|
Обсудим? |
|
Автор: Василевский Игорь
Дата: 18-12-06 11:50
Здравствуйте, коллеги!
Вчера стал собирать эти самые "мэджики" от Дрэгона на Тигр 1. Из-за интереса стал сразу набирать большие участки - по 10-15 траков.
Так вот!
Тут же увидел (и не надо даже было всматриваться), что лента, которая получается каким-то чудесным образом упорно принимает форму авиационного винта/пропеллера!!! При попытке выравнять, траки разсоединялись.
Стал пробовать собирать мелкими звеньями по 5-7. Тут чуть интереснее. Если по 5, то все ровно, если по 6-7, то появляется твердый намек на "пропеллер"!
Собрал ленту из 10 траков, зафиксировал, в швы подал супер жидкого клея, сверху придавил плоским грузом. Оставил на пару часов, а когда снял груз - ура "пропеллер" на месте... :-(.
При огибе этим траками ведущей звездочки понял, что они огибают ее чудным образом, и один конец ленты "уходит" твердо в сторону - т.е. если далее продлевать ленту (неважно сверху или снизу), то она никак не ляжет на/под катки, а будет смотреть "в сторону".
Тут возникает закономерный вопрос. Это у меня такая "засада", или у всех подобное?
Отзовитесь те, кто уже собирал эти "мэджики". Не пойму в чем дело.
На змену есть наборные из металла от "Карайя", но дрэгоновские выбрасывать не хочется.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
Автор: Владимир Малькевич
Дата: 18-12-06 12:52
- Ну, Мэджики я пока не собирал, но с наборными траками вожусь периодически.
Дело может быть в их непосредственной неровности - проверь осе-симметричность кликов, горизонтальное смещение половинок трака...
Либо траки очень плотно стыкуются друг с другом и их ведёт соответственно.
Короче люфтец небольшой им нужно в плотно прилегающих местах стыковки. Как вариант, попробуй отверстия под клики рассверлить чутка.
С уважением, Владимир.
|
|
|
|
Автор: Alexis+
Дата: 18-12-06 12:55
Собирал Мэджик на Кинг Тигре- склеивал всю ленту целиком за раз- все ОК- нигде не косило.
|
|
|
|
Автор: Василевский Игорь
Дата: 18-12-06 14:00
Владимир Малькевич писал:
> Либо траки очень плотно стыкуются друг с другом и их ведёт
> соответственно.
Есть такое дело - стыкуются очень плотно.
2 Alexis+
На Кинге не "мэджики", там обычные отдельные траки. Меджики, как указывает производитель, не требуют склейки - они подогнаны "в притирку", а на Кинге просто собрать в ленту не получится, надо клеить в любом случае.
Прийдется каждый трак "мэджиков" подтачивать. Но тогда теряется весь их смысл :-(
Как-то Дрэгон дал маху.
Спасибо за помощь.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
Автор: Georg+
Дата: 18-12-06 14:24
Собирал волшебные траки на Pz.IVE, но сразу все проклеивал, ухода от линии замечено не было. Может Вы перепутали и стали ставить левые и правые траки в одну цеппь? Не сочтите за подвох, но с каждым может случиться. Я на своей четвеке с начала и не обратил внимание, что они различаются.
С уважением, Юрий
|
|
|
|
Автор: Василевский Игорь
Дата: 18-12-06 14:41
Georg писал:
> Собирал волшебные траки на Pz.IVE, но сразу все проклеивал,
> ухода от линии замечено не было. Может Вы перепутали и стали
> ставить левые и правые траки в одну цеппь? Не сочтите за
> подвох, но с каждым может случиться. Я на своей четвеке с
> начала и не обратил внимание, что они различаются.
> С уважением, Юрий
Ух, а об этом я и не подумал!!!
Спасибо.
Торопился, видать очень хочелось ощутить "магические" волны от работы с траками. :-)
Вечером обязательно посмотрю.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
Автор: Сисадмин+
Дата: 18-12-06 15:31
собирал эти мэджик на абрамс.... тоже что то не ахти, немного закрутились саблей. + защелки больше 3-ех траков не держат
___________________________________________________________
Скажи нет перепилам! Строй красивые модели!
PS: плевал я, что здесь 2-ух клепок не хватает, а здесь на милиметр шире\уже\ниже\выше!
|
|
|
|
Автор: Дмитрий С
Дата: 18-12-06 16:46
Georg писал:
> Собирал волшебные траки на Pz.IVE, но сразу все проклеивал,
> ухода от линии замечено не было. Может Вы перепутали и стали
> ставить левые и правые траки в одну цеппь? Не сочтите за
> подвох, но с каждым может случиться. Я на своей четвеке с
> начала и не обратил внимание, что они различаются.
> С уважением, Юрий
На Тиграх (кроме самых ранних предсерийных) траки не деляться на левые и правые. "Благодаря" этому танк имеет увод в сторону при прямолинейном движении. Но и там, где имеет место такое деление перепутать их невозможно. Особенности конструкции. А на позднем драконовском тигре траки действительно "винтЯт". Видимо, придется менять.
С уважением: Дмитрий.
Сообщение изменено (18-12-06 16:49)
|
|
|
|
Автор: Василевский Игорь
Дата: 18-12-06 17:00
Дмитрий С писал:
> На Тиграх (кроме самых ранних предсерийных) траки не деляться
> на левые и правые. "Благодаря" этому танк имеет увод в сторону
> при прямолинейном движении. Но и там, где имеет место такое
> деление перепутать их невозможно. Особенности конструкции. А на
> позднем драконовском тигре траки действительно "винтЯт".
> Видимо, придется менять.
А я подумал, что надо посмотреть по шевронам на грунтозацепах - на предмет "правых" и "левых". Т.е. расстояние от края трака до первого шеврона. Или они симметричны? Я по памяти не помню.
А если траки в самом деле "винтят", то это не есть хорошо.
Попробую, все-таки, немного расточить места стыков, и наверно чуть поснимать толщину соединительных выступов - может поможет.
Жалко выбрасывать "ноу-хау" китайцев. :)
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
Автор: Александр DIW
Дата: 18-12-06 19:43
Собирал траки на инитиал, 20-30 траков стыкуется совсем без проблем, никаких винтов. Но всё равно их надо либо дорабатывать (сверлить отверстия в гребнях) либо покупать наборные от других производителей.
с уважением DIW
"Пункт 8 норма"
|
|
|
|
Автор: Дмитрий С
Дата: 19-12-06 09:32
Василевский Игорь писал:
> А я подумал, что надо посмотреть по шевронам на грунтозацепах -
> на предмет "правых" и "левых". Т.е. расстояние от края трака до
> первого шеврона. Или они симметричны? Я по памяти не помню.
Они просто идентичны. Левый из правого получаеться поворотом оного на 180 градусов.
>
> А если траки в самом деле "винтят", то это не есть хорошо.
> Попробую, все-таки, немного расточить места стыков, и наверно
> чуть поснимать толщину соединительных выступов - может поможет.
> Жалко выбрасывать "ноу-хау" китайцев. :)
Жалко... Пытаюсь сейчас преобразовать их (траки) в рабочие. Но пока что-то не очень. Покупать то пока не хочеться. Ежели у Вас что выйдет - отпишитесь пожалуйста.
С уважением: Дмитрий.
|
|
|
|
Автор: romanus
Дата: 19-12-06 09:53
немножко грустно все это. учитывая недалекую перспективу приобретения этой машины, думал: вот, есть же совсем нормальные даже не просто нормальные, а "Волшебные" траки, которые собрал и вперед. ан нет, опять как и к примеру с драконовской Ягдапантерой надо будет сверлить гребни, а вдобавок ко всему еще и винтом будут собираться. нет, на Королевском тигре позднем траки собирались хорошо, но там надо было стачивать следы от толкателей.
|
|
|
|
Автор: Василевский Игорь
Дата: 19-12-06 10:45
Доброе утро, коллеги!
Вчера вечером первым делом добрался до траков. Опять стал собирать их под толстую линейку как есть. Собрал (ради спортивного интереса) 20 траков - получился бронетанковый пропеллер!
Потом решил воспользоваться советом Владимира Малькевича, и прошелся слегка мелким надфильком по всем бокам соединительных выступов - т.е. "дал свободу" в стыковке.
Тут два, не сильно радующих, момента:
1. Как выяснилось пластик на этих "мэджиках" несколько мягче, чем на самой модели - на краях обработанных поверхностях появились небольшие "лоскутки" от "распушеного" пластика. Соскребал их резачком под 90 градусов к поверхности.
2. После стачивания торцов выступов, траки стали хорошо и свободно соединяться - собрал довольно длинную ленту, посадил на супер жидкий клей, и без груза дал высохнуть. Винта нет, все в порядке. Но "мэджик" траки стали обычными пластиковыми наборными траками. :-(
Вот такие дела.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
Автор: Василевский Игорь
Дата: 19-12-06 12:06
В двух словах о имеющихся у меня в наличии наборных траках из металла от польской Карайи. (мало ли пригодится во время выбора). На поздний Тигр 1.
Траки не идеальны: прямоугольный вырез в гребнях вместо овального, шевроны чуть переразмерены в высоту, но после тестовой покраски одного трака их великоватый размер практически не заметен. Сами гребни так же несколько высоковаты. Но я смотрел в деталях фотографии музейных машин. Потом подставлял эти траки к ведущим звездочкам на моделях от Дрэгона (поздний), Академии (мид) и Штурмтигр от Тамии. Гребни выступают за обод ведущей звезды приемлемо. Примерно соблюдается пропорция по сравнению с выступом на реальных машинах.
На гребнях, в местах вырезов имеется разное количество металлического облоя. Удалается без труда, только муторно. В самих траках в прямоугольных вырезах так же имеется немного облоя. Тут похлопотнее, но так же лечится резачком с острым носиком. В коробке, среди траков, я обнаружил какую-то странную недолитую (как мне сначала показалось) из металла деталь. По ходу понял, что это своеобразная "протыкашка" для удаления облоя в траках. Но ей трудно работать, т.к. она мала по размерам и держать ее неудобно.
В наборе длинный кусок стальной проволоки.
Лучше траки собирать на булавки с плоской шляпкой.
Главным, для меня, моментом при выборе Фруилмодел-Карайя стала цена. У нас в Харькове Фруил на Тигр 1 стоит 50 доллариев, а Карайя - 30.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
Автор: Александр DIW
Дата: 19-12-06 13:01
Немного терпения, господа в течении месяца двух я таки закончу свой обзор по ВСЕМ производителям траков. Всё уже лежит на полочке, практически всё обнюхано :))
С уважением DIW
"Пункт 8 норма"
|
|
|
|
Автор: Василевский Игорь
Дата: 19-12-06 13:55
Александр DIW писал:
> Немного терпения, господа в течении месяца двух я таки закончу
> свой обзор по ВСЕМ производителям траков. Всё уже лежит на
> полочке, практически всё обнюхано :))
> С уважением DIW
О! Вот это будет супер!
Ждем. Заранее благодарны за проделанную работу!
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|