|
Обсудим? |
|
Автор: Денис
Дата: 24-12-06 14:52
Здравствуйте, Всем.
Очень нужны фото выхлопных патрубков на Ju-88C-6 дневной истребитель.
Заранее всем благодарен.
С уважением Денис
|
|
|
|
Автор: Антон Романов
Дата: 24-12-06 15:39
Понимаю, что это не совсем ответ.
На С6 стояли те же Юмо-211, что и на А.
В сети большое количество фото. Советую просто попробовать Гугл.
________________________________________________
Альбом SIAI S.79 bis "Sparviero"
|
|
|
|
Автор: Денис
Дата: 25-12-06 14:32
Александр, если я не ошибаюсь это патрубки ранних Цешек, 2-4. Или я ошибаюсь?
|
|
|
|
Автор: Александр II [+]
Дата: 25-12-06 15:00
Возможно я могу и ошибаться, т.к. это не совсем моя тема, хотя...
Вы бы мне для представления выложили бы пару фоток того, чего вы хотите.
---------------
Александр.
|
|
|
|
Автор: Денис
Дата: 25-12-06 16:04
Не могу выложить фото так как не знаю как. Уточню вопрос. На некоторых фото видно 6 патрубков подряд потом какая-то длинная деталь, на других фото видно 4 патрубка, длинная деталь, еще 1 патрубок. Что к какой модификации относится и что делать с Москитовскими патрубками?
|
|
|
|
Автор: SturmpioneR
Дата: 25-12-06 19:33
а кстати какой (чей) фирмы юнкерс??? dragon или звезда или другое?
|
|
|
|
Автор: Денис
Дата: 26-12-06 16:07
Юнкерс Италовский в 72 масштабе. К нему купил Москитовские патрубки.
|
|
|
|
Автор: Александр II [+]
Дата: 27-12-06 11:04
Скинь мне номер москитовских патрубков в мыло, в ответ постараюсь выслать фоток.
-------------
Александр.
|
|
|
|
Автор: KSL
Дата: 27-12-06 12:01
Денис пишет:
> Не могу выложить фото так как не знаю как. Уточню вопрос. На
> некоторых фото видно 6 патрубков подряд потом какая-то длинная
> деталь, на других фото видно 4 патрубка, длинная деталь, еще 1
> патрубок. Что к какой модификации относится и что делать с
> Москитовскими патрубками?
"Длинная деталь" это теплообменник. Если быть совсем точным, то (правый и левый двигатели абсолютно одинаковы) правая сторона двигателя 6 туб подряд, левая сторона 4+теплообменник+1 это ДЛЯ ВСЕХ ДНЕВНЫХ Ju-88, за исключением A-1, А-5 и Ju-188 у которых с обеих сторон двигателя было по 6 труб подряд.
С уважением,
Сергей.
|
|
|
|
Автор: Денис
Дата: 27-12-06 16:41
Номер Москитовских патрубков 72-37.
Сергей, спасибо! Только Вы забыли рассказать как это было на С-6 :-) А патрубки, наверно, придется распиливать и раздвигать.
|
|
|
|
Автор: KSL
Дата: 27-12-06 22:05
Денис пишет:
> Номер Москитовских патрубков 72-37.
> Сергей, спасибо! Только Вы забыли рассказать как это было на
> С-6 :-) А патрубки, наверно, придется распиливать и раздвигать.
Как это забыл? Я же написал НА ВСЕХ ДНЕВНЫХ за исключением A-1, А-5. С-6 дневной - да, в исключение входит - нет. Значит как на нем было? Правильно: правая сторона 6 труб подряд, левая 4+теплообменник+1.
На москитовском наборе 72-37 черным по белому написано Ju-88A-1,A-5/Do-335/Ju-188/Ta-154 индивидуальные выхлопа, т.е. 6 труб подряд. На С-6 не пойдут.
С уважением,
Сергей.
|
|
|
|
Автор: РоманК
Дата: 27-12-06 22:58
а где сейчас продается Москит?
|
|
|
|
Автор: Денис
Дата: 28-12-06 13:47
Сергей, пардон. Я со всем разобрался, когда прочитал Ваш ответ на Scalemodels. Торможу :-) Кстати, Москит выпускал на С-6 патрубки? А нельзе распилить и вставить с одной стороны теплообменник? Это лучше, чем ни чего или то, что дает Итал в пластике.
|
|
|
|
Автор: KSL
Дата: 28-12-06 15:48
Денис пишет:
>Кстати, Москит выпускал на С-6
> патрубки?
72-й не моя тема, и мастера я им делал только в 48-м и 32-м, так что точно не скажу. Идем на сайт Москита и смотрим ;-)
http://www.moskittech.ru/eng/prod_a72.htm
Лично я не нашел.
>А нельзе распилить и вставить с одной стороны
> теплообменник? Это лучше, чем ни чего или то, что дает Итал в
> пластике.
Наверное можно,это уж вам решать.
С уважением,
Сергей.
|
|
|
|
Автор: Денис
Дата: 30-12-06 10:54
Смотрел я на сайте. Просто подумал, может они там показали то, что можно сейчас где-нибудь купить. Уже понял что ошибся. Если не получится, как я уже написал, движки чехлами накрою и сделаю минидиораму.
|
|
|
|
Автор: РоманК
Дата: 30-12-06 11:44
Денис пишет:
> Если
> не получится, как я уже написал, движки чехлами накрою и сделаю
> минидиораму.
В принцыпе самое правильное применение для италовского Юнкерса, тк он не похож сам на себя
|
|
|
|
|