|
Обсудим? |
|
Автор: Катков Сергей
Дата: 14-11-06 20:04
Получил данную модель. Честно говоря думал, что A-miodel сделает дополнительный литник новой (более узкой) носовой части и все!!! Но как оказалось от старой модели 3М (выпускается уже около года) старым остался только фюзеляж. Крыло полностью сделано заново. Если на 3М все крыло (за исключением двигательного отсека) представляло сплошную смолу, то крыло нового 3МД предусматривает выпущеную механизацию. Стыковка смоляных и пластиковых деталей оставляет очень приятное впечатление - без шпатлевки конечно не обойтись, но тем не менее все в разумных пределах. Из недочетов - расшивка на киле с правой стороны по высоте не совпадает с левойт миллиметров на 5. Более крупных недостатков пока не обнаружил
|
|
|
|
Автор: Kajuk
Дата: 14-11-06 21:12
Катков Сергей писал:
. Из недочетов - расшивка на киле
> с правой стороны по высоте не совпадает с левойт миллиметров на
> 5. Более крупных недостатков пока не обнаружил
Отличаются-ли киль и РН старый от нового???
С уваж.АК.
"Я рисовал,паял и клеил,
Точил,выпиливал,кроил..."
|
|
|
|
Автор: Катков Сергей
Дата: 14-11-06 21:57
А разве в жизни они отличались? Насколько я помню 3МД от 3МС отличались только носом, двигателями и крылом увеличенной площади....
|
|
|
|
Автор: Cергей(S.Max)(+)
Дата: 14-11-06 23:48
Хвост другой. Руль направления уменьшенной площади.
|
|
|
|
Автор: Андрей Воронский
Дата: 15-11-06 14:39
А можно по подробнее, с картинками и рисунками; однозначно надо.
Взаимно, Андрей.
|
|
|
|
Автор: Cергей(S.Max)(+)
Дата: 16-11-06 00:35
Андрей, прстите у меня нет сканера.
я смотрел Экспринтовскую монографию По м-4 и 3м
м свои фотографии
|
|
|
|
Автор: Катков Сергей
Дата: 16-11-06 10:48
А ведь ведь действительно киль и РН у 3М и 3МД разные. И A-model у 3МД дает новый киль и РН. Так что A-model сделал все правильно
|
|
|
|
|