|
Обсудим? |
|
Автор: Wild Weasel +
Дата: 11-01-07 03:05
Начал собирать модель F-86F (CL-13) от Ревелла (репак Хаси), уже возникло несколько вопросов, на которые в сети ответов не нашел:
1. Хотел посадить пилота в кабину, а он не садится :(
Если посадить его, чтобы голова упиралась в подголовник, получается зазор между спинкой кресла и спиной, который, в принципе можно объяснить очень тонкой подушкой спинки в модели (на фото настоящего кресла она гораздо толще). Но гораздо хуже то, что пилот при такой посадке сильно не "дотягивается" до органов управления и педалей. Если же его посадить так, чтобы "дотягивался", то с зазором за спиной вообще катастрофа :(((
Пробовал сажать пилотов из других наборов - та же история, т.е. к пилоту притензий нет ;) Кресло вроде тоже похоже и ближе его не придвинуть...
Ничего не понимаю...
2. Пилот одет абсолютно также, как современные пилоты. Мне казалось, что в 50-е годы комбинезоны могли быть другие...
3. Ревелл предлагает на все варианты (и американский, и канадско-немецкий) установить пилоны с Сайдуиндерами, но фото, подтверждающих такую возможность для "американца", я не нашел...
4. Никто не подкинет фото ниш и самих шасси...
5. Модель, как я понимаю, "из коробки" редставляет F-86F-40. А вариант, предлагаемый Ревеллом как F-86F-40 (54-4538), на самом деле был F-86F-30.
Но насколько я понял, многие Сейбры F-25 и F-30 во второй половине 50-х были доработаны до уровня F-40. Каков был объем этой доработки? Можно ли оставить все как есть или же требуется определенный даунгрейд модели? (Ревелл предлагает сделать вариант 1958 года, т.е уже "послекорейский" и скорее всего доработанный)
Ну и может кто знает, какие еще косяки у этой модели?
P.s. (Это не вопрос, а возмущенная реплика)
Ну что стоило Ревеллу на декали панели приборов нарисовать стрелки этих самых приборов в ту же сторону, что и в пластике? А то после приваривания декали это несоответсвие под определенным углом очень заметно :((((
С уважением, Евгений
Сообщение изменено (11-01-07 03:43)
|
|
|
|
Автор: Юрий Тепсуркаев
Дата: 11-01-07 08:25
Евгений Акшанов пишет:
> 1. Хотел посадить пилота в кабину, а он не садится :(
У него еще "рюкзак" за спиной должен быть с парашютом.
> 2. Пилот одет абсолютно также, как современные пилоты. Мне
> казалось, что в 50-е годы комбинезоны могли быть другие...
Комбинезоны и ЗШ были другими, зато внешний вид ППК был почти таким же. С другой стороны, "Сейбры" и в 70-е еще кое-где летали.
> 3. Ревелл предлагает на все варианты (и американский, и
> канадско-немецкий) установить пилоны с Сайдуиндерами, но фото,
> подтверждающих такую возможность для "американца", я не
> нашел...
Насколько я помню, американцы свои строевые F-86F под "Сайдвиндеры" не дорабатывали.
> 4. Никто не подкинет фото ниш и самих шасси...
В сквадроновском Walkaround'e есть, в сети или муле пошукайте.
> 5. Модель, как я понимаю, "из коробки" редставляет
> F-86F-40.
Причем японский F-40, оснащенный TACAN'ом.
>А вариант, предлагаемый Ревеллом как
> F-86F-40 (54-4538), на самом деле был F-86F-30.
F-86F-35
>Можно ли оставить все как есть или же требуется
> определенный даунгрейд модели? (Ревелл предлагает сделать
> вариант 1958 года, т.е уже "послекорейский" и скорее всего
> доработанный)
Да, крыло от F-40 на нем стояло. Даунгрейд для американца совсем простой - удалить воздухозаборник перед правым тормозным щитком и убрать лючки 2 и 6.
> Ну и может кто знает, какие еще косяки у этой модели?
Косяк один - это японский "Сейбр", прошедший модернизацию в 70-е, отсюда и всякие лишние детали. Ну под американца его даунгрейдить несложно. А под немца намного больше переделывать нужно, немцы на машинах канадской постройки летали, сильно других.
> P.s. (Это не вопрос, а возмущенная реплика)
> Ну что стоило Ревеллу на декали панели приборов нарисовать
> стрелки этих самых приборов в ту же сторону, что и в пластике?
А что ему стоило не использовать этот серебристый пластик...
BR
Юрий
|
|
|
|
Автор: Руст Усманов
Дата: 11-01-07 10:04
Что то у него наклон кресла прям как в F-16...
|
|
|
|
Автор: REDCAT
Дата: 11-01-07 10:21
Юрий Тепсуркаев пишет:
> Да, крыло от F-40 на нем стояло. Даунгрейд для американца
> совсем простой - удалить воздухозаборник перед правым тормозным
> щитком и убрать лючки 2 и 6.
> Косяк один - это японский "Сейбр", прошедший модернизацию в
> 70-е, отсюда и всякие лишние детали. Ну под американца его
> даунгрейдить несложно. А под немца намного больше переделывать
> нужно, немцы на машинах канадской постройки летали, сильно
> других.
Насколько я понимаю, хотя тему еще плотно не копал, корейца из него непросто получить как раз из-за другого крыла.
Или ошибаюсь?
Можно, плиз, поподробнее про даунгрейд модели? (интересны и корейцы, и немцы)
Спасибо
_____________________________________
"Что такое декадентство? Декадентство - это лежать у Великого Блинского болота и смотреть телевизор. В смокингах."
(с) A Russian Course by A.Lipson & S.J. Molinsky
|
|
|
|
Автор: Wild Weasel +
Дата: 11-01-07 10:38
REDCAT пишет:
> Можно, плиз, поподробнее про даунгрейд модели? (интересны и
> корейцы, и немцы)
Это к Юрию Тепсуркаеву, который вот тут (http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=902) вроде обещал статью про "даунгрейд" корейских Сейбров, но пока, видимо, не срослось ;)))
С уважением, Евгений
Сообщение изменено (11-01-07 10:39)
|
|
|
|
Автор: Wild Weasel +
Дата: 11-01-07 10:44
Юрий Тепсуркаев пишет:
> У него еще "рюкзак" за спиной должен быть с парашютом.
Т.е. подушку потолще и рюкзак за спину - и все будет в норме?
А фото пилота с рюкзаком нету случайно?
> Комбинезоны и ЗШ были другими, зато внешний вид ППК был почти
> таким же.
Оставляем как есть ;)
> Насколько я помню, американцы свои строевые F-86F под
> "Сайдвиндеры" не дорабатывали.
Жаль, с ракетами было бы живописнее... Но историческая достоверность прежде всего ;)))
> F-86F-35
Вот тут говорится, что F-35 начались с 52-5164, а 52-4538 еще, соответственно, F-30: http://f-86.tripod.com/f86list.htm
С уважением, Евгений
Сообщение изменено (11-01-07 10:54)
|
|
|
|
Автор: Юрий Тепсуркаев
Дата: 11-01-07 11:40
REDCAT пишет:
> Насколько я понимаю, хотя тему еще плотно не копал, корейца из
> него непросто получить как раз из-за другого крыла.
Глядя какого "корейца". Если Е-шку или F с предкрылком - то да, придется с крылом повозиться. Если F с крылом 6'-3', то попроще - у него геометрия, как у "немецкого". Ну и лючки всякие замазывать-нарезать.
> Можно, плиз, поподробнее про даунгрейд модели? (интересны и
> корейцы, и немцы)
Можно, но подождать придется. В двух словах не рассказать, а статья для дишмоделс еще готовится.
BR
Юрий
|
|
|
|
Автор: Юрий Тепсуркаев
Дата: 11-01-07 11:47
Евгений Акшанов пишет:
> Т.е. подушку потолще и рюкзак за спину - и все будет в норме?
> А фото пилота с рюкзаком нету случайно?
http://www.fabulousrocketeers.com/Photo_F86_Pilot.htm
> Вот тут говорится, что F-35 начались с 52-5164, а 52-4538 еще,
> соответственно, F-30: http://f-86.tripod.com/f86list.htm
Дык я не против. Но в первом посте был 54-4538 :)
BR
Юрий
|
|
|
|
Автор: Wild Weasel +
Дата: 11-01-07 11:58
Юрий Тепсуркаев пишет:
> Дык я не против. Но в первом посте был 54-4538 :)
Сорри, в первом посте вышла очепятка ;)))
На самом деле он 52-4538, такой (верхний вариант):
А вновь открывшиеся обстоятельства (что он F-30) влияют на объем даунгрейда? Или все остается, как Вы сказали вначале?
С уважением, Евгений
|
|
|
|
Автор: Юрий Тепсуркаев
Дата: 11-01-07 12:34
Евгений Акшанов пишет:
> А вновь открывшиеся обстоятельства (что он F-30) влияют на
> объем даунгрейда? Или все остается, как Вы сказали вначале?
Всё то же самое, плюс, ВОЗМОЖНО, нужно удалить лючок 7 (по обоим бортам), но это я могу точно сказать только вечером, когда до дому доберусь и серийный номер проверю.
BR
Юрий
|
|
|
|
Автор: Wild Weasel +
Дата: 12-01-07 20:36
Юрий Тепсуркаев пишет:
> Всё то же самое, плюс, ВОЗМОЖНО, нужно удалить лючок 7 (по
> обоим бортам), но это я могу точно сказать только вечером,
> когда до дому доберусь и серийный номер проверю.
Юрий, так надо все же удалять лючок 7 или нет?
С уважением, Евгений
|
|
|
|
Автор: Юрий Тепсуркаев
Дата: 12-01-07 23:50
Евгений Акшанов пишет:
> Юрий, так надо все же удалять лючок 7 или нет?
Извините за задержку с ответом - замотался на работе.
В Вашем случае лючки 7 с обоих бортов удалять надо. И еще нужно удалить линию 4 на правом борту (про заборник 3 я уже упоминал) - фото прилагаю.
BR
Юрий
|
|
|
|
Автор: Юрий Тепсуркаев
Дата: 12-01-07 23:54
И ещё! На этом фото синим показаны лючки доступа к отсеку стреляных гильз, которые и Хася, и Академики нарисовать забыли. Лючки закрывались парой дзусов, крепились на рояльных петлях - передний по внешней стороне, задний по внутренней. Лючки стояли симметрично с обеих сторон.
BR
Юрий
|
|
|
|
Автор: Wild Weasel +
Дата: 13-01-07 00:14
Спасибо, Юрий!
Пошел пилить, т.е удалять ненужные линии ;)))
|
|
|
|
|