|
Обсудим? |
|
Автор: Tornado
Дата: 25-11-06 20:37
Масштаб то какой 1:2? :))
если 1:72 - то круто, 1:35 - хорошо, 1:144 - левша а не парень...
|
|
|
|
Автор: Doka
Дата: 25-11-06 21:08
Tornado писал:
> Масштаб то какой 1:2? :))
>
> если 1:72 - то круто, 1:35 - хорошо, 1:144 - левша а не
> парень...
Спасибо за замечание, исправил.
С уважением, Юрий
Дети - это наше будущее моделизма!
|
|
|
|
Автор: Tornado
Дата: 25-11-06 21:25
Да, неплохо - самое сложное видимо в производстве этих фрагментов которые состовляют окружность образуя колесо.
|
|
|
|
Автор: Doka
Дата: 25-11-06 21:47
Tornado писал:
> Да, неплохо - самое сложное видимо в производстве этих
> фрагментов которые состовляют окружность образуя колесо.
Да, самое сложное в изготовлении всей телеги, это колеса. Я даже
попробывал на время, не получилось, постоянно кто то отвлекает.
Но в итоге, по грубым подсчетам, два колеса за день.
С уважением, Юрий.
С уважением, Юрий
Дети - это наше будущее моделизма!
|
|
|
|
Автор: Arman
Дата: 25-11-06 21:56
Tornado писал:
> Да, неплохо - самое сложное видимо в производстве этих
> фрагментов которые состовляют окружность образуя колесо.
Не очень, в детстве делал лафет к пушке, из картона правда, склеивал полоски, придавал профиль наждачкой и распиливал жаль не знал про пилки из лезвия.
Телега хорошая, видимо оригинал делал хороший мастер, деревенские телеги обычно кривее или я просто новеньких не видел.
|
|
|
|
Автор: Doka
Дата: 25-11-06 22:03
Arman писал:
> Не очень, в детстве делал лафет к пушке, из картона правда,
> склеивал полоски, придавал профиль наждачкой и распиливал жаль
> не знал про пилки из лезвия.
А можно как то посмотреть на Ваш лафет к пушке?
>
> Телега хорошая, видимо оригинал делал хороший мастер,
> деревенские телеги обычно кривее или я просто новеньких не
> видел.
Телега в незаконченом виде, можно сказать только съехала с конвеера.
На ней нет оглоблей и еще кое чего. Точней выразиться это еще
полуфабрикат.
Юрий.
С уважением, Юрий
Дети - это наше будущее моделизма!
|
|
|
|
Автор: vadim55
Дата: 25-11-06 22:10
колеса это конечно самое сложное место, но может есть смысл взять (или скопировать) колеса от Италовского или Эсковского фургона? или от Тамиевской полевой кухни?
если разумеется диаметры подходят...
|
|
|
|
Автор: Doka
Дата: 25-11-06 22:22
vadim55 писал:
> колеса это конечно самое сложное место, но может есть смысл
> взять (или скопировать) колеса от Италовского или Эсковского
> фургона? или от Тамиевской полевой кухни?
> если разумеется диаметры подходят...
Если Вы зайдете в Галерею на Diorama.ru , там стоит диорама моих
ребят "В тылу врага". На ней есть телега с клесами от тамиевского
набора полевой кухни. Во первых они огромные, почти под мышки
фигурке получаются, значит косяк в масштабе. И во вторых я писал:
" ....Сидел в кружке и смотря на диораму, вдруг, пришла мысля или еще что, но стукнкуло в голове. А слабо мол изготовить телегу полностью самому? Начался кропотливый, титанический труд. Оказалось это не так просто. ..."
C уважением, Юрий
С уважением, Юрий
Дети - это наше будущее моделизма!
|
|
|
|
Автор: vadim55
Дата: 25-11-06 22:47
Doka писал:
>
> Если Вы зайдете в Галерею на Diorama.ru , там стоит диорама
>
к сожалению меня туда не пускают....
Начался кропотливый,
> титанический труд. Оказалось это не так просто. ..."
дык.... потому и спросил - ибо в свое время я начинал было тачанки (на пролетке и на телеге) делать, но с колесами как раз запнулся и трудностей (к сожалению) убоялся...
а колеса "немцев" и должны быть велики ибо это колеса фургонов.
да и вааще.. разнообразие колес на гужевом транспорте было чуть ли не больше чем сейчас на авто.
потому меня этот вопрос очень интересует - отработал ли кто-либо надежную и простую технологию изготовления колес? Технологию, гарантирующую полную идентичность готовых колес - нечто типа приспособы или стапеля...как например под спицы? Причем с возможностью менять диаметр, количество спиц и т.п.?
|
|
|
|
Автор: Arman
Дата: 25-11-06 22:50
Doka писал:
> А можно как то посмотреть на Ваш лафет к пушке?
>
к сожалению нет, двадцать лет прошло
> Телега в незаконченом виде, можно сказать только съехала с
> конвеера.
> На ней нет оглоблей и еще кое чего. Точней выразиться это еще
> полуфабрикат.
>
"ходовая" хорошо выглядит грубоватая как у настоящей телеги, а вот "кузов" как мне кажется слишком аккуратный, хотя может у немцев они и аккуратные.
|
|
|
|
Автор: Doka
Дата: 25-11-06 22:59
vadim55 писал:
> Doka писал:
>
> >
> > Если Вы зайдете в Галерею на Diorama.ru , там стоит диорама
>
> к сожалению меня туда не пускают....
" В тылу врага" есть и здесь в галерее на rumodelism.com .
> дык.... потому и спросил - ибо в свое время я начинал было
> тачанки (на пролетке и на телеге) делать, но с колесами как раз
> запнулся и трудностей (к сожалению) убоялся...
> а колеса "немцев" и должны быть велики ибо это колеса
> фургонов.
> да и вааще.. разнообразие колес на гужевом транспорте было
> чуть ли не больше чем сейчас на авто.
> потому меня этот вопрос очень интересует - отработал ли
> кто-либо надежную и простую технологию изготовления колес?
> Технологию, гарантирующую полную идентичность готовых колес -
> нечто типа приспособы или стапеля...как например под спицы?
> Причем с возможностью менять диаметр, количество спиц и т.п.?
Технология практически отработана, требуются небольшие доработки.
Я на Diorama.ru написал, что готовлю обзор по изготовлению телеги
в целом. Там будет подробное описание по изготовлению колес, вплоть до мелочей. Будут обязательно указаны инструменты, приспособления,
материалы и т.д.
По поводу тачанки, она у меня в плане забита. Есть куча фоток из какого то музея, отфотографированы почти все узлы. И еще один
"таракан" в голове завелся, хочу попробывать уменьшить диаметр
колеса.
С уважением, Юрий.
С уважением, Юрий
Дети - это наше будущее моделизма!
|
|
|
|
Автор: Doka
Дата: 25-11-06 23:20
Arman писал:
> Doka писал:
> > А можно как то посмотреть на Ваш лафет к пушке?
> к сожалению нет, двадцать лет прошло
>
Жаль! :(
> > Телега в незаконченом виде, можно сказать только съехала с
> > конвеера.
> > На ней нет оглоблей и еще кое чего. Точней выразиться это еще
> > полуфабрикат.
> >
>
> "ходовая" хорошо выглядит грубоватая как у настоящей телеги, а
> вот "кузов" как мне кажется слишком аккуратный, хотя может у
> немцев они и аккуратные.
Дельное предложение, я уже думал над этим вопросом, подыскиваю
наилучшие варианты огрубления лаг. Может что предложите?
Новизну кузова однозначно буду ликвидировать, так как телега
наша, отечественного производителя. :)
Юрий.
С уважением, Юрий
Дети - это наше будущее моделизма!
|
|
|
|
Автор: vadim55
Дата: 25-11-06 23:52
Doka писал:
>
> По поводу тачанки, она у меня в плане забита. Есть куча фоток
>
вот у меня кое что завалялось... может пригодится?
Сообщение изменено (25-11-06 23:58)
|
|
|
|
Автор: vadim55
Дата: 25-11-06 23:54
это передок
|
|
|
|
Автор: vadim55
Дата: 25-11-06 23:55
дышло
|
|
|
|
Автор: Doka
Дата: 26-11-06 00:04
Отличные чертежи, сгодятся конечно, спасибо.
Вадим, может есть что по конной упряжке. Как лошадь
цепляли к телеге? :) Меня интерисует все, что на лошади,
сбруя, хомут, оглобли, дуга или как ее не знаю.
Юрий.
С уважением, Юрий
Дети - это наше будущее моделизма!
|
|
|
|
Автор: vadim55
Дата: 26-11-06 00:54
ох... слаб я в этой теме!
однако могу совет дать - есть такая книга, в Сети ее найти вряд ли возможно, а вот в больших библиотеках есть - издания 30-х годов - типа устава или скорее техописания... короче инструкция "по пользованию" для Красной Армии, точнее для кавалерийских частей. Там есть все и как запрягать и как лошадей чистить и т.д... описывается вся сбруя, как называется и как за ней ухаживать - все как положено в армии. Вот только название запамятовал т.к. держал в руках ее где-то в середине 90-х.
Я тогда искал в библиотеках как мосты, землянки и всякие блиндажи строить (чертежи) - (нашел-таки! учебник генерала Карбышева для военных инжинеров издания 1939 года) - тогда же (в общем списке) мне и по упряжи книга попалась, но вот названия не запомнил.
|
|
|
|
Автор: Arman
Дата: 26-11-06 01:15
Судя по фото она у Вас из дерева, могу предложить изготовить из подручных материалов, у настоящих (самодельных) так и делается берется ствол молодого дерева подходящего сечения, кора обдирается. Или попробывать поскрести не аккуратно "от фонаря", то там то здесь. Передние колеса обычно заметно меньше, изза особенностей «переднего моста» связанных с его поворачиваемостью, у немецких колеса вполне могут быть большими, у них ведь много мощенных дорог а чем больше диаметр тем менее заметны неровности. А трясет телегу сильно, на асфальте каждый камешек чувствуется, зуб на зуб не попадает. Ступицу стягивают бандажами у спиц, с двух сторон иначе лопнет. И еще один момент тут недавно обсуждали тему с ведрами на танке, так вот на телеге оно присутствует обязательно, вешают на «задний мост». И еще иногда на диорамах у телег присутствуют бурые и коричневые оттенки, хотя обычно они все в серых оттенках, как у старых заборов и сараев ну в общем у древесины которое всегда под солнцем и дождем. Из следов эксплуатации могу отметить следы солидола который закладывают под ступицу. Упряжь военных может отличатся от крестьянской. Вроде пока все, если еще что вспомню напишу.
|
|
|
|
Автор: Doka
Дата: 26-11-06 01:15
Спасибо!
" А у Вас есть лошадь, только без крыльев. Нет? Будем искать!" (с)
Вот и я так же.
С уважением, Юрий
Дети - это наше будущее моделизма!
|
|
|
|
Автор: Doka
Дата: 26-11-06 01:22
Arman писал:
> Судя по фото она у Вас из дерева, могу предложить изготовить из
> подручных материалов, у настоящих (самодельных) так и делается
> берется ствол молодого дерева подходящего сечения, кора
> обдирается. Или попробывать поскрести не аккуратно "от фонаря",
> то там то здесь.
Приму во внимание! А ведь даже эти палочки, что у меня, тоже ведь можно пошкрябать, так же неравномерно и должно получится вроде.
> Ступицу стягивают бандажами у спиц, с двух сторон иначе лопнет.
> И еще один момент тут недавно обсуждали тему с ведрами на
> танке, так вот на телеге оно присутствует обязательно, вешают
> на «задний мост». И еще иногда на диорамах у телег присутствуют
> бурые и коричневые оттенки, хотя обычно они все в серых
> оттенках, как у старых заборов и сараев ну в общем у древесины
> которое всегда под солнцем и дождем. Из следов эксплуатации
> могу отметить следы солидола который закладывают под ступицу.
> Упряжь военных может отличатся от крестьянской. Вроде пока все,
> если еще что вспомню напишу.
Отличные предложения, возьму во внимание.
Спасибо!
С уважением, Юрий
Дети - это наше будущее моделизма!
|
|
|
|
Автор: vadim55
Дата: 26-11-06 07:13
Doka писал:
>
> " А у Вас есть лошадь, только без крыльев. Нет? Будем искать!"
> (с)
> Вот и я так же.
>
это точно! 100%
эту цитату можно сделать лозунгом моделиста, которому надоело собирать из коробки и "хочется странного"......
|
|
|
|
Автор: Чекист
Дата: 27-11-06 00:00
>однако могу совет дать - есть такая книга, в Сети ее найти вряд ли
>возможно, а вот в больших библиотеках есть - издания 30-х годов -
>типа устава или скорее техописания... короче инструкция "по
>пользованию" для Красной Армии, точнее для кавалерийских частей.
>Там есть все и как запрягать и как лошадей чистить и т.д...
>описывается вся сбруя, как называется и как за ней ухаживать - все
>как положено в армии. Вот только название запамятовал т.к. держал
>в руках ее где-то в середине 90-х.
Есть такая книга:
"Учебник сержанта кавалерии". Военное издательство Военного министерства Союза ССР. Москва - 1953 г.
Под общей редакцией генерал-майора Карпачева П.С.
Там много интересного написано (да и нарисовано тоже).
А по поводу тачанки - http://www.sedla.ru/tach.html
там ещё и уздечки с сёдлами есть, если кому интересно
|
|
|
|
Автор: vadim55
Дата: 27-11-06 00:07
Чекист писал:
> >
> А по поводу тачанки - http://www.sedla.ru/tach.html
> там ещё и уздечки с сёдлами есть, если кому интересно
...господи.... чего только в Сети нет!
Спасибо большое!
|
|
|
|
Автор: Чекист
Дата: 27-11-06 00:43
Я, просто, ещё и лошадьми занимаюсь. Вот и в моделизме второе хобби пригодилось. Сам не ожидал :-)))
|
|
|
|
Автор: Дениска Сергеич
Дата: 27-11-06 00:58
Телеги бывают разные.....
Мне очень понравилось. А по-поводу конструкции и ее привязки к конкретному народу и региону.... Да, ёлки, хозяин-барин. кто как умел тот так и строил.
Я видел телеги почти такие же, только доски вдоль бортов еще были.
По-поводу изготовления колес, точнее одинаковых сигментов из которых обод состоит. Просто идея возникла пока читал тему. Имея дрель или бор машинку можно зажать заготовку и довести ее до круглого состояния. Получается кружок с дырочкой в центре. Потом разрезать его на секторы (получатся как бы кусочки пиццы). а потом уже от этих кусочков отрезать лишнее. Лучше по шаблону, чтоб потом стыковалось хорошо. Вот.... По идее должно быстро и качественно получиться. (быстро понятие растяжимое..... у всех по разному)
|
|
|
|
Автор: Green
Дата: 27-11-06 14:27
vadim55 писал:
> Чекист писал:
> > >
> > А по поводу тачанки - http://www.sedla.ru/tach.html
> > там ещё и уздечки с сёдлами есть, если кому интересно
>
> ...господи.... чего только в Сети нет!
http://www.tachanka.ru/
|
|
|
|
Автор: Flatter
Дата: 28-11-06 10:16
*Цитата*
Задние колеса - пластик , передние - деревянные обода и ступицы , спицы в обоих случаях пластиковые . С уважением
****
Пластик???? Я думал все из дерева! Как красил?
С уважением Max A.Petuhov aka Flatter
|
|
|
|
|