|
Обсудим? |
|
Автор: Avenger
Дата: 04-01-07 14:29
Обшарпаность сделана замечательно, выглядит очень эффектно.
Интересно, каким методом делали, расскажите пожалуйста.
Но, ИМХО, получился танк подбитый и простоявший под открытым небом лет 10 или больше. Если это 44 год, непонятно когда краска успела так сильно облезть.
И ещё, бандажи на катках всё-таки резиновые, а не металл. Наблюдательные приборы в ком. башенке неплохо бы сделать.
Пролом в борту башни очень симпатичный, но, опять же ИМХО, такое повреждение характерно для катаной брони. Во всяком случае, фото литых бронедеталей с такими пробоинами я что то не припоминаю.
|
|
|
|
Автор: Петр+
Дата: 04-01-07 18:29
Да, пролом великолепный, но почему края выгнуты наружу-боекомплект сдетонировал?
Петр
|
|
|
|
Автор: Andrey401(+)
Дата: 04-01-07 18:58
Интересно :-)
Как уже говорили СЛИШКОМ облезлый и ржавый. Если сгорел, тогда надо немного по другому красить. См. приборы на ком. башенке надо сделать обязательно , зачернить катки , показать следы крепления защиты задних фонарей и сделать потоньше переднюю защиту.
ИМХО: Да и пролом немного странноват :-)
|
|
|
|
Автор: Дмитрий Укрюков(+)
Дата: 04-01-07 20:47
Американская броня отличалась своей вязкостью, поэтому такой пролом вряд ли мог иметь место. А если судить по покраске, то машина сначала полностью сгорела, а потом лет десять простояла под открытым небом.
________________________
http://www.tankinlens.narod.ru
|
|
|
|
|