|
Обсудим? |
|
Автор: Pasha S (+)
Дата: 29-11-06 16:09
При всей моей нелюбви именно к этой модификации с длинными крыльями, модель понравилась. Единственное, возник вопрос, не сильно ли он закопчен? Что то не сильно верится, что выхлоп проходил через весь обтекатель и еще полкрыла...
А так, притензий больше не имеется:)
=========================
Жизнь начинается с 200 км/час
|
|
|
|
Автор: Targ
Дата: 29-11-06 16:53
Если не вдаваться в мелочи, то Spitfire хорош!
|
|
|
|
Автор: Samodelkin
Дата: 30-11-06 03:40
Мнение не профи(фотки не изучал, материалы по спитфарам не помню):
1)не стоит ли расшивку малек выделить ?
2)если выхлоп такой длинный(до конца кабины...) то этому есть только 1 обьяснение - летал самолет много и при не важном обслуживании => или укорачивать выхлоп или "подстарить" модель(2ое предпочтительней - выхлопы здоровые а потертости незаметно, да и вообще в некоторых местах как новый смотриться(но это может быть издержки фотографии).
|
|
|
|
Автор: Joudan
Дата: 30-11-06 15:28
Кстати, раз уж о фотографиях заговорили, то было бы интересно посмотреть поближе кокпит.
|
|
|
|
Автор: Targ
Дата: 30-11-06 15:59
Не знаю на сколько точна инструкция от АйСиЭм,но у меня на Mk9 ломик в откидной дверце крашен в красный(мелочь конечно),но все таки .
|
|
|
|
|