Здесь можно обсудить представленные на сайте модели. При обсуждении просьба придерживаться двух основных правил:
1. Не ругайте модель за недостатки, не похвалив ее за достоинства.
2. Если Ваша модель была представлена на нашем сайте - добавляйте "+" к своему имени или нику.
«Беда в том, что у нас каждый считает себя начинающим мастером. В итоге себя показывать им еще стыдно, а глупые вопросы задавать уже зазорно.»
Вокалист
Главные ворота
Галерея
Консилиум
Конкурсы
Бабушкин сундук
Барахолка
Самиздат
Очумелые ручки
ЧаВО
Ссылки
Фотоальбом
Литники
Найти на сайте
«И» «ИЛИ»
Обсудим?
 Вернуться к списку тем  |  Найти тему в форуме  |  Свернуть  |  Поиск  |  Войти   К новой теме  |  К старой теме 
 
Автор: Patriot 
Дата:   18-11-06 12:59

Доброго всем дня!
Ну вот, практически закончил я своего… гиганта! Осталось совсем чуть-чуть. Надо кое-что доделать по фюзеляжу и по трехсекционным элеронам. Сделать понижающий минитрансформатор для светодиодов, поуму сделать фрагмент ВПП, вмонтировав в нее провода и т.д. Кое-где подкрашу, попробую затонировать (так как еще хорошо не умею это делать буду «портить» что-нибудь поменьше и подешевле:))).

Впечатлений от сборки Антея – масса. И они разные и прямо противоположные. Но это надо писать отдельным постом или скидывать обзор в сундук.

Результатом сам, в принципе, доволен. Хотел сделать модель самолета так, как он выглядел в момент передачи его на госиспытания на День Военно-воздушного флота СССР 18 августа 1964 года. Машина с индексом 01-01 борт 46191.

Сделал, как хотел, освещение приборок в пилотской и штурманской кабинах, а также освещение в грузовом отсеке, ну и посадочные и рулежные огни. С цветом диодов освещения, конечно, промахнулся, но другой альтернативы не было. Да и для моего уровня и так не плохо, впервые электрофицировал модель. Хотел сделать крутящимися движки, но… не осилил. Слишком много возни с мотогондолами и винтами (расточка, распилка, центровка и т.д.), и неизвестно какой будет результат. И так на постройку модели ушел практически год. Побоялся испортить.
А так, если кто заинтересуется, с удовольствием поделюсь опытом.

Хочу выразить огромную благодарность за помощь в постройке Жене Дедигурову!!! Ровнялся не его Антей, но, естественно, до его уровня мне как до Пекина:)))

Фотки плохие, за это прошу прощения, но кое-что видно:)))
Готов выслушать любую критику, пожелания, советы.

Спасибо за внимание!

Patriot

 
 
Автор: Patriot 
Дата:   18-11-06 13:01

-

Patriot

 
 
Автор: Patriot 
Дата:   18-11-06 13:05

в профиль

Patriot

 
 
Автор: Patriot 
Дата:   18-11-06 13:06

в анфас со светом, но без вспышки

Patriot

 
 
Автор: Patriot 
Дата:   18-11-06 13:07

грузовой отсек со вспышкой

Patriot

 
 
Автор: Patriot 
Дата:   18-11-06 13:08

в анфас без света и без вспышки

Patriot

 
 
Автор: Patriot 
Дата:   18-11-06 13:09

грузовой отсек без света и без вспышки.

Еще раз сорри за плохие снимки - фотик слабый:(((

Patriot

 
 
Автор: РУ (+) 
Дата:   18-11-06 13:17

Вот, как увидил Ваш АН, сразу влепил пятак так, что кнопка на мышке чуть не сломалась! Очень оригинально, осталось только тумбу сделать под ВПП чтобы тот блок не был виден! И получится диарама! А на задний план фото аэродрома например :") Модель отличная и добавка световых приборов - просто отличная!

______________________________________________

Устреми на небо взгляд, наземный обитатель, в воздухе сейчас, лётчик-испытатель!

 
 
Автор: gurza 
Дата:   18-11-06 13:51

Очень понравился Ан! Представляю объём проделанной работы.
Успехов!

 
 
Автор: Уокер 
Дата:   18-11-06 13:59

.

Вакуум вечен!!!

 
 
Автор: Антон Цюпка 
Дата:   18-11-06 14:09

-

 
 
Автор: Pepelatz+ 
Дата:   18-11-06 14:45

Хорошая работа.
Скажите, а есть ли у вас информация по разметке и световым приборам ВПП? Хочу сделать ил-86 с подсветкой салона и кабины, и чтоб на полосе он стоял?
И ещё: как вывести провода из самолёта для подключения питания?

 
 
Автор: FloyD 
Дата:   18-11-06 16:19

Класс, сам делаю светотехнику на су-24 только на батарейках, и с очень маленькими светодиодами.

-------------------------------------------------------------------------------------
Небо цвета мяса, мясо вкуса неба.

 
 
Автор: Pasha S (+) 
Дата:   18-11-06 16:56

Абалдеть! Грандиозный самоль, грандиозная модель! Могу только представить, сколько нужно терпения для такого гиганта. Надеюсь на историю сборки в галерее.

Агент Малдер писал:

> Скажите, а есть ли у вас информация по разметке и световым
> приборам ВПП?

Присоединяюсь. У самого таже проблема. Можна, конечно, "на глазок", но это уже не моделизм.

> И ещё: как вывести провода из самолёта для подключения питания?

На своем Ан-12 я в заднем люке багажного отделения (как гласит чертеж в "АиВ") сделал что то на подобии розетки - 6 кусочков медицинских игл - 2 на движки, по 2 на две пары диодов - в планах зделать их мигающими. В эту "розетку" вставляються 6 обычных иголок подходящего диаметра (этих иголок в новых рубашках валом), к которым припаены проводки питания. А сама створка люка закрывающаяся.

Интересно, как это дело реализовал Патриот...

=========================
Жизнь начинается с 200 км/час

 
 
Автор: Владимир Милюков 
Дата:   18-11-06 17:14

Грандиозная работа, автору салют. Было бы хороше рассказать о процессе постройки и самой модели, думаю всем будет интересно.
С уважением.

 
 
Автор: Леха 
Дата:   18-11-06 19:23

Ух, еле дух перевел,модель супер!
Присоединеюсь к пожеланию коллег, статья о постройке вызовет интерес не меньше , чем 007 агент.
И в галлерею на вечное хранение.

 
 
Автор: Patriot 
Дата:   18-11-06 19:49

Всем большое спасибо за отзывы! Честно сказать, неожидал! Как сказал раньше - самому результат понравился, но недочетов там оччччччень много:))).

Обязательно напишу процесс постройки аппарата. Если коротко, то на постройку апарата ушло почти 5000р и около года работы (это еще не предел:))) Сам знаю, что на эти деньги можно было как минимум с десяток моделей в 72-ом построить, но... захотелось, чтобы был гигант в коллекции, благо место в квартире под него имеется. Кстати, модель посвятил своей любимой и ненаглядной жене!, которая не только не выгнала меня с этим... чудом, но и всячески поддерживала и помогала при постройке.

tо: РУ (+)
>Очень оригинально, осталось только тумбу сделать под ВПП чтобы тот блок не был виден.

Того трансформатора не будет, я вместо него хочу сделать что-нибудь поменьше:) У меня на подставке, имитирующей ВПП, вообще не будет никаких блоков для понижения напряжения (сорри за простословие - не электрик). Просто сбоку на доске выпилю место под разъем и вставлю сетевой компьютерный шнур (от принтера, например), а к этому разъему уже будет подключаться сам блок питания. И место меньше занимает и более мобильным будет выглядеть.

tо: Агент Малдер
>Скажите, а есть ли у вас информация по разметке и световым приборам ВПП? Хочу сделать ил-86 с подсветкой салона и кабины, и чтоб на полосе он стоял?

К сожалению нет, как-то не думал про это. Просто на лист прессованного ДВП хотел приклеить лист оргстекла и разметить аэродромное покрытие. Но, спасибо за идею, попробую что-нибудь сообразить по этому поводу.

tо: Агент Малдер
tо: Pasha S (+)
>как вывести провода из самолёта для подключения питания?
Здесь я не отличился оригинальностью. Тоже, согласно чертежам из АиВа, в люке технологического проема в подпольно пространство грузового отсека рядом с местом размещения антенны радиокомплекса АРК-11 просверлил отверстие и вывел два провода. Затем в пространстве между листом оргстекла и ДВП проведу их и выведу сбоку доски как написал выше. По моим прикидкам (сопоставив размер модели) эти провода, торчащие из "живота" будут не сильно заметны.
А схема реализации подключения "электрики" у Паши С (+) более аккуратная и продуманная, респект!

tо: Антон Цюпка
>Ждем в галерею

С удовольствием! Только вот чуть-чуть доведу его до ума.

tо: Владимир Милюков
>Грандиозная работа, автору салют. Было бы хороше рассказать о процессе постройки и самой модели, думаю всем будет интересно.

Еще раз спасибо! Обязательно напишу, кстати если есть конкретные вопросы, пишите на почту или пейджер, отвечу всем!

Спасибо!!!

Patriot

 
 
Автор: Вячеслав+ 
Дата:   18-11-06 23:46

Супер! ЭЭЭЭХ когдаж кто-нить из фирм сделает хорошего Антея в 144 масштабе?! :-)

 
 
Автор: Cергей(S.Max)(+) 
Дата:   19-11-06 00:02

Снимаю белый колпак!!! ПРОСТО СУПЕР!!





 
 
Автор: Patriot 
Дата:   19-11-06 00:03

Если дело не в месте под модель, то я б предпочел такой же масштаб, но в пластике и в ЛВД (хотя по деньгам в разы больше получится). А так, только слова благодарности в адрес фирмы Amodel, за их труды по линейке 72-го масштаба и огромный выбор отечественных образцов авиации!

Patriot

 
 
Автор: Андрей-Воронеж(+) 
Дата:   19-11-06 01:21

Очень понравилось! Супер! Вариант раскраски тоже приятный очень.
Особенно интересно узнать: насколько тяжело совместились отверстия иллюминаторов на фюзеляже и его "начинке". Такую модель на заказ делал но так терпенья и не хватило...пришлось не ставить внутренности и заклеивать грузолюк...

Андрей-Воронеж

 
 
Автор: Дедигуров Евгений 
Дата:   19-11-06 01:39

Молодец,осилил,блин.Да я,и не сомневался,блин.

Поговорку можно:нашу,сибирскую:ты,мне,мозгу,не е.......и,МЫ РОДИЛИСЬ НА ОБИ!!!!!!!!




Как,оно там,Ту-160 поживает???????

 
 
Автор: Андрей Воронский 
Дата:   19-11-06 10:11

Очень даже. Наконец-то и сам созрел. Буду весьма благодарен за подробную информацию по сборке с нуля.
С уважением Андрей .
Дорогу осилит идущий.



 
 
Автор: Patriot 
Дата:   19-11-06 10:11

to: Андрей-Воронеж(+)
>Особенно интересно узнать: насколько тяжело совместились отверстия иллюминаторов на фюзеляже и его "начинке". Такую модель на заказ делал но так терпенья и не хватило...пришлось не ставить внутренности и заклеивать грузолюк...

Отверстия под иллюминаторы на вакуформе грузового отсека (то есть их имитация) намного большего диаметра, чем отверстия на самом фюзеляже. Максимально совместил их между собой. Признаюсь, на это "занятие" ушло около месяца - вакуформа грузоотсека (если все правильно совмещать) вылазила из основной детали фюзеляжа на 1,5см. Пришлось ее обрезать и доклеивать "колечко" назад. Потом высверлил иллюминаторы сначала на фюзеляже, а по ним, соответствующего диаметра сверлом, на грузоотсеке. По уму надо было сделать колечки-переходнички между корпусом и грузоотсеком, чтобы, если смотреть снаружи, не было видно краев иллюминаторов на грузоотсеке, но вот тут-то и кончилось мое терпение:(( Решил оставить так, хотя и в таком состоянии края малозаметны:).
Андрей, а насчет окраски - в таком варианте его выкатили на госиспытания, моей фантазии тут никакой:)))

to: Дедигуров Евгений (Evgeny+)

Привет, Жень!!! Спасибо, за нашу народную сибирскую поговорку!

>Как,оно там,Ту-160 поживает???????

Мммм!... Да ничего, нормально. Купил заранее декали от "Бегемота", заказал и жду "Лебедя". Но теперь так растягивать процесс сборки уже не буду. А то у самого все терпение с Антеем нафиг закончилось:)))

Patriot

 
 
Автор: Kajuk 
Дата:   19-11-06 10:44

Patriot писал:

> Андрей, а насчет окраски - в таком варианте его выкатили на
> госиспытания, моей фантазии тут никакой:)))

Чем грунтовали сей аппарат,а то смола сверху имеет какой-то жировой(парафиновый?) слой?
С уваж.А.К.

"Я рисовал,паял и клеил,
Точил,выпиливал,кроил..."


 
 
Автор: Patriot 
Дата:   19-11-06 11:30

to: Kajuk
>Чем грунтовали сей аппарат,а то смола сверху имеет какой-то жировой(парафиновый?) слой?

Грунтовал тамией. Но это жировой м не парафиновый слой, в некоторых местах залакировал декаль:)

Patriot

 
 
Автор: Сисадмин+ 
Дата:   19-11-06 16:14

А скока собирал по времени? Работа впечатляет....

 
 
Автор: nikita 
Дата:   19-11-06 16:28

Потрясающе!! А красил чем?

 
 
Автор: Андрей-Воронеж(+) 
Дата:   19-11-06 22:14

С грузовым отсеком понятно- железное у Вас терпение и технолог Вы неплохой. А я вот не додумался :(
Короче: БРАВО! Фоток бы побольше... :)

Андрей-Воронеж

 
 
Автор: Patriot 
Дата:   19-11-06 23:04

Андрей, нет проблем, сделаю! Вот только фотик у брата возьму понавороченнее, чтобы на макросъемке щелкал и пикселей побольше было - сразу скину снимки, только вот куда?:)))

Patriot

 
 
Автор: Филин Олег+ 
Дата:   20-11-06 08:22

Модель получилась потрясающая, респект автору за терпение и труд...

Если есть фото в процессе изготовления освещения приборок в пилотской и штурманской кабинах, буду очччень признателен (oleg_filin@mail.ru), какие светодиоды там использовали? если не сложно, можно рассказать технологию??

 
 
Автор: Сергей 
Дата:   20-11-06 10:37

Приветствую!
Модель класная!!!!!!!
Интересует технология и применяемые материалы при изготовлении фар на крыльях.

ПО ПОВОДУ БЛОКА ПИТАНИЯ:
В гондолах шасси прекрасно помещаются аккумуляторы серии АА.
В салон можно засунуть плоский аккумулятор от мобилки, контакты для зарядки можно вывести в удобное место.
Зарядное устройство от мобилки.
Я так делал на ИЛ-38 и никаких лишних проводов.
Сергей

 
 
Автор: Александр II [+] 
Дата:   20-11-06 11:24

Шикарно смотрится. Как уже многие заметили: в галерею его + статью по сборке.

---------------
Александр.

 
 
Автор: Pepelatz+ 
Дата:   20-11-06 12:07

Если делать на годы, то не стоит намертво в фюзеляже батарейки замуровывать. Лучше пусть не совсем эстетично, но ремонтопригодно.

 
 
Автор: Patriot 
Дата:   20-11-06 18:34

to: Филин Олег+
> Если есть фото в процессе изготовления освещения приборок в пилотской и штурманской кабинах, буду очччень признателен (oleg_filin@mail.ru), какие светодиоды там использовали? если не сложно, можно рассказать технологию??

Олег, фото есть только готового (почти) аппарата, к сожалению:(
Светодиоды использовал обыкновенные трехвольтовые, продающиеся в любом радиомагазине. Использовал желто-зеленые и белые. Соединял параллельно (паял). Паяльника хватит и 15-18-тиваттного, с тонким жалом - проще припаивать.
Насчет технологии, в качестве примера, возьму несколько кусочков картона и несколько светодиодов, засниму и вышлю на указанный ящик.

to: Сергей
>Интересует технология и применяемые материалы при изготовлении фар на крыльях.

Приветствую, Сергей!

Технология очень простая. В местах, где должны размещаться фары, высверливаем маленькой дрелькой отверстия под светодиоды, затем в районе центроплана (с внутренней стороны над грузовым отсеком) делаем аналогичные отверстия. Тут зависит от терпения, потому как через них надо будет вести проводочки. Я вырезал дырки где-то сантиметра два по поперечному сечению крыла, но так, чтобы оно не теряло несущие способности. Потом засовывал туда проводочки и в дырочке под светодиоды ловил их тоненьким модельным пинцетом. Работа оччччень нудная и муторная:))) За время, пока протаскивал провода, раза три в душ сгонял - употел весь:) При этом "русский язык" слышали наверно соседи этажа через два-три:)))
После того как провода оказались на месте, припаял их к светодиодам, снова по параллельной схеме, и очень, очень, очень осторожно затолкал светодиоды в дырочки в крыльях. Если промахнешься - пиши пропало - достать их оттуда можно будут только если разобрать крыло (то есть распилив). Затем снова аккуратненько по краям светодиодов капнул немного клея и чуть-чуть затонировал. И все. Со светодиодами в "окорочках" та же схема:))

>ПО ПОВОДУ БЛОКА ПИТАНИЯ:
В гондолах шасси прекрасно помещаются аккумуляторы серии АА.
В салон можно засунуть плоский аккумулятор от мобилки, контакты для зарядки можно вывести в удобное место.
Зарядное устройство от мобилки.
Я так делал на ИЛ-38 и никаких лишних проводов.

Здрово, конечно, но моя схема с разводкой проводов и подключение их к питанию показалась мне более надежной, имхо:)))

Patriot

 
 
Автор: Pasha S (+) 
Дата:   20-11-06 19:03

Patriot писал:

> Технология очень простая. В местах, где должны размещаться
> фары, высверливаем маленькой дрелькой отверстия под светодиоды,
> затем в районе центроплана (с внутренней стороны над грузовым
> отсеком) делаем аналогичные отверстия. Тут зависит от терпения,
> потому как через них надо будет вести проводочки. Я вырезал
> дырки где-то сантиметра два по поперечному сечению крыла, но
> так, чтобы оно не теряло несущие способности. Потом засовывал
> туда проводочки и в дырочке под светодиоды ловил их тоненьким
> модельным пинцетом. Работа оччччень нудная и муторная:))) За
> время, пока протаскивал провода, раза три в душ сгонял - употел
> весь:) При этом "русский язык" слышали наверно соседи этажа
> через два-три:)))
> После того как провода оказались на месте, припаял их к
> светодиодам, снова по параллельной схеме, и очень, очень, очень
> осторожно затолкал светодиоды в дырочки в крыльях. Если
> промахнешься - пиши пропало - достать их оттуда можно будут
> только если разобрать крыло (то есть распилив). Затем снова
> аккуратненько по краям светодиодов капнул немного клея и
> чуть-чуть затонировал. И все. Со светодиодами в "окорочках" та
> же схема:))
>

Подчеркиваю начало фразы Патриота - "Технология очень простая";)

Коллега, статью в студию с подробным описанием всех красочных ньюансов:)

=========================
Жизнь начинается с 200 км/час

Сообщение изменено (20-11-06 20:23)

 
 
Автор: Patriot 
Дата:   20-11-06 19:45

to: Pasha S (+)
>Подчеркиваю начало фразы Патриота - "Технология очень простая";)

Коллега, статью в студию с бодробным описанием всех красочных ньюансов:)

:)))))))))))))))))))

Ну не умею я изъясняться проще:))))))))))

На самом деле все очень просто:)

Patriot

 
 
Автор: REDCAT 
Дата:   21-11-06 11:19

О как!!! то пропал куда-то, а то вдруг раз, и Антея выказал :)

Ну удивил!!! крайне душевно получилось! ;))) Достойное украшение в коллекцию!


Patriot писал:

> Светодиоды использовал обыкновенные трехвольтовые, продающиеся
> Насчет технологии, в качестве примера, возьму несколько
> кусочков картона и несколько светодиодов, засниму и вышлю на
> указанный ящик.

Саня, и мне пожалста фоток этого процесса , новый ящик - в профайле.
:))


и присоединяюсь к вопросу Жени Дедигурова - как там давнозадуманный Ту-160 поживает? еще только ждешь заказ? :))))

_____________________________________

"Что такое декадентство? Декадентство - это лежать у Великого Блинского болота и смотреть телевизор. В смокингах."
(с) A Russian Course by A.Lipson & S.J. Molinsky

 
 
Автор: Patriot 
Дата:   21-11-06 12:25

to: REDCAT
>О как!!! то пропал куда-то, а то вдруг раз, и Антея выказал :)

Здорово, Дэн!!!
Вот такой вот я плохой:) А если честно, то никуда я не пропадал, просто нууу... лентяй я, Дэн, не держи зла:)))

>Ну удивил!!! крайне душевно получилось! ;))) Достойное украшение в коллекцию!

ПАСИБА!!!!:)

>Саня, и мне пожалста фоток этого процесса , новый ящик - в профайле.:))

Дэн, ящик твой я помню:)))
Конечно, скину и фоток по светодиодам, и простых (по модели), если надо.

>и присоединяюсь к вопросу Жени Дедигурова - как там давнозадуманный Ту-160 поживает? еще только ждешь заказ? :))))

Снова "ДА":)
Блин, после Антея жаба душить начала по затратам на него. Да к тому же Антей все силы забирал:)) Воспользовался предоставивишимся случаем и заказал подешевле:))) за 2500р. (трумпетер) Дешевле..... никак:))))))

Patriot

 
 
Автор: REDCAT 
Дата:   21-11-06 13:23

Patriot писал:


> Здорово, Дэн!!!
> Вот такой вот я плохой:) А если честно, то никуда я не
> пропадал, просто нууу... лентяй я, Дэн, не держи зла:)))

Да все ок, это я так, в целях пофилактики ;))
Но ты силен, ёлы-палы, модель замечательная получилась!


> Дэн, ящик твой я помню:)))

Ахтунг!!!!! я его поменял вместе с работой - см. профайл

> Конечно, скину и фоток по светодиодам, и простых (по модели),
> если надо.

Да с удовольствием посмотрю. Особенно хочется рассмотреть мотогондоллы и заднюю часть - потом спрошу кое-что по этим узлам.

Пока вот еще какой момент - грузоотсек и должен быть такм пустым на этой машине? просто какой-то он "гладкий", хотя тут я не силен по матчасти...

> Снова "ДА":)
> Блин, после Антея жаба душить начала по затратам на него. Да к
> тому же Антей все силы забирал:)) Воспользовался
> предоставивишимся случаем и заказал подешевле:))) за 2500р.
> (трумпетер) Дешевле..... никак:))))))


А по доводке...
Ну чтоб не оффтопить - см. свою почту, што указана в твоем профайле - скину тебе письмишко.

_____________________________________

"Что такое декадентство? Декадентство - это лежать у Великого Блинского болота и смотреть телевизор. В смокингах."
(с) A Russian Course by A.Lipson & S.J. Molinsky

 
 
Автор: romanus 
Дата:   22-11-06 19:18

здорово, конечно. и труд титанический, но если судить о нутрянке по фотке грузового отсека сзади, то выглядит честно говоря упрощенно. и цвет не тот - не серый и сам пол в самолете он не такой, скажем так, гладкий. то есть упрощенно. хотя сама попытка сделать такую модель и еще ее и электрифицировать - это конечно круто очень.

 
 
Автор: Lena(Novosibirsk) 
Дата:   28-11-06 20:31

Здорово! Всегда поражала такая точная и мелкая работа. Сколько терпения, сколько труда!!! Просто талант!!! И еще много много восклицательных знаков :)))

Заслуженная пять (слово сестры :))))
P.S. А где остальные модели? )

 
 
Автор: Эдуард 
Дата:   29-11-06 11:17

Просто шикарно!
Снимаю шляпу. Много шляп.

 
 
Автор: Журавлев Илья+ 
Дата:   01-12-06 12:16

Если можно опишите как и чем электрофицировали модель( какие диоде , эл.схема и все такое) и если можно поподробней о освещении приборной доски .
Модель очень понравилась. С уважением.

 
 
Автор: Pasha S (+) 
Дата:   04-12-06 22:49

Эх, терзают меня смутные сомнения по поводу серого цвета. Патриот, нет ли возможности сфоткать Антей при естественном освещении?

=========================
Жизнь начинается с 200 км/час

 
 
Автор: Patriot 
Дата:   05-12-06 00:14

А тагды какой же он????? Ежели не секрет???

Patriot

 
 
Автор: Андрей-Воронеж(+) 
Дата:   05-12-06 11:19

Я тоже фото заказывал :)
Жду вот тут: demospr@rambler.ru
Заранее спасибо!

Андрей-Воронеж

 
 
Автор: romanus 
Дата:   05-12-06 12:43

серого цвета чего?

 
 
Автор: Pasha S (+) 
Дата:   05-12-06 13:55

В смысле "чего"? Низ фюзеляжа я имел ввиду. Я ж чего и прошу при дневном освещении фотки - может, это искажение цвета из-за темноты, но не такой он. ИМХО.

=========================
Жизнь начинается с 200 км/час

 
 
Автор: Patriot 
Дата:   05-12-06 19:12

Паш, ну а какой же тогда цвет?????????????

Patriot

 
 
Автор: Patriot 
Дата:   05-12-06 19:14

Или у меня уже дальтонизм:)))

Patriot

 
 
Автор: romanus 
Дата:   06-12-06 10:21

да серый он, серый. это я уж точно могу сказать.

 
 
Автор: Pasha S (+) 
Дата:   06-12-06 22:32

То что он серый эт понятно, сомнения у меня вызвал оттенок этого серого. Ну да ладно, спишем это на освещение при сьемке, надеюсь, притензий у Патриота ко мне нет?:) Мир, дружба, жвачка...?:)

=========================
Жизнь начинается с 200 км/час

 Список форумов  |  Вернуться к списку тем  |  Свернуть   К новой теме  |  К старой теме 




Все тексты и фотографии на данном сайте являются интеллектуальной собственностью их авторов, коим и принадлежат все права на дальнейшее их распространение.

© 2001-2015 fido.modelism
RU.MODELISM