|
Обсудим? |
|
Автор: Surok
Дата: 19-11-06 16:09
Никогда его не пробовал, хочу узнать, на 1/72 он приемлем? А то у нас тесторз основном, а там матовость больно сурова для этого масштаба.
Устойчиво ли покрытие без отвердителя (стирается ли на кромках пальцем)?
С уважением, Surok
|
|
|
|
Автор: Сисадмин+
Дата: 19-11-06 16:11
Вам под что? под кисть или аэр? Под аэр матовый. Ногтем не стирается
|
|
|
|
Автор: gurza
Дата: 19-11-06 21:05
Если про лак, то он не матовый вообще. Были у меня три штуки: глянц. полумат, и мат. Так вот, особых отличий не было. Хоя в отстоявшихся банках, хорошо видно разное кол-во наполнителя. Мешал я его долго и упорно и разбовлял родным растворителем. Технология соблюдена :-)
|
|
|
|
Автор: Eclipse
Дата: 20-11-06 09:18
gurza писал:
> Если про лак, то он не матовый вообще. Были у меня три штуки:
> глянц. полумат, и мат. Так вот, особых отличий не было. Хоя в
> отстоявшихся банках, хорошо видно разное кол-во наполнителя.
> Мешал я его долго и упорно и разбовлял родным растворителем.
> Технология соблюдена :-)
Ну отличия есть вообще то, правда не столь сильные, как например у Ревелла. У них есть еще матовый глухой, но я не пробовал его. При добавлении отвердителя глянец усиливается. Но есть матовая и глянцевая основа, можно добавить и получить нужный результат, у Тамии например вообще только один лак и матовая основа.
Для 72 нормально подходит матовый для бтт, полуматовый для авиации, это мои ИМХИ.
Surok писал:
> Никогда его не пробовал, хочу узнать, на 1/72 он приемлем? А то
> у нас тесторз основном, а там матовость больно сурова для
> этого масштаба.
> Устойчиво ли покрытие без отвердителя (стирается ли на кромках
> пальцем)?
Если акрил-уретановый, который нитрорастворимый, то и резаком другой раз сложно сошкрябать. Отвердитель нужен для придания химической стойкости, хотя особого смысла в нем я не вижу и так нормально. Водорастворимый держится хуже, но вполне нормально.
Если вопрос не про лаки, то неважно, все равно нужно покрывать лаком.
|
|
|
|
Автор: Surok
Дата: 20-11-06 14:33
Вообще-то БТТ тоже не матовая, её нитрой красят. А нитры сейчас не знаю где и купить... Да и под деки матовое сразу лакрировать надо...
|
|
|
|
Автор: Eclipse
Дата: 20-11-06 14:53
Surok писал:
> Вообще-то БТТ тоже не матовая, её нитрой красят. А нитры сейчас
> не знаю где и купить... Да и под деки матовое сразу лакрировать
> надо...
Эээ.... Вы о чем это в смыле "её нитрой красят. А нитры сейчас
не знаю где и купить"
Лак акановский матовый, не очень то и матовый, как уже написал gurza, для бтт72 самое то.
Под деки и так желательно лакировать и под смывку, это уже тысчу раз обсуждалось. И еще после, для выравнивания блеска. А сверху еще грязь и пыль.
Вы спрашивайте конкретней, какие краски АКАН(водо или нитро растворимые), чем красить, что красить, что получить на выходе, тогда и ответы будут конкретней.
Если водорастворимые под кисть, так люди обычно жалуются, что слишком глянцево, хотя по моему нормально, правда кистью только мелоч крашу.
|
|
|
|
Автор: Surok
Дата: 21-11-06 03:06
Про БТТ я имел в виду, что если оригинал покрашен нитрой, то "резиновая" матовость тесторза на модели как-то... не того.
Матовость Тамии помягче смотрится, но слишком легко стирается красочка с выступающих кромок.
Вот и интересует, насколько удобен (под аэрограф) АКАН (любой, я еще не определился) для покраски авиа и бтт в 1/72, можно ли легко убрать матовость нанесением лака или фьючи (например, на кабинах грузовиков).
С уважением, Surok
|
|
|
|
Автор: Eclipse
Дата: 21-11-06 09:30
Я как раз делаю авиа и бтт в 72 в настоящий момент пользуюсь в основном акрил-уретановым (нитрорастворимым) АКАНом, также использую водорастворимый, акрил Тамия, эмали Ревелл и Тесторс.
Держится очень хорошо, работать аэром очень удобно, большой выбор цветов с привязкой к реальным стандартам(но нужно учитывать масштаб цвета особенно в 72, должны быть светлее), доступен(тут зависит от места). Так же есть лаки, матовые и глянцевые основы, финишное покрытие, отвердитель и пр.
Недостатки воняет, особенно если пользоватся всякими 646, 647 и пр растворителями, люди растворяют спиртом, лично я использую фирменный(на самом деле не дорого). Говорят, жрет пластик, сам не сталкивался. Бывает шершавая поверхность(видно при сильном увеличении), ИМХО не критично(почти не заметно) и не всегда.
Расход при двуслойной полной окраске бтт72 не более 1 мл на модель.
См также
http://www.acemodel.com.ua/forum/viewtopic.php?t=543
Ну и здесь можно еще поискать
Если Тамия не устраивает, то водорастворимый тоже не устроит наверно, так как ИМХО весьма похожие краски(держится наверно еще хуже).
Матовость(а так же глянцевость) легко убираются лаком и это не зависит от типа используемых красок.
Совет купите пару цветов попробуйте, а там и решите.
|
|
|
|
Автор: Андрей Воронский
Дата: 21-11-06 13:06
Матовость любой краски можно убрать добавкой глянцевой краски такого же оттенка, поскольку у матовых более крупный пегмнт, а у глянцевых меньше. В иных случаях можно можно добавить оттенка посветлее или потемнее в зависимости от требуемого результата, для авиа можно использовать затирки, полировки и т.д. Крашу тесторс, тамия, ревелл, серикол. Тамия акрил и тесторс, бывает меняет оттенок, если разводить нитрой.
Взаимно.
|
|
|
|
Автор: talib+
Дата: 21-11-06 14:49
АКАН пользую с момента появления оного (до сих пор остались баночки из темного стекла:-)))
так вот, любой матовый акан можно сделать глянцом. и наоборот.
Рецепт глянца: краску развести пожиже, давление поменьше.
Матовость можно сделать так: изначально матовую краску дуть с высоким давлением и разбавленную под аэрограф нормально. Глянец можно превратить в мат добавлением спец добавки, матовителя:-))
Все об нитроакане, я водорастворимый не признаю
|
|
|
|
|