Здесь можно обсудить представленные на сайте модели. При обсуждении просьба придерживаться двух основных правил:
1. Не ругайте модель за недостатки, не похвалив ее за достоинства.
2. Если Ваша модель была представлена на нашем сайте - добавляйте "+" к своему имени или нику.
«Беда в том, что у нас каждый считает себя начинающим мастером. В итоге себя показывать им еще стыдно, а глупые вопросы задавать уже зазорно.»
Вокалист
Главные ворота
Галерея
Консилиум
Конкурсы
Бабушкин сундук
Барахолка
Самиздат
Очумелые ручки
ЧаВО
Ссылки
Фотоальбом
Литники
Найти на сайте
«И» «ИЛИ»
Обсудим?
 Вернуться к списку тем  |  Найти тему в форуме  |  Свернуть  |  Поиск  |  Войти   К новой теме  |  К старой теме 
 
Автор: Slayer (+) 
Дата:   06-01-07 19:55

Вот, собственно, анонс:
http://www.zvezda.org.ru/?nav=1&nov=3&set=4801
Я поначалу Как-то не обращал внимания (интересовала-то меня другая модель в разработке - КВ-1) - ну Ла-5ФН и Ла-5ФН, ну, может, перевыпустить модель решили. Гаубицу М-30, вон, перевыпустили, почему и "лавку" не могли? Однако смотрю я на картинку с этим крафтом - вроде нормально все, но что-то не то. Потом, раза с третьего понял - каталожный номер у него не 72ХХ, а 4801! Это ж 1:48 однако! Причем 01 - первая ласточка. Авиаторы, что скажете - каковы перспективы "Звезды" на поприще авиационной "укрупненки"?

"Когда бы я умел точить болванки - неужто я б выпиливал бруски?" (с)

 
 
Автор: Cергей(S.Max)(+) 
Дата:   06-01-07 20:11

Slayer (+) пишет:

> Авиаторы, что скажете - каковы перспективы "Звезды" на поприще
> авиационной "укрупненки"?
>

Ну это смотря ЧТО они сделают.

На мой взгляд, Даже если они ее сделают отлично, они не конкуренты "Вектору" поскольку это разные вещи и разные ценовые категории.





Сообщение изменено (06-01-07 20:13)

 
 
Автор: skyhowk+ 
Дата:   06-01-07 20:22

А я думаю,что они не конкуренты по простой причине они просто не могут сделать даже нормально не говоря уже об отлично.По этому естественно они не конкуренты Вектору,да даже Восточному Фронту.Но если все-таки сделают нормальную модель,то честь ихвала Звезде.Будем ждать. ;)

 
 
Автор: Cергей(S.Max)(+) 
Дата:   06-01-07 21:11

Зато будет широко распростроненная модель доступная всем.





 
 
Автор: Nazar+ 
Дата:   06-01-07 21:55

skyhowk+ пишет:

> А я думаю,что они не конкуренты по простой причине они просто
> не могут сделать даже нормально не говоря уже об отлично.По
> этому естественно они не конкуренты Вектору,да даже Восточному
> Фронту.Но если все-таки сделают нормальную модель,то честь
> ихвала Звезде.Будем ждать. ;)

Между прочим у Звезды есть некоторые модели в 72м масштабе весьма неплохого качества.
По поводу Вектора, естествено они не будут конкурентами, но не по причине качества, а по причине нахождения в разных ценовых категориях.Я держал в руках все модели Сергея и если мне моча в голову ударит иметь в коллекции Ла-5 или Лагг-3 я возьму естественно Вектор, а тысячи людей, которые будут посещать магазины детских игрушек, купит Звезду за 300р. Просто продукция Вектора и продукция Звезды ориентирована на немного разных покупателей.

С уважением, Владимир.
http://scalemodels.ru - Самые свежие модельные новости!
"Одинаковое одинаковому-рознь"



 
 
Автор: Владимир 
Дата:   06-01-07 22:11

Ну если говорить о Звезде, то последние творения весьма и весьма. Одно у них отстойное- декали. Но и вектор этим грешит.
Я собирал из последнего и Ту-160 и Ка-50/52 (вот это действительно провал)и МиГ-21ПФМ и готовлюсь принять Ил-86. 21 и 160 вполне хороши. И пре нынешнем состоянии информации им вполне реально склепать стоящий Ла-5ФН и ЛаГГ-3. Уж могу утверждать что если бы они делали 3 то он бы хорошего пинка Южному дал бы. Не стоит сразу пинать модель не видя ее.

Ульянов

 
 
Автор: KSL 
Дата:   06-01-07 22:22

Cергей(SMax)(+) пишет:

> Ну это смотря ЧТО они сделают.
>
> На мой взгляд, Даже если они ее сделают отлично, они не
> конкуренты "Вектору" поскольку это разные вещи и разные ценовые
> категории.

Не совсем так. Не зависимо от того ЧТО они сделают, "Вектор" скорее всего свернет производство Ла-5Ф и Ла-5ФН, то же самое касается ЛаГГ-ов в случае выхода ICM.
Дело в том, что как это не прискорбно 90% процентов продукции "Вектора" (как собственно и остальных отечественных производителей афтемаркета, за исключением, пожалуй, Экипажа) продается за бугром, и там цена, лавок составляет около 90$ (у дилеров нехилый аппетит). После выхода модели от Звезды (ICM) по цене 10-15$, продажи умрут. И не важно какого качества будет Звезда, для подавляющего большинства западных моделистов наша авиация идет 3-м номером, постольку-поскольку, и соответствие прототипу их интересует в последнюю очередь, цена в этом вопросе имеет решающее значение. Один только факт того что Звезда объявила лавку в 48-м уже снизил продажи. Есть, конечно, исключения, но это единицы и для половины из них 90$+пересылка тоже является слишком высокой ценой.
Так что с выходом Звезды, с лавками видимо придется завязать.

С уважением,
Сергей.

 
 
Автор: KSL 
Дата:   06-01-07 22:24

Владимир пишет:

> Ну если говорить о Звезде, то последние творения весьма и
> весьма. Одно у них отстойное- декали. Но и вектор этим грешит.

А вот с этого места попрошу поподробнее. В чем состоит "отстойность" декалей от Вектора.

С уважением,
Сергей.

 
 
Автор: MK 
Дата:   06-01-07 22:44

А может Вектор, так сказать, продолжит тему Лавок выпуском Ла-9/11?
Или сделает И-185 эталон?
Ведь обе на западе довольно известны.



Сообщение изменено (06-01-07 23:07)

 
 
Автор: Nazar+ 
Дата:   06-01-07 22:55

Сергей, а может будет смысл из твоего Ла-5 сделать набор афтермаркета под Звезду, уж он точно будет востребован и на нашем рынке в том числе.

С уважением, Владимир.
http://scalemodels.ru - Самые свежие модельные новости!
"Одинаковое одинаковому-рознь"



 
 
Автор: Cергей(S.Max)(+) 
Дата:   06-01-07 22:56

Завязывать не надо. По причине болезни не успел купить.
Ну или оставте ФН и Лагг))))))))





Сообщение изменено (06-01-07 22:57)

 
 
Автор: Kотков Андрей 
Дата:   06-01-07 23:44

Вот и мне интересно что не так с деколями у моделей Сергея?

ну у Звезды список контрибуций понятен, это уже только немой не прокричал уже по 100 раз на каждом вече. Ну нельзя сразу и все сделать хорошо, плавные изменения идут и у Звезды в сторону расширения и улучшения деколей.

А Вектор-то чем не угодил?, я хоть и не силен в вопросах винтовой авиации, но с удовольствием слежу за разработкой этих деколей моим компаньоном и лично контролирую печать этих заказов.

Могу сказать, что столь информированного и тщательно подходящего к разработке и заказу деколей заказчика как Сергей нечасто встретишь, он выдает все необходимые исходники и готов тщательно аргументировать все решения по тому или иному варианту.

Котков Андрей,
фирма Бегемот
http://www.begemotdecals.ru
http://begemotdecals.ru/fotoalbum/photo.php

 
 
Автор: KSL 
Дата:   07-01-07 00:16


> А может Вектор, так сказать, продолжит тему Лавок выпуском
> Ла-9/11?

Как я уже говорил, выпуск смоляныхмоделей дело не слишком прибыльное, и поэтому я выпускаю в первую очередь то что интересно самому. Ла-9.11 в сферу моих интересов не входят.

> Или сделает И-185 эталон?

Продажи И-185 будут стремиться к нулю. Максимум 2-3 десятка, т.е. столько сколько потребуется для того чтобы окупить декали, упаковку изготовление форм и смолу затраченную на производство. Т.е. работа задарма, а то и в убыток.

> Сообщение изменено (06-01-07 23:07)

 
 
Автор: KSL 
Дата:   07-01-07 00:26

Nazar+ пишет:

> Сергей, а может будет смысл из твоего Ла-5 сделать набор
> афтермаркета под Звезду, уж он точно будет востребован и на
> нашем рынке в том числе.
>

Я держу этот вариант в запасе, но для начала надо посмотреть что будет сделано, и насколько это можно будет срастить с моими моделями.
Когда ЮФ объявил о готовящемся выходе ЛаГГ-а, я тормознул свои (в противном случае все 3 запланированные модели уже были бы в продаже :(), и планировал сделать к нему наборчик. Когда эта модель попала мне в руки, оказалось, что проще сделать новый ЛаГГ целиком.

С уважением,
Сергей.

 
 
Автор: MK 
Дата:   07-01-07 15:08

Простите, а почему в отношении И-185/187 такой скепсис?

 
 
Автор: Tancist [+] 
Дата:   07-01-07 17:33

MK пишет:

> Простите, а почему в отношении И-185/187 такой скепсис?

а потому что он нафиг никому не нужен даже в 72-м.

что уж говорить о 48-м.

Так, Серег?

C уважением, Толмачев Сергей.


 
 
Автор: rus161 
Дата:   07-01-07 17:44

Цитировать:

Вот и мне интересно что не так с деколями у моделей Сергея?
А Вектор-то чем не угодил?, я хоть и не силен в вопросах винтовой авиации, но с удовольствием слежу за разработкой этих деколей моим компаньоном и лично контролирую печать этих заказов.
Котков Андрей, фирма Бегемот


Не притензия, а замечание:
На Ла-5 от Вектора первых серий в гвардейском значке (Балтийский вариан окраски) было смещение цветов, по крайней мере в моём наборе.

И вопрос к Вектору: а почему пригнорировали Костылевсий вариант окраски Ла-5? В инете проскальзывали модели Ла-5 в этой окраске, но без деколей качественно сделать пасть никому не удалось... А вариат то интересный... Может сделаете?!?! А???



 
 
Автор: Mitar 
Дата:   07-01-07 18:47

... а где вы все эту красоту беретё, в смысле (Вектор) Ла и ЛаГГ... Я бы прикупил с удовольствием... Извиняюсь что помешал вашему срачу...

Всех благ...

 
 
Автор: flanker 
Дата:   07-01-07 19:35

не недо отвечать за других. Я вот на счет вакухи от Козырева подумываю

 
 
Автор: Tancist [+] 
Дата:   07-01-07 19:53

flanker пишет:

> не недо отвечать за других. Я вот на счет вакухи от Козырева
> подумываю

У меня лежит Макет и я тоже подумываю насчет КАЮК.

Это я к тому, что кроме малого (человек 4-5) количества человек, повернутых на экзотике, этот И-185 мало кому сплющился, пусть даже и в смоле

C уважением, Толмачев Сергей.


 
 
Автор: KSL 
Дата:   07-01-07 22:30

rus161 пишет:

> Не притензия, а замечание:
> На Ла-5 от Вектора первых серий в гвардейском значке
> (Балтийский вариан окраски) было смещение цветов, по крайней
> мере в моём наборе.

Да, небольшое смещение на гвардейском значке действительно имело место быть. Но здесь дело обстоит так, как выяснилолось этот вариант (№55 Селютин) с вероятностью 99% является фикцией, придуманной небезызвестным "знатным травником" Пилявским, так что делать его не рекомендуется, то же самое относится к №75 кожедуба, никаких подтверждений нет. Все это выяснилось ПОСЛе того как тираж деколей был напечатан. Поэтому была сделана дополнительная деколь на ранние Лавки, которая идет БЕСПЛАТНЫМ приложением к Ла-5ФН, или ее можно купить отдельно (вы помните подобные услуги от Звезды ;)?). Вот эта деколь:




Кроме новых вариантов дана надпись "От колхозников и колхозниц горьковской области", присутствовавшая на правом борту всех машина эскадрильи "Валерий Чкалов". Эта надпись так же отсутствовала на первой деке (тоже благодаря Пилявскому). Так что теперь можно сделать любой ваиант из этой эскадрильи.

> И вопрос к Вектору: а почему пригнорировали Костылевсий вариант
> окраски Ла-5? В инете проскальзывали модели Ла-5 в этой
> окраске, но без деколей качественно сделать пасть никому не
> удалось... А вариат то интересный... Может сделаете?!?! А???

Не делал и делать не буду. Ну не боевой это вариант, более того и не летала эта машина. Это подарок однополчан Костылеву, когда он уходил на командование дивизией. На этой машине Костылев совершил один единственный облет аэродрома, после чего эту Лавку передали в музей.

С уважением,
Сергей.

 
 
Автор: Антон Цюпка 
Дата:   07-01-07 22:47

> Я собирал из последнего и Ту-160 и Ка-50/52 (вот это
> действительно провал)

В каком смысле провал?

 
 
Автор: KSL 
Дата:   07-01-07 23:32

Mitar пишет:

> ... а где вы все эту красоту беретё, в смысле (Вектор) Ла и
> ЛаГГ... Я бы прикупил с удовольствием...

Если в сети, то вот тут.

http://www.travlenka.com/
http://www.aerotechnics.ru/

В Москве у Лейбов, на клубе, в ближайшее время будет в Политехе. В принципе можно и по почте напрямую у меня.

С уважением,
Сергей.

 
 
Автор: KSL 
Дата:   07-01-07 23:49

MK пишет:

> Простите, а почему в отношении И-185/187 такой скепсис?

А все очень просто, я сужу по продажам Лавок, И-185 по популярности далеко позади даже у нас, про запад я вообще молчу. Цифра 20-30 шт. получена экстраполяцией цифры продаж Лавочкиных.
Вообще наша техника дело убыточное, для отечественного потребителя дорого, для буржуев не интересно. Самый выигрышный вариант это немчура, поэтому сразу после ЛаГГ-ов у меня будет HS-126. Кстати обратите внимание на RestModels, у них хит продаж Не-112, поэтому они свернули программу по продолжению серии Р-5 и сейчас делают Не-70. Та же ситуация у Родена с МиГ-23. Это рынок спрос рождает предложение.

С уважением,
Сергей.

 
 
Автор: rus161 
Дата:   08-01-07 09:05

KSL пишет:

> Не делал и делать не буду. Ну не боевой это вариант, более того
> и не летала эта машина. Это подарок однополчан Костылеву, когда
> он уходил на командование дивизией. На этой машине Костылев
> совершил один единственный облет аэродрома, после чего эту
> Лавку передали в музей.

Это всё так, и даже возможно, что самолет на извемтном фото отличается от падаренного Костылеву - говорят, что музейные работники дорисовывали что хотели.
Но почему бы не сделать музейный вариант, хоть и не боевой? Такой самолет точно БЫЛ(пусть и после войны), в отличии от той же балтийской фантазии Пилявского. И к томуже вариант очень яркий и думаю, присутствие деколи этого варианта Ла-5 повысит продоваемость модели. По моим оценкам, около 50% опубликованных в инете моделей Ла-5 пытались иммитировать вариант самолета Костылева, но самодельные пасти, на мой взгляд, получились неудачными.

Я не знаю как это будет с авторскими правами, но может Бегемот выпустит самостоятельно вариант Костылева? А то аэромастеровские деколи с костылевым все еще нот авалибл

http://www.eaglestrikeproductions.com/cgi-bin/amddecals.pl?scale=48&setid=009&dbs=aeromaster&pgs=2&currpg=1&dclimg=ad48009



Сообщение изменено (08-01-07 09:07)

 
 
Автор: KSL 
Дата:   08-01-07 12:17

rus161 пишет:

> Я не знаю как это будет с авторскими правами, но может Бегемот
> выпустит самостоятельно вариант Костылева? А то
> аэромастеровские деколи с костылевым все еще нот авалибл
>
> http://www.eaglestrikeproductions.com/cgi-bin/amddecals.pl?scale=48&setid=009&dbs=aeromaster&pgs=2&currpg=1&dclimg=ad48009
>

Есть у меня эта дека, пасть нормальная, а вот гвардейский значек во-первых странной формы, а во-вторых вместо желтого золотой (как и звезда Героя). Если вы в Москве, отдам не дорого, вроде я ничего от нее не отрезал.

С уважением,
Сергей.

 
 
Автор: rus161 
Дата:   08-01-07 16:45

KSL пишет:

> Есть у меня эта дека, пасть нормальная, а вот гвардейский
> значек во-первых странной формы, а во-вторых вместо желтого
> золотой (как и звезда Героя). Если вы в Москве, отдам не
> дорого, вроде я ничего от нее не отрезал.
>

Я в Питере.
А почтой аэромастеровскую деколь можете выслать?
Если проблематично высылать только декаль, то могу купит вместе с какой-нибудь вашей моделью (особенно интересен Як-9Т).
Если пресылка почтой возможна, то как с Вами связаться для выяснения деталей?
Мой имэйл: rimay (собака) mail.ru



 
 
Автор: MK 
Дата:   08-01-07 18:59

Нет, Вы конечно , простите меня-дурака, но я все-таки я не понимаю....
Может вы напомните мне (sic) того кто пытался вообще делать наши эксперименталки? Омега и Юникрафт не в счет, а так кто - от Планет с-1, да и все пожалуй. Почему все утверждают, что их не будут брать, не спрашивая у моделистов? Ведь живет же та же Омега....
Понятно, что делают они не только наших, но все равно....
Может проведем какой-нибудь опрос и расставим, так сказать точки над ё?


Кстати я не прав, есть наши и у Коры и у других, но все равно немного

С уважением Михаил.

 
 
Автор: Уокер 
Дата:   08-01-07 22:24

Ну давайте проводите опрос, кто мешает, заодно может и я чем нибудь смогу свою лепту внести в Wish-лист...
Давайте вообще практиковать, такое дело: Wish-лист на одну модель скажем в месяц-два, какую бы вы хотели. Наберется достаточное количество желающих, вот тогда и производители подтянутся под конкретные проекты работать. ИМХО.

Вакуум вечен!!!

 
 
Автор: KSL 
Дата:   08-01-07 22:38

Опрос дело конечно хорошее, да вот только из 10 сказавшия "я куплю", реально купит один, как это ни прискорбно :(, да что там говорить если уже готовые модели у меня заказывают, просят отложить и исчезают в пространстве.

С уважением,
Сергей.

 
 
Автор: Владимир 
Дата:   08-01-07 22:46

Да. Есть недоразумение с верхом у Ка-50. Там наверху (не помню точно), не то жалюзи, не то решетки. Так их Звезда не дала. А травлю искать не всегда удается. Ка-52, если сопоставлять с АИВ, короче чем надо.

Ульянов

 
 
Автор: Дедигуров Евгений 
Дата:   09-01-07 19:40

Возьму два

 
 
Автор: Alsodeep 
Дата:   09-01-07 21:44

Мое личное мнение такое...
у нас в 48м масштабе еще не все серийные машины охвачены, которые нехилым тиражем выпускались... хоть тот же Ту-2.... До недавнего времени не было модели Ла-5, ЛаГГ-3. Это машины внесшие значительный вклад в историю победы...
Мое пожелание таково... выпускайте самолеты которые заслужили этого. Су-2 или например... Ил-4...

Мечта идиота Як-38 в 1/48. :)

 
 
Автор: Владимир 
Дата:   09-01-07 22:11

Если бы ваше творение в Киеве да почаще. Может сподобитесь на Су-34 Ту-134УБЛ в 48?

Ульянов

 
 
Автор: Александр II [+] 
Дата:   09-01-07 22:18

ИМХО было бы неплохо, если бы вышел Су-2, СБ, Ту-2, Ил-4 в 48-ом. Что-нибудь из этого очень хотелось бы иметь на полке. К примеру на СБ - могу дать гарантию в 90процентов, что я его куплю. Это же можно отнести к Су-2.

А вот как написал выше Владимир про Ту-134УБЛ в 48-ом. ИМХО, это именна та модель, которую купят 2-3 человека.

---------------
Александр.

 
 
Автор: KSL 
Дата:   09-01-07 22:19

Alsodeep пишет:

> Мое личное мнение такое...
> у нас в 48м масштабе еще не все серийные машины охвачены,
> которые нехилым тиражем выпускались... хоть тот же Ту-2.... До
> недавнего времени не было модели Ла-5, ЛаГГ-3. Это машины
> внесшие значительный вклад в историю победы...
> Мое пожелание таково... выпускайте самолеты которые заслужили
> этого. Су-2 или например... Ил-4...
>
> Мечта идиота Як-38 в 1/48. :)

Су-2 в 3-х вариантах (с М-88, с М-88Б и турелью ТТС и с М-82) будут весной. Ту-2 возможно к концу года (но не гарантирую). Ил-4... сам хочу, как и СБ но уж очень не простая моделька, да и очень дорого будет. "Свистков" и прибамбасов к ним не ждите не моя тема.

С уважением,
Сергей.

 
 
Автор: Nazar+ 
Дата:   10-01-07 09:19

KSL пишет:

. "Свистков" и прибамбасов к ним не ждите
> не моя тема.
>
> С уважением,
> Сергей.


Ну вот блин, поговорили.

С уважением, Владимир.
http://scalemodels.ru - Самые свежие модельные новости!
"Одинаковое одинаковому-рознь"



 
 
Автор: +Romanych (Jury) 
Дата:   10-01-07 16:56

внесу свои 3 копейки.
С удовольствием куплу с гарантией 99.99% ИЛ-4 в 48-м.
Давно хочу что-нибудб морское и советское, да все руки не доходят прикупить....а вот Ил-4 сразу возьму....ждем-с

"У другого какого человека только и есть удовольствия, то водка и горлобесие, а я, коли время есть, сяду в уголке и читаю книжечку. Читаю и все плачу, плачу..."
Чехов А.П. Мечты.


 
 
Автор: Вячеслав+ 
Дата:   10-01-07 18:03

Ээп, УБЛка в 48 масштабе...вы представляете её габариты и цену?
О_о

 
 
Автор: Владимир 
Дата:   10-01-07 18:11

Ну если не в 48 то в 72 я думаю можно?

Ульянов

 
 
Автор: Nazar+ 
Дата:   10-01-07 18:15

Да он и в 72м смоляной Вам евров под двести вылезет, если не дороже.

С уважением, Владимир.
http://scalemodels.ru - Самые свежие модельные новости!
"Одинаковое одинаковому-рознь"



 
 
Автор: Alsodeep 
Дата:   10-01-07 18:41

2 KSL
А хотя бы ориентировочно можно узнать цены на СБ и Ил-4 если они появяться?

Плюс-минус 50 долларов хотя бы.

 
 
Автор: Александр II [+] 
Дата:   10-01-07 19:18

Да-да, можно примерно узнать цену СБ-шки и Ил-а? А то посмотрите, народ интересуется. А то уже вот трое есть.

---------------
Александр.

 
 
Автор: AC+ 
Дата:   10-01-07 19:36

Александр II [+] пишет:

> Да-да, можно примерно узнать цену СБ-шки и Ил-а? А то
> посмотрите, народ интересуется. А то уже вот трое есть.


Уже ценами интересуетесь? да... :)

Мое мнение, если такие интересные вещи всё же появятся, то цена их будет не ниже 100 американских долларов ...

 
 
Автор: Nazar+ 
Дата:   10-01-07 19:45

Дороже

С уважением, Владимир.
http://scalemodels.ru - Самые свежие модельные новости!
"Одинаковое одинаковому-рознь"



 
 
Автор: Антон Цюпка 
Дата:   10-01-07 20:00

> > Да-да, можно примерно узнать цену СБ-шки и Ил-а? А то
> > посмотрите, народ интересуется. А то уже вот трое есть.

> Уже ценами интересуетесь? да... :)
> Мое мнение, если такие интересные вещи всё же появятся, то цена
> их будет не ниже 100 американских долларов ...

100 американских долларов стоит Ан-2 в 48-м от НеОмеги. Если брать у них напрямую без всяких магазинных наценок.
Так что, Ил-4 даже "от производителя", думаю, будет дороже и заметно. СБ может и уложится в эти деньги.
Но вообще, ни один "резинщик" не скажет примерную стоимость изделия, пока не отольет хотя бы несколько опытных образцов. Есть свои нюансы...

 
 
Автор: skyhowk+ 
Дата:   10-01-07 20:01

Я тоже возьму и Сб и Ил в 48ом,если появятся!!! Ждемс.

 
 
Автор: Старобинец Евгений 
Дата:   10-01-07 20:19

всё они могут сделать когда им нужно ,например их бмд-1,2 в 1/35 задвинула все остальные(ВЭ,Скiф) очень глубоко.Но потом стало как обычно. И дело тут не в масштабе а в политике фирмы.Можно сделать правильную геометрию и расшивки немного и достаточно.Большинство предпочтут пластик доработать,чем на смолу разоряться или с нуля делать , он дешевле и его проще найти(магазин игрушек,канцтоваров и т.п.)

 
 
Автор: +Romanych (Jury) 
Дата:   10-01-07 22:30

а кто дал табу на появление смолы в обычных магазинах игрушек. Это ведь только собственная маркетинговая политика. Хотя, конечно, покупать смолу в обычных рядах Рамстора рядом со ЗВЕЗДОЙ никто не будет. Просто я пока не очень понимаю маркетинговую стратегию наших "нефабрикантов"....(но я и не хочу, если честно, туда глубоко зарываться...

Просто все работают на узкую целевую аудиторию.....

"У другого какого человека только и есть удовольствия, то водка и горлобесие, а я, коли время есть, сяду в уголке и читаю книжечку. Читаю и все плачу, плачу..."
Чехов А.П. Мечты.


Сообщение изменено (10-01-07 22:31)

 
 
Автор: Владимир 
Дата:   10-01-07 22:59

Ту-134 всех модов ни в каких масштабах никто не делает. Вот стало быть УБЛ и печет. Су-34 В 48 тоже никто не делает. А уж коли мы говорим напрямую (или косвенно) с производителем, то и высказываем желание. Зная мое окружение по заболеваниб, скажу- желающих полно найдется.

Ульянов

 
 
Автор: Nazar+ 
Дата:   10-01-07 23:05

Постараюсь объяснить эту проблемму так , как ее вижу я , если в чем не прав поправте
1)Товар надо сертифицировать, это геморой
2)Магазин не будет брать продукцию 100% оплачивая партию специфического товара, пользующегося спросом у единиц
3)Производитель , в свою очередь не согласится отдавать товар под реализацию (по крайней мере не каждый производитель)
4)Ни один более менее крупный магазин , не будет заморачиваться с продажей 5-10 смоляных моделей в месяц
Как пример , в одном из магазинов завезли не дорогой Эдуард, лежал долго и нудно, в то время когда объем продаж делала Звезда

С уважением, Владимир.
http://scalemodels.ru - Самые свежие модельные новости!
"Одинаковое одинаковому-рознь"



 
 
Автор: Nazar+ 
Дата:   10-01-07 23:13

Владимир пишет:

> Ту-134 всех модов ни в каких масштабах никто не делает. Вот
> стало быть УБЛ и печет. Су-34 В 48 тоже никто не делает. А уж
> коли мы говорим напрямую (или косвенно) с производителем, то и
> высказываем желание. Зная мое окружение по заболеваниб, скажу-
> желающих полно найдется.
>

Да не будет спроса у Ту-134 УБЛ, кто его покупать баксов за 250 будет?, хорошо я куплю, Вы купите, Дедигуров купит и еще человек 10, за бугром он как зайцу стоп сигнал, а эти продажи не окупят даже производство , не говоря о прибыли.
Су-34, да его пока никто не делает, но смоляной он будет стоить опят-же не дешевле 250-300$.Вы письмо напишите в Collect Air и задайте им вопрос, они много Cу-24М и Миг-31 в 48м продали и сколько они их отлили, а их то-же никто в этом масштабе не делает пока.Я так думаю они и отливают эти модели, только по мере поступления заказа, как поступает американский Техникс (просто недавно заказывал их кокпит на F-14 в 32м и столкнулся с этой ситуацией)

С уважением, Владимир.
http://scalemodels.ru - Самые свежие модельные новости!
"Одинаковое одинаковому-рознь"



 
 
Автор: Вячеслав+ 
Дата:   11-01-07 01:46

Да и не стоит забывать, что наши магазины порою накручивают поверх 100% себистоимости. а то могут и больше.

 
 
Автор: slava_trudu (+) 
Дата:   11-01-07 03:02





покруче всяких Luft`46 будет

с уважением, slava_trudu
мой модель-блог



 
 
Автор: Владимир 
Дата:   11-01-07 03:27

Я бы хотел ВВА-14 Бернулли. Клевая штука. А масштаб какой предлагаете? Уж не 1/32? в 72 самый раз

Ульянов

 
 
Автор: slava_trudu (+) 
Дата:   11-01-07 03:56

вообще-то конструктора звали Роберт Людовигович Бартини:) Бернулли это немного из другой оперы...

с уважением, slava_trudu
мой модель-блог



 
 
Автор: REDCAT 
Дата:   11-01-07 13:14

Владимир пишет:

> Ту-134 всех модов ни в каких масштабах никто не делает. Вот
> стало быть УБЛ и печет.

Не расстраивайтесь, Звезда собирается. Не УБЛ, понятное, дело, но желающие допилят :)

> Су-34 В 48 тоже никто не делает. А уж
> коли мы говорим напрямую (или косвенно) с производителем, то и
> высказываем желание. Зная мое окружение по заболеваниб, скажу-
> желающих полно найдется.

"полно" в вашем понимании это сколько? 20?
Занявшись резином могу сказать, что себестоимость его вместе с разработкой будет баксов 300-400. А теперь скажите, сколько из вашего "полно" его потом купят, и как его разработку окупить...

А вообще - сделайте для начала для себя конверсию из Су-27 Академовского в Су-34 - оцените объем работ и количество материала идущего только на эту конверсию.

_____________________________________

"Что такое декадентство? Декадентство - это лежать у Великого Блинского болота и смотреть телевизор. В смокингах."
(с) A Russian Course by A.Lipson & S.J. Molinsky

 
 
Автор: Уокер 
Дата:   11-01-07 13:14

Вы на чертежи этого ВВА смотрели? Я так и не смог его поделить технологически... ну никак не получилось... какое-то нагромождение непонятных по сечениям агрегатов... с дикими переходами одного в другой, как вообще такое могло летать не понимаю... скорее за счет кривизны земной поверхности...

Смотрю копья трещат... Производство моделей очень простое занятие.
Если бы... не надо было увязывать несколько моментов. А именно: ресурсную часть (расходные материалы, рабочее время, технологические моменты, оборудование, сопутствующие компоненты, упаковка декали, инструкции) и доходную часть (нужно окупить как минимум расходы, как максимум получить некую прибыль, при этом нужно учитывать, что весь товар который продается не производителем вырастает в цене как минимум на 100 а то и на все 200% у нас а за рубежом сразу на наши 100-200% а потом еще раз на 100%, каждый посредник желает иметь минимум 100% прибыли. Учитывая что розничная цена понятие имеющее конечную величину, оптовая цена ограничивается автоматически максимум 50% от розницы, от этой самой цены надо еще отнять себестоимость продукта (сюда входят расходные материалы, стоимость мастер-модели, стоимость рабочего времени, стоимость декалей, инструкций, упаковки, амортизация оборудования, расходы на электроэнергию и т.д. и т.п. я сюда не добавляю налоги, потому как большинство мелких производителей у нас в стране нигде не зарегистрированы как предприниматели или юрлица)
В конечном итоге, получается, что производитель зарабатывает даже меньше посредников.
На мой взгляд это не всегда справедливо. ИМХО.

Вот к Примеру Евгений Дедигуров, просит Е-152. Мне он интересен. Я бы мог напилить на него вакуху к примеру.
Скажите Евгений по какой цене вы готовы купить вакформенную модель Е-152? 15-20 баксов?
Поделите эту цену на 4, а потом вычтите еще половину. Получится моя реальная прибыль. Кто нибудь хочет сделать вакформу на Е-152 за такие деньги? Только пожалуйста не надо про массовое производство. Хенд-мейд не бывает массовым никогда. Да и Е-152 продадутся максимум штук 50. Помножьте на 2.5 доллара. И получите пару месяцев кропотливого труда за 100 баксов. Это столько, сколько я сейчас зарабатываю за одну рабочую неделю на своей работе.
Вот и вся математика...
А вы говорите Ту-134 да еще и УБЛ в 1:48... )))

Вакуум вечен!!!

 
 
Автор: REDCAT 
Дата:   11-01-07 13:18

очень хочет :)))

но боюсь сделать его будет "мягко говоря" сложно :))

а жаль, хороший аппарат....

_____________________________________

"Что такое декадентство? Декадентство - это лежать у Великого Блинского болота и смотреть телевизор. В смокингах."
(с) A Russian Course by A.Lipson & S.J. Molinsky

 
 
Автор: KSL 
Дата:   11-01-07 15:03

Уокер пишет:

Как говорится не а бровь, а в глаз!

> Смотрю копья трещат... Производство моделей очень простое
> занятие.
> Если бы... не надо было увязывать несколько моментов. А именно:
> ресурсную часть (расходные материалы, рабочее время,
> технологические моменты, оборудование, сопутствующие
> компоненты, упаковка декали, инструкции) и доходную часть
> (нужно окупить как минимум расходы, как максимум получить некую
> прибыль, при этом нужно учитывать, что весь товар который
> продается не производителем вырастает в цене как минимум на 100
> а то и на все 200% у нас а за рубежом сразу на наши 100-200% а
> потом еще раз на 100%, каждый посредник желает иметь минимум
> 100% прибыли. Учитывая что розничная цена понятие имеющее
> конечную величину, оптовая цена ограничивается автоматически
> максимум 50% от розницы, от этой самой цены надо еще отнять
> себестоимость продукта (сюда входят расходные материалы,
> стоимость мастер-модели, стоимость рабочего времени, стоимость
> декалей, инструкций, упаковки, амортизация оборудования,
> расходы на электроэнергию и т.д. и т.п. я сюда не добавляю
> налоги, потому как большинство мелких производителей у нас в
> стране нигде не зарегистрированы как предприниматели или
> юрлица)

Абсолютно точные выкладки.
Особенно меня радуют такие диалоги на клубе:

- Сколько стоит двигатель?
- 100 рублей.
- А он что не собранный?
- Нет.
- Это я его за 100 рублей еще и собрать должен? Да пошли вы...

Это не шутка, это реальный диалог.

> В конечном итоге, получается, что производитель зарабатывает
> даже меньше посредников.

Я бы сказал, что в большинстве случае ГОРАЗДО меньше, поскольку посредник удваивает отпускную цену в которой поцентов 60-70 себестоимости.

> На мой взгляд это не всегда справедливо. ИМХО.

ИМХО это совсем не справедливо.

> Вот к Примеру Евгений Дедигуров, просит Е-152. Мне он
> интересен. Я бы мог напилить на него вакуху к примеру.
> Скажите Евгений по какой цене вы готовы купить вакформенную
> модель Е-152? 15-20 баксов?
> Поделите эту цену на 4, а потом вычтите еще половину. Получится
> моя реальная прибыль. Кто нибудь хочет сделать вакформу на
> Е-152 за такие деньги? Только пожалуйста не надо про массовое
> производство. Хенд-мейд не бывает массовым никогда. Да и Е-152
> продадутся максимум штук 50. Помножьте на 2.5 доллара. И
> получите пару месяцев кропотливого труда за 100 баксов. Это
> столько, сколько я сейчас зарабатываю за одну рабочую неделю на
> своей работе.

Есть желающие сделать мастер на Ил-4 или СБ в 48-м за 500-600 баксов? Не вижу леса рук.
Вот потому я и делаю только то что делаю для себя, а производство, это так сказать побочный продукт.

Особенно меня повеселили предложения продавать смолу в обычных магазинах, как, например, Звезду. Господа о чем Вы? За год в Росии продалось около 40 шт. Лавочек через клуб, примерно 15-20 через Лейбов и от силы десяток через интернет. Я их даже в клуб ТМ не сдаю, потому что там навернут такую наценку, что мало не покажется. И при этом здесь будут крики о том какие производители жадные и как они на нас наживаются (буквально на днях кто-то тут возмущался ценовой политикой Экипажа). К слову, за все время существования Вектора (а это около 5 лет) цены небыли подняты НИ РАЗУ, а теперь сравните свою сегодняшнюю зарплату с зарплатой 5-летней давности. Если Вы считаете что это такое прибыльное дело, то как вы думаете почему пропали из продажи P&J и Москит?

Извините, если кого обидел, наболело.
С уважением,
Сергей.

 
 
Автор: Вячеслав+ 
Дата:   11-01-07 15:07

slava_trudu а что на картинках? не открываются :-(

 
 
Автор: slava_trudu (+) 
Дата:   11-01-07 16:26

>slava_trudu а что на картинках?

http://vtol.boom.ru/rus/VVA-14/VVA-14.htm

с уважением, slava_trudu
мой модель-блог



 
 
Автор: Kajuk 
Дата:   11-01-07 17:56

Уокер пишет:

>. И
> получите пару месяцев кропотливого труда за 100 баксов. Это
> столько, сколько я сейчас зарабатываю за одну рабочую неделю на
> своей работе.
> Вот и вся математика...

Умница!Все четко разложил по полочкам!
Когда,к примеру,у меня брали ваку по 2,5-5 $ ,а на Ханнатсе они продавались по 18 фунтов!!!???Как-то дышать вонью перегретого полистирола не сильно хочется,да уже и не полезно...
С уваж.А.К.

"Я рисовал,паял и клеил,
Точил,выпиливал,кроил..."


 
 
Автор: Kотков Андрей 
Дата:   11-01-07 17:57

Мелкосерийное производство моделей и аксессуаров всегда было и будет уделом энтузиастов. Производитель всегда делает то, что крайне интересно ему самому, так как особо на этом не озолотишься, так хоть моральное удовлетворение получишь.

Котков Андрей,
фирма Бегемот
http://www.begemotdecals.ru
http://begemotdecals.ru/fotoalbum/photo.php

 
 
Автор: Антон Цюпка 
Дата:   11-01-07 19:23

Вячеслав+ пишет:

> Да и не стоит забывать, что наши магазины порою накручивают
> поверх 100% себистоимости. а то могут и больше.

Смею заверить, что в забугорных магазинах обычно накручивают еще больше.

 
 
Автор: slava_trudu (+) 
Дата:   11-01-07 19:36

>Смею заверить, что в забугорных магазинах обычно накручивают еще больше.

да уж, у тех же замечательных изделий Мусы уже за бугром цена неслабая получается...на Yakowlew "EG" к примеру от 29 до 35 EUR...
на Nikitin NV-1 от 18 до 25 EUR...хотя если сравнить с аналогичными смоляными моделями других производителей (зачастую гораздо более худшего качества), то цены еще по-божески...

с уважением, slava_trudu
мой модель-блог



 
 
Автор: Дедигуров Евгений 
Дата:   11-01-07 20:46

Уважаемый Уокер пишет:Скажите Евгений по какой цене вы готовы купить вакформенную модель Е-152? 15-20 баксов?

Если будет смоляной интерьер,сопло,конус,ниши шасси,то сотку Евров отпулю не задумываясь.
Так-же,сотку отпулю без раздумий за " правильную "верхнюю половинку передней части трумповского ТУ-16 с вакушным "правильным" фонариком.

 
 
Автор: Kajuk 
Дата:   11-01-07 21:37

Kотков Андрей пишет:

> Мелкосерийное производство моделей и аксессуаров всегда было и
> будет уделом энтузиастов. Производитель всегда делает то, что
> крайне интересно ему самому, так как особо на этом не
> озолотишься, так хоть моральное удовлетворение получишь.
>

И с этим согласен на 100%,в основном делал прежде всего для себя...
С уваж.А.К.

"Я рисовал,паял и клеил,
Точил,выпиливал,кроил..."


 
 
Автор: Антон Цюпка 
Дата:   11-01-07 21:40

> Так-же,сотку отпулю без раздумий за " правильную "верхнюю
> половинку передней части трумповского ТУ-16 с вакушным
> "правильным" фонариком.

Тут ты, Женя, наверное, все же погорячился. И, скорее всего, при такой цене останешься в одиночестве. ИМХО, больше, чем за 20-25 баксов такой коррект-сет не пойдет. Посмотри хотя бы на конверсию к В-52 от Голден Дрэгон. Литье у них, конечно, отвратитительное, но их это не смущает. И тем не менее, набор, в котором и новый нос, и новый киль, мотогондолы, интерьер и что-то еще стоит в США около 40 баксов. Значит, "на родине", думаю, баксов 25-30.

 
 
Автор: Антон Цюпка 
Дата:   11-01-07 21:52

> да уж, у тех же замечательных изделий Мусы уже за бугром цена
> неслабая получается...на Yakowlew "EG" к примеру от 29 до 35
> EUR...
> на Nikitin NV-1 от 18 до 25 EUR...

Ну так, я потому и смел заверить... :-) За границу-то я их и поставлял, поэтому прекрасно знаю, какие там в ходу коэффициенты. Некоторые честно признаются даже, что накручивают сразу 150-300 процентов (в зависимости от товара и начальной цены), чтобы потом под рождество устроить распродажу со скидкой 60-80% и все равно на этом навариться. :-)

> хотя если сравнить с
> аналогичными смоляными моделями других производителей (зачастую
> гораздо более худшего качества), то цены еще по-божески...

Вот вот... Я только получив набор бомб от ГолденДрэгон, окончательно понял, какое же прекрасное вооружение было у Мусы. :-/ То, что эти чурки продают за сопоставимые деньги, у меня в процессе сортировки сразу же шло в мусорку (если умудрялось случайно попасть в присланный Мусой груз). У них же самые качественные отливки едва-едва доходят до уровня такого брака, который продавать уже нельзя, а выкинуть еще жалко - глядишь когда-нибудь зачем-нибудь для себя сгодится...

 
 
Автор: Дедигуров Евгений 
Дата:   11-01-07 22:19

Ну,про Ту-16,это я лично про себя говорил.Уж больно похожего самолика иметь хочется.Народ конечно столько платить наврядли согласиться.
Я вот уже месяцев несколько,с периодичностью перфоратора,пытаюсь фонарь на него выпилить.Не получается.При "на первый взгляд" простоте,у него довольно хитрая форма.А скорее всего,просто не умею.

Вот если-бы.......нашелся человек,если уметь,то думаю,не так и сложно ,и объем работ,гораздо меньший,чем делать любую,самую маленькую модель полностью.Да и спрос,думаю определенный был бы.

 
 
Автор: Антон Цюпка 
Дата:   11-01-07 22:30

> Вот если-бы.......нашелся человек,если уметь,то думаю,не так и
> сложно ,и объем работ,гораздо меньший,чем делать любую,самую
> маленькую модель полностью.Да и спрос,думаю определенный был
> бы.

Вот со спросом несколько сомневаюсь... Сливки с этой модели уже давно сняты. 80% фанатов, готовых платить деньги, ее уже давно собрали... Оставшиеся же потенциальные клиенты и обладатели несобранной модели глядят на афтемаркет к ней достаточно равнодушно - это я сужу, например, по статистике продаж наброов от НО и колес "Экипаж" к ней. Да и на Западе всякие маски и декали к Ту-16 постоянно на распродажах висят, т.е. никто их не покупает...

PS. Хотя, от описанного тобой коррект-сета и я бы не отказался. Но больше 20-ти баксов за него вряд ли бы заплатил.

 
 
Автор: Владимир 
Дата:   12-01-07 02:09

Если модель отличная то 100 евро вполне не жалко. Сделайте Е-152 и я его у Вас напрямую закажу. Хотя жду более всего Ту-134 УБЛ (72 или 144) и Су-34 (1/48). Не важно, будут ли (если будут) эти моды в смоле или вакухе- они нужны. А Ту-16 коррект делать не надо, надо полностью новую модель делать. В трумпе ляпов дочерта.

Ульянов

 
 
Автор: REDCAT 
Дата:   12-01-07 15:32

Владимир пишет:

> Если модель отличная то 100 евро вполне не жалко. Сделайте
> Е-152 и я его у Вас напрямую закажу. Хотя жду более всего
> Ту-134 УБЛ (72 или 144) и Су-34 (1/48).

Беда только в том, что желаемые Вами девайсы будут стоить много дороже 100 евров, и Вы их не закажете именно поэтому.

Знаете сколько стоит средняя пресс-форма для пластика? (и учтите, что пластик всегда идет по минимальной цене, а окупаемость от этого никак не ускоряется понятно)

а знаете сколько стоит формовочная резина для литья из смолы?

так то...

_____________________________________

"Что такое декадентство? Декадентство - это лежать у Великого Блинского болота и смотреть телевизор. В смокингах."
(с) A Russian Course by A.Lipson & S.J. Molinsky

 
 
Автор: REDCAT 
Дата:   12-01-07 15:40

Alsodeep пишет:


> Мечта идиота Як-38 в 1/48. :)

Дык вроде эта... Ждем от НеОмеги....
Максим Гуменюк помнится им заготовки мастера передавал....

_____________________________________

"Что такое декадентство? Декадентство - это лежать у Великого Блинского болота и смотреть телевизор. В смокингах."
(с) A Russian Course by A.Lipson & S.J. Molinsky

 
 
Автор: Alsodeep 
Дата:   12-01-07 16:59

А где та была инфа, что не будет НеОмега делать Як-38 а почем уже не помню... Тли сильно большйо получается толи из-за того что действительно продадут штук 20ть :)

 
 
Автор: Cергей(S.Max)(+) 
Дата:   12-01-07 19:58

Да и Як-28 в 48м не плохо бы





 
 
Автор: Антон Цюпка 
Дата:   12-01-07 19:58

> (если будут) эти моды в смоле или вакухе- они нужны. А Ту-16
> коррект делать не надо, надо полностью новую модель делать. В
> трумпе ляпов дочерта.

М-да... Прямо клуб любителей ненаучной фантастики... Вы хотя бы примерно представляете себе стоимость "резинового" Ту-16 в 72-м?

 
 
Автор: Kотков Андрей 
Дата:   12-01-07 20:21

Чем ждать "правильный" резин проще либо допилить Трумпетера либо вырубить его из полена под названием ЮМТК

Котков Андрей,
фирма Бегемот
http://www.begemotdecals.ru
http://begemotdecals.ru/fotoalbum/photo.php

 
 
Автор: Владимир 
Дата:   13-01-07 01:16

Самоубиваться этим ЮМТК, он то уж пртив пропендджета шел как фуфло. Сам резал их Ту-22М и Су-15. Ужааааас. А с Ту-16 давно пора новый делать.

Ульянов

 
 
Автор: Surok 
Дата:   13-01-07 16:09

Антон Цюпка пишет:


> Вот со спросом несколько сомневаюсь... Сливки с этой модели уже
> давно сняты. 80% фанатов, готовых платить деньги, ее уже давно
> собрали... Оставшиеся же потенциальные клиенты и обладатели
> несобранной модели глядят на афтемаркет к ней достаточно
> равнодушно - это я сужу, например, по статистике продаж наброов
> от НО и колес "Экипаж" к ней.
Ну, не вполне Вы правы. У меня лежат: колеса, неомеговский сет, модель от RedWings на роль донора, пара Комет. А модель не покупаю, т.к. нет ясности - как править указанные фонари и сечения в районе форкиля. Сюда бы коррект-сет, вакушный, без расшивки (сам нарежу) -
20-25 $ отдам.
> PS. Хотя, от описанного тобой коррект-сета и я бы не отказался.
> Но больше 20-ти баксов за него вряд ли бы заплатил.
По нашей покупательной способности - да.
Интересно, коррект-сет в виде преимущественно вакушных деталей части носа и хвоста - еще кто купил бы?
С уважением, Surok
P.S. А ЭГ я проворонил :( Нетнадежды на дополнительный выпуск?

 
 
Автор: Уокер 
Дата:   13-01-07 17:29

ЭГ сколько нужно? Если наберется штук 25 отолью.

Вакуум вечен!!!

 
 
Автор: MK 
Дата:   13-01-07 17:43

А Е-152 в 72 будет... скоро...

 
 
Автор: Уокер 
Дата:   13-01-07 21:14

Ну вот как раз, он у них и будет стоить сто евриков )))), содержимое коробки могу угадать с точностью до 99.9999

Вакуум вечен!!!

 
 
Автор: MK 
Дата:   14-01-07 00:47

Почему, for EU 46.4 евро, а для нас то биш - 37.6

 
 
Автор: Владимир 
Дата:   14-01-07 00:54

В том то идело, что у НО он и будет стоить100... И его еще и не найдешь.

Ульянов

 
 
Автор: Surok 
Дата:   14-01-07 05:41

Да мне-то одного ЭГ хватит :(
Ау, есть еще желающие?
Записывайтесь!
С уважением, Surok

 Список форумов  |  Вернуться к списку тем  |  Свернуть   К новой теме  |  К старой теме 




Все тексты и фотографии на данном сайте являются интеллектуальной собственностью их авторов, коим и принадлежат все права на дальнейшее их распространение.

© 2001-2015 fido.modelism
RU.MODELISM