимур Custom 
Дата:   05-12-06 22:30

Спасибо огромное! Но я его уже сделал. Если получится в ближайшее время выставлю на суд...



 
 
Автор: custom 
Дата:   06-12-06 17:53

На галерею не тянет, т.к. это часть большой диарамы. С уважением!

В некоторые головы, мысли приходят умирать.

 
 
Автор: custom 
Дата:   06-12-06 17:55

2

В некоторые головы, мысли приходят умирать.

 
 
Автор: Валерий 
Дата:   06-12-06 21:29

Неплохо.Я -бы покрасил проводку черным у двигателя.

tradesman

 
 
Автор: Тимур Custom 
Дата:   06-12-06 23:13

Она частями черная (масло+грязь), но основной - "под медь". Очень давно стакивался с такими проводами, тех времён ( в грязнокрасной матерчатой оплётке), решил применить. Но провода АКБ, стартера - стоят черные.С уважением!



 
 
Автор: Валерий 
Дата:   07-12-06 23:56

Наверное грязно-бордовой

tradesman

 Список форумов  |  Вернуться к списку тем  |  Свернуть   К новой теме  |  К старой теме 




Все тексты и фотографии на данном сайте являются интеллектуальной собственностью их авторов, коим и принадлежат все права на дальнейшее их распространение.

© 2001-2015 fido.modelism
RU.MODELISM