|
Обсудим? |
|
Автор: custom
Дата: 20-11-06 19:01
Имеется сей кит с перспективой сборки "всё открыто". Есть валк, есть"Моделист-конструктор" с описанием аппарата, и собственно сам набор. Больше ничего не накопал, но уже неясно - стартер справа или слева? Выпускной патрубок какой ? Карбюратор, генератор и воздушный фильтр , Какие они всё-таки и где должны крепиться? Ремни привода вентилятора , генератора 1 или 2? Радиатор - какой он? Облицовка радиатора...? Может кто сталкивался и наведёт на какой-нибудь ресурс? Машина 43-,44-го года по задумке. Артподразделение. Буду очень признателен! СПАСИБО заранее, с уважением!
В некоторые головы, мысли приходят умирать.
|
|
|
|
Автор: Швед
Дата: 20-11-06 21:43
Так на вашем фото видно место крепления стартера.
Do not trouble trouble
untill trouble troubles you.
|
|
|
|
Автор: Валерий
Дата: 20-11-06 22:02
Это двигатель не от зис -5в
tradesman
|
|
|
|
Автор: custom
Дата: 21-11-06 10:21
Всем доброго! Я о том же . Вот ещё нашел : http://www.dishmodels.ru/wshowp.htm?p=282&id=4880, но вопросы остались. На Дише видимо послевоенный движок, ЗИС-120 вроде, после 47-го ставился. А первый аппарат тоже "заряженный", не фронтовой. На обоих гидравлические тормоза...Это послевоенные машины. С уважением!
В некоторые головы, мысли приходят умирать.
|
|
|
|
Автор: VVS+
Дата: 21-11-06 17:10
Есть статья из М-Хобби с чертежами и фотками, в том числе и движка. Надо?
|
|
|
|
Автор: Тимур Custom
Дата: 21-11-06 20:04
Спрашиваете????? КОНЕЧНО!!!!!Такая легендарная машина, а инфы минимум! Спасибо! С уважением, Тимур!
Сообщение изменено (21-11-06 20:06)
|
|
|
|
Автор: Валерий
Дата: 21-11-06 22:42
Если нужна инфа,то на мыло.Сам им занимаюсь
tradesman
|
|
|
|
Автор: Тимур Custom
Дата: 21-11-06 23:25
конечно на мыло...а как вы его делаете?
|
|
|
|
Автор: Валерий
Дата: 22-11-06 22:35
Что именно.В основном мотор,затем задний мост надо перевернуть-точнее редуктор-панель приборов.сидеья.радиатор.
tradesman
|
|
|
|
Автор: Тронин Антон+
Дата: 23-11-06 00:21
возможно доработать переднюю подвеску, что обеспечит свободное вращение (поворачивание) колёс.
|
|
|
|
Автор: Тимур Custom
Дата: 23-11-06 00:41
Да в принципе там надо всё доводить в моём случае. Поэтому валк и интересен. По моему периоду интересно всё (кстати, если есть возможность и желание поделиться инфой, бросайте на nogni@nm.dp.ukrtel.net , а то этот чото барахлит). Я отвечу. Пока старю, делаю изношенную машину переднего края, в диараму с ЗИС-3. В ките мотор конечно не ахти , кабина внутри, капот, стёкла, облицовка тоже не очень ну и то что в первом посте. Короче, пока мало инфы, делаю окопы и т.д. А зачем переворачивать редуктор?
С уважением!
|
|
|
|
Автор: Валерий
Дата: 23-11-06 01:03
если посмотреть на фото,то редуктор на модели перевернут.
tradesman
|
|
|
|
Автор: Валерий
Дата: 05-12-06 19:24
Ещё запасное колесо-оно крепилось на металлических плосах.Задний борт должен иметь бруски крепления,т.к не имел запоров.И это только малое видимое.
tradesman
|
|
|
|
Автор: Тимур Custom
Дата: 05-12-06 22:30
Спасибо огромное! Но я его уже сделал. Если получится в ближайшее время выставлю на суд...
|
|
|
|
Автор: custom
Дата: 06-12-06 17:53
На галерею не тянет, т.к. это часть большой диарамы. С уважением!
В некоторые головы, мысли приходят умирать.
|
|
|
|
Автор: custom
Дата: 06-12-06 17:55
2
В некоторые головы, мысли приходят умирать.
|
|
|
|
Автор: Валерий
Дата: 06-12-06 21:29
Неплохо.Я -бы покрасил проводку черным у двигателя.
tradesman
|
|
|
|
Автор: Тимур Custom
Дата: 06-12-06 23:13
Она частями черная (масло+грязь), но основной - "под медь". Очень давно стакивался с такими проводами, тех времён ( в грязнокрасной матерчатой оплётке), решил применить. Но провода АКБ, стартера - стоят черные.С уважением!
|
|
|
|
Автор: Валерий
Дата: 07-12-06 23:56
Наверное грязно-бордовой
tradesman
|
|
|
|
|